Национальные железные дороги Египта

редактировать
Национальные железные дороги Египта
Египетские национальные железные дороги (логотип).jpg
Обзор
Штаб-квартираКаир
Знак отчетности ENR
РегионЕгипет
Сроки эксплуатации1854 г. - настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Длина5625 километров (3495 миль)
Другое
Веб-сайтЕгипетские национальные железные дороги
Египетская железнодорожная сеть. колея 1435 мм

Египетские национальные железные дороги (ENR ; арабский : السكك الحديدية المصرية Al-Sikak al-adīdiyyah al-Miriyyah) - национальная железная дорога Египта и управляется государственным органом Управлением железных дорог Египта (ERA ; арабский : الهيئة القومية لسكك حديد مصر Al-Haī'ah аль-Кавмийа ли-Сикак Хадид Михр, буквально «Национальное агентство железных дорог Египта»).

Содержание

  • 1 История
    • 1,1 1833–1877
    • 1,2 1877–1888
    • 1,3 1888–1914
    • 1,4 Синай
    • 1,5 Музей
  • 2 Операции
  • 3 Пассажир поезда
  • 4 Спальные поезда
  • 5 Локомотивы
    • 5.1 Текущие
    • 5.2 Списанные
  • 6 Автобусные и паромные перевозки
  • 7 Несчастные случаи
  • 8 Проблемы
  • 9 Основные станции
  • 10 Железнодорожное сообщение с соседними странами
  • 11 Узкая колея
  • 12 См. Также
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
  • 15 Внешние ссылки

История

1833–1877

Роберт Стефенсон (1803–1959) был инженером первой железной дороги Египта

В 1833 году Мухаммед Али Паша задумал построить железную дорогу между Суэцем и Каир для улучшения транзита между Европой и Индией. Мухаммед Али приступил к покупке рельса, когда от проекта отказались из-за давления со стороны французов, которые были заинтересованы в строительстве вместо этого канала.

Предложенная железная дорога от Каира до Суэцкого моря К.Ф. Чеффинс, 1840-е годы; государственный вагон Wason Manufacturing, построенный для Саид-паши для государственных функций, включая 161 менее богато украшенный вагон, отправленный компанией в 1860 году

Мухаммед Али умер в 1848 году, а в 1851 г. его преемник Аббас I заключил контракт с Робертом Стефенсоном на строительство первой в Египте железной дороги стандартной колеи. Первый участок между Александрией на побережье Средиземного моря и Кафр-эль-Зайят на розеттском рукаве Нила был открыт в 1854 году. Это была первая железная дорога. в Османской империи, а также в Африке и на Ближнем Востоке. В том же году Аббас умер, и его преемником стал Саид-паша, в правление которого участок между Кафр-эль-Зайятом и Каиром был завершен в 1856 году с последующим расширением от Каира до Суэц в 1858 году. Это завершило первое современное транспортное сообщение между Средиземным морем и Индийским океаном, поскольку Фердинанд де Лессепс не завершил Суэцкий канал. до 1869 года.

Ахмад Рифаат-паша (1825–63) утонул, когда его поезд упал с поплавка в Нил

В Кафр-эль-Зайят на линии между Каиром и Александрия первоначально пересекла Нил с помощью поплавка на 80 футов (24 м) . Однако 15 мая 1858 г. специальный поезд, перевозивший предполагаемого наследника Саида Ахмад Рифаат-паша, упал с поплавка в реку, и принц утонул. Поэтому Стефенсон заменил автомобильный поплавок на поворотный мост длиной почти 500 метров (1600 футов). К концу правления Саида были завершены ответвления от Банха до Загазига на Дамиеттском рукаве Нила в 1860 году до 1861 года и с Танта - Талха дальше вниз по реке Дамиетта в 1863 году.

Преемник Саида Исмаил-паша стремился модернизировать Египет и придал импульс развитию развитие железных дорог. В 1865 году новая ветка достигла Десук на Розеттском Ниле, и был открыт второй маршрут между Каиром и Талхой, что обеспечило более прямое сообщение между Каиром и Загазигом. В следующем году ветвь к югу от Танты достигла Шибин Эль Ком. Сеть начала продвигаться на юг вдоль западного берега Нила с открытием линии между Имбабой около Каира и Миньей в 1867 году. Короткая ветвь до Файюм был добавлен в 1868 году. Линия между Загазигом и Суэцким перевалом была завершена в том же году. В следующем году линия до Талха была продлена до Дамиетты на побережье Средиземного моря, и открылась ветка до и.

Имбаба не имела железнодорожного моста через Нил в Каир до 1891 года. Однако длинная линия между этим городом и перекресток к западу от Кафр-эль-Зайят открылся в 1872 году, связав Имбабу с национальной сетью. От Миньи линия на юг продвигалась медленнее, достигая Маллави в 1870 году и Ассиута в 1874 году. На западном берегу до Наджи Хаммади, от которого идет по восточному берегу Нила до Асуана. Более короткая линия на юг связала Каир с Турой в 1872 году и была продлена до Хелуана в 1875 году. В дельте Нила в том же году короткая ветвь достигла Кафр-эль-Шейха и в 1876 году была завершена линия вдоль побережья Средиземного моря, соединяющая вокзалы Александры и Розетты.

1877–1888

К 1877 году у Египта была сеть основных магистралей и дельта Нила. У Исмаила была немалая сеть, но с помощью этих и других инвестиций в развитие Исмаил сильно влез в страну в долги. За первые 25 лет своей работы национальная железная дорога Египта ни разу даже не подготовила годовой отчет. В 1877 году для наведения порядка на железной дороге был назначен Административный совет с членами из Египта, Великобритании и Франции. Они опубликовали свой первый годовой отчет в 1879 году, и в том же году британское правительство свергло, сослало и заменило Исмаила-пашу его сыном Тевфик-пашой. В 1882 году британцы, по сути, вторглись в Египет и оккупировали его.

В результате этих событий железнодорожная сеть Управления железных дорог Египта оставалась на прежнем уровне до 1888 года, но также значительно улучшила порядок управления. В 1883 году ERA назначила Фредерика Харви Тревитика, племянника Фрэнсиса Тревитика, главным инженером-механиком. Тревитик обнаружил разнородный парк, насчитывающий до 246 паровозов самых разных конструкций от самых разных производителей из Англии, Шотландии, Франции и США. Отсутствие стандартизации локомотивов или компонентов усложняло как техническое обслуживание локомотивов, так и общую работу железных дорог.

С 1877 по 1888 год ERA изо всех сил пыталась не отставать даже от базового технического обслуживания, но к 1887 году Тревитику удалось запустить программу обновления 85 очень смешанного парка локомотивов с новыми котлами, цилиндрами и движением. Он начал заменять остальные четырьмя стандартными типами локомотивов, введенными с 1889 года и позднее: один класс 0-6-0 для грузовых перевозок, один класс 2-4-0 для смешанных перевозок., один локомотив-цистерна 0-6-0T для маневрового и один класс всего из десяти локомотивов 2-2-2 для экспресс-пассажирских поездов. Тревитик добился того, чтобы эти четыре класса имели как можно больше общих компонентов, что упростило техническое обслуживание и еще больше снизило затраты.

1888–1914 гг.

локомотив 4-4-0 номер 694: один из класса 15 построено North British Locomotive Company в Шотландии для Египетских государственных железных дорог в 1905-06 гг. вагоны Wagons-Lits на открытии нового сообщения между Луксором и Асуаном в 1926 году

Автор В 1888 году ERA была в лучшем состоянии и могла возобновить расширение своей сети. В 1890 году открылась вторая линия между Каиром и Турой. 15 мая 1892 года через Нил был построен мост Имбаба, соединивший Каир с линией на юг, идущей по западному берегу реки. Инженером-строителем моста был Густав Эйфель. (Он был реформирован и обновлен в 1924 году и до сих пор является единственным железнодорожным мостом через Нил в Каире.) Главная станция Миср была перестроена в 1892 году. Линия на юг была продлена дальше вверх по реке от Асьюта до Гирга в 1892 году, Наг Хаммади в 1896 году, Кена в 1897 году и Луксор и Асуан в 1898 году. После завершения строительства железной дороги в том же году началось строительство первой Асуанской плотины и плотины Асьют, основных элементов плана, инициированного в 1890 году правительством для модернизации и более полного развития существующего орошаемого земледелия Египта, экспортный потенциал и способность выплатить долги европейским кредиторам.

Карта из «Египта и как его увидеть»

На севере в 1891 году была открыта линия сообщения между Даманхуром и Десуком. Линия на Шибин Эль Ком была продлена на юг в том же году и достигнута в 1896 году. К тому времени линия через дельту Нила от перекрестка к северу от Талха на линии на Дамиетту достигла Бияла. К 1898 году он достиг Кафр-эль-Шейха, завершив более прямой маршрут между Дамиеттой и Александрией. Важное расширение вдоль западного берега Суэцкого канала, соединяющее Нифишу с Исмаилией, Аль-Кантарой Западом и Порт-Саидом, было завершено в 1904 году. После этого расширение сети шло медленнее. но две короткие линии связи к северу от Каира были построены в 1911 году, после чего в 1914 году было построено сообщение между Загазигом и Зифтой.

Синай

Первый железнодорожный мост Эль-Фердан через Суэцкий канал был завершен в апреле 1918 года для Палестинской военной железной дороги. Это считалось препятствием для судоходства, поэтому после Первой мировой войны оно было удалено. Во время Второй мировой войны в 1942 году был построен стальной поворотный мост, но он был поврежден пароходом и снят в 1947 году. Двойной поворотный мост был построен в 1954 году, но в 1956 году израильское вторжение на Синай прервано железнодорожное сообщение через канал в третий раз. Замена моста была завершена в 1963 году, но разрушена во время Шестидневной войны в 1967 году. Новый двойной поворотный мост был построен в 2001 году и является самым большим поворотным мостом в мире. Однако строительство Нового Суэцкого канала с тех пор снова отключило Синай от остальной железнодорожной сети Египта. Вместо моста под каналом планируется построить два железнодорожных туннеля: один возле Исмаилии и один в Порт-Саиде.

Исторически сложилось так, что основная линия Палестинских железных дорог связывала Аль-Кантара Восток с Палестиной и Ливаном. Он был построен в три этапа во время Первой и Второй мировых войн. Начатая в 1916 году, она была расширена до Рафаха на границе с Палестиной в рамках Синайской и Палестинской кампании против Османской империи. Маршрут был продлен до Хайфы в Подмандатной Палестине после Первой мировой войны, до Триполи, Ливан в 1942 году и стал важной частью маршрута снабжения военного времени для Египет.

В результате войны в Палестине 1947–1949 гг. главная линия Палестинских железных дорог была разорвана на линии перемирия 1949 года. Вторжение Израиля в 1956 году прервало железнодорожное сообщение Синая с остальной частью Египта и восстановило железнодорожное сообщение с Израилем. Израиль захватил маневровый тепловоз 4211 класса 0-6-0 и пять паровозов 545 класса 2-6-0. Израиль также захватил подвижной состав, в том числе шестиколесный вагон, построенный в 1893 году, и 30-тонный паровой кран, построенный в 1950 году, оба из которых затем были включены Израильскими железными дорогами в свой аварийный парк. Прежде чем быть вынужденным уйти с Синая в марте 1957 года, Израиль систематически разрушал инфраструктуру, включая железную дорогу. К 1963 году железная дорога на Синае была подключена к остальной части Египта, но оставалась отключенной от Израиля.

В Шестидневной войне 1967 года Израиль захватил больше египетской железнодорожной техники, в том числе один EMD G8, четыре EMD G12 и три EMD G16 тепловозов, все из которых были переданы в парк Израильских железных дорог. После 1967 года Израиль снова разрушил железную дорогу через оккупированный Синай и на этот раз использовал материалы при строительстве линии Бар-Лев укреплений вдоль Суэцкого канала.

После многих лет службы на Израильских железных дорогах 30-тонный кран, бельгийский 6-колесный вагон 1893 года и один из дизелей EMD G16 - все это хранится в Израильском железнодорожном музее в Хайфе.

Музей

Египетский железнодорожный музей был построен в 1932 году рядом со станцией Миср (ныне Станция Рамзес ) в Каире. Музей открылся в январе 1933 года в ознаменование проведения в городе Международного железнодорожного конгресса. В его ассортименте более 700 наименований, включая модели, исторические рисунки и фотографии. Среди наиболее ярких его экспонатов - три сохранившихся паровоза:

  • 2-4-2 №. 30, построенный Робертом Стефенсоном и компанией в 1862 году
  • 0-6-0 no. 986 (первоначально 189, затем 142), построенный Робертом Стефенсоном и Компанией в 1861 г.
  • 4-4-2 no. 194 (первоначально 678) построено North British Locomotive Company в 1905 году

Операции

В 2005 году ENR проехала 5625 километров (3495 миль) при стандартной колее 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйм) дорожка. Большая часть железнодорожной системы сосредоточена в дельте Нила, а линии по существу отходят от Каира. Вдобавок к западу от побережья проходит линия, которая в конечном итоге может соединиться с Ливией, как это было во время Второй мировой войны. От Каира идет большая линия на юг вдоль восточного берега Нила до Асуана () в Верхнем Египте. Соседний Израиль использует ту же стандартную ширину колеи, но был отключен с 1948 года. На юге железнодорожная система Судана работает на узкой колее, и до нее можно добраться на пароме мимо Асуанской плотины.. Железнодорожное сообщение является важной частью транспортной инфраструктуры Египта, но имеет ограниченный транзит. 63 км (39 миль) сети электрифицированы, а именно пригородные линии между Каиром - Хелуаном и Каиром - Гелиополисом. На сегодняшний день общая протяженность железных дорог в Египте составляет 10 500 километров (6500 миль), еще 5 500 километров (3400 миль) железнодорожных линий находятся в стадии строительства.

ENR покупает локомотивы и рельсы за границей, но пассажирские вагоны строятся и ремонтируются в Египте Société Générale Egyptienne de Matériel de Chemins de Fer (SEMAF).

Объем грузов, перевезенных ENR, составляет около 12 миллионов тонн в год.

Услуги были серьезно нарушены во время политических протестов в начале 2011 года; Часы работы Каирского метрополитена были сокращены в соответствии с комендантским часом.

16 января 2015 года Национальные железные дороги Египта подписали контракт на 100 миллионов евро с Alstom на поставку сигнализации оборудование для 240 км линии Бени-Суэф-Асьют и сервисное обслуживание в течение пяти лет. Кроме того, Alstom предоставит систему электронной блокировки smartlock для замены существующей электромеханической системы, что, в свою очередь, увеличит количество поездов, курсирующих по маршруту, более чем на 80%.

Пассажирские поезда

Пассажиры, играющие в карты (2019 г.).

ER - это основа пассажирских перевозок в Египте с ежегодным объемом перевозок 800 миллионов пассажиро-миль. Пассажирские поезда с кондиционером обычно обслуживаются 1-м и 2-м классами, а поезда без кондиционера - 2-го и 3-го класса. Большая часть сети соединяет густонаселенные районы дельты Нила с Каиром и Александрией в качестве узловых точек. Стоимость проезда в пригородных поездах и пассажирских поездах 3-го класса остается низкой как социальная услуга.

В Ид наблюдается большой поток туристов; это вызывает проблемы из-за нехватки подвижного состава.

Спальные поезда

Маршрут Александрия-Каир-Луксор-Асуан ежедневно обслуживается в обоих направлениях спальными поездами с кондиционированием воздуха Abela Egypt. Эта услуга особенно привлекательна для туристов, которые могут переночевать в поезде, так как он курсирует между Каиром и Луксором. Роскошный экспресс также связывает Каир с Марса-Матрух в направлении ливийской границы.

Локомотивы

Текущие

Подавляющее большинство локомотивов ENR являются дизельными. К ним относятся:

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоПримечанияВстроенный
миль / чкм / ч
EMD G12 Bo-Bo Тепловоз 97Номера 3701-3797
EMD G16 Co-Co Тепловоз 16Номера 3301-33161960-1961
EMD G16WCo-Co Тепловоз 45Номера 3317-33611964-1965
EMD G22 Series Тепловоз 32Номера 3801 -38321977
EMD G22CU Тепловоз
EMD G8 Тепловоз Номер серии 3200
GA DE900 Bo-Bo Тепловоз 302000

В 2009 году компания ENR начала поставки 40 тепловозов Electro-Motive Diesel JT42CWRM (Series 66 ) для пассажирских перевозок. В 2009 году ENR получила 80 двухкабинных локомотивов ES40ACi в двух версиях (окрашенные в синий цвет для пассажирских поездов и красно-черный для грузовых поездов).

В 2017 году Национальные железные дороги Египта разместили заказ на 100 локомотивов серии ES30ACi Light Evolution. стоимостью 575 миллионов долларов, которую можно использовать как для пассажирских, так и для грузовых перевозок. Первые 10 единиц были поставлены в ноябре 2019 года.

Пенсионеры

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоПримечанияПостроено
миль / чкм / ч
545 2- 6-0 Паровоз 80Построен несколькими компаниями1928-1931
8F 2-8-0 Паровоз 40Бывшие локомотивы военного ведомства. Продан РЖД.. Серии 9301-915, 9317-9320, 9322-9342.1935-1946
1A-Do-A1 Тепловоз 751216Производство English Electric. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО.1945-1947
4211 0-6-0 Тепловоз 42Построен Арнольдом Юнгом «Локомотивфабрик» 1953-1956

Автобусные и паромные перевозки

ENR обслуживает ряд мест автобусными сообщениями, включая Абу-Симбел (автобус / паром), Шарм-эль-Шейх, Оазис Сива и Хургада.

Несчастные случаи

  • 27 февраля 2019 г. Столкновение поезда на станции Рамзес
  • 11 августа 2017 г. Столкновение поезда в Александрии
  • 14 января, 2013 Крушение поезда Бадрашин
  • 17 ноября 2012 г. Крушение поезда Манфалут : Поезд врезался в автобус, перевозивший школьников на железнодорожном переезде возле Манфалута, в результате чего 51 человек погиб и 17 получили ранения.
  • 25 октября 2009 г.: Столкновение в Эль-Айят в Гизе, в 50 км к югу от Каира. По словам представителя службы безопасности, в первоначальном отчете говорилось, что 30 человек предположительно погибли и 50 получили ранения.
  • 4 сентября 2006 г.: пассажирский поезд сталкивается с грузовым поездом к северу от Каира, в результате чего пять человек погибли и 30 получили ранения.
  • 21 августа 2006 г. железнодорожная катастрофа в Кальюбе : два поезда столкнулись в городе Кальюб, в 20 км к северу от Каира, в результате чего 57 человек погибли и 128 получили ранения.
  • 20 февраля 2002 г. Катастрофа с поездом в Аль-Аят : загорелся поезд, набитый вдвое, погибло 373.
  • 2000: Поезд врезался в микроавтобус на перекрестке к югу от Каира, с 9 убитых и двое раненых.
  • ноябрь 1999 г.: 10 убитых между Каиром и Александрией
  • апрель 1999 г.: 10 убитых в Северном Египте лобовое столкновение двух поездов
  • 1998 Кафр ад-Давар авария: «около 50» погибло
  • 1997 г. 2 крупных аварии: в одной погибло 14 человек, в другой погибли 7 человек
  • 1995 : Крушение к северу от Каира : 9 убитых; ДТП (столкновение с автобусом): 49 погибших; Beni Sweif авария: 75 убитых
  • столкновение 1994: более 40 убитых
  • 1993 столкновение: 40 убитых
  • 1992 лобовое столкновение в: 43 убит

Проблемы

Фиаско во время аварии на железной дороге 2002 г. в Аль-Айят выявило значительные недостатки в состоянии и обслуживании оборудования. После этого ERA инициировала программу по обновлению оборудования и повышению безопасности. Хотя некоторые услуги были приватизированы (например, общественное питание, спальные поезда), ENR рассматривает дальнейшие шаги по приватизации для повышения эффективности и улучшения обслуживания. Кроме того, у ENR есть бездействующий холдинг недвижимости, который он планирует использовать более прибыльным образом.

Столкновение поезда в Кальюбе в 2006 году привело к дальнейшей критике со стороны руководства ENR, поднявшего вопросы недофинансирования и коррупции. Глава ERA Ханафи Абдель-Кави был уволен через день после аварии. В связи с авариями в 2007 году была начата инвестиционная программа с целью модернизации железнодорожной сети и повышения стандартов безопасности.

Основные станции

Узкоколейная железная дорога, используемая для перевозки сахарного тростника. Сахарная железная дорога.

Большинство основных линий берет свое начало с Станция Рамзес, Каир или Станция Миср, Александрия :

Железнодорожное сообщение с соседними странами

Узкоколейная железная дорога

Полицейский пост с общественным фонтаном и железной дорогой, используемой для выращивания сахарного тростника. Сахарный тростник возле полицейского поста.

Есть небольшая сеть узкоколейных железных дорог в Курна (западный берег Нила напротив Луксора ). Он имеет толщину приблизительно 2 фута (610 мм) узкую колею и используется для транспортировки сахарного тростника. Меньшая сеть такой же ширины и с той же целью существует на восточном берегу, вокруг южных окраин Луксора.

Перевозка осуществляется тепловозом. Подвижной состав включает грабли балок тележек, обычно загруженные высоко урожаем сахарного тростника.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Египетская национальная железная дорога.
Последняя правка сделана 2021-05-18 09:14:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте