Железнодорожная станция Бейт-Шемеш. תחנת הרכבת בית שמש | |
---|---|
Israel Railways | |
Здание вокзала Бейт-Шемеш | |
Местоположение | Бейт-Шемеш, Израиль |
История | |
Открыт | 1892 |
Закрыт | 1998–2003 |
Восстановлен | 2003 |
Предыдущие названия | 1892–1918: Дейр Абан. 1918–1948: Артуф. 1948–1953: Хар-Тув |
Бейт-Шемеш железнодорожная станция - это станция Israel Railways в Бейт-Шемеш, Израиль, на Тель-Авив - Лод - Иерусалим линия. Станция расположена недалеко от северной промышленной зоны Бейт-Шемеш.
Станция Бейт-Шемеш была построена во время османского правления, когда была построена железная дорога Яффо-Иерусалим, первая железнодорожная линия в Палестине. Станция была известна под четырьмя разными названиями: ее первоначальное название - Дайр Абан, которое в конце мандатного периода было изменено на Артуф, а позже - на Хартув, название соседней еврейской мошава. Местоположение станции оставалось неизменным на протяжении всего этого периода, в точке, которая сейчас находится на северной границе города Бейт-Шемеш, недалеко от шоссе 38.
. Станция была закрыта для пассажирских поездов в июле 1998 года из-за плохое состояние гусениц. Во время модернизации линии Иерусалима, станция также была перепроектирована, и линия была подключена к системе поездов Гуш Дан. Реконструкция путей проводилась в два этапа: первая, которая была завершена 13 сентября 2003 года, включала беговую дорожку до Бейт-Шемеша, а вторая, завершенная 9 апреля 2005 года, продлила линию до Иерусалима. В конце 2006 года путь был разделен на две части, и станция Бейт-Шемеш стала промежуточной станцией для пересадки между линией Тель-Авив-Бейт-Шемеш и линией Бейт-Шемеш-Иерусалим. Линия разделения была отменена 15 марта 2008 года.
Когда линия на Иерусалим была завершена 9 апреля 2005 года, железнодорожное сообщение на линии Тель-Авив-Бейт-Шемеш было налажено. IC3 только поезда, потому что это был тип поезда с наименьшим расстоянием между тележками . После многочисленных трещин в тележках из-за извилистой дороги и крутого уклона, а также высокой стоимости эксплуатации, связанной с ремонтом тележек, было решено использовать только две системы IC3 на пути в Иерусалим. В 2006 году трек был разделен на две части на испытательный срок: Тель-Авив-Бейт-Шемеш и Бейт-Шемеш-Иерусалим. После раскола была предпринята попытка эксплуатировать двухэтажные пассажирские вагоны до Бейт-Шемеша и системы IC3 до Иерусалима. Из-за длительного ожидания в Бейт-Шемеше - 45 минут в направлении Тель-Авива и 15 минут в направлении Иерусалима - число железнодорожных пассажиров в Иерусалим и из него значительно сократилось. В 2007 году было решено перенести переезд Тель-Авив-Бейт-Шемеш в Нахаль Сорек вместо перевода в Наан. В результате время в пути было увеличено на три минуты для поездов, идущих по линии во всех направлениях, но время ожидания пересадки на поезд в Иерусалим и обратно было сокращено до пяти минут. С сокращением времени в пути количество пассажиров стало постепенно расти. Разделение линий было отменено 15 марта 2008 года. В 2017 году разделение линий было восстановлено с временем ожидания от 5 до 31 минуты. Несколько поездов в день ходят прямо.
Станция включает в себя большой пассажирский зал, подземный переход между путями, боковую платформу и островную платформу.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта железнодорожных линий Израиля |
С воскресенья по четверг поезд отправляется со станции каждый час в направлении Тель-Авив, и каждые час-два в сторону Иерусалима.
По пятницам и праздничным вечерам поезда отправляются со станции каждый час в направлении Тель-Авива и Иерусалима.
В Шаббат вечерами и праздничными вечерами на станции останавливается единственный поезд в направлении Тель-Авива и Иерусалима.
Предыдущая станция | Израильские железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
В направлении: Нетания. Рамла | Нетания - Тель-Авив - Бейт-Шемеш. Междугороднее сообщение | Конечная остановка | ||
Конечная остановка | Бейт-Шемеш - Иерусалим. Пригородная служба | Библейский зоопарк |
Координаты : 31 ° 45′26,77 ″ с.ш., 34 ° 59′27,15 ″ в.д. / 31,7574361 ° с.ш. 34,9908750 ° в.д. / 31,7574361; 34.9908750