Подписаться

Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:24:24 Править
Другие станции в Тель-Авиве см. Центральный Тель-Авив, Тель-Авив Ха-Шалом, Тель-Авив Ха-Хагана и Тель-Авивский университет.

Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива. תחנת הרכבת תל אביב דרום
TelAvivSouthStation.jpg Южный Тель-Авив 1970 г., сфотографировано в 2008 г.
Местоположениеулица Давида Ремеза, Тель-Авив
Координаты32 ° 02′43 ″ N 34 ° 47′12 ″ E / 32,0452 ° N 34,7866 ° E / 32,0452; 34,7866 Координаты : 32 ° 02′43 ″ N 34 ° 47′12 ″ E / 32,0452 ° N 34,7866 ° E / 32,0452; 34.7866
ПринадлежитИзраильские железные дороги
Линия (и)Тель-Авив – Иерусалим
Платформы2
Пути4
История
Открыт1920
ЗакрытПервый объект 1970, Второй 1993
Восстановлен1970
Предыдущие названияТаможня Станция. Станция Бейт-Хадар
Службы
16 ежедневно в обоих направлениях (в 1970 г.) к:. железнодорожной станции Иерусалим. северной железнодорожной станции Беэр-Шева

Южному вокзалу Тель-Авива называлось две бывшие железнодорожные станции в Тель-Авив, Израиль, которые находились в двух разных местах. Первоначальная станция открылась в 1920 году, затем в 1970 году она была перемещена на 2,5 км к юго-востоку и окончательно закрыта для пассажиров в 1993 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Исходное местоположение
    • 1.2 Перемещение
  • 2 Закрытие
  • 3 Вокзал сегодня
  • 4 Южный вокзал Тель-Авива
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

Исходное местоположение

Станция, первоначально называвшаяся Тель-Авивская таможня, была построена в 1920 году властями Великобритании. Его первое местоположение (32 ° 03′49 ″ с.ш., 34 ° 46′37 ″ в.д. / 32,0636 ° с.ш., 34,7770 ° в.д. / 32,0636; 34,7770 (Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива (исходное местоположение)) ), на расстоянии примерно 2,5 км от железнодорожной станции Яффо, выходил на короткую улицу Микве Исраэль, где железная дорога шла по узкому повороту между улицами Иегуда Галеви и Железнодорожной (Ха-Ракевет) улицей.

Строительство станции и прилегающей к ней таможни было частью восстановления всей железной дороги Яффо-Иерусалим, которая была повреждена во время Первой мировой войны, в стандартном датчике, а не в оригинальном датчике 1,05 метра. Это была одна из первых строительных работ, выполненных британцами после того, как их руководящие полномочия были установлены Лигой Наций. Новый вокзал и таможня были построены взамен существующей Яффской таможни, которая была старой, перегруженной и не могла справиться с растущим грузопотоком в то время.

В 1935 году офисное здание под названием ( на иврите «Цитрусовый дом»), первое стальное каркасное сооружение в Тель-Авиве, было построено рядом со станцией архитектором Карлом Рубином. С этого момента станция была также известна как Станция Бейт Хадар .

. Во время войны за независимость Израиля 1948-49 движение на железной дороге Яффо-Иерусалим было приостановлено и возобновлено только 7 августа 1949 года после подписания Соглашения о перемирии 1949 года с Иорданией.

20 сентября 1949 года, когда был открыт Северный железнодорожный вокзал Тель-Авива (который позже был переименован в железнодорожная станция Бней-Брак ) станция была переименована в Южную железнодорожную станцию ​​Тель-Авива. В это время он также стал конечной точкой, поскольку участок пути к железнодорожной станции Яффо был поднят, а станция Яффо закрыта.

Перемещение

К 1960-м годам движение поездов по железной дороге Яффо-Иерусалим мешало растущему движению транспортных средств вдоль главной тель-авивской артерии Петах-Тиква дороги, позже переименована в Begin Road, поэтому было решено перенести станцию ​​на 2 км дальше от города. Новая станция была открыта 26 ноября 1970 года. Были подняты пути между Южным вокзалом Нового Тель-Авива и первоначальной станцией таможни; однако здание вокзала осталось на месте, в центральной резервации на улице Ха-Ракевет; название станции все еще можно четко увидеть на здании, хотя само сооружение сейчас заброшено и заброшено.

Хотя новая станция была довольно просторной, с большим внутренним пассажирским вестибюлем, 4 платформами и дополнительными подъездными путями, на момент открытия у нее было только 16 железнодорожных перевозок в день. (По 8 в каждую сторону). Станция использовалась плохо из-за ее удаленного расположения вдали от центра города (в отличие от ее предыдущего местоположения, которое было гораздо более центральным). Это привело к значительному падению пассажиропотока, и в 1979 году пассажирское железнодорожное сообщение в Беэр-Шева было остановлено, а движение в Иерусалим сократилось до одного поезда в день в каждом направлении. Однако в 1990 году было введено новое пригородное сообщение до железнодорожной станции Реховот.

[
  • v
  • t
]Линия Тель-Авив - Иерусалим
Легенда
Тель-Авив Савидор Сентрал
Тель-Авив Ха-Шалом
Тель-Авив Ха-Хагана
- Ришон ле-Цион Моше Даян
шоссе 20 (
Аялон
шоссе
)
до Южный Тель-Авив и Яффо
до аэропорт Бен-Гурион
шоссе 1
до Рош-ха-Аин
От Лода
до Ашкелона
Рамла
Маршрут 431
до Центрального Беэр-Шевы
Шоссе 6 (
Транс-Израиль
Шоссе
)
Бейт-Шемеш
Иерусалим Библейский зоопарк
Иерусалим-Малха
Иерусалим (Хан)
Карта железнодорожных линий Израиля

Закрытие

В 1993 году, как часть Аялон Проект автомагистрали были перестроены железнодорожные пути в районе Тель-Авива. Новые пути были проложены в пределах центральной резервации шоссе , наконец, связав береговой линии от Хайфы до северного Тель-Авива с железнодорожной линией от южного Тель-Авива до <97.>Лод, а оттуда в Иерусалим, Беэр-Шева и Ашдод (с 2005 г. также в Ашкелон и Аэропорт Бен-Гурион ) на юг; таким образом, впервые был создан непрерывный железнодорожный коридор с севера Израиля на юг через Тель-Авив. Раньше все железнодорожные перевозки с севера страны на юг и с юга должны были проходить в обход всей столичной области Тель-Авива с востока. Поскольку новая железная дорога Аялон обошла станцию, все пассажирские перевозки на станцию ​​были прекращены и переведены на Центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива, хотя Южный вокзал Тель-Авива оставался связанным с железнодорожной сетью через короткий отрезок пути к Железная дорога Аялон. Позже были построены дополнительные станции вдоль шоссе Аялон, включая близлежащие железнодорожные станции Ха-Хагана и Холон-Джанкшен.

Станция сегодня

Сегодня станция используется в качестве тренировочной площадки для Израильских железных дорог и иногда как конюшня.

Южный железнодорожный вокзал Тель-Авива

К востоку от исторического местоположения станции 1970 года находится действующий Южный Тель-Авив железнодорожная станция и конюшня, которая находится в центральной резервации в пределах двух проезжие части на шоссе 1, к югу от станции Тель-Авив Ха-Хагана и развязки кибуца Галуйот, где шоссе 1 сливается с шоссе Аялон.

См. Также

Ссылки

Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: mail@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте