Порт Ашдода

редактировать
Порт Ашдод. נמל וד. AshdodPortLogo.png
Аэрофотоснимок порта Ашдод.jpg Порт Ашдод
Местоположение
СтранаИзраиль
МестоположениеАшдод
Координаты 31 ° 49'26,03 ″ N 34 ° 38'49,57 ″ E / 31,8238972 ° N 34,6471028 ° E / 31,8238972; 34.6471028
Подробности
Открыт1965
ЭксплуатируетсяУправлением порта Израиля
ПринадлежитПравительству Израиля
Тип портаИскусственные
пирсы12
Статистика
Годовой тоннаж груза23,6 млн тонн (2017)
Годовой контейнер объем1,525 млн TEU (2017)
Пассажиропоток26,757 (2017)
Годовой доход 1,114 млн
Веб-сайт . ashdodport.co.il

The Порт Ашдод (иврит : נמל אשדוד) - один из двух основных грузовых портов Израиля. Порт расположен в Ашдоде, примерно в 40 километрах к югу от Тель-Авива, примыкает к устью реки Лахиш. Его создание значительно увеличило портовые мощности страны. Он ежегодно обрабатывает самый большой объем грузовых контейнеров (1,525 млн TEU в 2017 году) из всех портов Израиля. Суда, доставляющие гуманитарную помощь для сектора Газа, также выгружают свой груз в Ашдоде.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Терминал Эйтан
  • 2 Генеральные грузы
    • 2.1 Хранение
    • 2.2 Угольный пирс
    • 2.3 Обработка насыпных грузов
  • 3 Пассажиры и круизные лайнеры
  • 4 Строительство Южного терминала
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
История
Строительство порта Груз в порту

Возникла необходимость открыть еще один глубоководный порт в первые годы существования Израиля, когда стало ясно, что расширение существующих портов Хайфа и Эйлат не может обеспечить эффективную обработку растущих объемов экспортных и импортных грузов. Решение о запуске нового порта было основано на ряде соображений:

  • Порт вписывается в заботу о рассредоточении населения и создании городских центров в южной части страны.
  • Порт существенно сокращает наземные перевозки грузов в южную и центральную части страны и обратно.
  • Расстояние от цитрусовых рощ Реховота до порта Ашдод на 102 км короче, чем до Порт Хайфы и транспортировка калийных удобрений из Содома в порт Ашдод на 120 км меньше, чем в Хайфу.
  • Порт находится недалеко от существующие транспортные артерии с возможностью развития новых маршрутов в будущем.
  • Порт расположен недалеко от промышленных и производственных центров страны, а также до Тель-Авива, торгового центр.

Порт Ашдод остается одним из немногих глубоководных портов в мире, построенных в открытом море, и его строительство потребовало больших инженерных усилий. приветствует. Принятию решения о местонахождении и строительстве порта предшествовали морские и климатические изыскания, подтвердившие техническую целесообразность его строительства. Физическое проектирование началось в 1957–1958 годах, критическое время как с точки зрения развития морского транспорта и портовых сооружений для обработки грузов, так и с точки зрения развития грузовых судов. Именно в этот период во всем мире начали применяться современные концепции судоходства.

Его строительство было основано на долгосрочном плане развития. Волнорезы были построены для создания гавани, где причалы можно было строить и развивать поэтапно. На первом этапе были построены причалы 1 и 3, в основном для перевалки цитрусовых и другой экспортной сельскохозяйственной продукции. Остальные части порта были выделены для дальнейшего развития по мере возникновения особых потребностей. Благодаря такому подходу, порту Ашдод до сих пор удавалось поставлять удовлетворительные решения для новых типов грузов и судов, которые возникли с момента его открытия. Современные суда, методы морского транспорта и соответствующие портовые сооружения очень быстро развивались за последние 30 лет. Мировое судоходство претерпело настоящую революцию в отношении размеров судов, новых концепций обработки грузов, основанных на контейнерных и штучных грузах, больших партиях жидких и сыпучих продуктов. и т. д.

Порт начал работу 21 ноября 1965 года с захода шведского судна «Wingland» с грузом сахара.

Движение в 90-е годы

Терминал Эйтан

Терминал Эйтан, завершенный в 2006 году, включал удлинение главного мола на 1150 метров и рекультивацию 100 гектаров, которые позволил добавить 1700 метров новых действующих причалов, способных принимать суда Super Post- Panamax.

Во время строительства мола отставной IDF начальник из персонала Рафаэль Эйтан, наблюдавший за строительством, погиб, когда его снесло с волнореза большой волной в бурное море. В его честь новый участок порта был назван «Эйтан Терминал».

Генеральные грузы

Большая часть работ выполняется на шести обычных причалах, которые обрабатывают такие грузы, как экспорт сельскохозяйственной продукции, цитрусовые, лес, металлы, гранулированные грузы, стропные грузы, навалочные грузы. грузы в грейферах и др. Эти причалы могут принимать все типы судов водоизмещением до 30 000 тонн. Причал нет. 5 углублен и приспособлен для работы судов типа Panamax дедвейтом до 60 000 тонн. Причалы оснащены отличным оборудованием для эффективной работы. Есть также 4 причалов для судов Roll On / Roll Off, одна из них на пристани для контейнеров .

