LGV Sud-Est

редактировать
LGV Sud-Est
LGV Cruzilles Mépillat 10.jpg LGV Sud-Est в Cruzilles-lès-Mépillat
Обзор
СтатусДействующий
ВладелецSNCF (1981–1997). RFF (1997–2014). SNCF (2015 – настоящее время)
LocaleИль-де-Франс,. Бургундия-Франш-Конте,. Овернь-Рона-Альпы,. Франция
ТерминиКомб-ля- Вилле, Сена и Марна. Сатоне-Кэмп, Лион Метрополис
Сервис
СистемаSNCF
Оператор (и)SNCF
История
Открыт22 сентября 1981 г.:. Сен-Флорентин - Sathonay-Camp. 25 сентября 1983 г.:. Комб-ла-Виль - Сен-Флорентин
Технический
Длина линии409 км (254 мили)
Количество путейДвойной колея
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея
Электрификация 25 кВ 50 Гц
Рабочая скорость300 км / ч (186 миль / ч)
Сигнализация TVM-300
Карта маршрута
Легенда
-
Лин. e из Лионский вокзал
29,4
0,0
Линия в Дижон
17,1LGV из Марн- ла-Валле
42,7Река Сена (134 м)
44,0Монтеро - Фламбойн-Гуа
117,2Линия Париж - Дижон
Линия от Sens
162.1
Линия до Montbard и Дижон
273,8Le Creusot TGV
274,6Nevers - Chagny
334,0Mâcon Loché TGV
Линия из Дижон
336,0
Линия - Лион
337,5Река Сона (340 м)
от Макон
337,7
до Бург-ан-Брес
380,5LGV Рона-Альпы до Валенсия
389,3из Бург-ан-Бресс
- Lyon Part-Dieu

The LGV Sud-Est (французский: Ligne à Grande Vitesse Sud-Est; Английский: Юго-восточная высокоскоростная линия - это линия французской высокоскоростной железной дороги, которая соединяет пригороды Парижа и Лиона. Это была первая линия высокоскоростной железной дороги во Франции. Торжественное открытие первого участка между Сен-Флорентин и Сатоне-Кэмп президентом Франсуа Миттераном 22 сентября 1981 г. ознаменовало начало возрождения французского пассажирские железнодорожные перевозки.

Эта линия, впоследствии продолженная на юг LGV Рона-Альпы и LGV Méditerranée и на север LGV Interconnexion Est, привела к ускорение времени в пути между Парижем и юго-восточным кварталом Франции (Марсель, Монпелье и Ницца ) и, соответственно, в сторону Швейцарии и Италия, а также между юго-востоком и севером и западом Франции (и, соответственно, в направлении Соединенного Королевства и Бельгии ).

Содержание
  • 1 Маршрут
  • 2 Особенности линии
  • 3 Станции
  • 4 Стоимость
  • 5 История
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Маршрут

Линия пересекает шесть департаментов, с севера на юг:

Совместимость системы TGV с регулярной железнодорожной сетью позволила избежать необходимости строительства новой инфраструктуры, чтобы добраться до существующих железнодорожных станций в густонаселенных городских районах Парижа и Лиона.

Расстояние от Парижа (Лионский вокзал ) до Лиона (Пар-Дье ) составляет 425 км (264 мили). Маршрут LGV составляет 409 км (254 мили) в длину; избегая населенных пунктов между Парижем и Лионом (особенно Дижон ), это позволяет проложить маршрут на 87 км (54 миль) короче, чем обычная линия - 512 км (318 миль). Нет туннелей.

Линия включает различные соединения с регулярной железнодорожной сетью:

Последние три используются обслуживающие поезда или для того, чтобы при необходимости отклонить пассажирские поезда.

Линия проходит рядом с автострадой A5 60 км (37 миль) и дорогой N79 на протяжении 15 км (9,3 мили). По всей длине, 5 м (16 футов) в ширину была зарезервирована для телекоммуникационной артерии.

Характеристики линии
TGV, курсирующий по линии 24 мая 1987 г. в Saint- Жермен-Лаваль, Сена и Марна

Линия имеет площадь поверхности 16 км (6,2 кв. Мили) - для сравнения аэропорт Шарля де Голля занимает 32 км (12 кв. Миль) - с средняя ширина 40 м (130 футов). Платформы имеют ширину 13 м (43 фута) с расстоянием между центрами путей 4,2 м (14 футов). Линия была спроектирована для номинальной скорости 300 км / ч (190 миль / ч) с минимальным радиусом кривизны 4000 м (13 100 футов) - хотя семь поворотов были сделаны для меньшего радиуса, но не менее 3200 м или 10 500 футов..

В общей сложности линия составляет 847 км (526 миль) пути. Он образован рельсами UIC 60 (60,3 кг / м [40,5 фунт / фут]), размещенными на длине 288 м (945 футов), сваренными по месту (с некоторыми сегментированными секциями). Бетонные шпалы 2,41 м (7 футов 11 дюймов) состоят из двух бетонных блоков, связанных между собой металлической стойкой. На километр приходится 1660 шпал.

Тяговую мощность обеспечивают восемь подстанций EDF на 25 кВ переменного тока, 50 Гц. Контактная сеть питается от «фидерного» кабеля в противофазе, что эквивалентно питанию 50 кВ и усиливает доступную мощность, при этом одна группа поездов может потреблять до 14 МВт.

Для передачи сигналов используются высокочастотные рельсовые цепи, сигналы передаются непосредственно на пульт водителя. Есть линейные маркерные доски, указывающие пределы каждой секции блока, но нет сигналов как таковых.

Самая высокая точка линии находится на высоте 489 м (1604 фута) над уровнем моря, недалеко от города Льерне, в 55,5 км (34,5 мили) к северу от Гар-дю-Крезо. Это недалеко от хребта, разделяющего долины рек Сена и Луара, и недалеко от долины реки Роны.

Станции

LGV Sud-Est обслуживает следующие станции:

Le-Creusot и Mâcon- Лохе - это ветхие станции, расположенные вдали от населенных пунктов. У них есть две боковые платформы и четыре пути, причем два центральных пути зарезервированы для сквозных поездов, а боковые пути служат для остановки поездов.

Затраты
ЭлементСтоимость, номинальная. (в 1984 г. франков )Стоимость, реальная. (в 2007 г. евро )
Строительство надстройки и инфраструктуры7,85 миллиарда2,0 миллиарда
Строительство надстройки и инфраструктуры с выкупом земли8,5 миллиарда2,15 миллиарда
Подвижной состав5,3 миллиарда1,35 миллиарда
Всего13,8 миллиарда3,5 миллиарда

С 1996 года компания LGV Sud-Est получил обновление рельсов за 2 миллиарда французских франков, или около 300 миллионов евро.

История
  • 10 июля 1967: SNCF Управление исследованиями запускает проект C 03 на высокой скорости под названием « Возможности железнодорожного транспорта через новую инфраструктуру »
  • 26 марта 1971 г.: одобрение проекта новой линии межведомственным комитетом
  • 23 марта 1976 г.: декларация о коммунальном хозяйстве, указ подписано премьер-министром Жаком Шираком
  • 7 декабря 1976 г.: работы начинаются в Écuisses, Saône-et-Loire
  • 14 июня 19 79: первые рельсы проложены возле Моншанен, Сона и Луара
  • 20 ноября 1980 г.: укладка путей заканчивается в Клюни, Сона и Луара
  • 26 февраля 1981 г.: поезд № 16 (SNCF TGV Sud-Est ) побил мировой рекорд скорости по железной дороге 380 км / ч между Курсель-Фремой, Кот-д'Ор и Дье, Йонн в постепенно нисходящей части линии
  • 22 сентября 1981 г.: открытие первой секции (Сен-Флорентин - Моншанен ) Президентом Республики Франсуа Миттеран
  • 27 сентября 1981 г.: начало коммерческой службы
  • 25 сентября 1983 г.: начало службы на северном участке (Combs-la-Ville - Сен-Флорентин )
  • 31 августа 1992 г.: крушение на скорости 270 км / ч TGV на станции Макон-Лохе; несколько ожидающих пассажиров на платформе получили легкие травмы летящим балластом
  • 13 декабря 1992 г.: начало движения на северном участке LGV Рона-Альпы (от Монтане до Сен-Кантен-Фаллавье )
  • 26 мая 1994 г.: начало обслуживания LGV Interconnexion Est (связь с LGV Nord )
  • март 1996 г.: начало работ по обновлению линии (замена шаровой ast and points, работы рассчитаны на период до 2006 г.)
  • 2 июня 1996 г.: служба начинается на перекрестке с Вильнёв-Сен-Жорж у треугольника Кубера
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:41:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте