Модалохр

редактировать
Вагон Modalohr с грузом Вагон Modalohr в положении загрузки

Железнодорожная система Lohr или Система Modalohr ( Французский : Système Modalohr) использует специальные железнодорожные вагоны типа, известные как контрейлерные вагоны, для перевозки стандартных автомобильных полуприцепов на Европейская железнодорожная сеть. В настоящее время они используются на маршруте AFF от Франции до Италии и Люксембурга до французской границы с Испанией и наоборот. Есть планы по расширению этой услуги. Они также были одобрены для строительства туннеля под Ла-Маншем. Этот сочлененный железнодорожный вагон состоит из двух низкопольных платформ, которые покоятся на одной тележке Y25 jacobs посередине и на двух тележках Y33 на крайних концах. Использование стандартных тележек привело к меньшим расходам на техническое обслуживание по сравнению с аналогичной концепцией катящейся магистрали. Палуба между тележками (грузовики) поворачивается (поворачивается) на 30 °, что позволяет загружать прицепы с боков. Вагоны производятся Lohr Industrie.

Прицепов на вагон2
Максимальная скорость100 км / ч (62 миль / ч)
Масса без груза вагона34 т ( 33 длинных тонны; 37 коротких тонн)
Полная масса вагона110 т (108 длинных тонн; 121 короткая тонна)
Длина вагона. сочлененный вагон 34 м ( 111 футов 6 ⁄ 8 дюймов)
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Modalohr.
Внешние ссылки
  • Modalohr
Последняя правка сделана 2021-05-30 04:21:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте