Железнодорожная станция Рамла

редактировать
Железнодорожная станция Рамла. תחנת הרכבת רמלה
21-6-12 Ramla Train Station.jpg
МестоположениеЭли Коэн улица, Рамла
Координаты31 ° 55'45,68 ″ N 34 ° 52'36,62 ″ E / 31,9293556 ° N 34,8768389 ° E / 31,9293556; 34,8768389 Координаты : 31 ° 55'45,68 ″ N 34 ° 52'36,62 ″ E / 31,9293556 ° N 34,8768389 ° E / 31,9293556; 34.8768389
ПринадлежитИзраильские железные дороги
Линия (и)Тель-Авив - Иерусалим
Платформы2
Пути2
Строительство
Доступ для инвалидовДа
История
ОткрытАпрель 1891 г.
Закрыт1998
Восстановлен2003, 2012

Железнодорожная станция Рамла - железнодорожная станция в Рамла, Израиль, на линии Тель-Авив - Бейт-Шемеш - Иерусалим.. Станция расположена на востоке Рамла. Станция также находится на участке, разделяющем линию Беэр-Шева - Тель-Авив, которая разветвляется в южном направлении примерно в 3 км к востоку от Рамлы.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Западная железнодорожная станция Рамла
  • 2 Услуги
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История
Оригинальное здание вокзала Рамла, около 1930 года

Станция Рамла построена как часть железной дороги Яффо – Иерусалим, в 22,5 км к юго-востоку от железнодорожной станции Яффо ; первое сообщение с Яффо началось в апреле 1891 года. Первоначальная железнодорожная станция Яффо закрылась в 1948 году, когда западный конечный пункт линии был изменен на тель-авивскую станцию ​​Бейт-Хадар (также известную как станция таможни), в результате чего Рамла - самая старая действующая железнодорожная станция в Израиле.

Во время беспорядков Гражданской войны 1947–1948 годов в Палестине первоначальное здание вокзала было разбомблено Иргун 27 Май 1947 г.

В 1950-х годах был построен небольшой бетонный привал. 14 августа 1998 года станция была закрыта, поскольку участок линии между Иерусалимом и железнодорожной станцией Бейт-Шемеш прекратил работу из-за ухудшения состояния путей.

В 2001 году было принято решение о переносе. вокзал на западе, ближе к центру города Рамла и рядом с центральным автовокзалом Рамлы и общественным центром. Новая станция Рамла была открыта 12 апреля 2003 года, а движение в Иерусалим возобновилось 9 апреля 2005 года, линия была полностью отремонтирована после того, как не использовалась в течение шести лет.

В рамках проекта двойного пути и модернизации главной линии Лод– Беэр-Шева размер станции был увеличен вдвое в 2012 году. Также в рамках проекта был проложен маршрут железной дороги. в районе был улучшен и фактически больше не проходит рядом с первоначальным местоположением станции 1891–1998 (которая находилась на 31 ° 55′23 ″ N 34 ° 52′51 ″ E / 31,9231 ° N 34,8809 ° E / 31.9231; 34.8809 (железнодорожная станция Рамла (1891–1998)) ).

Западная железнодорожная станция Рамла

При открытии пригородного сообщения до железнодорожной станции Реховот на линии Лод - Ашкелон в 1990 году остановка под названием Ramla West была построена на линии к югу от тогдашнего железнодорожного переезда (теперь разделение уровней) с Road 44. Однако из-за неудобного расположения он не пользовался популярностью и был закрыт всего через несколько месяцев.

Услуги

Ежечасно поезда в каждом направлении и обратно Тель-Авив и Иерусалим.

Поезда до ж / д станции Беэр-Шева Центр также останавливаются на станции в это время.

Ссылки
  1. ^История станции Яффо, получено 6 ноября 2009 г.
  2. ^История британских военных конфликтов с 1945 г. - Палестина, получено 6 ноября 2009 г.
  3. ^Pasim.org - Иерусалимская линия (и) снова на пути на Wayback Machine (архивный индекс)
Внешние ссылки
Предыдущая станцияИзраильские железные дороги Следующая станция
В направлении: Нагария. Лод Нагария - Тель-Авив - Беэр-Шева. Междугородняя службаВ направлении : Центральная Беэр-Шева. Мазкерет Батья
В направлении: Нетания. Лод Нетания - Тель-Авив - Бейт-Шемеш. Интер -сити сервисБейт Шемеш. Терминус
Последняя правка сделана 2021-06-03 07:41:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте