МПМ-10

редактировать
МПМ-10 (Азур)
МПМ-10 Азур покидает станцию.jpg Поезд МПМ-10 в сентябре 2016 г.
METRO-AZUR-INTERIEUR.jpg Внутренний вид поезда Азур
В сервисе 7 февраля 2016 г. - настоящее время
Производитель Bombardier, Alstom
Построен в La Pocatière, Квебек (Bombardier Transportation) Сорель-Трейси, Квебек (Alstom)
Заменены MR-63
Построено 2011 – настоящее время
Поступил в сервис 2016-настоящее время
Номер в стадии строительства 27 вагонов (3 комплекта)
Количество построенных 612 вагонов (68 комплектов)
Номер в обслуживании 612 вагонов (68 комплектов) (по состоянию на июль 2021 г.)
Формирование 9 сочлененных вагонов на поезд
Номера флота (С 10-011 по 10-019) - (с 10-711 по 10-719)
Оператор (ы) Société de Transport de Montréal
Депо (а) Плато д'Ювиль, Сен-Шарль, Монморанси, Ангриньон, Богран, Кот-Верту
Линии обслужены Оранжевая линия Зеленая линия
Характеристики
Длина шлейфа 152,43 м (500 футов 1+1 ⁄ 8  дюйма)
Ширина 2,51 м (8 футов 2+13 ⁄ 16  дюйма)
Двери 3 с каждой стороны автомобиля
Максимальная скорость 72,4 км / ч (45,0 миль / ч)
Масса 26,5 т (238 т 9-вагонный поезд)
Система тяги IGBT - VVVF (Alstom OPTONIX)
Отопление поездов Приточно -вытяжная вентиляция Faiveley, обогреватель в поезде
Электрическая система (ы) 750 В постоянного тока (номинальное) от « третьего рельса » на направляющих с любой стороны пути
Текущий метод сбора Боковой контактный башмак PCS
Тележки 2 комплекта на машину
Тормозная система (ы) Деревянные тормозные колодки STM
Система (ы) безопасности УВД ( АТО )
Многократная работа Bombardier TCMS
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма) между 2 направляющими
Примечания

МРМ-10 ( М ontréal Р neumatic М aterial 20 10), также известный как Азур, является третьим и новым поколением пневмоколесного подвижного состава, используемым на метро Монреаля в Канаде. Они производятся консорциумом Bombardier Transportation до 2021 года и Alstom с 2014 года. Первый поезд MPM-10 введен в эксплуатацию на линии Orange Line / Line 2 7 февраля 2016 года и заменил весь парк MR-63 первого поколения в 2018 году..

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 линии обслуживаются
    • 3.1 Будущие услуги
    • 3.2 Формирование
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

В мае 2006 года правительство Квебека объявило о заключении контракта на 1,2 миллиарда долларов на замену парка MR-63 из 336 автомобилей, обозначавшегося в то время как MR-08. Alstom выразила обеспокоенность по поводу прямого присуждения контракта ( Bombardier ) без проведения торгов. Переговоры между STM и Bombardier продолжались до 2007 года. Переговоры были сосредоточены на контроле затрат по проекту, условиях контракта, технических характеристиках поездов и гарантии. Если бы переговоры не увенчались успехом, правительство Квебека и STM вернулись бы к торгам.

10 января 2008 г. судья Верховного суда Квебека Джоэл Силкофф вынес решение относительно подачи компанией Alstom иска против министерства транспорта правительства Квебека. Последний стремился обойти процесс торгов, ссылаясь на то, что Bombardier был единственным отечественным кандидатом, способным выполнить окончательный контракт. Силкофф вынес решение в пользу Alstom, что позволило компании подать заявку на заключение контракта.

6 февраля 2008 года правительство Квебека решило начать процесс торгов, что позволит сэкономить время, задержав поставку первых поездов на 9–12 месяцев. В декабре 2009 года CSR Zhuzhou Electric Locomotive выразила заинтересованность в участии в торгах по контракту MR-08, сославшись на более низкую цену, чем у его конкурентов, и предложила парк автомобилей на полностью стальных колесах, а не на указанных транспортных средствах с резиновыми шинами, сославшись на достижения в области технологий. это давало стальным колесам преимущество. CSR Zhuzhou Locomotive также предложила строительство завода в Квебеке, что позволит создать до 1000 рабочих мест и удовлетворить 60% -ное требование к канадскому содержанию. Испанская компания CAF также проявила интерес к проекту, сославшись на свой опыт в строительстве поездов с резиновыми шинами. Однако впоследствии STM отклонил оба предложения.

В октябре 2010 года правительство Квебека заключило контракт с консорциумом Bombardier-Alstom на сумму 1,2 миллиарда канадских долларов. Bombardier ожидала, что первый из 468 вагонов начнет поступать в коммерческую эксплуатацию к февралю 2014 года, а поставки продолжатся до 2018 года. В мае 2013 года STM завершила подготовку туннелей для приема первого испытательного поезда. Эта работа включала шлифовку бетона примерно на 200 метрах (656 футов) туннеля, где лазерные измерения показали, что царапание может произойти из-за более мягкой подвески новых поездов. Первый прототип поезда был представлен в конце 2013 года и доставлен в апреле 2014 года. Испытания прототипа выявили несколько несовместимостей с инфраструктурой Монреаля, включая недостаточную электрическую мощность. В январе 2015 года Bombardier приостановила производство на шесть месяцев из-за задержек с завершением разработки программного обеспечения для автоматизированного управления поездом. В январе 2015 года производство новых Azurs было временно остановлено из-за проблем с установкой программного обеспечения и финансирования. По состоянию на апрель 2015 года на СТМ было поставлено только 4 полнофункциональных поезда МПМ-10, еще 28 вагонов были собраны до остановки производства. Bombardier обвинил в задержке одного из субподрядчиков, ответственных за автоматическое управление движением новых поездов. К концу 2015 года проблемы были решены, и поезда оставались на рельсах, которые должны быть готовы к сроку до 2018 года.

После шести месяцев интенсивных испытаний первый из новых автомобилей поступил в коммерческую службу в 10 часов утра 7 февраля 2016 года, отправляясь со станции Анри-Бурасса в сторону Кот-Верту.

14 января 2017 года STM удалил все комплекты поездов из обращения после обнаружения необычного повреждения отрицательного башмака коллектора из-за необычных боковых сил, приложенных к башмаку и креплению для башмака. Поезда были введены в эксплуатацию с 28 января 2017 года.

14 августа 2017 года первый Azur был развернут на зеленой линии для тестирования. Этот этап тестирования был направлен на «анализ поведения поезда на этой линии с нагрузкой, которую испытывают посетители поезда».

По состоянию на октябрь 2017 года по зеленой линии курсируют два поезда Azur, и в будущем ожидается добавление дополнительных поездов.

В феврале 2018 года веб-сайт Montreal Gazette подтвердил поставку 18 дополнительных бесплатных вагонов или двух новых поездов, в результате чего общее количество поездов составило 54 по сравнению с первоначальным контрактом.

К маю 2018 года было доставлено 43 комплекта Azur, фактически заменив весь парк MR-63.

28 мая 2018 года STM объявил, что правительство Квебека выделило средства на увеличение базового заказа MPM-10, чтобы включить дополнительные 153. Этот дополнительный заказ заменит часть парка MR-73, начиная с более старого. и менее надежные машины той серии.

Характеристики

522 новых вагона, сгруппированных в 58 составов из девяти вагонов, имеют открытые трапы во всю ширину между вагонами, которые могут быть заняты пассажирами, что приводит к более высокой пропускной способности поездов по сравнению с предыдущими поездами. Поезда МПМ-10 оснащены системой пневмоподвески, большими окнами и дверями, а также помещениями для инвалидных колясок, хотя большинство станций метро еще не оборудованы для доступа инвалидных колясок. В салоне поезда также есть более естественное освещение, телевизоры высокой четкости, новая система громкой связи и камеры наблюдения. В MPM-10 используется антипробуксовочная система Alstom OPTONIX IGBT – VVVF, собранная в США. Также имеется улучшенная вентиляция; однако, как и в случае с подвижным составом предыдущего поколения в Монреале, автомобили не оборудованы кондиционерами. Вместо этого они оснащены регулируемыми системами вентиляции для пассажиров, которые быстро направляют наружный воздух в поезд, чтобы создать более прохладную среду. Поезда МПМ-10, однако, поддерживают ту же максимальную скорость, что и прежний MR-63, и нынешние поезда MR-73, 72,4 км / ч (45,0 миль / ч). Учитывая большую грузоподъемность МПМ-10, составы тяжелее уходящих МР-63 на 238 т (26,4 т на вагон).

Обслуживаемых линий

MtlMetro1.svg Зеленая линия (2017-)

MtlMetro2.svg Оранжевая линия (2016-)

Будущие услуги

MtlMetro4.svg Желтая линия Синяя линия MtlMetro5.svg

Формирование

В настоящее время (по состоянию на июль 2021 г.)

Линии № Цвет Количество поездов Состав Комментарии
1 36 комплектов (324 вагона) {10-xx1} + 10-xx2 + 10-xx3 + 10-xx4 + 10-xx5 + 10-xx6 + 10-xx7 + 10-xx8 + {10-xx9} В МР-73 бер поездов и МРМ-10 заменили исторические MR-63S.
2 45 комплектов (405 авто) {10-xx1} + 10-xx2 + 10-xx3 + 10-xx4 + 10-xx5 + 10-xx6 + 10-xx7 + 10-xx8 + {10-xx9} Только поезда МПМ-10 Азур и один МР-73 в составе служебного поезда.
Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:59:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте