Порт Эйлата

редактировать
Порт Эйлата. נמל ילת
Eilat's Harbor.JPG Порт Эйлата
Местоположение
СтранаИзраиль
МестоположениеЭйлат
Координаты 29 ° 31′56,07 ″ N 34 ° 56′25,54 ″ E / 29,5322417 ° N 34,9404278 ° E / 29,5322417; 34.9404278
Подробности
Открыт1955
ЭксплуатируетсяУправлением порта Израиля
ПринадлежитПравительству Израиля
Статистика
Годовой тоннаж груза2,6 миллиона тонн (2012 г.)
Веб-сайт . eilatport.co.il

Порт Эйлата (иврит : נמל אילת) - это единственный израильский порт на Красном море, расположенный на северной оконечности залива Акаба.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Планы развития
  • 3 Охрана окружающей среды
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Порт Эйлата, вид с моря

Порт Эйлат открылся в 1955 г. и сегодня в основном используется для торговли со странами Дальнего Востока. Это позволяет израильскому судоходству достигать Индийского океана без необходимости проходить через Суэцкий канал. Египетские морские блокады Тиранского пролива, контролирующие доступ к Эйлату, занимали видное место в событиях, которые привели к двум крупным арабо-израильским конфликтам : Синайская война и Шестидневная война.

Судоходство в Эйлате относительно невелико (по сравнению с двумя большими морскими портами Израиля на Средиземном море). Одна из причин заключается в том, что Эйлат находится на значительном удалении от центра страны. Еще один факт заключается в том, что в отличие от других основных морских портов страны, Эйлат еще не обслуживается железнодорожной веткой (ближайшая железнодорожная станция расположена более чем в ста километрах к северу в Димона ). Кроме того, использование прибрежного туризма соперничает с любыми перспективами расширения портовых мощностей.

Здесь базируется 915-я эскадрилья ВМС Израиля.

Планы развития

Чтобы облегчить ограничения, наложенные на развитие порта, правительство предложило план «Южные ворота» для этого района. Это предложение предполагает строительство крупного комбинированного логистического центра по воздуху, железной дороге и морю, который будет расположен в пустыне к северу от города. Подробности этого предложения включают: перенос нынешнего порта в раскопанный район к северу от города, куда можно попасть по каналу шириной 70 м и длиной 7,5 км, построенному вдоль иорданской границы от залива Акаба, строительство нового международного аэропорта в окрестностях и продолжение железной дороги от железнодорожной станции Нахал-Зин до порта и аэропорта. Международные инвесторы, такие как южноафриканская группа компаний Harris и Дональд Трамп, проявили интерес к проекту. Перенос порта позволит высвободить значительную часть береговой линии залива для реконструкции в туристических целях, а подключение порта к сети Израильских железных дорог обеспечит значительное увеличение количества грузов, проходящих через порт.

В январе 2012 года министр транспорта дал указание администрации порта Израиля начать предварительное обследование земли для определения оптимального местоположения раскопанного порта к северу от Эйлата.

Охрана окружающей среды

Из-за экологических проблем администрация порта Эйлата потратила миллионы на создание погрузчика, который предотвращает распространение фосфатной пыли в море.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте