Transilien

редактировать

Transilien
Transilien logo.png
Обзор
Localele-de-France
Тип транспортаПригородная железная дорога
Количество линий8
Количество станций392
Ежедневное количество пассажиров3,400,000
Генеральный директорСильви Чарльз
Веб-сайтTransilien.com
Эксплуатация
Начало работы20 сентября 1999 г.
Оператор (-и)SNCF
Техническая поддержка
Система длина1299 км (807 миль)
Максимальная скорость160 км / ч (99 миль / ч)

Transilien (произносится ) - это торговая марка, присвоенная сети пригородных поездов, обслуживающей Иль-де-Франс, регион, окружающий город <178, включая его>Париж. Сеть состоит из восьми линий: H, J, K, L, N, U, P и R, каждая из которых обслуживается SNCF, государственной железной дорогой Франции. Линии начинаются и заканчиваются на крупных парижских станциях, но, в отличие от сети RER, поезда Transilien не пересекают центр Парижа.

Бренд Transilien был основан 20 сентября 1999 г. как способ объединить пригородную сеть, существовавшую с конца XIX века. Название «Transilien» является производным от Francilien, демоним для людей, живущих в Иль-де-Франс. В рамках ребрендинга были модернизированы станции и подвижной состав.

Охватываемая территория не совсем соответствует границам региона Иль-де-Франс, некоторые линии переходят в другие регионы. С другой стороны, некоторые станции, расположенные на окраинах региона Иль-де-Франс, обслуживаются не трансильскими маршрутами, а поездами TER из соседних регионов.

Поезда Transilien ходят по путям, принадлежащим SNCF Réseau (ранее RFF), и те же пути используются магистральными пассажирскими поездами (TGV и Intercités ), другими транспортными операторами (Renfe, Deutsche Bahn, Eurostar, Thalys и Venice-Simplon Orient Express ) и грузовыми поездами.

Хотя бренд Transilien не является строго частью сети, он также можно увидеть на линиях RER C, D и E и трамвайных линиях 4 и 11, которые эксплуатируются тем же подразделением SNCF.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Появление первых пригородных поездов
    • 1.2 Влияние линий на урбанизацию вокруг Парижа
    • 1.3 После Второй мировой войны
    • 1.4 Маркировка Transilien
  • 2 Сегодня
    • 2.1 Подвижной состав
  • 3 Объекты
    • 3.1 Строки «Париж-Монпарнас»
    • 3.2 Строки «Париж-Лион»
    • 3.3 Строки «Париж-Север»
    • 3,4 Строки «Париж-Эст»
    • 3,5 Маршрут "Париж Сен-Лазар"
    • 3.6 Линия "Ла Дефанс - Ла Верриер"
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Появление первого пригородного поезда

вокзал Ле-Пек, около 1900 года, с пассажирским зданием 1847 года.

Первая линия в пригороде Парижа открылась 26 августа 1837 года между Парижем (Saint- Станция Lazare ) и Saint-Germain (линия временно останавливается на Le Pecq ). Эта линия была передана RATP 1 октября 1972 года, когда была введена в эксплуатацию RER A. Его немедленный успех привел к созданию многочисленных линий, в первую очередь предназначенных для соединения основных городов Франции. Пригородное сообщение долгое время было маргинальным для крупных компаний, за исключением Запада, где несколько коротких линий, пересекающих жилые районы, резко увеличивают местное движение. Создание подписки для рабочих ознаменовало резкое увеличение трафика, особенно в начале массовой урбанизации на периферии Парижа, с феноменом рабочих-мигрантов.

Влияние линий на урбанизацию вокруг Парижа

Рост стоимости жилья в результате крупных заводов Османа и гигиенических условий в Париже побудил рабочих, а затем и служащих, работающих в столице, жить в сельской местности. пригород. Пригородные поезда позволяли им и по-прежнему позволяют им работать в Иль-де-Франс.

Последовательные топографические карты французского IGN показывают урбанизацию парижских пригородов на протяжении десятилетий вблизи станций пригородных линий. В регионе, особенно к югу от столицы, эти линии проходят по дну долин, поскольку паровая тяга не выдерживает крутых уклонов: урбанизация лотков происходит позже, с появлением автомобиль для широкой публики второй половины ХХ века. Автомобили позволяли людям либо идти прямо на работу, либо жить вдали от станции, где цены на землю и арендная плата ниже, чем в непосредственной близости от станций.

Географы иногда используют графические выражения для описания этих двух периодов: урбанизация осуществляется «пальцами перчатки» вдоль линий пригородных поездов (центр перчаток находится в Париже), затем в «пятне» масла »с машиной, что позволяет жить немного подальше от станции.

После Второй мировой войны

Поезд A Z 3700 на вокзале Шартра, апрель 1981 года.

В 1938 году новый SNCF эксплуатировал разрозненные линии и материалы, завещанные крупными компаниями. Если Запад, кажется, пользуется большим успехом с его электрифицированными линиями и мощной самоходной техникой, то оставшаяся часть сети все еще была очень далека от этих стандартов. Во время Второй мировой войны движение было сильно дезорганизовано и резко ограничено. В результате бомбардировок были уничтожены депо и части подвижного состава. Условия транспортировки были особенно утомительными и оставались таковыми в течение нескольких лет после окончания конфликта, когда многое пришлось восстанавливать. Плохие воспоминания об этих трудных годах и увеличение количества отдельных транспортных средств уменьшили трафик, с регрессом с 1946 по 1958 год и еще более худшей ситуацией в период с 1952 по 1958 год.

С 1959 по 1969 год началась большая электрификация постепенная модернизация железнодорожной сети с окончательным исчезновением паровых машин в пригородах в 1970 году. Рост автомобильных заторов в сочетании с модернизацией сети привели к возвращению движения. С 1969 по 2044 год создание RER радикально изменило имидж железнодорожного транспорта. На линии А RER наблюдалось впечатляющее увеличение количества пассажиров, что привело к точке насыщения менее чем за десять лет.

1 сентября 1999 года первый класс был отменен на всех поездах пригородной сети, а также на RER. В то время это составляло всего 1% путешественников. Первый класс уже был убран на парижском метро в 1991 году.

этикетка Transilien

Мебель и вывески на вокзале Versailles-Rive-Droite, в Август 2010.

Однако, несмотря на многочисленные инвестиции, сделанные за последние три десятилетия, пригородная сеть пострадала от плохого общественного мнения, а также от лиц, принимающих решения, и местных властей. В то время как RATP извлек выгоду из имиджа RER, который обычно ассоциируется с ним, и ауры современности и инноваций с видимым логотипом, сеть SNCF напомнила людям пригородные поезда с негативным оттенком устаревшего подвижного состава, хронических задержек., и нежелательные вокзалы.

Затем национальная компания разработала минимальный стандарт развития и обновления станций и подвижного состава, а также этикетку, чтобы обозначить его наглядно для широкой публики. После поиска названия, сразу определяющего пригородную сеть, такого как TER Île-de-France, Citélien, и даже обобщения названия RER, наконец, это название Transilien, которое сохраняется и становится новым имиджем бренда бизнес. Название официально представлено 20 сентября 1999 года. Чтобы получить знак, станции должны соответствовать минимальным критериям комфорта и модернизации. Однако SNCF трудно присвоить себе ярлык, и это имя быстро становится коммерческим брендом, как и TGV, TER или Intercités. Модернизация оборудования намного дороже и проводится постепенно. Первым поездом, снабженным этой этикеткой, является Z 6435/6 из серии Z 6400.

Сегодня
Сеть Transilien в регионе Иль-де-Франс Деталь карты региона Парижа

Transilien разделен на шесть ключевых подразделений, которые разделены в соответствии с директивами SNCF и не связаны с границами департаментов. Затем линии делятся на ветви, которым, как и в RER, присваиваются буквы. Однако до 2005 года эти письма были неизвестны широкой публике.

Шесть компаний Transilien:

Система немного сложна; у каждой отдельной сущности очень разные структуры. Основные сложности включают:

  • Источники питания
  • Количество ответвлений
  • Отсутствие дальнейших перевозок за конечные станции
  • Плотность поездов в сети
  • Сочетание движения на железной дороге, включая экспрессы, грузовые поезда, поезда дальнего следования, поезда Transilien и движение RER.

Сбои в сети видны время от времени, когда сотрудники SNCF бастуют или возникают серьезные технические проблемы происходят в сети. Тысячи путешественников опаздывают на работу или даже в случае серьезных проблем решают не выходить на работу, что ложится большим финансовым бременем на компании.

Из-за протяженности линий используется концентрическая система зонирования. Поезда, которые следуют во внешние зоны, обычно работают как экспрессы и ходят без остановок до тех пор, пока не достигнут внешних зон, чтобы сократить время в пути.

Подвижной состав

подвижной состав, используемый на Transilien, появился в результате долгой эволюции материалов в пригородах. В сети используется следующий инвентарь:

On 16 января 2002 г., во время церемонии в Gare de l'Est, президент SNCF Луи Галлуа, региональный префект Жан-Пьер Дюпор и президент регионального совета Иль-де-Франс Жан-Поль Юшон представил новые ливреи Transilien.

проект, использованный для восстановления и омоложения флота, был выполнен двумя внешними агентствами в соответствии с контрактами, заключенными в октябре 2000 года. RCP Design Global обеспечил внешний дизайн и интерьер вывески и Avant Première в интерьере. Все автомобили получили новую сине-серую ливрею Transilien с цветными панелями, подчеркивающими двери и внутренние характеристики. Все было обработано граффити - стойким покрытием, чтобы уменьшить воздействие вандализма. Поезда оснащены новой эргономичной конструкцией сидячих мест, с индивидуальными сиденьями вместо традиционных рядов. Они покрыты антивандальной тканью синего, желтого и красного цветов. Циркуляционные и межвагонные двери были изменены для улучшения распределения пассажиров в поездах

Субъекты

линии "Париж-Монпарнас"

Поезда на этой линии отправляются от вокзала Монпарнас по следующим маршрутам:

  • Transilien N
    • Париж Монпарнас - Мант-ла-Жоли через Плезир-Гриньон
    • Париж Монпарнас - Удан - Дре (сначала остановка Версаль-Шантье, затем Плезир-Гриньон, а затем все станции до Дре)
    • Париж Монпарнас - Рамбуйе

Маршрут "Париж-Лион"

Поезда этой линии ходят от Лионский вокзал по следующим маршрутам:

  • Transilien R
    • Париж Лион - Монтро через Море-Венё-ле-Саблон
    • Париж Лион - Суп-Шато-Ландон - Монтаржи
    • Мелун - Монтро через Эриси

линии «Париж-Норд»

Поезда на этой линии отправляются из Северного вокзала по следующим маршрутам:

  • Transilien K
    • Гар дю Нор - Даммартин Жюи Сен-Мар - Крепи-ан-Валуа
  • Transilien H
    • Gare du Nord - Luzarches
    • Gare du Nord - Persan-Beaumont через Montsoult-Maffliers (Восточная ветка) или через Эрмон-Обонн (Западная ветка)
    • Гар дю Нор - Понтуаз - Персан-Бомон - Брюйер-сюр-Уаз - Крей

Линии "Париж-Эст"

Поезда на этой линии ходят с Gare de l'Est по следующим маршрутам:

  • Transilien P North
    • Paris Est - Meaux
    • Paris Est - Crouy- сюр-Урк - Ла Ферте-Милон
    • Париж Эст - Нантей-Саси - Шато-Тьерри
    • Париж Эст - Эсбли - Креси-ла-Шапель
  • Transilien P South
    • Paris Est - Longueville - Provins
    • Paris Est - Coulommiers
    • Paris Est - La Ferté-Gaucher

линии "Париж-Сен-Лазар"

Поезда на эта линия работает от Gare Saint-Lazare по следующим маршрутам:

  • Transilien J North
    • Paris Saint-Lazare - Cormeilles-en-Parisis
    • Paris Saint- Лазар - Понтуаз
    • Париж Сен-Лазар - Шарс - Жизор
    • Париж Сен-Лазар - Мант-ла-Жоли пар Конфлан
  • Transilien J South
    • Paris Saint- Лазар - Пуасси - Мант-ла-Жоль т.е.
    • Париж Сен-Лазар - Порт-Вилле - Вернон
    • Париж Сен-Лазар - Бреваль - Эврё (через Мант-ла-Джоли)
  • Transilien L North
    • Париж Сен-Лазар - Сержи-ле-О
  • Transilien L South

«Ла Дефанс - Ла Веррьер» линия

Поезда этой линии ходят со станции Ла Дефанс по следующему маршруту:

  • Transilien U
    • Ла Дефанс - Ла Верриер
См. также
Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:52:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте