RER D

редактировать

RER D
RER R ER D
Обзор
СтатусOperational
TerminiCreil (D3). Мелун (D2), Малешерб (D4)
Станции59
Служба
ТипСкоростной транзит / пригородная линия
СистемаRéseau Express Régional
Оператор (ы)SNCF
Подвижной составZ 5300, Z 5600, Z 20500
Водный транспорт145 000 000 поездок в год
История
Открыт27 сентября 1987 г.. (последнее продление в 1996 г.)
Технические
Длина линии190 км (120 миль)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
Карта маршрута
RER D.svg . Географически точный маршрут RER D
[
  • v
  • t
]RER D
Легенда
D3Крей TER Transilien Transilien
Уаза
Шантильи-Гувье TER
D1Орри-ла-Виль-Кой TER
Ла-Борн-Бланш
D7
D5
Гарж - Сарсель Трамваи в Иль-де-Франс трамвай Île-de-France, линия 5
Пьерфит - Stains Трамваи в Иль-де-Франс трамвай le-de-France, линия 11
Сен-Дени Transilien Transilien Трамваи в Иль-де-Франс трамвай le-de-France, линия 1 трамвай Иль-де-Франс, линия 8
Стад де Франс - Сен-Дени
Гар дю Нор TER TGV Transilien Transilien Transilien RER RER B RER E Paris Métro Paris Métro Line 2 Paris Métro Line 4 Paris Métro Line 5
D8Шатле-Ле-Аль RER RER A RER B Paris Métro Paris Métro Line 1 Paris Métro Line 4 Paris Métro Line 7 Paris Métro Line 11 Paris Métro Line 14
Лионский вокзал TER TGV Transilien Transilien RER RER A Paris Métro Paris Métro Line 1 Paris Métro Line 14
Марн
Мезон-Альфор - Альфорвиль
Le Vert de Maisons
Créteil-Pompadour
закрыто 2013
Villeneuve-Triage
Villeneuve-Saint-Georges
Vigneux-sur-Seine
Seine Montgeron-Crosne
RER RER C Жюви Йеррес
Брунуа
Эври - Центр Куркурон
D6
Комбс-ла-Виль - Куинси
Сена
Мелан D2TER Transilien Transilien
D4Малешерб

RER D - одна из пяти линий RER, обслуживающих Париж, Франция. Он соединяет Орри-ла-Вилль и Крей на севере с Мелун, Корбей-Эссонн и Малешерб на юге, проходя через сердце Парижа.

Открытая поэтапно с 1987 по 1996 год, это самая длинная линия регионального экспресс-метро по расстоянию и самая загруженная линия SNCF во Франции, перевозящая до 615 000 пассажиров и обслуживающая 466 поездов каждый рабочий день. Почти вся линия расположена в регионе Иль-де-Франс, то есть в пределах юрисдикции Иль-де-Франс mobilités (STIF), но некоторые из ветка заканчивается на севере и юге, за пределами этого региона. Из-за большого количества инцидентов, социальных проблем и плохой своевременности эта линия иногда в просторечии известна как "RER poubelle" (линия для мусора).

Линия D также связывает Gare du Nord с Лионским вокзалом через Шатле-ле-Аль. Северная часть Гар-дю-Нор открылась в конце 1980-х годов; специальный туннель, открытый в 1995 году, чтобы соединить его с сетью SNCF к югу от Лионского вокзала, часть которого была переведена на RER.

Содержание
  • 1 Хронология
  • 2 История
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Открытие
    • 2.3 Открытие центрального туннеля
    • 2.4 Улучшения
    • 2.5 Задержки
  • 3 Инциденты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Английский
    • 6.2 Французский
Хронология
  • 27 сентября 1987 г. : Открытие линии D. Эксплуатация Villiers-le- Бель - Гар дю Нор - Шатле-ле-Аль, 19 км (12 миль), по туннелю линии B до Шатле-ле-Аль
  • 1988 : расширение на север в сторону Гуссенвиль.
  • сентябрь 1990 года : расширение на север в сторону Орри-ла-Виль.
  • сентябрь 1995 года : торжественное открытие "Интерконнексион Сюд-Эст". Линия продолжается от Шатле до Мелена и Ла-Ферте-Але, затем Малешерб (следующий год, 1996) на юге Парижа.
  • 25 Январь 1998 : Открыта новая станция Stade de France - Saint-Denis. Расположен между Гар-дю-Нор и Сен-Дени.
  • 29 января 2007 г. : Первый отремонтированный склад Z 20500 в эксплуатации.
  • 19 марта 2008 г. : Начало "D Maintenant" "программа Гийома Пепи, президента SNCF.
  • 14 декабря 2008 г. : сокращение услуги Interconnexion Nord-Sud с 8 соединенными между собой поездами в час.
  • Конец 2009 г. : Конец программы «D Maintenant».
  • 7 декабря 2011 г. : Начало исследований по удвоению туннеля Шатле-Гар-дю-Нор.
  • 15 декабря 2013 г. : Новая станция, Créteil-Pompadour, открыт.
История

Концепция

Первоначально «региональное метро», предок RER, было задумано из трех линий, одна идет с востока на запад (будущая RER A ), новая линия, построенная из существующих линий (будущая RER C ), продолжение Ligne de Sceaux и с ее соединением с линией SNCF, а также с дополнительной соединенной линией север-юг (футур e RER D). Операция по обновлению «Ле-Аль» дала возможность построить Шатле-Ле-Аль методом врезки, чтобы сократить расходы.

Фотография станции метро Gare de Lyon Лионский вокзал. станция метро в июне 2008 года.

Первоначально новый RER D предназначался для совместного использования с RER A между Париж-Гар-де-Лион и Шатле-Ле-Аль. Но RATP, компания, которая управляет RER A, возражала против такой операции, поскольку количество пассажиров, использующих RER A, росло и требовало запуска дополнительных поездов на RER A. Было решено, что вместо этого, каждая линия должна иметь свои собственные платформы, в которых линия RER A на Gare de Lyon имеет свои пути на нижнем уровне станции метро, ​​а будущая RER D на верхнем уровне. Трассы RER D на Лионском вокзале имеют четыре пути, и, находясь над путями RER A, позволяют осуществлять вертикальный переход от платформы к платформе, японское изобретение.

Открытие

27 сентября 1987 года было официально создано RER D путем расширения существующих пригородных поездов от Villiers-le-Bel до Gare du Nord в направлении Châtelet-Les Halles.. Первоначально он был длиной 19 км (12 миль), он был оборудован двухтоковыми серийными поездами Z 8800, в то время как новые серийные поезда Z 20500 все еще строились. В Châtelet-Les Halles линия RER D заканчивалась на трех центральных путях, уже построенных по концепции станции Châtelet-Les Halles.

В 1988 году существующие пригородные поезда заканчивались на станции Goussainville теперь интегрирован с RER D. В том же году в эксплуатацию введены первые двухрежимные поезда Z 20500. Первоначально они состояли из 4-х вагонов, пока в 1995 году не было открыто соединение север-юг, когда они превратились в составы из 5 вагонов (где они соединены в составы из 10 вагонов).

В сентябре 1990 г. RER D снова простирается на север до Орри-ла-Виль. В то же время работа одного человека началась на RER D.

Открытие центрального туннеля

11 сентября 1995 года соединение север-юг RER D был введен в эксплуатацию путем строительства специального туннеля длиной 2,5 км (1,6 миль) между Шатле-Ле-Аль и Лионским вокзалом.

. В 1996 году RER D была продлена на юг от Ла Ферте-Але - Малешерб. 15 января 1998 года для Чемпионата мира по футболу 1998 года, Стад де Франс - Сен-Дени открылась станция для обслуживания Стад де Франс.

Большое количество инцидентов, с социальной точки зрения и с точки зрения обслуживания, привели к появлению термина «RER poubelle» («мусор RER» на французском языке), который часто используется его пользователями и даже его персоналом. Нападения являются частыми, а непунктуальность наиболее высока в сети Transilien, при этом количество опаздывающих поездов увеличилось с 9,9% до 14,1% в период с 1994 по 1995 год.

Вильнев - станция Тарьяна, июнь 2007 года. слева, путь 2M в направлении Парижа, справа путь 1B в направлении Villeneuve-Saint-Georges, а рядом с ним путь 2B в направлении Парижа. A Поезд Z 20500 в апреле 2007 года.

Улучшения

22 ноября 2006 г. STIF утвердил генеральный план для RER D, чтобы установить краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные цели для надежности RER D.

29 января 2007 года состоялась презентация первого отремонтированного поезда Z 20500, первого из 137 поездов. Обновленные поезда имеют новую синюю окраску, единообразные сиденья 2 + 3, новое освещение и новое покрытие пола. Стоимость программы ремонта превышает 100000000 евро.

Задержки

Протестующие в Йерре 17 октября 2009 г.

RER D часто рассматривается в Париже как самая непунктуальная железнодорожная линия в Сеть RER. Эта непунктуальность частично объясняется тем, что линии RER B и RER D разделяют между Châtelet – Les Halles и Gare du Nord, где даже небольшая задержка несколько секунд на любой из линий могут привести к катастрофическим задержкам и отмене поездов. Эффект от этого означает, что регулярные пассажиры RER D используются для ежедневных отмен или опозданий поездов.

Инциденты

20 сентября 2003 г. необычный инцидент произошел около станции Вильнёв-Тарьяж. Поезд, идущий на юг, остановился в 18:50 на центральном пути возле станции из-за происшествия. Пассажиров на борту пригласили сойти с поезда слева, так как путь 2М был нейтрализован регуляторами. Однако из-за неправильного использования сигнала тревоги нервными пассажирами некоторые двери справа открылись. Не обращая внимания на приказы водителя, многочисленные пассажиры вышли справа и столкнулись с поездом, идущим на север, со скоростью около 110 км / ч (70 миль в час).

Машинист поезда успел активировать свои аварийные тормоза и замедлил поезд примерно до 70 км / ч (45 миль в час), что позволило пассажирам опереться на остановившийся поезд или прыгнуть в канаву. К счастью, никто не пострадал. Этот инцидент, снятый пассажиром с мобильным телефоном, был показан в ночь, когда произошел инцидент, и вызвал большой резонанс.

9 июля 2004 г. предполагаемое антисемитское нападение вызвало общественную и политическую реакцию с немедленными заявлениями Министерства внутренних дел Доминика де Вильпена и президента Франции Жака Ширака. Однако после расследования обвинения оказались ложными, поскольку лицо, стоящее за нападением, страдало от патологической лжи. Событие вызвало разногласия по поводу обработки информации в СМИ.

См. Также
Ссылки
  1. ^" RER D: Qualité de services et projets ", Dossier de réunion publique SNCF, 5 декабря 2016 г., стр. 3 (см. От 28 декабря 2016 г.).
  2. ^Из французской версии: "Des инцидент fréquents: un RER 'poubelle'?" («Частые инциденты:« RER Trash »?»).
  3. ^ Жан Роберт, Notre métro, стр. 386
  4. ^ http://cheminet.free.fr/idf_rer_d_e.php
  5. ^Бернар Колларди, Les Trains de banlieue, том II, стр. 227
  6. ^Les Trains de Banlieue. Том II. De 1938–1999, op. соч., стр. 227.
  7. ^INA - Отчет о новом RER D
  8. ^Le Journal du Dimanche - Комментарий améliorer le "RER poubelle", статья d'Antoine Debièvre du 12.02.2006 Архивировано 3 марта 2016 г. на выставке Wayback Machine
  9. ^Национальная обсерватория по вопросам развития - Феномены в области транспорта в сообществе Ферре-де-Иль-де-Франс
  10. ^STIF - Регулярное использование режимов
  11. ^"Conseil du STIF du 22 novembre 2006 " (PDF). Архивировано из оригинала (PDF) 24 сентября 2015 года. Дата обращения 20 июня 2015 года.
  12. ^STIF - "Dès aujourd'hui, des train rénovés: le STIF et Transilien SNCF s'engagent pour l'amélioration du RER D "
  13. ^https://www.youtube.com/watch?v=6j_NlbfMOn8 | Репортаж французского телевидения о ненадежности RER D
  14. ^Conseil général des Ponts et Chaussées - Enquête sur les circonstances de l'incident survenu le 20 septembre 2003 sur la ligne D du RER en gare de Villeneuve-Triage, novembre 2003
  15. ^"On l'a échappé belle, pour parler clair". metro-pole.net через web.archive.org. 23 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 10 января 2014 г. Дата обращения 12 мая 2015 г..
  16. ^«Villeneuve-Triage, rapport d'enquête définitif». metro-pole.net через web.archive.org. 5 ноября 2003 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2013 г. Получено 12 мая 2015 г..
  17. ^Le Monde, Stupeur après l'agression antisémite d'une femme dans le RER, article du 13.07.2004
  18. ^RFI - La France sous le choc
  19. ^RFI - Antisémitisme: le doute
Внешние ссылки

английский

французский

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:30:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте