EMD GT26CW-2

редактировать
Локомотив
EMD GT26CW-2
DH 374 рядом с Guercif.jpg ONCF класс DH 370
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительGeneral Motors Diesel Division, Türkiye Lokomotif ve Motor Sanayii A.Ş., Electro-Motive Division (EMD ), Hyundai Rotem.
МодельGT26CW-2
Дата сборкисентябрь 1972–2006
Всего произведено481
Технические характеристики
Конфигурация:.
AAR CC
UIC Co'Co '
Калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Диаметр отвертки 40 дюймов (1016 мм)
колесная база 43 фута 6 дюймов (13,259 м) между b обшивки шарниры грузовика ;. 13 футов 7 дюймов (4,14 м) между осями в каждом грузовике.
Длина62 фута 1,7 дюйма (18 941 мм) над натяжными поверхностями муфты .
Ширина10 футов 3,127 мм (3,127 мм) выше.
Высота13 футов 11 дюйм (4240 мм)
Масса локомотива120 т (120 длинных тонн; 130 коротких тонн)
Запас топлива1,700–3200 галлонов США (1,400–2,700 имп галлонов; 6,400–12,100 л)
Первичный двигатель 16-645E3C
об / мин диапазон334-904
• Обороты на холостом ходу225
• Обороты холостого хода316
• Максимальные обороты1000
Тип двигателяV16 дизель
Аспирацияс турбонаддувом и с наддувом (опция)
Цилиндры 16
Рабочие характеристики
Максимальная скорость60–95 миль / ч (97–153 км / ч)
Выходная мощность3000–3 300 л.с. (2200–2 500 кВт)
Карьера
Прозвища«Каравела» (Югославия) «특대 :( Великий большой)» (Южная Корея)
РегионИран, Израиль, Марокко, Пакистан, Перу, Южная Корея, Турция, Югославия

GT26CW-2 вариант Даш-2 из серии GT26CW дизель-электровоз, созданный Электромотивным дивизионом (ЭМД) General Motors на экспорт в Иран, Израиль, Марокко, Пакистан, Перу, Южную Корею, Турцию и г Югославия. Различные лицензиаты также построили или отремонтировали эту модель. Он похож на очень успешный североамериканский локомотив SD40-2.

Содержание
  • 1 Иран
  • 2 Израиль
  • 3 Марокко
  • 4 Перу
  • 5 Южная Корея
  • 6 Турция
  • 7 Югославия
  • 8 Рисунки
  • 9 См. также
  • 10 Источники
  • 11 Источники
Иран

Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) приобрели 80 GT26CW-2 вместе с 182 GT26CW. Все локомотивы GT26CW были произведены General Motors Diesel Division из Чикаго, Иллинойс, 20 GT26CW-2 были построены General Motors Diesel Division в Лондоне, Онтарио, а остальные были построены Hyundai, корейским лицензиатом General Motors Diesel Division. Из 262 локомотивов GT26CW 180 единиц в настоящее время находятся в эксплуатации. Все локомотивы RAI имеют три 48-дюймовых вентилятора вместо двух, что является необходимым условием для жаркого климата Ирана.

Израиль

По состоянию на 2017 год Israel Railways эксплуатирует четырнадцать локомотивов. Она приобрела одну установку GT26CW-2 у EMD в 1989 году с целью перевозки угля, импортированного через порт Ашдод, на электростанцию ​​Рутенберг в Ашкелоне до завершения строительства специального угольного пирса в участок в Рутенберге в 2000 году. С тех пор локомотив под номером 701 используется для грузовых перевозок в сети Израильских железных дорог.

В середине 2010-х Израильские железные дороги приобрели тринадцать единиц у NRE, которые были полностью перестроены T>V Gredelj из 11 Хорватских железных дорог Серия HŽ 2062 Блоки GT26 плюс 2 новые рамы, обозначенные как варианты NGT26CW-3. Они были доставлены на Израильские железные дороги в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722.

Марокко

В Марокко GT26CW-2 по-разному обозначается как DH-350, DH-370 и DK 550, в зависимости от его использования.

Перу

Empresa Nacional de Ferrocarriles del Peru (Enafer) эксплуатирует семь GT26CW-2 для горнодобывающего региона. Все они были построены General Motors Diesel Division из Лондона, Онтарио.

Южная Корея

С декабря 1989 года по октябрь 2000 года Корейская национальная железная дорога получила GT26CW-2s от Electro-Motive Division и Hyundai Rolling Stock Co. (в настоящее время: Hyundai Rotem ) Локомотивы используются для грузовых перевозок, пассажирских поездов Mugunghwa, пассажирских поездов Saemaul и экскурсий. поезда (G-Train, S-Train и Haerang). на всех линиях Korail, хотя некоторые из них в настоящее время принадлежат администрации железнодорожной сети Кореи.

Об их строительстве известно очень мало. Однако известно, что 83 агрегата были построены в период с декабря 1989 года по октябрь 1996 года, поскольку агрегаты серии 7300, 7301–7383, были построены в период с декабря 1996 года по май 1998 года как агрегаты серии 7400 7401-7414 и агрегаты серии 7500 7557– 7583 и 70 единиц были построены в период с ноября 1998 по октябрь 2000 года как 7415–7484 серии 7400.

Турция

Турецкие государственные железные дороги получили 89 единиц, построенных Тюломсаш в период с 2003 по 2009 год. Эти единицы пронумерованы TCDD DE33000. В них использованы последние инновации серии GT26, которые в первую очередь заметны благодаря более просторному обзору кабины.

Югославия

Югославские железные дороги (Югославенске-Железнице ) получили от EMD 14 GM GT26CW-2. В основном используется для грузовых и пассажирских поездов между Книном и Сплитом (Далматинская пруга, сегодня часть железной дороги M604 (Хорватия) ). После распада Югославии в 1991 году все локомотивы поступили в эксплуатацию на Hrvatske Željeznice. Сейчас они классифицируются как HŽ серии 2063 . Между тем, некоторые из них были проданы NRE, которая затем полностью перестроила и отремонтировала их в Хорватии, а затем продала часть из них Israel Railways.

Pictures
См. Также
Ссылки
Источники
Последняя правка сделана 2021-05-18 14:58:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте