Рутенбергская электростанция | |
---|---|
Страна | Израиль |
Место расположения | Ашкелон |
Координаты | 31 ° 37′39 ″ с.ш., 34 ° 30′58 ″ в.д. / 31,62750 ° с. Ш. 34,51611 ° в. / 31,62750; 34,51611 Координаты : 31 ° 37′39 ″ с.ш., 34 ° 30′58 ″ в.д. / 31,62750 ° с. Ш. 34,51611 ° в. / 31,62750; 34,51611 |
Статус | Оперативный |
Дата комиссии | 1990 (блок А) 2000 (блок Б) |
Владелец (и) | Израильская электрическая корпорация |
ТЭЦ | |
Первичное топливо | Каменный уголь |
Источник охлаждения | Морская вода |
Выработка энергии | |
Единицы оперативные | 2 × 550 МВт 2 × 575 МВт |
Марка и модель | GEC-Alstom (турбины) ABB (турбины) Babcock amp; Wilcox (котлы) Combustion Engineering (котлы) |
Паспортная мощность | 2250 МВт |
Внешние ссылки | |
Commons | Связанные СМИ в Commons |
[ редактировать в Викиданных ] |
Станция Рутенберг питания является угль -fired электростанции, расположенной на средиземноморском побережье в Ашкелоне, Израиль.
Электростанция Рутенберга, названная в честь Пинхаса Рутенберга, принадлежит и управляется Israel Electric Corporation (IEC). Рутенберг - новейшая тепловая электростанция в Израиле и вторая по величине генерирующая мощность. На его долю приходится около пятнадцати процентов от общей мощности МЭК. Электростанция расположена недалеко от моря, так как в ее системе охлаждения используется морская вода.
Общая установленная мощность станции составляет 2250 МВт. Он разбит на два блока, в каждом по два энергоблока. Два котла мощностью 550 МВт были поставлены компанией Combustion Engineering (ABB), а два котла мощностью 575 МВт были поставлены компанией Babcock amp; Wilcox. Турбины и генераторы были поставлены компаниями GEC-Alstom и ABB.
Электростанция потребляет 18 240 тонн угля в сутки и 330 тонн охлаждающей воды в час.
Блок B был построен с скруббером (для ДДГ ), в то время как в 2020 году на блоке были установлены дополнительные устройства контроля загрязнения. Блок А изначально не был построен с использованием газоочистителя ДДГ, но позже он был модернизирован (что также потребовало строительства новый дымоход). Он вместе с другими устройствами контроля загрязнения (включая систему SCR для NO Икс сокращение) введена в эксплуатацию в декабре 2018 года.
Строительство началось в начале 1980-х годов, после завершения первой фазы электростанции Орот Рабин недалеко от Хадеры. Фаза A была введена в эксплуатацию в 1990 году. Фаза B была завершена в 2000 году. Уголь транспортировался на станцию грузовыми поездами из порта Ашдод, пока в 2000 году не было завершено строительство глубоководного угольного пирса на территории.
В 2008 году было одобрено расширение фазы D, состоящее из дополнительных угольных блоков на площадке. Однако несколько последующих возражений и значительно возросшая доступность природного газа, добываемого внутри страны, в Израиле в качестве альтернативы импортируемому углю, начиная с начала 2010-х годов, привели к отмене плана.. В результате 60 дунамов земли, первоначально зарезервированных для расширения участка на этапе D, будут возвращены МЭК Государству Израиль в 2020 году. В случае строительства на этапе D генерирующая мощность электростанции увеличится еще на 1250 МВт.