Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива. תחנת הרכבת תל אביב דרום | ||
---|---|---|
![]() | ||
Местоположение | улица Давида Ремеза, Тель-Авив | |
Координаты | 32 ° 02′43 ″ N 34 ° 47′12 ″ E / 32,0452 ° N 34,7866 ° E / 32,0452; 34,7866 Координаты : 32 ° 02′43 ″ N 34 ° 47′12 ″ E / 32,0452 ° N 34,7866 ° E / 32,0452; 34.7866 | |
Принадлежит | Израильские железные дороги | |
Линия (и) | Тель-Авив – Иерусалим | |
Платформы | 2 | |
Пути | 4 | |
История | ||
Открыт | 1920 | |
Закрыт | Первый объект 1970, Второй 1993 | |
Восстановлен | 1970 | |
Предыдущие названия | Таможня Станция. Станция Бейт-Хадар | |
Службы | ||
16 ежедневно в обоих направлениях (в 1970 г.) к:. железнодорожной станции Иерусалим. северной железнодорожной станции Беэр-Шева |
Южному вокзалу Тель-Авива называлось две бывшие железнодорожные станции в Тель-Авив, Израиль, которые находились в двух разных местах. Первоначальная станция открылась в 1920 году, затем в 1970 году она была перемещена на 2,5 км к юго-востоку и окончательно закрыта для пассажиров в 1993 году.
Станция, первоначально называвшаяся Тель-Авивская таможня, была построена в 1920 году властями Великобритании. Его первое местоположение (32 ° 03′49 ″ с.ш., 34 ° 46′37 ″ в.д. / 32,0636 ° с.ш., 34,7770 ° в.д. / 32,0636; 34,7770 (Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива (исходное местоположение)) ), на расстоянии примерно 2,5 км от железнодорожной станции Яффо, выходил на короткую улицу Микве Исраэль, где железная дорога шла по узкому повороту между улицами Иегуда Галеви и Железнодорожной (Ха-Ракевет) улицей.
Строительство станции и прилегающей к ней таможни было частью восстановления всей железной дороги Яффо-Иерусалим, которая была повреждена во время Первой мировой войны, в стандартном датчике, а не в оригинальном датчике 1,05 метра. Это была одна из первых строительных работ, выполненных британцами после того, как их руководящие полномочия были установлены Лигой Наций. Новый вокзал и таможня были построены взамен существующей Яффской таможни, которая была старой, перегруженной и не могла справиться с растущим грузопотоком в то время.
В 1935 году офисное здание под названием ( на иврите «Цитрусовый дом»), первое стальное каркасное сооружение в Тель-Авиве, было построено рядом со станцией архитектором Карлом Рубином. С этого момента станция была также известна как Станция Бейт Хадар .
. Во время войны за независимость Израиля 1948-49 движение на железной дороге Яффо-Иерусалим было приостановлено и возобновлено только 7 августа 1949 года после подписания Соглашения о перемирии 1949 года с Иорданией.
20 сентября 1949 года, когда был открыт Северный железнодорожный вокзал Тель-Авива (который позже был переименован в железнодорожная станция Бней-Брак ) станция была переименована в Южную железнодорожную станцию Тель-Авива. В это время он также стал конечной точкой, поскольку участок пути к железнодорожной станции Яффо был поднят, а станция Яффо закрыта.
К 1960-м годам движение поездов по железной дороге Яффо-Иерусалим мешало растущему движению транспортных средств вдоль главной тель-авивской артерии Петах-Тиква дороги, позже переименована в Begin Road, поэтому было решено перенести станцию на 2 км дальше от города. Новая станция была открыта 26 ноября 1970 года. Были подняты пути между Южным вокзалом Нового Тель-Авива и первоначальной станцией таможни; однако здание вокзала осталось на месте, в центральной резервации на улице Ха-Ракевет; название станции все еще можно четко увидеть на здании, хотя само сооружение сейчас заброшено и заброшено.
Хотя новая станция была довольно просторной, с большим внутренним пассажирским вестибюлем, 4 платформами и дополнительными подъездными путями, на момент открытия у нее было только 16 железнодорожных перевозок в день. (По 8 в каждую сторону). Станция использовалась плохо из-за ее удаленного расположения вдали от центра города (в отличие от ее предыдущего местоположения, которое было гораздо более центральным). Это привело к значительному падению пассажиропотока, и в 1979 году пассажирское железнодорожное сообщение в Беэр-Шева было остановлено, а движение в Иерусалим сократилось до одного поезда в день в каждом направлении. Однако в 1990 году было введено новое пригородное сообщение до железнодорожной станции Реховот.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Карта железнодорожных линий Израиля |
В 1993 году, как часть Аялон Проект автомагистрали были перестроены железнодорожные пути в районе Тель-Авива. Новые пути были проложены в пределах центральной резервации шоссе , наконец, связав береговой линии от Хайфы до северного Тель-Авива с железнодорожной линией от южного Тель-Авива до <97.>Лод, а оттуда в Иерусалим, Беэр-Шева и Ашдод (с 2005 г. также в Ашкелон и Аэропорт Бен-Гурион ) на юг; таким образом, впервые был создан непрерывный железнодорожный коридор с севера Израиля на юг через Тель-Авив. Раньше все железнодорожные перевозки с севера страны на юг и с юга должны были проходить в обход всей столичной области Тель-Авива с востока. Поскольку новая железная дорога Аялон обошла станцию, все пассажирские перевозки на станцию были прекращены и переведены на Центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива, хотя Южный вокзал Тель-Авива оставался связанным с железнодорожной сетью через короткий отрезок пути к Железная дорога Аялон. Позже были построены дополнительные станции вдоль шоссе Аялон, включая близлежащие железнодорожные станции Ха-Хагана и Холон-Джанкшен.
Сегодня станция используется в качестве тренировочной площадки для Израильских железных дорог и иногда как конюшня.
К востоку от исторического местоположения станции 1970 года находится действующий Южный Тель-Авив железнодорожная станция и конюшня, которая находится в центральной резервации в пределах двух проезжие части на шоссе 1, к югу от станции Тель-Авив Ха-Хагана и развязки кибуца Галуйот, где шоссе 1 сливается с шоссе Аялон.