ТОВ Гредель

редактировать
TŽV Gredelj doo
GredeljLogo.jpg
Тип doo (društvo s ograničenom odgovornošću), государственная
Промышленность Железнодорожный транспорт
Основан 1894 г.
Штаб-квартира Загреб, Хорватия
Продукты Железнодорожный транспорт
Количество работников 1467 (2011)
Родитель HŽ Holding doo (через HŽ PUTNIČKI PRIJEVOZ doo) (100%)
Веб-сайт tzv-gredelj.hr

TŽV Gredelj ( Tvornica željezničkih vozila Gredelj doo) - государственная хорватская компания подвижного состава, основанная в 1894 году как железнодорожные мастерские Венгерских государственных железных дорог.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 продукты
  • 3 локации
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

История компании восходит к 1894 году, когда здесь была основана железнодорожная мастерская по капитальному ремонту паровозов. Первоначальный завод был построен за 16 месяцев на окраине города Загреб (теперь в центре расширенного города), к югу от железнодорожной станции Загреб-Главни 1890 года, для Кралевских южных железных дорог (Королевская южная железная дорога) между Будапештом и Адриатика.

Неподалеку построен жилой дом для заводчан из Венгрии и Германии. Завод был расширен и перестроен в 1911 году.

Производство железнодорожных транспортных средств началось в 1954 году с производства почтовых вагонов. Позже компания производила электровозы, вагоны и легковые автомобили.

В 1968 году в Вукомереце, Загреб, был открыт новый завод по производству локомотивов.

Приказ о консервации части первоначального завода был выдан в 2006 году. Строительство новых и модернизация существующих заводов в Вукомерку началось в 2008 году. В 2010 году компания перевела все свое производство на новый завод площадью 40 000 м 2 (430 000 кв. Футов). в промышленной зоне Вукомерец в Загребе, построенной и оснащенной за 650 миллионов кун. Город Загреб приобрел землю бывшего завода за 88,2 миллиона евро.

В конце 2012 года компания объявила о банкротстве из-за сокращения зарубежных заказов из -за глобальной рецессии в конце 2000-х годов, а также из-за значительного сокращения заказов от Хорватских железных дорог (HZ). В ходе процедуры банкротства в декабре 2012 года пять предприятий были заинтересованы в заводе: Electro Motive Diesel и National Railway Equipment Company были заинтересованы в некоторых частях завода, связанных с производством локомотивов; инвестиционная компания Qatari Blooming Heights LLC, как сообщается, изучает завод на предмет потенциальных инвесторов из Ближнего Востока; Китайская национальная корпорация по зарубежному экономическому сотрудничеству Говорилось также быть заинтересованы в приобретении завода; Сообщается, что HŽ Putnički prijevoz (H Passenger Transport) была заинтересована в аренде части завода или оборудования для обслуживания своего подвижного состава.

С 2012 года компания продолжила производство рельсовых транспортных средств, соблюдая существующие соглашения, находясь в условиях банкротства. В следующем году после банкротства компания достигла прибыли в размере 9,8 миллионов (куна) при доходе в 300 миллионов, в то время как количество требований по долговым обязательствам превысило 700 миллионов.

Продукты

По состоянию на 2012 год компания производит железнодорожный транспорт, в том числе вагоны, дизельные и электрические локомотивы, трамваи и трамвайно-рельсошлифовальные машины, а также компоненты, в том числе тележки и подъемное оборудование. Также завод выполняет техническое обслуживание рельсового оборудования.

Локации

Смотрите также

  • Uro Đaković (компания), хорватская инжиниринговая компания, производитель тепловозов
  • Crotram, совместное предприятие по производству трамваев с Končar Elektroindustrija dd

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-31 09:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте