Центральный автовокзал Иерусалима

редактировать
Центральный автобусный вокзал Иерусалима

Центральный автовокзал Иерусалима (Иврит : התחנה המרכזית של ירושלים, HaTahanah HaMerkazit Shel Yerushalayim) - основная автобусная станция в Иерусалиме, Израиль и одна из самых загруженных автобусных станций в страна. Расположенный на Jaffa Road у въезда в город, он обслуживает междугородние автобусные маршруты Egged, Superbus и Dan. Городские автобусы и легкорельсовые поезда забирают и выгружают пассажиров через улицу на Яффо-роуд и на бульваре Залман Шазар, к которому можно пройти через подземный пешеходный переход. Вход в метро Израильских железных дорог железнодорожная станция Навон находится напротив остановки легкорельсового транспорта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн интерьера
    • 2.1 Загрязнение воздуха внутри помещений
  • 3 Железнодорожные вокзалы
  • 4 Список междугородных платформ
  • 5 Автобусы Haredi
  • 6 Кошерные споры о McDonald's
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История
Парковка автобусов Hamekasher за пределами района Шаарей Йерушалаим на Яффо-роуд в 1930-е годы

Начиная с 1932 года, главный автовокзал располагался в самом центре Иерусалима, на Яффо-роуд, к востоку от улицы Кинг-Джордж. Здание Столпа («Биньян Хаамудим») в настоящее время стоит на этом месте.

В 1960-х годах запасная станция, спроектированная Осипом Кларвейном, была построена западнее, на месте текущая станция. Старый вокзал представлял собой длинное одноэтажное здание, за которым располагалось автобусное депо под открытым небом. Посадка и высадка пассажиров осуществляется у обочины на открытой платформе.

Нынешний Центральный автовокзал открылся в сентябре 2001 года на месте своего предшественника. Он был введен в эксплуатацию, чтобы приспособиться к растущему потоку автобусов, а также реализовать протоколы безопасности для проверки входящих и исходящих пассажиров. Во время строительства нового автовокзала работа была перенесена на временную станцию, расположенную в нескольких кварталах к востоку от Яффо-роуд, рядом с построенной позднее остановкой легкорельсового транспорта HaTurim.

Дизайн интерьера
Интерьер гаража отправлений на третьем этаже

Новый Центральный автовокзал имеет два уровня подземной парковки, три основных уровня и пять верхних этажей офисных помещений. Первый основной уровень - это торговый зал и фудкорт. Второй основной уровень служит одновременно торговым залом и залом прибытия для прибывающих пассажиров междугородних автобусов. Поскольку здание построено на склоне холма, первый и второй основные уровни имеют вход / выход с уровня земли на Яффо-роуд. Помимо розничных магазинов, в зале есть пекарни, салон видеоигр и отдельно стоящие продавцы подарков.

Третий основной уровень служит залом отправления с 22 автобусными площадками. Пассажиры ждут у пронумерованных дверей, пока автобус не встанет на свое место на крытой парковке, а затем проходят через дверь в крытый гараж, чтобы сесть. На больших цифровых табло указано время отправления.

В то время как большинство платформ обслуживают более одного автобусного маршрута, популярные маршруты, такие как Иерусалим-Тель-Авив, имеют свою собственную платформу и ходят чаще.

Израильские солдаты ждут посадки в междугородные автобусы на крытой платформе на третьем этаже.

Пассажиры и их багаж проверяются сотрудниками службы безопасности каждый раз, когда они входят в здание центрального автовокзала. То есть вылетающие пассажиры должны пройти проверку безопасности при входе в здание со стороны Яффо-роуд, а затем могут садиться в автобусы без дополнительных проверок безопасности. Пассажиров, прибывающих в Иерусалим, высаживают в гараж на другой стороне здания. Они могут выбрать выход на улицу - в этом случае им не нужно проходить службу безопасности - или войти в здание автовокзала - в этом случае они должны пройти проверку безопасности. Люди, желающие посещать только торговые залы, также должны пройти четкую проверку безопасности. Как и в случае с большинством контрольно-пропускных пунктов коммерческой безопасности в Израиле, владельцы оружия освобождены от обысков, поскольку предполагается, что любой, кто был одобрен правительством для публичного ношения заряженного огнестрельного оружия, не имеет преступных или террористических намерений. В дополнение к охране зданий, у Эгеда есть собственная команда сотрудников службы безопасности, патрулирующих крытые автобусные стоянки.

Загрязнение воздуха внутри помещений

В октябре 2013 года Министерство охраны окружающей среды Израиля официально объявило крытый гараж, в котором пассажиры садятся в автобусы, «чрезмерно загрязненным пространством и опасностью. общественному здравоохранению ". Уровни оксида азота и вдыхаемых твердых частиц, образующихся в выхлопных газах, были признаны нарушением Закона Израиля о чистом воздухе. В 2012 году автовокзал был оштрафован на шекелей 708 224 за загрязнение воздуха, который все еще обсуждается в суде, а в сентябре 2011 года Министерство охраны окружающей среды обязало руководство «полностью отделиться». автобусная платформа и внутренняя часть здания из-за высокого уровня загрязнения ».

Железнодорожные станции

Междугородняя железнодорожная станция Иерусалим – Ицхак Навон расположена рядом с автовокзалом, через улицу Яффо. Между автобусным и железнодорожным вокзалами расположена станция Иерусалимского легкорельсового транспорта, а также остановки городского автобуса на улице Яффо.

Предыдущая станцияИерусалимский легкорельсовый транспорт Следующая станция
Ха-ТуримКрасная ветка Кирьят-Моше
Список междугородных платформ
Номер площадкиСтрокиПункт назначения
1
2187, 420Хар Адар, Бейт-Шемеш
3415, 416Бейт-Шемеш
4444, 445, 486, 487Мертвое море и Эйлат
5941, 943, 946, 949Самария
6380, 381, 382, ​​383, 440Южная Иудея
7443, 446, 460Нетивот, Беэр-Шева, Кирьят-Гат
8470Беэр-Шева
9436, 437Ашкелон
10438, 448Ашдод
11404, 406, 408, 456,Холон, Лод, Црифин
12403, 431, 432, 433Ришон ле-Цион, Рамла
13434, 435, 439, 447Реховот, Явне
14405Тель-Авив
15431, 432, 433, 456, 480Ришон Ле-Цион, Тель-Авив
16480Тель-Авив
17947, 950Хайфа
18930, 942, 944, 947, 950Хайфа, Нетания, Хадера, Герцлия
19940, 960Хайфа
20953, 959, 962, 963Афула, Тверия, Кирьят-Шмона
21955, 961, 966, 968Назарет Иллит, Бейт-Шеан, Кацрин, Кармиэль
22400, 401, 425, 427Бней Барак, Петах-Тиква
53277, 402, 407, 417, 426, 492, 494, 952, 982, 996, 997, 999Разные места по всему Израилю и местные линии в пригороды. В основном линии на православный сектор.
54,

Городские маршруты

127, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 137, 151, 154, 155, 156, 157, 158, 173, 174, 175, 176, 177, 178Мевассерет Цион, Гиват Зеев, Маале Адумим
54,

Междугородние линии

140, 141, 142, 143, 144, 147, 148, 180, 181, 183, 185, 186, 188, 189, 192, 194, 195, 361, 362, 364, 365, 366, 367, 369, 453, 461, 462, 463, 464, 465, 466, 467, 468, 469Различные места по всему Израилю и местные линии связи с пригородами.
Автобусы харедим
Торговый зал

Решение включить торговый зал на автовокзале было раскритиковано сообществом харедим. После того, как активисты харедим обратились к Министерству транспорта с просьбой разрешить Эгеду открыть пункт отправления автобусов, следующих в пункты назначения харедим, которые будут садиться за пределы Центрального автовокзала, Эгед открыл специальную платформу, на которой пассажиры, садящиеся на его маршрут 400 до Бней-Брак, сидят в относительной уединенности. Кроме того, автобусная компания согласилась проложить маршрут 402 «мехадрин » между Иерусалимом и Бней-Брак. Этот маршрут отправляется от конечной остановки городского автобуса Эгеда в Хар-Хотзвим в северном Иерусалиме, где останавливаются пассажиры харедим, которые хотят вообще избежать центрального автовокзала. Конечная остановка Хар-Хотзвим расширилась и теперь включает автобусы «мехадрин» в другие пункты назначения харедим, такие как Цфат, Ашдод, Хайфа, Арад, Кирьят-Ата и другие.

В какой-то момент линии «мехадрина» были разделены по полу: мужчины сидели в первых рядах, а женщины - в задних. В постановлении 2011 года Высокий суд Израиля заявил о незаконности гендерной сегрегации и отменил общественные автобусы «мехадрин». Однако постановление суда разрешило продление сегрегации по признаку пола в общественных автобусах на добровольной основе в течение экспериментального периода в течение одного года. Система отдельных линий, заканчивающихся у Хар Хотзвима, остается неизменной.

Противоречие кошерного McDonald's

Вторым яблоком раздора стало открытие франшизы McDonald's в фуд-корте. Большинство ресторанов McDonald's, в том числе ресторан в центре Иерусалима, не имеют сертификата кашрута раввината. Хотя эта франшиза McDonald's находилась в процессе подачи заявки на получение сертификата кашрута и даже соответствующим образом завершила строительство, раввинат обусловил свою сертификацию тем, что McDonald's будет делать кошерными свои другие торговые точки в городе. Когда McDonald's решил открыть кошерное отделение, но без сертификата, активисты харедим пригрозили бойкотом. Фирма по недвижимости Natzba, которой принадлежит автовокзал, расторгла контракт с McDonald's. McDonald's обратилась в суд и выиграла; Нацба был вынужден выплатить 100 000 шекелей судебных издержек. McDonald's открыла свою франшизу на Центральном автобусном вокзале, следуя галахическим обязательствам, но без раввинского надзора. Бойкот харедим так и не материализовался.

В январе 2010 года McDonald's вновь открылся с сертификатом кошерности от раввината Иерусалима, после того как компания согласилась внести изменения, чтобы удовлетворить раввинов. Знаки синие, вместо традиционного красного, с надписью «кошерный» на английском языке и иврите большими буквами. Одноразовые картонные коробки, пакеты, обертки и коврики также синие и не имеют золотых арок, а персонал носит специальную униформу.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

Координаты : 31 ° 47′20 ″ N 35 ° 12'11 ″ E / 31,789 ° N 35,203 ° E / 31,789; 35.203

Последняя правка сделана 2021-05-24 08:38:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте