Центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива

редактировать
Центральный вокзал Тель-Авива. תחנת תל אביב סבירור מרכז. تل أبيب مركز سافيدور
Израиль Железные дороги
Tlvgenel002.jpg
Местоположениеул. Аль-Парашат Драхим 10, Тель-Авив
Координаты32 ° 05′02 ″ с.ш., 34 ° 47′54 ″ в.д. / 32,08389 ° с. 34,79833 ° E / 32,08389; 34,79833 Координаты : 32 ° 05'02 ″ N 34 ° 47'54 ″ E / 32,08389 ° N 34,79833 ° E / 32,08389; 34.79833
Платформы3
Гусеницы6
Строительство
Парковка3000 платных мест
Велосипедные площадки50 мест
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт3 ноября 1953 г.; 67 лет назад (1953-11-03)
Восстановлен1988
Электрифицирован5 апреля 2020 г.; 6 месяцев назад (2020-04-05)
Пассажиры
20109,722,274

Центральный вокзал Тель-Авива Савидор (Иврит : תֵּל אָבִיב סָבִידוֹר מֶרְכָּז, Тель-Авив Савидор Мерказ, арабский : تل أبيب مركز سافيدور) - это Израильские железные дороги железнодорожная станция в Тель-Авиве. Это один из главных железнодорожных узлов Израиля, расположенный в восточной части Тель-Авива, на границе между Тель-Авивом и Рамат-Ганом. Станция была открыта для публики в ноябре 1954 года под названием Центральный Тель-Авив и на протяжении всей своей истории была также широко известна как станция Арлозоров из-за ее расположения в восточном конце улицы Арлозоров в Тель-Авиве и рядом с развязкой Арлозоров на шоссе Аялон.

Большинство линий Израильских железных дорог (за исключением пригородных поездов Хайфы) делают остановку или останавливаются на станции. Это самый загруженный вокзал для тяжелых железных дорог в стране с точки зрения пассажиропотока, который в декабре 2014 года обслуживал в среднем 70 073 пассажира в день. Он имеет три островные платформы, обслуживающие в общей сложности шесть путей, а еще одна островная платформа будет обслуживать будущие пути 7 и 8 планируется добавить к концу 2020-х годов в рамках проекта с четырьмя путями железной дороги Аялон.

Центральный Тель-Авив расположен между большим автовокзалом на западе и районом Алмазной биржи Рамат-Гана на востоке. Как и все железнодорожные станции в Тель-Авиве, пути пролегают между южными и северными полосами шоссе Аялон. Они соединены эскалаторами, лестницами и лифтами для инвалидов с мостом, который связывает их со зданием терминала (на стороне Тель-Авива) и районом Алмазной биржи (на стороне Рамат-Гана). В 2018 году открылся северный терминал доступа, выходящий на мост Модайи, добавив в него точку входа и выхода для третьего пассажира со станции и облегчив дополнительный доступ к району Алмазной биржи. Станция метро будущего скоростной трамвай Red Line строится на месте, которое будет открыто к концу 2022 года.

Станция названа в честь Менахема Савидора, Израиль Председатель железных дорог с 1954 по 1964 год и позже спикер Кнессета.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Центральный автовокзал
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Первоначальная конечная остановка до переселения, на карте 1958 года Вход

Железнодорожная станция изначально была южной конечной точкой Прибрежной железнодорожной линии, открывшейся в ноябре. 3 января 1954 года и достиг того, что было тогда северной окраиной Тель-Авива. В течение следующих четырех десятилетий она обслуживала поезда только на север и обратно, и в просторечии была известна как северная станция Тель-Авива . Это разговорное название могло быть двусмысленным, потому что между 1949 и открытием центрального Тель-Авива в 1954 году "Север Тель-Авива" было официальным названием железнодорожной станции Бней-Брак. Железнодорожное сообщение с пунктами назначения к югу от Тель-Авива осуществлялось с Южного железнодорожного вокзала Тель-Авива, который не был связан с Центральным Тель-Авивом.

В своей первоначальной конфигурации в качестве конечной станции пассажирские платформы располагались непосредственно к северу от здания аэровокзала, к западу от их нынешнего местоположения. В 1988 году пути, ведущие к станции (вдоль нынешней улицы Пинхас Сапир), были сдвинуты на восток, так как работы на шоссе Аялон и железной дороги продвигались на юг. Затем платформы станции были перемещены на их текущее местоположение, и был построен пешеходный мост через шоссе Аялон, чтобы соединить их со зданием терминала на западе. Станция с перемещенными путями была открыта для посетителей 10 января 1988 года, а официальное открытие состоялось 3 мая того же года. В 1993 году станция перестала быть конечной станцией, когда участок прибрежной железной дороги Аялон был расширен для соединения с железной дорогой Яффо-Иерусалим на юге Тель-Авива. В этот момент малоиспользуемая станция Южного Тель-Авива (которая, в отличие от Центрального Тель-Авива, не находилась на железной дороге Аялон ) была закрыта для пассажиров, и рейсы, идущие до нее, были переведены в более удобно расположенный Тел. Авив Центральный вокзал вместо. Между закрытием Южного железнодорожного вокзала Тель-Авива и открытием железнодорожной станции Тель-Авив Ха-Шалом в 1996 году Центральный Тель-Авив был единственной действующей железнодорожной станцией для пассажиров в Тель-Авиве. В настоящее время Tel Aviv Central - одна из четырех действующих пассажирских железнодорожных станций, расположенных в пределах муниципальных границ Тель-Авива. В 2005 году к станции была пристроена третья островная платформа, обслуживающая пути 6-7.

До 1980 года головной офис Israel Railways располагался на Центральном вокзале Хайфы, когда Цви Цафрири, генеральный директор Израильских железных дорог, решил перенести головной офис в Центральный Тель-Авив. В 2017 году головной офис Израильских железных дорог был переведен из Центрального Тель-Авива в новый офисный комплекс, расположенный на территории железнодорожной станции Лод.

Электрификация. Работы на станции начались в 2019 году и были завершены 5 апреля. 2020.

Центральный автовокзал
Центральный автовокзал в 2007 г.

Центральный автовокзал (מסוף רכבת מרכז), Арлозоров вокзал или Терминал Тель-Авива 2000 (מסוף 2000) - крупный автовокзал, расположенный рядом с центральным железнодорожным вокзалом Тель-Авива, недалеко от границы Тель-Авива и Рамат-Ган, рядом с Аялон. Шоссе и перекресток нескольких транспортных артерий: Жаботинский тракт, ведущий к Рамат-Ган, Бней-Брак и Петах-Тиква, Бегин-роуд, идущий на юг Тель-Авив, улица Намир на север Тель-Авива и далее до шоссе 2 и улицы Арлозоров на запад, к морю. Терминал Арлозоров / 2000 не следует путать с Центральным автобусным вокзалом Тель-Авива, расположенным на юге Тель-Авива - рядом с железнодорожной станцией Ха-Хагана.

Вместе автобусный и железнодорожный вокзалы на месте представляют собой крупный транспортный узел, который играет важную роль в сфере общественного транспорта как на короткие, так и на дальние расстояния в Израиле. Тель-Авивский легкорельсовый транспорт также будет иметь станцию ​​в том же районе. По состоянию на 2016 год автовокзал ежедневно обслуживает около 120 тысяч пассажиров.

Автобусы Эгед, Дан, Кавим, Метрополин, Афиким, <209 Автобусные компании Superbus и Nateev Express останавливаются на конечной и прилегающих улицах.

Терминал находится на открытом воздухе, в отличие от центральных автобусных станций в Тель-Авиве, Иерусалиме и некоторых других городах, которые находятся внутри больших зданий, которые также служат торговые центры. Центральный автовокзал под открытым небом подвергся ремонту в 2018-2019 годах.

Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Центральный вокзал Тель-Авива Савидор.
  • flag Израильский портал
  • icon Портал поездов
Предыдущая станцияИзраильские железные дороги Следующая станция
В направлении: Нагария. Тель-Авивский университет Нагария - Хайфа - Тель-Авив - Аэропорт Бен-Гурион - Модиин. Междугородний сервисПо направлению: Центральный Модиин. Тель-Авив ха-Шалом
В направлении: Герцлия. Тель-Авивский университет Иерусалим - Тель-Авив - Герцлия. Междугородняя службаПо направлению: Иерусалим - Ицхак Навон. Тель-Авив ха-Шалом
По направлению: Нагария. Тель-Авивский университет Нагария - Хайфа - Тель-Авив - Беэр-Шева. Междугородняя службаВ направлении: Центр Беэр-Шева. Тель-Авив Ха-Шалом
В направлении : Хайфский центр Хашмона. Тель-Авивский университет Versity Хайфа - Тель-Авив - Иерусалим. Междугородняя службаВ направлении: Иерусалим Малха. Тель-Авив ха-Шалом
В направлении: Биньямина / Нетания. Тель-Авивский университет Биньямина / Нетания - Тель-Авив - Реховот / Ашкелон. Пригородная службаВ направлении: Реховот / Ашкелон. Тель-Авив ха-Шалом
В направлении: Нетания. Тель-Авивский университет Тель-Авив - Ришон ле-Цион. Пригородное сообщениеВ направлении: ХаРишоним. Тель-Авив Ха-Шалом
В направлении: Раанана Вест. Тель-Авивский университет Ход ха-Шарон - Тель-Авив - Ришон-ле-Цион - Ашкелон - Беэр-Шева. Пригородная службаНаправление: Центр Беэр-Шева. Тель-Авив Ха-Шалом
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:24:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте