Tourist Standard Open

редактировать
Вагон британских железных дорог

Второй открытый турнир British Rail Tourist
Mk 2A TSO 5278 'Melisande' at Cheltenham Spa.JPG Mark 2A TSO 5278 "Мелисанда" в Cheltenham Spa в сентябре 2004 года
В эксплуатации1952-
ПроизводительDerby. Doncaster. York. Ashford. Eastleigh. Wolverton. Birmingham Railway Carriage Wagon Company. Cravens. Metro-Cammell
Оператор (ы)British Rail
Технические характеристики
Длина вагона64 фута 6 дюймов (19,66 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,90 м)
Масса39,9 длинных тонн (40,5 т; 44,7 коротких тонн)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Tourist Second Open или Tourist Standard Open, сокращенно TSO, представляет собой тип British Railways тренер. Обозначение «Турист» изначально отличалось от обычного тренера SO (Second Open ). Оба типа имеют одинаковое количество посадочных мест на автобус, но TSO имеет четыре сиденья в поперечнике, расположенных 2 + 2 по обе стороны от центрального прохода, в то время как SO имеет 3 сиденья в поперечнике, расположенных 2 + 1 со смещенным проходом. Оба предлагают одинаковое пространство для ног, но в TSO ширина на одного пассажира немного меньше.

Несмотря на то, что обозначения, казалось бы, предполагают, что SO был стандартным типом, а TSO - вариантом, на самом деле TSO был дизайном открытых вагонов по умолчанию на Британских железных дорогах с начала Эпоха Mark 1, построенная в больших количествах, с относительно небольшим количеством построенных транспортных средств SO, в основном для использования в качестве вагонов-ресторанов третьего / второго / стандартного класса.

В 1987 году British Rail изменила название на Tourist Standard Open, когда «второй класс» стал «стандартным классом» в сети. Обозначение TSO остается в использовании для вагонов Mark 3A и Mark 4 Open Standard., Даже несмотря на то, что автобусы SO не были построены с момента сборки Markk 2a в середина 1960-х.

Обозначение TSO также используется для обозначения Trailer Standard Open в системе обозначений вагонов British Rail. В то время как Tourist Standard Open применяется только к носкам с локомотивом, Trailer Standard Open используется для многоярусного инвентаря; в этом случае у большинства есть 2 + 2 посадочных места, но у некоторых есть 3 + 2.

Содержание

  • 1 Отметка 1
  • 2 Отметка 2
    • 2.1 Использование
  • 3 Отметка 3
  • 4 Отметка 4
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Отметка 1

Интерьер TSO Mark 1, Железная дорога Avon Valley

TSO Mark 1 содержит восемь посадочных мест, три поперечных вестибюля и два туалета, расположенных по обе стороны от центрального коридора, ведущего к проход в одном конце. Восемь отсеков распределены вдоль вагона в двух салонах по четыре отсека по обе стороны от почти центрального дверного вестибюля (это немного смещено к одному концу наличием туалетов на другом конце), и салон, ближайший к туалетам. далее разделен поперечной перегородкой на два салона по два отсека в каждом. Расстояние между отсеками составляет 6 футов 6 дюймов (1,98 м), что является стандартом для третьего / второго / стандартного класса Mark 1 и идентично расстоянию между отсеками в боковом коридоре Mark 1.

Первые 20 TSO Mark 1 (3700-19) не имели вестибюля в центральной двери, поэтому 8 посадочных мест были распределены равномерно по длине салона.

Нет TSO Mark 1 все еще используются с франчайзинговыми TOC, однако некоторые из них все еще активно работают с операторами железнодорожных и чартерных перевозок. Они также встречаются почти на всех материковых территориях Великобритании со стандартной шириной колеи историческими / сохраненными / туристическими маршрутами.

Mark 2

Arriva Trains Northern Mark 2F TSO 6035 в Carlisle 27 августа 2004 г. Внутренняя деталь TSO Mark 2b

TSO Mark 2 была прямым развитием версии Mark 1, а ранние TSO Mark 2 (Mark 2 и Mark 2a) имели почти идентичные планировка, включающая пару туалетов по обе стороны от прохода на одном конце и два идентичных салона с четырьмя отсеками, разделенных поперечным вестибюлем, расположенным рядом с серединой вагона, с дополнительными поперечными вестибюлями на внешнем конце каждого салона. В отличие от тех, что использовались в TSO Mark 1, седаны Mark 2 не подвергались дальнейшему разделению. В конструкции Mark 2b центральный вестибюль был упразднен, хотя промежуточная перегородка была сохранена, чтобы по-прежнему иметь два салона по четыре отсека в каждом. Пространство, сэкономленное за счет отмены центрального вестибюля, было использовано для перемещения туалетов, теперь по одному на каждом конце, а входные вестибюли находятся за ними. Это позволило установить широкие двери с круглым концом вместо традиционных узких. Базовая компоновка Mark 2 TSO осталась неизменной с 2b до 2f, хотя отделка, материалы, сиденья и вентиляция менялись с каждой новой сборкой. Полная информация о различных изменениях приведена в Таблице разработки Mark 2 в основной статье Mark 2.

Использование

Вагоны Mark 2 постепенно вытеснили автобусы Mark 1 в экспресс-сервисах, позволяя каскадно переходить от старых автомобилей ко второстепенным службам и, таким образом, неуклонно отказываться от проектов до национализации. Ранние Mark 2, в свою очередь, были соединены каскадом, поскольку более поздние конструкции взяли на себя работу верхнего звена. Mark 2 с кондиционированием воздуха обычно работали в экспрессах на основных магистралях, а Mark 2 с принудительной вентиляцией использовались вместе с вагонами Mark 1 на вспомогательных линиях. До введения HST стандартный англо-шотландский экспресс на Main Line Восточного побережья должен был состоять из локомотива Deltic и восьми авиалайнеров. подготовил тренеров Mark 2.

Последней опорой работы Mark 2 с использованием транспортных средств Mark 2e и Mark 2f были межрегиональные экспрессы на главной линии Западного побережья (буксируемые различными дизельными и электрическими локомотивами) и Cross Загородная сеть, куда их обычно возили локомотивы 47 класса.

Во время приватизации British Rail в середине 1990-х годов TSO Mark 2 в значительном количестве управлялись Anglia Railways, First Great Western, Gatwick Express, Virgin CrossCountry и Virgin Trains West Coast. Другие операторы, включая Abellio Greater Anglia, Abellio ScotRail, Arriva Rail North, Arriva Trains Northern, Arriva Trains Wales, First North Western, First ScotRail, Northern Rail, Silverlink, Transport for Wales Rail, Wales Borders, Wales West и Wessex Trains наняты в TSO Mark 2 в различных точках. По состоянию на сентябрь 2019 года они оставались в эксплуатации только у Abellio ScotRail и Transport for Wales Rail.

Экскурсионные поезда все еще используют несколько членов некогда широко используемого флота. Тренеры Mark 2 также пользуются популярностью у некоторых традиционных железных дорог, одним из известных пользователей является Mid-Norfolk Railway, у которой есть прототип вагона NRM, и Wensleydale Railway, которые эксплуатируют небольшой автопарк марки 2 а / б.

Mark 3

Cargo-D Mark 3A TSO в Marylebone

No HST вагоны обозначаются TSO . Они классифицируются как TS Trailer Second, что отражает первоначальный статус DMU HST.

К вагонам Mark 3 (официально обозначенным как Mark 3A или 3B) с локомотивом относятся автомобили, классифицированные как TSO s. Они называются Открытым стандартом, первоначальное значение TSO стало устаревшим, поскольку автомобили Mark 3 SO не были построены. Транспортные средства Mark 3A TSO имеют пронумерованные в диапазоне 12000-12172.

Mark 4

GNER Mark 4 TSO в Glasgow Central 2 декабря 2006 г.

Как и автомобили Mark 3A, открытые стандарты Mark 4 имеют обозначение TSO . Существуют дополнительные подразделения: TSOE Открытый стандарт (конец) и TSOD Открытый стандарт (доступ для инвалидов). Транспортные средства TSOE специально спроектированы для прилегания к локомотиву поезда и были построены с одним коридором только на одном конце. На другом конце вагона нет выхода из коридора, только небольшое окно и фиксированные задние фонари, хотя конструктивные меры, позволяющие добавить коридор, если это потребуется в будущем, присутствуют. Автомобили Mark 4 TSO пронумерованы в диапазонах 12200-12232 (TSOE), 12300-12331 (TSOD) и 12400-12538 (TSO).

См. Также

Ссылки

  1. ^ Фокс, Питер; Холл, Питер; Причард, Роберт (2007). Локомотивы и тренерский парк Британских железных дорог 2007. Платформа 5, Шеффилд. ISBN 978-1-902336-55-8.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:31:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте