Боллард

редактировать
Вертикальная стойка, используемая для швартовки, дорожного движения и т. Д.

Швартовка боллардов, таких как эта в Река Гудзон, были первым типом столбов: с тех пор использование этого термина расширилось.

A столбик - это прочная, короткая вертикальная стойка. Первоначально термин относился к столбу на корабле или набережной, который использовался в основном для швартовки лодок, но теперь он также используется для обозначения столбов, установленных для управления дорожным движением, и столбов, предназначенных для предотвращения нападения с тараном и с тараном транспортных средств.

Содержание
  • 1 Этимология
  • 2 История
  • 3 Типы
    • 3.1 Морской
    • 3.2 Дорожное движение
      • 3.2.1 Придорожные блокираторы
      • 3.2.2 Блокираторы проезжей части
      • 3.2.3 Bell
      • 3.2.4 Съемные
      • 3.2.5 Гибкие
      • 3.2.6 Гоночные
      • 3.2.7 Крышки
    • 3.3 Защитный
    • 3.4 Зубы дракона
    • 3.5 Свет
    • 3.6 Другие приложения
  • 4 В случае пожара
  • 5 Функции архитектурного проектирования
  • 6 Художественные работы
  • 7 Галерея
  • 8 См. также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Этимология

Этот термин, вероятно, связан с боле, что означает ствол дерева. Самое раннее упоминание в Оксфордском словаре английского языка (относящееся к морскому столбику) относится к 1844 году, хотя ссылка в Каледонский Меркурий в 1817 году описывает столбики как огромные столбы. Раньше, похоже, использовались более простые термины, такие как «сообщение». норманно-французское название boulard (все еще часто встречается в Normandy ) и голландский смелый язык могут быть связаны.

История
East India House, Leadenhall Street, Лондон: гравюра 1766 года. Перед зданием стоят шесть тумб. Арка Септимия Севера в Риме, нарисованный Каналетто в 1742 году. За аркой стоят пять боллардов, по-видимому, установленных для защиты от повреждений транспортных средств.

С 17-го и 18-го веков, старые пушки часто использовались в качестве тумб на причале, чтобы швартовать корабли. Пушка должна быть закопана в землю дульной частью примерно на половину или две трети своей длины, оставляя казенную часть (заднюю часть) выступающей над землей для крепления тросов. Такое орудие до сих пор изредка можно встретить. Болларды 19-го века были специально изготовлены, но часто унаследовали очень похожую «пушечную» форму.

Деревянные столбы использовались для управления движением, по крайней мере, с начала 18 века. Одним из первых хорошо задокументированных случаев является случай с «двумя дубовыми столбами», установленными рядом со средневековым крестом Элеоноры в Уолтем-Кросс, Хартфордшир, в 1721 году за счет Лондонское общество антикваров, «чтобы защитить Уолтем Кросс от повреждений каретами». Подобные сообщения можно увидеть на многих исторических картинах и гравюрах.

В Нидерландах Amsterdammertjes Амстердама были впервые возведены в 19 веке. Они стали популярными символами города, но сейчас их постепенно убирают и заменяют надземными тротуарами.

Типы

Морской

Канал Мерведе, Утрехт, Нидерланды особенности тумб, сделанных из пушек

В морском контексте, в котором сам термин возник, боллард - это деревянный или железный столб, который используется в качестве палубы на корабле или лодке и используется для закрепления тросов для буксировки, швартовки и других целей; или его аналог на суше, короткий деревянный, железный или каменный столб на причале, к которому может быть пришвартовано судно. Словесник моряка 1867 года определяет боллард в более конкретном контексте как «толстый кусок дерева на голове китовой лодки, вокруг которого гарпунер поворачивает леску, чтобы постоянно ее повернуть, и скорость животного ». Болларды на кораблях, когда они расположены попарно, также могут называться «битами ".

Швартовные швартовы редко бывают точно цилиндрическими, но обычно имеют больший диаметр в верхней части, чтобы препятствовать отсоединению швартовных ваеров (причальных линий). Одиночные болларды иногда включают поперечную штангу, позволяющую изгибать швартовные тросы в виде восьмерки. Маленькие грибовидные кнехты встречаются на подходах шлюза для приближающихся лодок, ожидающих доступа к шлюзу.

A Обычная мера тягового усилия или тягового усилия гидроцикла известна как тяговое усилие и определяется как измеренная сила, прилагаемая судном на полной мощности на береговом блокираторе через буксирный трос.

Дорожное движение

Придорожные блокираторы

Уличный блокиратор цвета лондонского Сити

Болларды могут использоваться либо для управления размером принимаемого трафика путем ограничения движений, либо для управления скоростью движения путем сужения доступного пространства. Израильское транспортное агентство. Институт rch обнаружил, что установка боллардов на съездах с автомагистралей для управления движением также снижает количество аварий.

Болларды, используемые для защиты здания

Постоянные болларды могут использоваться для управления движением или предотвращения терроризма. Они могут быть установлены достаточно близко друг к другу, например, чтобы блокировать обычные легковые / грузовые автомобили, но при этом достаточно широко расставлены, чтобы позволить проезжать специальные транспортные средства, велосипеды и пешеходов. Болларды также могут быть использованы для ограждения зон, свободных от автомобильного движения. Болларды и другое уличное оборудование также можно использовать для контроля парковки с переливом на тротуарах и обочинах.

Болларды могут быть временными и переносными, например, это движение контрольный столбик, отделяющий дорогу от рабочего места.

Высокие (1,15 метра / 4 фута) тонкие (10 см / 4 дюйма) флуоресцентные красные или оранжевые пластиковые столбики со светоотражающей лентой и съемными тяжелыми резиновыми основами часто используются на дороге управление движением, где конусы движения неуместны из-за их ширины и легкости перемещения. Основания, также называемые «разграничителями», обычно изготавливаются из переработанной резины и могут легко приклеиваться к поверхности дороги, чтобы противостоять движению после незначительных ударов проезжающего транспорта. Термин «Т-образные болларды» относится к Т-образной перемычке, встроенной в верхнюю часть для связывания ленты. Болларды считаются экономичной и безопасной системой разграничения автомагистралей и оживленных магистралей; и в сочетании с пластиковой лентой для контроля пешеходов.

Дорожные блокираторы, используемые в США, очень похожи на устройства, встречающиеся по всей Великобритании, за следующими исключениями:

  • Оболочка дорожных блокираторов отображает MUTCD (Руководство по униформе Управление трафиком Устройства) Символ «Держитесь правой стороны» (R4-7). Кроме того, вместо желтого щита дорожный столбик имеет желтый ромбик под символом «Держитесь правой стороны».
  • В отличие от многих существующих дорожных столбов, которые можно найти в Великобритании, большинство новых современных дорожных столбов, установленных сегодня вдоль дорог, являются изготовлены из материалов, которые делают их полностью разборными. При столкновении с транспортным средством на низкой или высокой скорости оболочка дорожного столбика возвращается в исходное положение с минимальным повреждением устройства или без него.

Столбы дорожного движения

дорожный столбик 1980-х годов в Праге, Чехия

Транспортное движение болларды используются для выделения островков безопасности. В основном они используются на перекрестках в пределах разделительных островов (приподнятая или окрашенная зона на подходе к кольцевой развязке, используемая для отделения въезда от выезжающего транспорта, отклонения и замедления движения въезда, а также обеспечения места остановки для пешеходов, пересекающих дорогу. дорога в два этапа) и на концах пешеходных убежищ островов, обычно расположенных в середине квартала для пешеходов пешеходных переходов.

Освещенные столбики также используются для дополнения уличных знаков и уличное освещение для визуального оповещения приближающихся водителей о наличии препятствия впереди в темное время суток и в периоды низкой видимости: (туман, дождь, снег, дымка и т. д.) и для обозначения того, что торможение может потребоваться. Освещенные болларды также используются в Гонконге, бывшей британской колонии.

Дорожные болларды с внутренней подсветкой существуют на всей территории Соединенного Королевства и Ирландии с 1930-х годов, хотя термин «боллард», кажется, широко используется только с конца 1940-х годов. Столбик с подсветкой имеет утопленный в основании блок фонаря, который освещает дорожный столбик со всех сторон. Основные компоненты размещаются под дорогой или пешеходной поверхностью (обычно бетонной поверхностью). Следовательно, если транспортное средство наезжает на дорожный столбик, находящиеся под поверхностью устройства не повреждаются.

Светоотражающие болларды также могут использоваться; они не нуждаются в электропитании или обслуживании, и их можно сконструировать так, чтобы они возвращались в свое нормальное положение после удара.

дорожные заграждения с внутренней подсветкой направляют автомобили на соответствующую сторону острова в Соединенном Королевстве.

Bell

A Столбик с колоколом особенно полезен для отклонения тяжелых транспортных средств.

Столбик с колоколом - это столбик, предназначенный для отклонения шин транспортного средства. Колесо крепится к нижней части болларда и отклоняется от его увеличивающегося наклона. Такие болларды эффективны против грузовых автомобилей, которые могут повредить или разрушить обычные болларды или другие типы уличной мебели. Вариантом колокольни является столбик Martello, его наклонная форма напоминает профиль исторических башен Martello.

Съемные

Столбы могут быть прикреплены на петлях на уровне земли, что позволяет складывать их квартира, позволяющая транспортным средствам проезжать по ним. В таких случаях они обычно снабжены висячими замками у основания, чтобы их нельзя было опустить без надлежащего разрешения.

Поднимающиеся болларды могут быть убраны в проезжую часть, чтобы пропустить движение, или развернуты, чтобы остановить его.

Съемные болларды могут быть встроены в прочный металл, из которого они могут быть полностью удалены, чтобы пропустить движение. Также доступна полипропиленовая розетка для заземления, которая защищает тротуар и фундамент от повреждений при ударе о столбик. В этой конструкции используется самоблокирующийся конус, позволяющий легко снимать и перемещать болларды.

Выдвижные или «поднимающиеся» болларды могут быть полностью опущены ниже поверхности дороги (обычно с использованием электрического или гидравлического механизма), чтобы обеспечить прохождение транспорта, или подняты, чтобы заблокировать движение. Подъемные болларды используются для защиты уязвимых зон от атак, для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, связанных со временем, или для ограничения доступа к определенным классам трафика.

Выдвигающиеся вручную болларды (опускаемые с помощью ключевого механизма) могут быть полезны в некоторых случаях, поскольку они не требуют переоборудования в существующие ландшафты или каких-либо электрических подключений или гидравлических систем.

Термин «робототехника» Болларды »были применены к дорожным заграждениям, способным самостоятельно перемещаться в положение на проезжей части.

Самовосстанавливающиеся или самовосстанавливающиеся болларды могут отталкиваться от транспортного средства и возвращаться в вертикальное положение без повреждения столбик или транспортное средство. Они популярны на автостоянках и в других местах с интенсивным использованием транспортных средств.

Гибкие

Гибкие болларды - это болларды, которые изгибаются при столкновении с транспортными средствами. Обычно они изготавливаются из синтетического пластика или резины, которые сами по себе жесткие, но податливы под весом автомобиля или грузовика. При ударе гибкие болларды в некоторой степени уступают место, уменьшая повреждение транспортных средств и окружающих поверхностей, и возвращаются в исходное вертикальное положение. Некоторые гибкие болларды не обеспечивают физической защиты от транспортных средств; они скорее предлагают четкое визуальное руководство для водителей. Другие гибкие болларды были разработаны для обеспечения физической защиты, а также уменьшения повреждений за счет использования прочных эластичных материалов. Это могут быть все гибриды из пластика или пластика / стали, но сочетающие в себе разную степень тормозной способности и гибкости.

Гонки

В некоторых видах автоспорта используются съемные, хорошо заметные болларды. на маршрутах и маршрутах для обозначения вершин определенных углов. Они используются для предотвращения слишком резкого прохождения поворота и нарушения ограничений трассы: в большинстве гоночных серий водители могут понести штраф за столкновение с этими боллардами или вождение внутри них.

Гоночные болларды очень легкие и сконструированы так, чтобы ломаться у основания при ударе, чтобы не повредить автомобиль; Эта особенность боллардов делает их более предпочтительными по сравнению с «колбасными бордюрами» - также используемыми для предотвращения срезания углов - которые представляют собой приподнятые жесткие конструкции, которые проходят по внутренней части поворота. В отличие от боллардов, бордюры из сосисок гораздо более неумолимы, и столкнувшиеся с ними автомобили могут быть серьезно повреждены или взорваны в воздухе при контакте.

Покрытия

Более поздней разработкой в ​​технологии боллардов являются крышки для боллардов. Они используются во многих отраслях и населенных пунктах в качестве экономичного способа повышения безопасности и обновления старых и изношенных боллардов без полной замены оригинальных боллардов. Они надеваются поверх существующего болларда и могут быть разных форм и стилей. Поскольку они легко снимаются, их можно быстро заменить, и, в зависимости от материала, они могут никогда не нуждаться в покраске, и они устойчивы к царапинам и другому износу. Крышки дорожных столбов обычно изготавливаются из прочного переработанного пластика и имеют хорошо заметные цвета, чтобы автомобилисты могли их увидеть. Декоративные болларды используются на улицах для улучшения демонстрации и могут оснащаться светодиодными лампами для повышения видимости и безопасности в ночное время.

Защитный

Блокиратор безопасности перед входом в магазин, установленный для отпугивания разбойников Саженец обеспечивает защиту в Вашингтоне, округ Колумбия

Столбы используются правительственными учреждениями и частными предприятиям для защиты общественных мест, зданий и находящихся в них людей от тарана автомобилей. Обычно они состоят из простой стальной стойки, прикрепленной к бетону, забитой сердцевиной на твердую поверхность, закопанной в землю или закрепленной на самоблокирующемся конусе или системе восстановления после удара, чтобы защитить окружающий фундамент при ударе о столбик.

Эти болларды защищают коммунальные предприятия, электронику, оборудование, здания или пешеходов от случайных столкновений транспортных средств, включая легковые автомобили, грузовые автомобили и вилочные погрузчики. Поскольку столкновения могут привести к повреждению транспортных средств, операторов или самих боллардов, были разработаны новые болларды, которые поглощают часть энергии удара, уменьшая силу столкновения. Некоторые из них сделаны из пластика, а другие - из стали, но снабжены эластомером для поглощения энергии удара.

Болларды широко используются для обеспечения безопасности и безопасность. Американская ассоциация адвокатов (ABA) утверждает, что болларды используются для обеспечения национальной безопасности. Сайт американского Национального института строительных наук - Руководство по проектированию всего здания (WBDG) - рекомендует в своем Руководстве по проектированию включать открытые пространства, окружающие здания и прилегающие к ним, как неотъемлемые части конструкция безопасности.

Существует два основных типа боллардов, связанных с безопасностью:

  • стойкие к столкновению болларды
  • стойкие к ударам и атакам болларды, усиленные барьерные системы, используемые для защиты военных, правительственные и другие здания или комплексы с более высоким уровнем безопасности. Они часто используются розничными торговцами для предотвращения краж со взломом. Большие бетонные плантаторы являются декоративной альтернативой традиционным столбикам.

Согласно Национальному институту строительных наук, небезопасные столбики являются «воспринимаемыми препятствиями для доступа» и устраняют действия двух групп.

  • Законопослушные лица, которые соблюдают гражданские предписания поведения, определяемые способом использования боллардов;
  • Ожидается наличие потенциально угрожающих и деструктивных лиц, для которых применение боллардов является запретительным путем объявления о своем поведении, и что их ждут дополнительные уровни безопасности.

Поднимающиеся столбики становятся все более распространенными во всем мире, чтобы помешать транспортным террористическим действиям приблизиться к зданиям, а также используется для предотвращения террористических атак с тараном транспортных средств, таких как нападение на международный аэропорт Глазго в 2007 году. Они также полезны в общественных местах смешанного использования, которые подходят как для пешеходов, так и для аварийных или служебных автомобилей. Эти болларды обычно стоят от 11 000 до 100 000 долларов в зависимости от их способности противостоять тарану транспортных средств, в зависимости от скорости и размера транспортного средства. Самые дорогие болларды могут останавливать автомобили на скорости около 50 миль в час (80 км / ч).

Блокираторы с высокой степенью защиты проходят испытания на удар в соответствии с одним или несколькими из трех основных рейтингов краш-тестов для барьеров транспортных средств. Это PAS 68 (Великобритания), IWA-14 (международный) и ASTM (США). Такие болларды используются для защиты от вражеских транспортных средств и предназначены для защиты от потенциальных самодельных взрывных устройств (VBIED) и транспортных средств в качестве оружия (VAW), таких как те, что показаны на Хорошая атака в 2016 году и Атака на Вестминстерском мосту в 2017 году.

Гильзы боллардов из различных сплавов или отделки предназначены для прикрытия защитных боллардов с целью повышения их визуальной привлекательности.

П-образные болларды обычно используются для защиты оборудования и очень распространены в областях, где требуется охват большей площади, чем обычный столбик, например, на заправочных станциях и велосипедных дорожках.

Зубы дракона

Большие бетонные конструкции, называемые зубами дракона, были изобретены во время Второй мировой войны, чтобы замедлять, останавливать или направлять вражеские танки.

Огни

Осветительный столбик в Сент-Дэвид, Пембрукшир

Столбик - это тип архитектурного наружного освещения, состоящий из коротких, вертикальные наземные блоки, обычно излучающие свет сверху или с боков и используемые для освещения пешеходных дорожек, ступеней или дорожек.

Солнечные столбики накапливают энергию в светлое время суток для освещения в ночное время. Они используют либо фотоэлемент, либо алгоритмы, которые определяют, получают ли солнечные элементы свет, чтобы определить, когда освещать.

Другие приложения

Национальная информационная служба образовательных учреждений (NCEF), управляемая Национальным институтом строительных наук (NIBS), процитировала три десяток применений боллардов. Следующий список открытых территорий включен в рекомендации ABA, NCEF и WBDG :

В случае пожара

Согласно (IFC-2009) и Американской Национальной ассоциации противопожарной защиты Кодекс пожарной безопасности 1 (NFPA-1): все новые или отремонтированные здания должны иметь подъездные пути к пожарным, чтобы разместить пожарные аппараты, бригады и другие службы быстрого реагирования. Таким образом, выбор стилей боллардов должен применяться к Кодексу 1710 NFPA. Теперь болларды проектируются с учетом того, сколько времени потребуется, чтобы их снять или свернуть, чтобы лица, оказывающие первую помощь, могли попасть на подъездную дорогу.

Функции архитектурного проектирования
Болларды, обслуживающие двойные аспекты; они предотвращают проникновение автомобилей, а также эстетически дополняют окружение церкви Святого Матфея в Кренди, Мальта.

Ниже перечислены цели и требования к проектированию здания в условиях пожара или связанных с безопасностью случаев в кампусах, а также их отношение к использованию боллардов в соответствии с Ассоциацией высших учебных заведений.

  • Доступно: столбики для пожарных дорожек предназначены для людей, использующих инвалидные коляски
  • Эстетика: пожарная дорожка и ее стиль дополняют ландшафтный дизайн
  • Рентабельность: стоимость жизненного цикла системы пожарных полос
  • Функциональная / эксплуатационная: Архитектор здания определяет, могут ли входы в ограждающую конструкцию здания вместить лиц, оказывающих первую помощь, или входы требуют модернизации, а уполномоченные органы и лица, осуществляющие первую помощь, определяют, следует ли к пожарной полосе можно легко получить доступ через болларды в аварийных условиях
  • Сохранение памятников: градостроитель учитывает особые потребности в исторические районы и исторические здания для размещения противопожарных дорожек и столбов.
  • Продуктивно: Сотрудник отдела кадров комментирует ощущаемую безопасность тех, кто работает в охраняемом здании, и все лица, оказывающие первую помощь, передают свою способность действовать в условиях уменьшения пожара
  • Надежность / безопасность: вход со стороны сотрудника службы безопасности или службы безопасности и представителей служб быстрого реагирования, чтобы убедиться, что коридоры и лестничные клетки могут принять службы экстренного реагирования и что пожарный коридор свободен от всех препятствий 24/7
  • Устойчивый : Ландшафтный архитектор и геодезист комментируют долгосрочную устойчивость территории, пострадавшей от пожара, и использование службами экстренного реагирования.
Художественное произведение
Фигурные скульптуры боллардов в Джилонге, Виктория Экслибрисный столбик за пределами Кембриджа Университетская библиотека, Гарри Грей

В Джилонг ​​, Виктория, Австралия, декоративные болларды, скульптурные и расписанные Яном Митчеллом, размещены вокруг города для улучшения ландшафта в виде формы f открытый общественный скульптура. Обычно они изготавливаются из дерева, минимально измененного по сравнению с традиционно цилиндрической деревянной морской формой болларда, но ярко окрашенной, чтобы напоминать человеческие фигуры. Такие фигуры - которые могут быть историческими или современными, частными или типичными - расположены по отдельности или группами вдоль набережной и в других местах, где собираются люди. Декоративные болларды стали хорошо известной особенностью города Джилонга и отражают его историю как крупного австралийского порта.

В Антверпене, Бельгия художник Эдди Габриэль преобразовал столбик, чтобы он выглядел как поганка в 1993 году. Этому примеру последовали другие художники, превратив набережную реки Шельда в галерею уличного искусства.

В Норвич, Англия, в 2008 году в районе Лейнс к северу от мэрии был установлен комплект из 21 болларда, разработанный художником Оливером Кридом и заказанный городским советом в рамках программы восстановления. Они окрашены в "марена красный", по отношению к красному красителю, извлеченному из растения марена и использовавшемуся для крашеной ткани, одной из основных отраслей промышленности города в период 16 век; и они несут бронзовые навершие, также ссылающиеся на местную историю. 10 из них изображают марену, в то время как остальные 11 имеют уникальный дизайн, обычно соответствующий конкретному месту, в котором установлен столбик, включая сцену стрижки овец, Зеленого Человека, голова лебедя в Суон-лейн и т. Д.

на привокзальной площади Библиотеки Кембриджского университета, Англия, В 2009 году был установлен ряд из 14 бронзовых столбов, напоминающих стопки книг. Это произведение, Ex Libris, было создано скульптором. Десять внешних боллардов статичны, но «книжки», составляющие четыре центральных болларда, можно поворачивать, так что надписи на их корешках совпадают, образуя латинскую фразу Ex Libris («из книг / из книг»), обычно используемой на экслибрисах.

Многие другие города, такие как Винчестер, Англия и Приштина, Косово, нарисовали обычные тумбочки необычными орнаментами. Примеры указателей на Wikimedia Commons см. В разделе «Внешние ссылки».

Галерея
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с декоративными боллардами, швартовными столбами и дорожными столбами.
  • Словарное определение столбика в Викисловаре
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:36:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте