подвижной состав из Системы Вашингтонского состоит из 1318 75-футовых (22,86 м) вагонов, которые были приобретены по семи заказам. Все вагоны работают как супружеские пары (последовательно пронумерованные четно-нечетные) с общими системами для всей пары. Автомобили 7000, новейшие системы, кабину оператора только в одном вагоне каждой супружеской пары и работают по четыре человека.
Ширина колеи системы составляет 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) - на 0,25 дюйма (6 мм) уже, чем 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр. Кроме того, на высоте 40 дюймов (1016 мм) над верхом рельса высота пола вагонов ниже, чем у других систем общественного транспорта Восточного побережья, включая Нью-Йорк, Бостон и Филадельфия.
По состоянию на февраль 2020 года парк Metro состоит из 1318 автомобилей, 1286 из которых находятся в активном доходе. ce. Шрифт жирным шрифтом обозначает автомобили, которые в настоящее время находятся в коммерческом обороте. Кроме того, серый фон показывает, какие вагоны списаны, а серебристый фон означает, что вагоны в будущем будут заказаны.
Серия | Производитель | Приобретенный номер | Введено обслуживание | Списано (оценочно) | В настоящее время принадлежит | Активная в настоящее время | Замена (прошлая или запланированная) |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1000 | Рор | 300 | 1976 | 2016–2017 | 2 | 2 сохранились | серии 7000 |
2000 | Breda | 76 | 1982 | (2024–) | 76 | 74. (дополнительные 2 для «денежного поезда») | Серия 8000 |
3000 | Breda | 290 | 1987 | (2024–) | 284 | 284 | серии 8000 |
4000 | Breda | 100 | 1991 | 2017 | 2 | 2 сохранились | 7000 |
5000 | CAF / AAI | 192 | 2001 | 2018 | 22 | 2 сохранено | Серия 7000 |
6000 | Alstom | 184 | 2006 | 184 | 180. (примерно 2 для «денежного поезда») | ||
7000 | Кавасаки | 748 | 2015 | 748 | 748 | ||
8000 | Hitachi Rail | 256–800 (предлагается) | 2024 (ожидается) |
Есть девять складов Metrorail и капитальный ремонт помещений общей площадью более 1,3 миллиона квадратных футов. Один находится в стадии строительства, а другой - в разработке.
Объект | Линия | Открыт | Хранилище | Местоположение | Хранилище | Сервис и проверка | Капитальный ремонт | Капитальный ремонт | Текущее обслуживание |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брентвуд | 1974 | 86 | Округ Колумбия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Бранч- Авеню | 2002 | 166 | MD | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Гринбелт | 1995 | 284 | MD | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Glenmont | 1998 | 132 | MD | ✔ | |||||
New Carrollton | 1978 | 114 | MD | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Largo (Tail Tracks) | 2004 | 42 | MD | ✔ | |||||
Shady Grove | 1983 | 168 | MD | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Александрия | 1981 | 176 | VA | ✔ | ✔ | ✔ | |||
West Falls Church | 1986 | 186 | VA | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Future Rail Yards | |||||||||
Аэропорт Даллеса | 2021 | 184 | VA | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |
Landover | планируется | 24 | MD | ✔ | ✔ | ✔ |
Washington Metro 1000-series | |
---|---|
Поезд из вагонов Rohr прибывает в Форт Тоттен | |
Интерьер Rohr 1112 | |
В эксплуатации | 1976–2017 гг. |
Производитель | Rohr Industries |
Построен t | Виндер, США |
Построен | 1974–1978 |
Введен в эксплуатацию | 1976 |
Восстановлен | 1993–1996 гг. компанией WMATA Brentwood Shop / Breda Costruzioni Ferroviarie |
Списано | 2016–2017 |
Построено | 300 |
Сохранено | 2 |
Количество списано | 298 |
Номера флота | 1000–1299 |
Вместимость | Количество мест : 82. Всего: 175 |
Оператор (ы) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова вагона | Экструдированный алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (8-вагонный поезд) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюйма (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на автомобиль |
Максимальная скорость | 75 миль на час (121 км / ч) |
Тяговые двигатели | Четыре трехфазных, 4-полюсных асинхронных тяговых привода переменного тока производства с инверторами GTO General Electric "5GEB" (после реабилитации) |
Выходная мощность | 186,5 киловатт (250,1 лошадиных сил) на двигатель. 746 киловатт (1000 лошадиных сил) на автомобиль |
Разгон | 2,8 миль в час / с (4,5 км / (ч с)) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тележки | Литая сталь |
Тормозная система (и) | ABEX Hydraulics |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
Первоначальный заказ на 300 вагонов Metro был произведен Rohr Industries, с поставкой в 1976 году. Эти вагоны были пронумерованы 1000–1299, и в середине 1990-х были отремонтированы Breda Costruzioni Ferroviarie (позже AnsaldoBreda, теперь Hitachi Rail Italy ) и WMATA в их Brentwood Магазин на северо-востоке Вашингтона, округ Колумбия
Две основные характеристики отличают 1000-ю серию от автомобилей более поздних серий. По бокам вагонов было два майларовых занавеса роликов, по одному над окном рядом с дверями на каждом конце (в то время как автомобили других классов имеют единственный перекидной знак или светодиодный знак. с центральными дверями). Во-вторых, переборки на каждом конце серии 1000 имеют окна, которые доходили до верхней рамы переборки, в то время как окна переборок других классов выходили немного выше боковых окон. Эти автомобили были единственными машинами, у которых были шторы до конца 1984 года, когда система росла, и они стали обузой. Во время ремонта этих автомобилей в 1993 году на месте одного из бортовых знаков был добавлен внешний громкоговоритель. Вагоны также получили силовую установку General Electric AC (такую же, как у вагона AnsaldoBreda A650, использовавшегося на LA Metro ), заменив исходную тягу постоянного тока Westinghouse с кулачковым управлением. систем, что делает их первыми машинами в системе, в которых используются такие силовые установки.
1000-й серии были единственными автомобилями, в которых было больше сидячих мест, чем в других автомобилях - 82 места. Первоначальный интерьер имел белый зернистый вид оранжевыми и коричневыми сиденьями. Эти автомобили вмещали 175 пассажиров, столько же, сколько и их преемники, до появления автомобилей серии 7000, которые увеличили их вместимость.
Примерно в августе 2008 года Metrorail протестировала новые накладные ручки разных стилей на автомобилях 1122, 1123, 1126, 1127, а также на некоторых автомобилях серии 3000, чтобы оценить общественное мнение.
Автомобиль 1076 был выведен из эксплуатации после того, как его товарищ был уничтожен в 2004 году в аварии на станции Вудли-Парк. Автомобиль 1028, отделившийся от своего товарища после того, как он был разрушен во время крушения Федерального треугольника в 1982 году, стал автомобилем-чувствительным элементом (автомобилем, который проверяет систему зазоры) списан в апреле 2016 года. № 1079 был головным вагоном второго поезда, участвовавшего в 22 июня 2009 г., столкновение с поездом в Вашингтоне.
После столкновения 22 июня 2009 г. Компания Metro использует отказ от размещения вагонов серии 1000. парами на концах поездов, чтобы предотвратить телескопирование при столкновении, поскольку они были самым слабым подвижным составом по конструкции. В соответствии с новой политикой вагоны 1000-й серии располагались в центре шести- и восьмивагонных поездов, а вагоны других серий располагались в конечных положениях.
Вагоны серии 7000 начали заменять эти вагоны в 2016 году. В июле 2015 года Metro опубликовала запрос предложений, ища подрядчика для забора и утилизации всего оставшегося парка Metro. Вагоны 1000. 7 июня 2017 года Metro объявила, что автомобили серии 1000 будут полностью выведены из эксплуатации и выведены из эксплуатации 1 июля 2017 года после 41 года эксплуатации. 27 октября 2017 года WMATA объявил в своем аккаунте в Твиттере, что последний из автомобилей был отправлен в собственность.
WMATA сохранила пару 1000–1001 в качестве исторических автомобилей.
Четыре вагона, ранее пронумерованные 1010–1011 и 1044–1045, были перенумерованы в 8000–8003 и служили «денежным поездом » для сбора доходов от станционных карточных автоматов. Третья пара, 1092–1093, была преобразована в апреле 2016 года и была изменена на 8004–8005. В 2018 году автомобили 8000-8001 были заменены на автомобили Alstom 6000-Series 6182–6183.
23 января 2014 года пара 1090–1091 была замечена в учебном центре Asymmetric Warfare в Fort AP Hill. Восемь вагонов были доставлены в центр охраны в Джорджии, в том числе пара 1130–1131.
Вашингтон Метро 2000 серия | |
---|---|
Поезд из вагонов Бреда серии 2000 в Франкония - Спрингфилд после ремонта | |
Интерьер Бреды 2075 после ремонта | |
В эксплуатации | 1983 - настоящее время |
Производитель | Breda Costruzioni Ferroviarie (ныне Hitachi Rail Italy ) |
Построен в | Пистойя, Италия |
Построен | 1983– 1984 |
Восстановлен | 2002–2004 гг. Компания Alstom Transportation |
Списан | оценен. 2023 |
Количество построенных | 76 |
Количество в эксплуатации | 74 |
Номера флота | 2000–2075 |
Вместимость | Количество мест : 68. Всего: 175 |
Оператор (ы) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Экструдированный Алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (поезд с 8 вагонами) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюйма (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на машину |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Система тяги | Четыре Alstom ONIX 2000 AC Тяговые приводы (модель 4 EXA 2122) с инверторами IGBT (после ремонта) |
Выходная мощность | 165 киловатт (221 л.с.) на двигатель. 600 киловатт (800 лошадиных сил) на автомобиль |
Ускорение | 2,8 миль / с (4,5 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тележки | Изготовлено Сталь |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма ( 1429 мм) |
Второй заказ на 76 вагонов был осуществлен через Breda Costruzioni Ferroviarie (сейчас Hitachi Rail Italy ) с доставкой в 1982 году. Эти вагоны пронумерованы 2000–2075 и в 2002–2004 годах были отремонтированы Alstom в Хорнелл, Нью-Йорк.
Эти автомобили были первыми автомобилями, ingle перекидной знак над окном рядом с центральными дверными знаками, вместо двух рулонных знаков, которые изначально были на автомобилях 1000-й серии до ремонта. Вместо второго роликового знака эти автомобили также первыми имели внешние громкоговоритель, поскольку в автомобилях серии 1000 не было громкоговорителей до тех пор, пока они не были отремонтированы в 1993 году. Переборка этих автомобилей была немного выше, чем у автомобилей. Автомобили 1000-й серии, а также имеют метки назначения. В отличие от 1000, в серии 2000 меньше сидячих мест за счет уменьшения количества сидячих мест на 14, но при сохранении той же вместимости стоячих мест. В 2002 году в рамках проекта восстановления вагоны серии 2000 получили новые двигательные установки AC с технологией IGBT, заменивальные кулачковые с управлением <169.>ДЦ двигательные установки. Также были включены системы мониторинга вагонов, усовершенствованные системы управления ATC / ATS, внешние светодиодные указатели назначения, внутренние светодиодные знаки следующей остановки и улучшенный аварийный выход . вывеска. Отремонтированные вагоны также получили красный, белый синий и интерьер, характерный для вагонов серии 5000.
Автомобили 2016–2017 гг. Были сняты с эксплуатации со снятыми сиденьями и ковровым покрытием и преобразованы в пары денежный поезд, которые заменили серию 1000, курсирующую по оси..
Вашингтон Метро 3000 серии | |
---|---|
Вагоны Бреда в Национальном аэропорту Рейган в 2019 году | |
Интерьер Бреды 3267 до восстановления | |
В эксплуатации | 1987 - настоящее время |
Производитель | Breda Costruzioni Ferroviarie (сейчас Hitachi Rail Italy ) |
Построен в | Пистойя, Италия |
Построен | 1984–1988 |
Введен в эксплуатации | 1987 |
Отремонтировано | 2004–2009 гг. Компанией Alstom Transportation |
Списано в лом | оценка 2023 г. |
Построено | 290 |
Обслуживаемый номер | 280 |
Номера парков | 3000–3289 |
Вместимость | Количество мест : 68. Всего: 175 |
Оператор (и) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
Обслуживаемая линия (и) | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Экструдированный Алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (поезд с 8 вагонами) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюйма (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на машину |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Система тяги | Четыре Alstom ONIX Тяговые приводы переменного тока 2000 (модель 4 EXA 2122) с инверторами IGBT (после ремонта) |
Выходная мощность | 165 киловатт (221 л.с.) на двигатель. 600 киловатт (800 лошадиных сил) на автомобиль |
Ускорение | 2,8 миль / с (4,5 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тележки | Сборное Сталь |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
Третий заказ состоял из 290 автомобилей, в том числе из Бреды, поставка в 1987 году. Эти автомобили пронумерованы 3000–3289 на момент доставки и также были отремонтированы в 2004–2009 годах компанией Alstom в Хорнелл, Нью-Йорк.
Эти автомобили были услугами, на которых был изображен единственный знак с перекидной точкой, как на автомобилях серии 2000, а также внешний динамик. В рамках этого проекта восстановления в 2004 году они получили силовые установки переменного тока с технологией IGBT, заменив двигательную установку постоянного тока с чоппером. В реконструкцию также включены системы вагонов, усовершенствованные системы управления УВД / ОВД, внешние светодиодные указатели пункта назначения, внутренние светодиодные указатели следующей остановки и улучшенные указатели аварийного выхода. Отремонтированные автомобили 3000-й серии также получили красный, белый и синий интерьер, как и автомобили 5000-й серии.
6 января 1996 г. Поезд столкнулся с вышедшим из строя поездом, полностью состоящим из вагонов Бреда 3000-й серии, в Шейди Гроув станции, смертельно ранив коммерциста машиниста доходного поезда. Вагон 3252, головной вагонного поезда, столкнулся с вагоном 3191, который находился на прибывающем конце не обслуживаемого поезда. Товарищи этих двух автомобилей, 3253 и 3190 соответственно, позже были повязаны вместе. 3190 вновь перешла на службу доходов как 3290, а 3253 - на 3291. Тем не менее, 3252 и 3191 были оставлены WMATA для целей обучения.
29 ноября 2009 г. произошло столкновение между двумя вышедшими из строя поездами на железнодорожной станции Фолс-Черч в округе Фэрфакс, Вирджиния. Вагон 3216, головной вагон одного из поездов, не подлежал ремонту. Трое сотрудников метро с легкими травмами были доставлены в местную больницу. В НЦБ планировали начать расследование инцидента. В результате автомобиль 3217 выведен из строя.
21 мая 2019 г. WMATA временно сняла с эксплуатации все вагоны серии 3000 после сообщений о неисправностях дверей.
7 октября 2019 г., в 00:54, два вышедших из строя -сервисные поезда серии 3000 столкнулись между Туманное дно и Фаррагут Уэст, в результате чего два оператора получили ранения. Поезд 755 (стационарный поезд) состоял из вагонов 3141, 3140, 3121, 3120, 3206 и 3207, поезд 700 (поезд удара) состоял из вагонов 3008, 3009, 3010, 3011, 3019 и 3018. Вагон 3008, ведущий вагон поражающего поезда, сбил вагон 3207 с остановившегося поезда. В результате обе машины получили повреждения. Автомобили 3140 и 3120 также пострадали от поломки сцепных устройств во время столкновения. Автомобили 3008, 3009, 3120, 3121, 3206 и 3207 были повреждены и не подлежали ремонту.
Начиная с 2005 года, ряд автомобилей серии 3000, которые еще не прошли ремонт, были модифицированы в рамках пилотной программы по изучению движения пассажиров с целью улучшения расположения сидений в будущих железнодорожных вагонах. Шестнадцать автомобилей получили новое расположение сидений, которое включало измененные поручни и положение сидений, в том числе некоторые продольные сиденья. Эти автомобили, а также другие автомобили, которые использовались в качестве контрольных в эксперименте, получили бортовые камеры, чтобы планировщики были перемещенными пассажирами.
Примерно в августе 2008 года Metrorail протестировала новые потолочные ручки разных стилей на 3034, 3035, 3094, 3095, а также некоторые автомобили 1000 для оценки общественного мнения.
Некоторые автомобили серии 3000 были использованы виниловой пленкой в сюжетной программе в 2017 году. Эта пленка также встречается на вагоны 6180–6181.
.
Вашингтон Метро 4000-й серии | |
---|---|
Поезд Blue Line из вагонов Бреда 4000-й серии прибывает на Кинг-стрит - Старый город. | |
Интерьер Бреды 4018 | |
В эксплуатации | 1991–2017 гг. |
Производитель | Breda Costruzioni Ferroviarie (сейчас Hitachi Rail Italy ) |
Построен в | Пистойя, Италия |
Построен | 1991–1994 |
Списано | 2017 |
Построено | 100 |
Сохранилось | 2 |
Количество списано | 98 |
Номера флота | 4000–4099 |
Вместимость | Количество мест : 68. Всего: 1 75 |
Оператор (и) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Экструдированный Алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (8-вагонный поезд) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюймов (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на автомобиль |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Вес | 78000 фунтов |
Тяговые двигатели | Двига тели постоянного тока Westinghouse 1462, управляемые прерывателем |
Выходная мощность | 159,25 киловатт (213,56 лошадиных сил) на двигатель. 637 киловатт (854 лошадиных силы) на автомобиль |
Ускорение | 2,8 миль / ч / с (4,5 км / (ч⋅с)) |
Торможение | 3 миль / с (4,8 км / (ч⋅с) ) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тележки | Изготовленные Сталь |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
Четвертый заказ состоял из 100 вагонов. из Бреды, номера 4000–4099. Эти автомобили были поставлены в 1991 году.
Между ними и более ранними автомобилями Breda до ремонта были небольшие отличия. Во-первых, окна переборки были закруглены по сравнению с квадратными, и, как и у 1000-й серии до ремонта, у этих автомобилей не было внешних динамиков.
В этих автомобилях до выхода на пенсию использовались оригинальные перекидные знаки, управляемые двигателем постоянного тока, оригинальный кремовый, оранжевый и желтый интерьер.
Автомобиль 4018 был поврежден в результате аварии в Вудли-парке, но в итоге был отремонтирован.
4 июля 2010 г. Метро вывела из эксплуатации все 100 вагонов 4000-й серии, чтобы предотвратить их непреднамеренное открытие во время движения поездов. Эту ситуацию инженеры Metro смогли воспроизвести. в железнодорожной станции. 20 июля автомобили были возвращены в эксплуатацию после завершения ремонта.
Эти автомобили подлежат ремонту с 2014 года на основе проектных спецификаций, которые были частично составлены в 2010 году; однако WMATA указала в бюджетах, что она желает заменить эти железнодорожные вагоны дополнительными 100 вагонами серии 7000 их капитального ремонта. Это привело к передаче новых автомобилей. Согласно новостному сообщению Washington Post за апрель 2013 года, транспортное агентство заявило, что откажется от обновления вагонов серии 4000, и Metro исполнила опцион с Kawasaki на приобретение дополнительных ста вагонов серии 7000 для замены своих вагонов серии 4000. автомобилей стоимостью примерно 215 миллионов долларов по контракту. В июне 2015 года Metro сняла с эксплуатации все вагоны серии 4000 из-за сообщений о том, что двери открывались во время движения; Хотя системной проблемы обнаружено не было, Metro не использовала серию более месяца для устранения компонентов дверей, которые были ниже приемлемых уровней допуска.
В июле 2015 года Metro выпустила запрос предложений, ищущий подрядчика для пикап, а затем утилизируйте все автомобили серии 1000 и 4000 в рамках своего плана по замене этих автомобилей новой серии 7000. 17 ноября 2016 года Metro обнаружила сбой, из-за вагон 4000-й показания оператора ограничения скорости в ручном режиме. Все вагоны 4000-й серии были выведены из эксплуатации во второй половине дня, но вернулись в работу в середине составов. Metro объявила, что прекратит использование вагонов 4000 на лидирующих позициях, рассматривает возможность ускорения вывода вагонов из эксплуатации до конца 2017 года или, возможно, раньше. 6 февраля 2017 года Metro подтвердила ускоренный вывод автомобилей серии 4000 из-за их проблем проблем с надежностью. По данным WMATA, «вагоны серии 4000 были явно обозначены надежными для Metro, проезжая в среднем всего 27 259 миль между задержками. В отличие от них, вагоны серии 6000 почти в четыре раза надежнее, путешествуя больше. более 103 000 миль между задержками. 7 июня 2017 года Metro объявила, что автомобили серии 4000 будут полностью выведены из эксплуатации и сняты с эксплуатации 1 июля 2017 года, и к этой дате все автомобили будут выведены из эксплуатации. 13 февраля 2018 года.
WMATA сохранила пару 4000–4001 в исторических автомобилях. Кроме того, Департамент пожарно-спасательной службы округа Лоудун приобрел пару 4044–4045 для своего учебного симулятора Metrorail, который В апреле 2017 года вагон 4089 был представлен на семь секций и превратился в торговые киоски на станции метро Гросвенор-Стратмор в рамках площади всплывающих окон с продавцами, которая открылась с мая по 30 июня.
серия Вашингтон 5000 | |
---|---|
Автомобиль 5026 в службе Green Line в Форт Тоттен | |
Интерьер CAF 5134 | |
В эксплуатации | 2001–2018 гг. |
Производитель | CAF / AAI, Сарагоса и Бессейн |
Построен в | Испания и Хант Вэлли, Мэриленд, США |
Построено | 2001–2004 гг. |
Введено в эксплуатацию | 2001 |
Списано | 2018 |
Количество построенных | 192 |
Количество сохраненных | 2 |
Количество списанных | 170 |
Номера флотов | 5000–5191 |
Вместимость | Количество мест : 68. Всего: 175 |
Оператор (ы) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
S Технические характеристики | |
Конструкция вагона | Экструдированный Алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) ( 8-вагонный поезд) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюйма (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на машину |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Вес | 77000 фунтов |
Тяговая система | Четыре тяговых привода переменного тока Bombardier Mitrac DR1000 с инверторами IGBT |
Выходы одная мощность | 175 киловатт (235 лошадиных сил) на двигатель. 700 киловатт (940 лошадиных сил) на автомобиль |
Ускорение | 2,8 миль / с (4,5 км / (ч ⋅с)) |
Торможение | 3,146 миль / с (5,063 км / (ч⋅с) ) |
Электрическая система (-ы) | 750 V DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тележки | Литая сталь |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
Пятый порядок состоял из 192 железнодорожных вагона совместного предприятия Construcciones y Auxiliar de Ferrocarriles (CAF) из Испании и AAI Corporation из Хант-Вэлли, Мэриленд. Эти автомобили имеют номера 5000–5191, поставка в 2001 году. Внедрение этих автомобилей в сервисное обслуживание было сильно задержано из-за программных "сбоев", которые затрудняли доставку. В какой-то момент WMATA могла наложить штрафы на CAF за задержку входа в службу.
Контракт состоял из инженерных работ CAF, проектирование автомобилей и управление проектом, в то время как AAI выполняла сборку. Эти вагоны были первыми вагонами Metrorail, изначально оснащенными тяговыми инверторами и двигателями переменного тока. Они также первыми установили светодиодные указатели места назначения на внешней стороне и светодиодные указатели "следующая остановка" внутри. Наряду с этими улучшениями они также первыми установили межвагонные барьеры безопасности (которые с тех пор были добавлены ко всему остальному подвижному составу) и системы мониторинга вагонов. В автомобилях серии 5000 впервые представлен красный, белый и синий интерьер. Эта цветовая гамма интерьера также использовалась в проекте восстановления серии 2000/3000 и в автомобилех серии 6000 от Alstom.
Другой особенностью было возвращение стальных тележек, которые раньше использовались только на автомобилях, Rohr. Это было сделано в целях экономии, поскольку сборные грузовики требуют дополнительного времени для изготовления из-за необходимой механической обработки.
Национальный совет по безопасности на транспорте начал расследование службы этих вагонов из-за схода с рельсов на станциях Metrorail, не связанного с доходами, и крушения 7 января 2007 г. прибыльного поезда на Зеленой Линии на станции Маунт-Вернон-Сквер.
Автомобили 5066–5067 были вовлечены в столкновение в июне 2009 г. в Вашингтонском метро и 5152 –5153 человека были вовлечены в крушение поезда на площади Маунт-Вернон. Обе машины не ремонтировались и использовались в качестве запчастей.
Запланированный ремонт автомобилей 5000-й серии в среднем был состояться в конце 2010-х - начале 2020-х годов. Технические характеристики должны быть составлены в 2017 году, а первые вагоны отремонтированы в 2022 году. Эта серия вагонов стала бы третьей серией вагонов, в которой были бы автоматизированы станции стали и схемы нестандартных систем после того, как они были бы восстановлены. Автомобили были бы смерты с 7000-й серией после завершения восстановления. В ноябре 2013 года Metro объявила, что в течение двух лет во всех вагонах серий 5000 и 6000 будет новое упругое покрытие, которое заменит существующее ковровое покрытие.
4 июня 2015 года Федеральное управление транзита одобрило досрочное прекращение эксплуатации вагоны серии 5000, которые были заменены вагонами серии 7000 вместо ремонта. Процесс выхода на пенсию начался в 2017 году, и WMATA объявила, что последние автомобили были сняты с эксплуатации 12 октября 2018 года, хотя, как сообщалось, автомобили все еще находились в эксплуатации до 17 октября. После выхода на пенсию некоторые автомобили использовались для служебного обслуживания, например, антиобледенение рельсов и на строительстве Silver Line Фаза 2, где они испытали гусеницы на линии и отполировали третий рельс. Оставленные для работы автомобили были окончательно списаны весной 2019 года.
Washington Metro 6000 series | |
---|---|
Alstom Состоит из вставки Форт Тоттен | |
Интерьер Alstom 6026 | |
В эксплуатации | 2006 - настоящее время |
Производитель | Alstom Транспорт |
Построено в | Барселоне, Испания и Хорнелл, Нью-Йорк, США |
Построено | 2005–2007 гг. |
Введено в эксплуатацию | 6 октября 2006 г. |
Количество построенных | 184 |
Количество в службе | 180. (2 в службе) |
Формирование | 2 вагона на поезд |
Номера парка | 6000–6183 |
Вместимость | Количество мест : 64. Всего: 175 |
Оператор (и) | Управление транзита столичной зоны Вашингтона |
Обслуживаемые линии | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Экструдированный Алюминий |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (8 вагонов) ain) |
Длина кабины | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюймов (3,09 м)) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | раздвижные, 6 на машину |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Вес | 79000 фунтов |
Система тяги | Четыре тяговых привода переменного тока Alstom ONIX 2000 (модель 4 EXA 2122) с инверторами IGBT |
В ыходная мощность | 165 киловатт (221 л.с.) на двигатель. 660 киловатт (890 лошадиных сил) на автомобиль |
Разгон | 2,8 миль в час / с (4,5 км / (ч ⋅с)) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тележки | Литая сталь |
Система сцепления | Tomlinson |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
Впоследствии, Metro заказала 184 вагона у Alstom, той же компании, которая ремонтировала вагоны Breda серий 2000 и 3000. Поставка началась в конце 2005 года и продолжалась до 2008 года.
Автомобили серии 6000 похожи на автомобили серии 5000, построенные CAF, но отличаются измененным стилем. Двери перегородки имеют округлые окна по сравнению с квадратными, а в измененной конструкции окон оператора отсутствует верхняя горизонтальная перекладина. Эти стилистические особенности аналогичны тем, что можно найти на автомобилях Rohr 1000-й серии. Главное изменение, которое произошло впервые после автомобилей серии Breda 2000, - это сокращение количества сидячих мест. Автомобили серии 6000 вмещают 64 места вместо 68.
Интерьер был полностью переработан, чтобы обеспечить дополнительное место для стоячих мест (в основном вокруг центральных дверей) и облегчить доступ ко всем частям автомобиля. Новым в автомобилях серии 6000 является добавление двух внутренних светодиодных индикаторов следующей остановки, расположенных в центре автомобиля. Всего до четырех внутренних дисплеев на автомобиль (по два в каждом направлении). Также новинкой является домофон, расположенный рядом с центральными дверями; В предыдущих вагонах они были только спереди и сзади каждого вагона.
Еще одна новая особенность заключается в том, что это первая серия автомобилей, в которых на дальних концах каждой машины мигают индикаторы тормоза. Они похожи на то, что используется на вагонах Rohr и восстановленных Bredas, указывая, когда поезд находится на последней стадии остановки. С механической точки зрения автомобили серии 6000 оснащены такими же литыми тележками, что и автомобили CAF, и используют те же силовые установки и усовершенствованные системы сигнализации кабины, которые использовались при восстановлении серии Breda 2000/3000 от Alstom.
Корпуса корпусов серии 6000 были построены в Барселоне, Испания, а сборка завершена в Хорнелле, Нью-Йорк.
Первый набор серии 6000 был введен в эксплуатацию в пятницу, 6 октября 2006 г., в 11:30 во время своего первого рейса с Гринбелт на Бранч-авеню.
17 ноября 2008 г. компания Metro завершила установку новой нержавеющей стали. стальные поручни для всех 184 вагонов серии 6000.
В 2007 году Metro приступила к испытаниям нового упругого пола на четырех вагонах серии 6000 (6104 + 6105, 6142 + 6143) и объявил в ноябре 2013 года, что в течение двух лет все вагоны серий 5000 и 6000 будут иметь новое покрытие.
Metro протестировала новые тканевые сиденья на вагонах 6026–6027. Этот тип сидений был также установлен на вагонах 6014–6015.
Метро планирует добавить автоматические объявления на все вагоны серии 6000 после завершения ремонта, которые будут соответствовать 7000- стандарты серии.
Автомобили 6180–6181 были обтянуты виниловой пленкой, которая заменяет коричневую окраску по бокам автомобилей. Внутри были установлены новые упругие полы и новые синие сиденья, чтобы соответствовать новым автомобилям серии 7000. Эти особенности получили десяток автомобилей серий 6000 и 3000. Если пилотная программа пройдет успешно, оставшимся машинам будет придан новый вид. WMATA заявляет, что перекраска обойдется в 14 055 долларов за автомобиль, в то время как установка виниловой пленки стоит всего 4 776 долларов. Ричард Джордан из Metro также утверждает, что этот метод более экологичен, чем живопись. Для алюминиевой поверхности требуются агрессивные химикаты, которые необходимо обработать перед тем, как положить в канализацию.
6050-6051 получил серьезные повреждения тела в результате крушения на верфи Нью-Кэрроллтон в январе 2013 года. отправлен в северную часть штата Нью-Йорк для ремонта на заводе Alstom. 6051 в настоящее время хранится на дворе Гринбелт.
6182–6183 было снято с обслуживания пассажиров и теперь служит " денежный поезд "вагоны в желтой виниловой пленке. Эти вагоны заменили вагоны 8000-8001 (ранее 1010-1011), одну из трех пар серии 1000, которые первоначально использовались в денежном поезде.
серия Вашингтон Метро 7000 | |
---|---|
Вагоны серии 7000 на Reagan National Airport | |
Интерьер серии WMATA 7000. | |
В эксплуатации | 2015 - настоящее время |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries |
Построен в | Kawasaki Rail Car, Йонкерс, Нью-Йорк, Линкольн, Небраска и Кобе, Япония |
Заменено | серии 1000, серии 4000, 5000 |
Построен | 2012–2020 |
Введен в эксплуатацию | 14 апреля 2015 г. |
Построен | 748 |
Обслуживаемый номер | 748 |
Группа | 2 вагона (AB) на поезд |
Номера парка | 7000–7747 |
Вместимость | Количество мест :. A- Автомобиль: 64 (поперечный), 58 (продольный). Автомобиль B: 68 (поперечный), 64 (продольный). Всего: Автомобиль класса A: 175 (поперечное сиденье), 184 (Продольная посадка). B-вагон: 184 (поперечная посадка), 192 (продольная посадка) |
Оператор (и) | Управление транзита столичной зоны СШАтона |
Обслуживаемое (ые) направление (и) | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (8-вагонный поезд) |
Длина вагона | 75 футов (22,86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюймов ( 3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на автомобиль |
Максимальная скорость | 75 миль / ч (121 км / ч) |
Вес | 84,289 фунтов (38,233 кг) |
Система тяги | Toshiba SEA-430 IGBT -VVVF |
Выходная мощность | 140 киловатт (190 лошадиных сил) на двигатель. 560 киловатт (750 лошадиных сил) на автомобиль |
Разгон | 2,8 миль в час / с (4, 5 км / (ч⋅ с)) до 32 миль в час (51 км / ч) |
Торможение | 2,2 миль / с (3,5 км / (ч⋅с)). 3, 2 миль / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийный) |
Электросистема (и) | 750 V DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тележки | Изготовленные стальные тележки |
Система сцепления | Tomlinson |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
В апреле 2013 года WMATA продвинулась вперед с планами заказать 528 вагонов у Кавасаки, получив название 7000-й серии, на замену автомобилей серий 1000 и 4000, а также для обслуживания проекта Metrorail Коридора Даллеса, известный также как Silver Line.
В пресс-выпуск от 8 февраля 2007 г. что новые автомобили серии 7000 будут иметь внешний вид, аналогичный автомобильм серии 6000, производимым Alstom. Однако в пресс-выпуске от января 2008 года Metro указала, что конструкция вагонов серии 7000 будет отличаться от конструкции нынешних железнодорожных вагонов. Внешний вид будет иметь корпус из нержавеющей стали, а не алюминия, как раньше. Внутри сиденья будут выше и более эргономичными, ковровое покрытие будет заменено упругим напольным покрытием, поручни вдоль потолка содержат подпружиненные ручки, а в автомобилех будут установлены камеры наблюдения, автоматизированные объявления, а также ЖК-дисплеи. для информации о поездах.
Как и предыдущие вагоны,оны серии 7000 сконфигурированы вагоны как полупостоянные супружеские пары. Однако, в отличие от предыдущих автомобилей, в автомобилех 7000 кабина оператора отсутствует в каждой машине: в автомобилех с четным номером «А» кабины оператора есть, а в автомобилех с нечетным номером «B» - нет. Однако вагонами «B» можно управлять, используя вместо этих меньшие элементы управления hostler. Супружеские пары состоят из одного человека каждого типа. Такая компоновка предпочтительна для четырех и восьмивагонных поездов в конфигурации A - B - B - A и A - B - B - A - A - B - B - A, но для шестивагонных поездов в конфигурациях A - B - B - A Также– возможны B - A и поезда в любой конфигурации. На следующей диаграмме изображен поезд из восьми вагонов с соединительными элементами, представленными крестами, и полупостоянными звеньями, представленными тире.
Вагоны серии 7000 настолько технологически продвинуты как сделать их несовместимыми с существующим флотом. Получив этот вопрос, члены совета директоров Metro признали серьезность решения, но бывший генеральный директор Metro Джон Б. Кейто указывает, что совету необходимо «через несколько месяцев» решить, следует ли продолжать строительство вагона. Независимо от того, было ли одобрено расширение Даллеса или нет.
Процесс торговался в декабре 2008 года. 27 июля 2010 года WMATA направила Kawasaki о том, чтобы продолжить, после получения финансирования от Федерального транзитного управления, хотя поставка была отложена из-за проблем с поставщиками после землетрясения и цунами в Тохоку 2011.
В соответствии с контрактом, Metro поставила закупить 428 вагонов серии 7000, как для замены вагонов серии 1000, так и для обслуживания новая Серебряная линия. В апреле 2013 года Metro решила использовать контракте на закупку дополнительных автомобилей для замены своих автомобилей серии 4000, которые, по ее мнению, не требуют капитального ремонта из-за хронических механических проблем. В сентябре 2013 года Metro объявила об исполнении еще одного опциона по контракту на приобретение дополнительных 220 вагонов, в результате чего общий заказ составил 748 вагонов. В целом, новые вагоны серии 7000 в настоящее время составляет более половины подвижного состава Metro по состоянию на 2020 год. В ноябре 2013 года сообщалось, что первые четыре вагона прибудут до конца 2013 года, что позволяет Metro устранить любые проблемы до начала серийного производства.
Metro представила первый квадроцикл серии 7000 в Гринбелте 6 января 2014 года. Набор проходил приемочные испытания в течение не восьми месяцев, чтобы доработать проектные спецификации и решить любые проблемы. В сентябре 2014 года Metro сообщило, что до завершения испытаний испытательного поезда серии 7000 около месяца, и заявило, что ожидает поезд из восьми вагонов, состоящий из вагонов серии 7000, начал перевозить пассажиров в начале 2015 года. и Metro будет иметь 56 вагонов к июню 2015 года. За это время Metro обнаружила, что во время тестирования была обнаружена проблема с программным оборудованием, которое она все еще решает, хотя Metro была уверена, что само оборудование работоспособно. Metro сообщила, что согласно графику массового производства к июню 2015 года будет поставлено 56 новых вагонов. Вместе с восемью вагонами в тестовой группе это даст Metro 64 новых вагона, то есть восемь поездов серии 7000 по восемь вагонов в каждом. в строю следующим летом. После этого к февралю 2017 года прибудут еще 300 автомобилей, а затем еще 100, в общей сложности 528 новых автомобилей общей стоимостью 1,46 миллиарда долларов.
Metro предупредила своих партнеров по финансированию - VA, MD и DC. - что его опцион на приобретение дополнительных 220 долларов США 7000 долларов в серии 2015 года и потребовало финансовых обязательств в размере 614 миллионов на подвижной состав и 856 миллионов долларов на модернизации системы инфраструктуры. Вперед, в июне 2015 года, Федеральное управление транзита устранило препятствие, не позволяющее Metro приобрести дополнительные 220 вагонов, утвердить досрочный вывод из 192 вагонов серии 5000, чтобы избежать расходов и улучшить железнодорожное сообщение. Партнеры Metro по финансированию, VA, MD и DC, согласились профинансировать дополнительные закупки 220 вагонов серии 7000, в результате чего общая закупка составила 748 вагонов.
Первый серии 7000 дебютировал поезд на голубой линии 14 апреля 2015 года. Впервые поезда серии 7000 были введены в эксплуатацию на красной линии 8 июня 2015 года, на оранжевой линии в июле, а также на зеленой и Желтые линии 17 августа 2015 г. 8 марта 2018 г. WMATA принимает поставку своего 500-го серии автомобиля 7000. 26 февраля 2020 года WMATA принимает поставку последних вагонов серии 7000 (7746-7747), завершив заказ.
В июне 2016 года вагоны серии 7000 были выведены из эксплуатации на Синяя, Оранжевая и Серебряная линии после, как Metro обнаружило, что поезда может потерять контакт с третьим рельсом на крутом повороте, что привело к остановке поезда за пределами Росслин.
31 декабря 2016 года в статье Washington Post сообщил, что в некоторых районах Вашингтона Петворт заметили повышенный уровень шума и вибрации, связанные с более тяжелыми поездами серии 7000 со стальным кузовом. Согласно статье, инженеры Metro провели предварительные полевые испытания и отметили лишь «незначительные уровни вибрации». Представитель Metro Ричард Л. Джордан заявил: «Метро находится в процессе привлечения сторонних инженеров для проведения дополнительных испытаний, прежде чем мыем окончательное решение». В отчете WAMU от 3 марта 2017 г. отмечалось, что некоторые жители в Парк Северного Мичигана и Юго-Западная набережная также испытывали повышенный шум и вибрацию с тех пор, как поезда серии 7000 начали курсировать на зеленой линии.. В том же отчете WAMU говорила, что Metro наняла калифорнийскую компанию Wilson Ihrig для проведения «полевых испытаний в отдельных домах».
В августе 2018 года газета Washington Post сообщила, что все доставленные автомобили были с дефектной проводкой. подлежит замене. Вдобавок WMATA начинала воспроизводить объявление «Это поезд серии 7000» всякий раз, когда открывались двери поезда. Это было задумано как временная мера для помощи инвалидам, потому что эти барьеры разделяют автомобили серии 7000, представляют опасность для слепых. FTA приказало WMATA устранить барьеры до конца 2018 года, но WMATA не смогла уложиться в этот срок. Однако барьеры начали появляться на вагонах серии 7000 в октябре 2018 года.
В конце июня 2019 года WMATA объявила, что все вагоны серии 7000 были новыми предохранительными цепями, и поэтапно отказалась от обозначения «Это 7000». -серийный поезд », объявление.
серия Washington Metro 8000 | |
---|---|
Производитель | Hitachi Rail |
Заказ № | 256-800 |
Заменено | Серия 2000, Серия 3000 |
Построен | 2020 (ожидается) |
Введено обслуживание | 2024 (ожидается) |
Оператор (ы) | Вашингтон Транспортное управление столичной зоны |
Технические характеристики | |
Конструкция вагона | Нержавеющая сталь |
Длина поезда | 600 футов (182,88 м) (8-вагонный поезд) |
Длина вагона | 75 футов (22, 86 м) |
Ширина | 10 футов 1 ⁄ 4 дюйма (3,09 м) |
Высота | 10 футов 10 дюймов (3,30 м) |
Высота пола | 40 дюймов (1016 мм) |
Двери | Раздвижные, 6 на автомобиль |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Электроэнергия | 750 V DC третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Система сцепления | Tomlinson |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 4 дюйма (1429 мм) |
После за мены автомобилей серий 1000, 4000 и 5000 на новые серии 7000 в период с 2016 по 2018 год Metro предложила заменить все 366 автомобилей серий 2000 и 3000 на автомобили серии 8000. Metro рассматривает возможность использования концепции дизайна открытых трапов, состоящих из пары или квадратов, для железнодорожных вагонов серии 8000, но решила не продвигать эти проекты. В то время как эти вагоны будут иметь внешний вид, аналогичные серии 7000, серия 8000 будет больше функций, таких как «умные двери», препятствуют достижению, камеры видеонаблюдения высокой четкости, больше места между сиденьями, более широкие проходы и нескользящие напольное покрытие.
Согласно предварительным планам закупок серии 8000, поставка вагонов должна начаться в 2023 году. В сентябре 2018 года Metro отправило запрос предложений от производителей на 256 вагонов с опциями в общей сложности до 800. Первоначально агентство планировало заключить контракт в 2019 году и получить первые вагоны в 2024 году. 6 октября 2020 года Метро выбрала Hitachi Rail для строительства новых вагонов. Первый заказ будет заменять оборудование серий 2000 и 3000, в то время как варианты, если они выбраны, позволят агентству увеличить мощность и отказаться от оборудования серии 6000.
Wikimedia У Commons есть СМИ, связанные с подвижным составомского метрополитена. |