Склады

Складские площади порта составляют около 500 000 м². Из них 50 000 м² предназначены для хранения генеральных грузов. Также имеется специальный навес для хранения опасных материалов, химикатов и т. Д., Которые нельзя хранить в закрытых помещениях или на открытых площадках.

Угольный пирс

В начале 1990-х первый энергоблок новой Электростанции Рутенберг в Зиким, около Ашкелона, вступил в строй, работал на угле, импортированном через порт Ашдод. В порту есть все необходимое для транспортировки угля от угольной пристани на склад угля в задней части порта, к востоку от Ашдодской электростанции. Там его погрузили в вагоны для перевозки на электростанцию ​​в Зикиме. В 1988 г. было завершено строительство причала № 9, что позволило отгрузить 2,5 млн. Тонн угля в год. В августе 1989 года было завершено строительство конвейера, который транспортирует уголь от пирса 9 к угольному двору, и на этом подготовка порта Ашдод к «угольному веку» была завершена в соответствии с графиком.

В сентябре 1989 года 120-тысячное угольщик M.S. Леон вошел в порт с 85 000 тонн угля. Уголь был выгружен краном на конвейер и доставлен в Угольную компанию в задней части Ашдодской электростанции. Большое судно было доставлено в порт на современных буксирах типа типа Voit-Schneider, которые обладают исключительной маневренностью и тягой 35 и 45 тонн соответственно. Принесение 160,00 G.R.T. заход в порт судов (при частичной загрузке) является значительным достижением с учетом того факта, что порт Ашдод предназначался для навигации судов максимальным дедвейтом 30 000 тонн (до расширения порта в 2000-х годах).

В 2000 году был построен глубоководный угольный пирс на площадке электростанции Рутенберг, что сделало транспортировку угля по железной дороге из Ашдода больше не необходимой.

Транзитные насыпные грузы

Обработка насыпных грузов

Специализированный пирс для перевалки полезных ископаемых был открыт в 1967 году. В 1979 году к старым были добавлены более современные системы. Все они контролируются компьютером. Объемные установки могут хранить 240 000 тонн фосфатов (в 10 отдельных категориях) и 140 000 тонн поташа (разделенных на 5 категорий). минералы прибывают в порт в специальных вагонах и грузовиках. Их выгрузка в склады осуществляется конвейерными системами и штабелеукладчиками с производительностью от 800 до 1500 тонн в час. Погрузка на корабли осуществляется двумя погрузчиками: один производительностью 800 тонн в час, второй - 1600 тонн в час. Вскоре планируется установить еще один погрузчик, чтобы ускорить работу. Суда для погрузки калийных удобрений ставят якорь у дельфинов, где глубина воды составляет 12,5 метров, что позволяет швартовать суда Panamax длиной до 225 метров и грузоподъемностью 60 000 тонн.

Пассажиры и круизные лайнеры

После подписания временного соглашения между правительствами Израиля и Египта весной 1975 г. пассажирских круизных судов открыто в порту.

В сентябре 1975 года из Александрии в порт прибыл первый корабль, Stella Polaris. В 1981 году движение увеличилось, и с тех пор поток туристов через порт растет. Терминал примыкает к зоне высадки и обеспечивает быстрый и удобный доступ пассажиров. По мере роста пассажиропотока было одобрено строительство нового пассажирского терминала, и сейчас оно находится на продвинутой стадии планирования. Все вопросы, касающиеся пассажирских судов, решаются службой безопасности и портовыми службами.

Строительство Южного терминала

В 2015 году Управление портов Израиля начало строительство крупного расширения порта под названием Южный терминал (נמל הדרום) стоимостью 3,3 миллиарда шекелей (приблизительно. 900 миллионов долларов США), открытие которого ожидается в 2021 году. Первая фаза плана включает расширение существующего главного мола на 600 метров, строительство второго 1,5-километрового волнолома, обширную рекультивацию земель, в результате которой будет создан новый контейнерный терминал с 800-метровым основным причалом. способен обрабатывать до 18 000 контейнеровозов TEU и дополнительный причал 500 м, а также грузовой железнодорожный терминал на территории.

Новый терминал строится компанией Pan Mediterranean Engineering (PMEC, дочерняя компания China Harbour Engineering ). Базирующаяся в Швейцарии компания Terminal Investment Limited (также известная как TiL Group, контролируемая частной компанией) выиграла тендер на концессию на эксплуатацию нового терминала в течение 25 лет, начиная с 2021 года.

Планы развития нового терминала в настоящее время также включают строительство дополнительных складских площадей для хранения грузов и логистической поддержки вблизи порта, электрических и коммуникационных сетей, а также новых подъездных дорог, соединяющих местные и национальные транспортные сети.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть носители, относящиеся к Порт Ашдод.
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:47:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте