EMD GT26CW-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ONCF класс DH 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GT26CW-2 вариант Даш-2 из серии GT26CW дизель-электровоз, созданный Электромотивным дивизионом (ЭМД) General Motors на экспорт в Иран, Израиль, Марокко, Пакистан, Перу, Южную Корею, Турцию и г Югославия. Различные лицензиаты также построили или отремонтировали эту модель. Он похож на очень успешный североамериканский локомотив SD40-2.
Железные дороги Исламской Республики Иран (RAI) приобрели 80 GT26CW-2 вместе с 182 GT26CW. Все локомотивы GT26CW были произведены General Motors Diesel Division из Чикаго, Иллинойс, 20 GT26CW-2 были построены General Motors Diesel Division в Лондоне, Онтарио, а остальные были построены Hyundai, корейским лицензиатом General Motors Diesel Division. Из 262 локомотивов GT26CW 180 единиц в настоящее время находятся в эксплуатации. Все локомотивы RAI имеют три 48-дюймовых вентилятора вместо двух, что является необходимым условием для жаркого климата Ирана.
По состоянию на 2017 год Israel Railways эксплуатирует четырнадцать локомотивов. Она приобрела одну установку GT26CW-2 у EMD в 1989 году с целью перевозки угля, импортированного через порт Ашдод, на электростанцию Рутенберг в Ашкелоне до завершения строительства специального угольного пирса в участок в Рутенберге в 2000 году. С тех пор локомотив под номером 701 используется для грузовых перевозок в сети Израильских железных дорог.
В середине 2010-х Израильские железные дороги приобрели тринадцать единиц у NRE, которые были полностью перестроены T>V Gredelj из 11 Хорватских железных дорог Серия HŽ 2062 Блоки GT26 плюс 2 новые рамы, обозначенные как варианты NGT26CW-3. Они были доставлены на Израильские железные дороги в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года и имели номера 710–722.
В Марокко GT26CW-2 по-разному обозначается как DH-350, DH-370 и DK 550, в зависимости от его использования.
Empresa Nacional de Ferrocarriles del Peru (Enafer) эксплуатирует семь GT26CW-2 для горнодобывающего региона. Все они были построены General Motors Diesel Division из Лондона, Онтарио.
С декабря 1989 года по октябрь 2000 года Корейская национальная железная дорога получила GT26CW-2s от Electro-Motive Division и Hyundai Rolling Stock Co. (в настоящее время: Hyundai Rotem ) Локомотивы используются для грузовых перевозок, пассажирских поездов Mugunghwa, пассажирских поездов Saemaul и экскурсий. поезда (G-Train, S-Train и Haerang). на всех линиях Korail, хотя некоторые из них в настоящее время принадлежат администрации железнодорожной сети Кореи.
Об их строительстве известно очень мало. Однако известно, что 83 агрегата были построены в период с декабря 1989 года по октябрь 1996 года, поскольку агрегаты серии 7300, 7301–7383, были построены в период с декабря 1996 года по май 1998 года как агрегаты серии 7400 7401-7414 и агрегаты серии 7500 7557– 7583 и 70 единиц были построены в период с ноября 1998 по октябрь 2000 года как 7415–7484 серии 7400.
Турецкие государственные железные дороги получили 89 единиц, построенных Тюломсаш в период с 2003 по 2009 год. Эти единицы пронумерованы TCDD DE33000. В них использованы последние инновации серии GT26, которые в первую очередь заметны благодаря более просторному обзору кабины.
Югославские железные дороги (Югославенске-Железнице ) получили от EMD 14 GM GT26CW-2. В основном используется для грузовых и пассажирских поездов между Книном и Сплитом (Далматинская пруга, сегодня часть железной дороги M604 (Хорватия) ). После распада Югославии в 1991 году все локомотивы поступили в эксплуатацию на Hrvatske Željeznice. Сейчас они классифицируются как HŽ серии 2063 . Между тем, некоторые из них были проданы NRE, которая затем полностью перестроила и отремонтировала их в Хорватии, а затем продала часть из них Israel Railways.
Israel Railways GT26CW-2
Кораил 7432
Хорватский локомотив серии 2063