Железнодорожная станция Реховот. תחנת הרכבת רחובות. محطة الشوارع | ||
---|---|---|
Координаты | 31 ° 54′32 ″ с.ш., 34 ° 48′23 ″ в.д. / 31,90889 ° N 34,80639 ° E / 31,90889; 34,80639 Координаты : 31 ° 54′32 ″ N 34 ° 48′23 ″ E / 31,90889 ° N 34,80639 ° E / 31,90889; 34.80639 | |
Принадлежит | Израильские железные дороги | |
Линия (и) | Прибрежная железнодорожная линия | |
Платформы | 3 | |
Пути | 3 | |
Строительство | ||
Парковка | 150 | |
Доступ для инвалидов | Да | |
История | ||
Открыт | 1920 | |
Услуги | ||
Биньямина / Нетания - Реховот / Ашкелон пригородная линия |
[
|
---|
Легенда |
Карта железнодорожных линий Израиля |
Железнодорожная станция Реховот (иврит : תחנ ת הרכבת רחובות, Taḥanat HaRakevet Rehovot) - это израильская железная дорога пассажирская станция, расположенная в городе Реховот. Он обслуживает город, Институт науки Вейцмана и близлежащий научно-промышленный парк, а также город Нес-Циона. Станция названа в честь Эхуда Хадара, генерального директора компании Israel Railways в период с 1994 по 1996 год.
Станция расположена на востоке – западе Ашкелон - Лод ветка линии Тель-Авив - Беэр-Шева. Он расположен в северной части Реховота, в 600 метрах к северу от главных ворот института Вейцмана и примерно в 1,5 км к северу от центра города.
Станция открылась в 1920 году на исторической железной дороге Эль-Кантара - Хайфа. Станция в основном использовалась для грузовых перевозок апельсинов из множества фруктовых садов Реховота в порт Хайфы с ежедневным пассажирским поездом в Яффо. Регулярное пассажирское сообщение было прервано в 1927 году и продолжало работать спорадически в течение 1930-х годов.
Во время Второй мировой войны станция использовалась союзными войсками, которые были отправлены на североафриканский фронт. Склады, на которых раньше размещались цитрусовые, использовались как казармы и даже как военный госпиталь. В 1943 году группа из 714 детей, бежавших из Польши, прибыла на станцию через Тегеран и Порт-Саид. Эта группа была известна в Израиле как «Дети Тегерана». 14 мая 1948 года, всего за несколько часов до Декларации независимости Израиля, последний британский военный поезд отправился со станции в Египет. Перевозка цитрусовых продолжалась до 1960-х годов.
Станция была вновь открыта в 1990 году с пригородным сообщением с Тель-Авивом. Это оказалось большим успехом, поскольку большинство жителей Реховота работают в Тель-Авиве. После этого успеха в 2000 году начались масштабные работы по реконструкции, которые включали строительство двух новых пассажирских терминалов, пешеходного туннеля под железной дорогой, автовокзала и двух больших парковок. Обновленная станция открылась 31 декабря 2001 года. Железная дорога Реховот - Лод была двухпутной в 2001 году.
После железнодорожной катастрофы 21 июня 2005 года возле кибуца Ревадим, поезда из Бе ' Эр-Шеву перевели по линии Кирьят-Гат - Ашкелон и в течение суток без перерыва через Реховот. Это привело к серьезным перебоям в пригородном сообщении Ашкелон - Тель-Авив. Поезда из Беэр-Шевы также периодически отправлялись через Реховот во время реконструкции линии Лод - Кирьят-Гат.
Автодорожный мост был спроектирован для перехода маршрута 412 через железную дорогу к западу от станции и был построен в 2014 году.
A новая железнодорожная линия между Тель-Авивом и Ашдодом в настоящее время строится. По завершении он позволит пассажирским поездам между этими двумя городами обходить Реховот. Несмотря на это, Израильские железные дороги планируют сделать двойной путь на линии Реховот-Ашдод, чтобы обеспечить большую грузоподъемность из порта Ашдод.
Станция состоит из боковой платформы и островная платформа, пронумерованная от 1 до 3 с севера на юг. Между боковой платформой и платформой острова есть два параллельных рельсовых пути и дополнительный путь к югу от платформы 3. Есть земля под четвертый железнодорожный путь и вторую боковую платформу, которые не строятся по состоянию на 2009 год.
Есть два пассажирских терминала. Более крупный северный терминал обслуживает пассажиров из Нес-Зийона и парка науки и техники. Рядом с северным терминалом был построен небольшой автовокзал, обслуживающий автобусы, идущие на юг, и все автобусы, идущие на север, останавливаются на трассе 412, к западу от терминала. В северном терминале находится офис диспетчера станции, кафетерий и туалеты, а также кассы и два билетных автомата. Южный терминал обслуживает в основном пассажиров из города, Института Вейцмана и факультета сельского хозяйства и ветеринарии Еврейского университета. Рядом с каждым терминалом есть автостоянка.
Платформа 1 используется для поездов, идущих на север, платформа 2 для поездов, идущих на юг, а платформа 3 используется для поездов, заканчивающихся на станции.
Станция расположена на пригородной линии Тель-Авива (Биньямина / Нетания - Тель-Авив - Реховот / Ашкелон Пригородное сообщение). Все поезда этой службы останавливаются в Реховоте, а некоторые поезда заканчиваются на станции.
В будние дни станцию обслуживают 38 пригородных поездов южного и 38 северного направления. Первый поезд отправляется в 05:57, последний - в 23:31.
Автобусные маршруты:
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Реховот. |
Предыдущая станция | Израильские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
В направлении: Биньямина. Беэр Яаков | Биньямина / Нетания - Тель-Авив - Ашдод / Ашкелон. Пригородная служба | В направлении: Ашкелон. Явне Восток |