RER D | |||
---|---|---|---|
Обзор | |||
Статус | Operational | ||
Termini | Creil (D3). Мелун (D2), Малешерб (D4) | ||
Станции | 59 | ||
Служба | |||
Тип | Скоростной транзит / пригородная линия | ||
Система | Réseau Express Régional | ||
Оператор (ы) | SNCF | ||
Подвижной состав | Z 5300, Z 5600, Z 20500 | ||
Водный транспорт | 145 000 000 поездок в год | ||
История | |||
Открыт | 27 сентября 1987 г.. (последнее продление в 1996 г.) | ||
Технические | |||
Длина линии | 190 км (120 миль) | ||
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) | ||
|
RER D - одна из пяти линий RER, обслуживающих Париж, Франция. Он соединяет Орри-ла-Вилль и Крей на севере с Мелун, Корбей-Эссонн и Малешерб на юге, проходя через сердце Парижа.
Открытая поэтапно с 1987 по 1996 год, это самая длинная линия регионального экспресс-метро по расстоянию и самая загруженная линия SNCF во Франции, перевозящая до 615 000 пассажиров и обслуживающая 466 поездов каждый рабочий день. Почти вся линия расположена в регионе Иль-де-Франс, то есть в пределах юрисдикции Иль-де-Франс mobilités (STIF), но некоторые из ветка заканчивается на севере и юге, за пределами этого региона. Из-за большого количества инцидентов, социальных проблем и плохой своевременности эта линия иногда в просторечии известна как "RER poubelle" (линия для мусора).
Линия D также связывает Gare du Nord с Лионским вокзалом через Шатле-ле-Аль. Северная часть Гар-дю-Нор открылась в конце 1980-х годов; специальный туннель, открытый в 1995 году, чтобы соединить его с сетью SNCF к югу от Лионского вокзала, часть которого была переведена на RER.
Первоначально «региональное метро», предок RER, было задумано из трех линий, одна идет с востока на запад (будущая RER A ), новая линия, построенная из существующих линий (будущая RER C ), продолжение Ligne de Sceaux и с ее соединением с линией SNCF, а также с дополнительной соединенной линией север-юг (футур e RER D). Операция по обновлению «Ле-Аль» дала возможность построить Шатле-Ле-Аль методом врезки, чтобы сократить расходы.
Лионский вокзал. станция метро в июне 2008 года.Первоначально новый RER D предназначался для совместного использования с RER A между Париж-Гар-де-Лион и Шатле-Ле-Аль. Но RATP, компания, которая управляет RER A, возражала против такой операции, поскольку количество пассажиров, использующих RER A, росло и требовало запуска дополнительных поездов на RER A. Было решено, что вместо этого, каждая линия должна иметь свои собственные платформы, в которых линия RER A на Gare de Lyon имеет свои пути на нижнем уровне станции метро, а будущая RER D на верхнем уровне. Трассы RER D на Лионском вокзале имеют четыре пути, и, находясь над путями RER A, позволяют осуществлять вертикальный переход от платформы к платформе, японское изобретение.
27 сентября 1987 года было официально создано RER D путем расширения существующих пригородных поездов от Villiers-le-Bel до Gare du Nord в направлении Châtelet-Les Halles.. Первоначально он был длиной 19 км (12 миль), он был оборудован двухтоковыми серийными поездами Z 8800, в то время как новые серийные поезда Z 20500 все еще строились. В Châtelet-Les Halles линия RER D заканчивалась на трех центральных путях, уже построенных по концепции станции Châtelet-Les Halles.
В 1988 году существующие пригородные поезда заканчивались на станции Goussainville теперь интегрирован с RER D. В том же году в эксплуатацию введены первые двухрежимные поезда Z 20500. Первоначально они состояли из 4-х вагонов, пока в 1995 году не было открыто соединение север-юг, когда они превратились в составы из 5 вагонов (где они соединены в составы из 10 вагонов).
В сентябре 1990 г. RER D снова простирается на север до Орри-ла-Виль. В то же время работа одного человека началась на RER D.
11 сентября 1995 года соединение север-юг RER D был введен в эксплуатацию путем строительства специального туннеля длиной 2,5 км (1,6 миль) между Шатле-Ле-Аль и Лионским вокзалом.
. В 1996 году RER D была продлена на юг от Ла Ферте-Але - Малешерб. 15 января 1998 года для Чемпионата мира по футболу 1998 года, Стад де Франс - Сен-Дени открылась станция для обслуживания Стад де Франс.
Большое количество инцидентов, с социальной точки зрения и с точки зрения обслуживания, привели к появлению термина «RER poubelle» («мусор RER» на французском языке), который часто используется его пользователями и даже его персоналом. Нападения являются частыми, а непунктуальность наиболее высока в сети Transilien, при этом количество опаздывающих поездов увеличилось с 9,9% до 14,1% в период с 1994 по 1995 год.
Вильнев - станция Тарьяна, июнь 2007 года. слева, путь 2M в направлении Парижа, справа путь 1B в направлении Villeneuve-Saint-Georges, а рядом с ним путь 2B в направлении Парижа. A Поезд Z 20500 в апреле 2007 года.22 ноября 2006 г. STIF утвердил генеральный план для RER D, чтобы установить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели для надежности RER D.
29 января 2007 года состоялась презентация первого отремонтированного поезда Z 20500, первого из 137 поездов. Обновленные поезда имеют новую синюю окраску, единообразные сиденья 2 + 3, новое освещение и новое покрытие пола. Стоимость программы ремонта превышает 100000000 евро.
RER D часто рассматривается в Париже как самая непунктуальная железнодорожная линия в Сеть RER. Эта непунктуальность частично объясняется тем, что линии RER B и RER D разделяют между Châtelet – Les Halles и Gare du Nord, где даже небольшая задержка несколько секунд на любой из линий могут привести к катастрофическим задержкам и отмене поездов. Эффект от этого означает, что регулярные пассажиры RER D используются для ежедневных отмен или опозданий поездов.
20 сентября 2003 г. необычный инцидент произошел около станции Вильнёв-Тарьяж. Поезд, идущий на юг, остановился в 18:50 на центральном пути возле станции из-за происшествия. Пассажиров на борту пригласили сойти с поезда слева, так как путь 2М был нейтрализован регуляторами. Однако из-за неправильного использования сигнала тревоги нервными пассажирами некоторые двери справа открылись. Не обращая внимания на приказы водителя, многочисленные пассажиры вышли справа и столкнулись с поездом, идущим на север, со скоростью около 110 км / ч (70 миль в час).
Машинист поезда успел активировать свои аварийные тормоза и замедлил поезд примерно до 70 км / ч (45 миль в час), что позволило пассажирам опереться на остановившийся поезд или прыгнуть в канаву. К счастью, никто не пострадал. Этот инцидент, снятый пассажиром с мобильным телефоном, был показан в ночь, когда произошел инцидент, и вызвал большой резонанс.
9 июля 2004 г. предполагаемое антисемитское нападение вызвало общественную и политическую реакцию с немедленными заявлениями Министерства внутренних дел Доминика де Вильпена и президента Франции Жака Ширака. Однако после расследования обвинения оказались ложными, поскольку лицо, стоящее за нападением, страдало от патологической лжи. Событие вызвало разногласия по поводу обработки информации в СМИ.