Министерство путей сообщения (Индия )

редактировать
Министерство железных дорог Индии, ответственное за железнодорожный транспорт

Министерство железных дорог
रेल मंत्रालय
Герб Индии.svg Эмблема Индии
Rail Bhavan 1.jpg . Рейл Бхаван в Нью-Дели, где находится Министерство железных дорог и Правление железных дорог
Государственный департамент обзор
Образованмарт 1905 (1905-03)
ЮрисдикцияПравительство Индии
Штаб-квартираРейл Бхаван. 1, Raisina Road. Нью-Дели
Сотрудники1,4 миллиона (2011)
Годовой бюджет72 216 крор (10 миллиардов долларов США) (оценка на 2020–21 годы)
Ответственные министры
Правительственное ведомство руководитель
  • Винод Кумар Ядав, председатель и главный исполнительный директор Железнодорожного совета
Веб-сайтwww.indianrailways.gov.in. www.indianrailways.gov.in / Railwayboard /

Министерство путей сообщения - это министерство в Правительство Индии, отвечающее за железнодорожный транспорт страны. Министерство управляет государственной Индийскими железными дорогами, организацией, которая действует как монополист на железнодорожном транспорте и возглавляется председателем правления железной дороги. Министерство железных дорог вместе с Управлением железных дорог размещено в Rail Bhavan в Нью-Дели.

Содержание

  • 1 Организационная структура
  • 2 Текущие члены
  • 3 История
    • 3.1 Железнодорожный бюджет
  • 4 Споры
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Организационная структура

В министерстве есть союзный министр и государственный министр. Железнодорожный совет, являющийся высшим органом Индийских железных дорог, подчиняется парламенту через Министерство путей сообщения. Железнодорожный совет состоит из одного председателя, семи «членов железного совета» и финансового комиссара (который является представителем Министерства финансов в железнодорожном совете). В его состав также входят генеральный директор (Служба здравоохранения железных дорог), Генеральный директор (персонал) и Генеральный директор (Силы охраны железных дорог ). Ряд управлений подчиняются Железнодорожному управлению. Большинство офицеров, размещенных в Министерстве путей сообщения, либо из организованных «Железнодорожных служб группы А», либо из Службы секретариата Совета железных дорог.

Текущие члены

Действующие сотрудники Министр путей сообщения :

Действующие государственные министры железных дорог :

  • Вакантные

Действующие члены правления железных дорог :

  • Председатель правления железных дорог и главный исполнительный директор: Винод Кумар Ядав
  • Инфраструктура участников: Прадип Кумар
  • Участник (тяговый и подвижной состав): ПК Шарма
  • Член (Управление и развитие бизнеса): P.S. Мишра
  • Член (Финансы :): Г-н Нареш Салеха
  • OSD (Безопасность): Раджеш Тивари
  • Финансовый комиссар: Должность упразднена

Генеральный директор (RHS): Доктор бп нанда

  • Генеральный директор (RPF): Арун Кумар, IPS
  • Генеральный директор (HR): AS Khati (L / A)
  • Секретарь: Сушант Кумар Мишра
Железнодорожное управление
СчетаГражданское строительствоКоучингКомпьютеризация и информационные системы
Корпоративная координацияЭкономикаЭффективность ИсследованияЭлектротехника
СозданиеФинансыФинансы (бюджет)Финансы (расходы)
ЗдравоохранениеИнфраструктураЗемля и удобстваЮридическая информация
Налоговая выручка (NFR)Управленческие услугиМеханический инженерМеханический Engg (PUW)
Официальный языкКомиссия по оплате трудаПланированиеНаследие
Связь с общественностьюУправление окружающей средойТрансформационная ячейкаСовет по продвижению железнодорожного спорта
Секретарские отделенияБезопасностьСигналСтатистика и экономика
МагазиныТелекоммуникацииПутьТр. affic Commercial
Traffic TransportationTourism CateringVigilanceWorks
Metropolitan TransportIRCAHigh Power КомитетБезопасность
Комитет высокого уровня по реструктуризации железных дорогРеформы бухгалтерского учетаКомитет по комфорту пассажировДокументы, заложенные в Лок Сабха
МобильностьТехнологическая миссия для индийских железных дорогКонсультативная группа экспертов (AGE)Bridge Structue (BS)

История

В 1901 г. рекомендации Комитета сэра Томаса Робертсона относительно управления и работы железных дорог, была составлена ​​ранняя версия правления железной дороги. Первоначально в нем было три члена.

В 1905 году его полномочия были официально закреплены правительством лорда Керзона. В его состав входили чиновник государственной железной дороги, который был председателем правления, управляющий железной дорогой из Англии и агент железной дороги компании. Правление было передано в ведение Министерства торговли и промышленности правительства Британской Индии.

В 1921 году была проведена реорганизация Железнодорожного совета, и был назначен главный комиссар железных дорог, который был единолично ответственен перед правительством за решения по техническим вопросам и за консультирование правительства по вопросам политики. В соответствии с рекомендациями Комитета Акворта в 1921 году, Железнодорожный совет был воссоздан с 1 апреля 1924 года. Восстановленное правление состояло из главного комиссара, финансового комиссара и двух членов. Один отвечал за пути и работы, а также за проекты и магазины. Другой отвечал за общее управление, персонал и движение.

В 1929 году в правление была добавлена ​​дополнительная должность на уровне члена. На него была возложена ответственность за персонал, так что член, отвечающий за движение, мог сосредоточиться исключительно на транспортных и коммерческих вопросах. За это время Фрэнк Д'Суза стал первым индийским членом совета директоров.

В апреле 1951 года пост главного комиссара был упразднен, и самый старший из функциональных членов был назначен Председатель Правления, всего четыре человека.

В октябре 1954 г. председатель Правления был назначен ответственным за решения по техническим и политическим вопросам со статусом Секретаря правительства в Министерстве путей сообщения. Был также добавлен еще один член, и количество членов Совета снова стало пятью.

В 1988 году в Совет был добавлен новый член, отвечающий за сигналы, телекоммуникации и электрические вопросы. 16 апреля 2019 года в совет вошли еще два члена, один из которых отвечает за сигналы и телекоммуникации, а другой - за управление материальными ресурсами. На тот момент Железнодорожный совет состоял из восьми человек - председателя и семи членов. Председателю помогают сотрудники Службы секретариата Правления железной дороги.

24 декабря 2019 года Союзный Кабинет принял решение сократить количество членов правления с восьми до пяти. Также было решено объединить свои различные кадры в единую Службу управления железной дорогой. В новом составе Правления будут члены по «Эксплуатации, [sic] развитию бизнеса, человеческим ресурсам, инфраструктуре и финансам». [2]

Железнодорожный бюджет

Железнодорожный комитет Ост-Индии под председательством Сэр Уильям Экворт сообщил, что существует необходимость в едином управлении всей железнодорожной системой. По рекомендациям этого комитета и ратификации постановления об этом в 1921 году правительство взяло на себя фактическое управление всеми железными дорогами, а также отделило железнодорожные финансы от общих государственных финансов. Он также начал ежегодно представлять железнодорожный бюджет отдельно от общего бюджета Индии. Правление железной дороги было расширено, и в него вошли Финансовый комиссар, член, отвечающий за пути, работы, магазины и проекты, а также член, отвечающий за администрацию, персонал и движение. Соответственно, с 1 апреля 1929 года ответственность за составление счетов для железных дорог перешла к финансовому уполномоченному железных дорог от генерального аудитора.

Последний Бюджет железной дороги был представлен 25 февраля 2016 г. г-ном Сурешом Прабху. Правительство Моди 21 сентября 2016 года одобрило слияние бюджета железной дороги и общего бюджета с 2017 года, положив конец 92-летней практике отдельного бюджета.

Споры

14 февраля 2008 г. Westinghouse Air Brake Technologies Corporation, зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже, признала нарушение Закона о коррупции за рубежом (FCPA) путем совершения ненадлежащих платежей от своей дочерней компании Pioneer Friction Limited, расположенной в Калькутте, правительственным чиновникам Индийского железнодорожного управления. Платежи производились для того, чтобы получить и сохранить деловые отношения с железнодорожным управлением и снизить налоги.

3 мая 2013 года CBI арестовал тогдашнего министра путей сообщения Павана Кумара Бансала племянник Виджай Сингла за получение предполагаемой взятки в размере 9 миллионов драм (130 000 долларов США), которая была частью более крупной суммы рупий. 100 миллионов (16,2 миллиона долларов США) от посредника от имени Махеша Кумара в обмен на его назначение членом (электриком) Совета железных дорог. Махеш Кумар был отстранен от должности, хотя железнодорожный совет пояснил, что при назначении Махеша Кумара правила не были нарушены.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 13:47:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте