Метро Кочи

редактировать
Метро Кочи
Koch Metro Logo.png
Поезд метро Коччи в Палариваттоме, август 2017.jpg
Обзор
ВладелецКочи Метро Рейл Лимитед
РегионКочи, Керала, Индия
Тип транзитаБыстрый транзит
Количество линий1 (рабочий). 1 (утвержден). 1 (Планируется)
Количество22. Фаза I - 25. Фаза II - 11. Фаза III - 14
Ежегодное количество пассажиров65 000
Ежегодное количество пассажиров1,65,99,020 (в 2019 г.). 1,24,95,884 (в 2018 г.)
Генеральный директорАлкеш Кумарма, MD
Головной офисСтанция метро Стадион Джавахарлала Неру, 4-й этаж, Калур, Эрнакулам, Керала - 682017
Веб-сайтМетро Кочи
Операция
Начало работы17 июня 2017 г.
Оператор (ы)Kochi Metro Rail Limited
Длина поезда3 вагона
Интервал 8 минут
Технический
Длина системы25,6 км (15,9 миль) (рабочий). 28,1 км (17,5 миль) (этап I). 11,2 км (7,0 миль) (этап II - утвержден). 19,9 км (12,4 мили) (Этап III - Планируется)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина
Электрификация 750 В DC Третий рельс
Карта системы

Метро Кочи - это система скоростного транспорта, обслуживающая город Кочи в Керале, Индия. Он был открыт для публики через четыре года после начала строительства, что сделало его самым быстро завершенным проектом метро в Индии, пока его не обогнала Метро Лакхнау. Проект метро Коччи - первое метро в стране, соединяющее железнодорожные, автомобильные и водные объекты. Первый этап строительства оценивается в 51,81 миллиарда фунтов стерлингов (730 миллионов долларов США). В октябре 2017 года метро Кочи было названо менеджментом городского развития лучшим проектом городской мобильности в Индии в рамках международной конференции Urban Mobility India (UMI), ежегодно проводимой министерством.

Затем премьер-министр Манмохан Сингх и главный министр Ооммен Чанди заложили первый камень в фундамент проекта строительства железной дороги Кочинского метрополитена в 2012 году. 2013 года, и 13,4 км (8,3 мили) участок линии от Алува до Палариваттом был открыт для пассажиров 17 июня 2017 г. Нарендра Моди, Премьер-министр Индии. Второй участок длиной 5 км (3,1 мили) от Палариваттома до станции метро Maharaja's College был открыт 3 октября 2017 года. Еще один участок длиной 5,65 км (3,51 мили) от стадиона Maharaja's College до Тайкудама был открыт 3 сентября 2019 года. Главный министр Пинарайи Виджаян и Министр Союза по жилищным и городским делам, Хардип Сингх Пури. Метро Кочи также включает в себя технологии без машинистов, и мы надеемся внедрить это в ближайшем будущем.

Метро Кочи было похвалило за решение нанять работников Кудумбашри, а также членов сообщества трансгендеров. Это первая система скоростного транспорта, все операции по управлению управляются женщинами. Система также участвует в экологических инициативах, включая введение в город немоторизованных транспортных коридоров, установку солнечных панелей для выработки электроэнергии и вертикальный сад на каждую шестой опоре метро. Помимо обычных билетов, он также принял единую карту, единое расписание и единое управление и контроль. Эта дебетовая карта вместе с мобильным приложением Kochi One позволит пассажирам получить доступ ко всем видам общественного транспорта, а также будет предоставит функцию «нажми и забери», когда товары, заказанные онлайн, можно будет собраны на станциях метро. Каждая станция метро Коччи спроектирована на определенную тему, связанную с культурой и географией Кералы.

Содержание

  • 1 Планирование
    • 1.1 Разногласия по поводу роли DMRC
      • 1.1.1 Поддержка DMRC
    • 1.2 Политическая поддержка
  • 2 Подготовительные работы и вспомогательные мероприятия
    • 2.1 Эстакада на эстакаде Эдаппалли
    • 2.2 Железная дорога Пачалам через мост
    • 2.3 Перенос станции Витилла
  • 3 Отвод земли
  • 4 Строительство
    • 4.1 Расширение Трипунитуры
    • 4.2 Этап II: Расширение Инфопарка Какканад
    • 4.3 Этап III: Расширение аэропорта
  • 5 Финансы
    • 5.1 Финансирование
    • 5.2 Доходы
  • 6 Станции
    • 6.1 Дизайн
    • 6.2 Список
  • 7 Инфраструктура
    • 7.1 Подвижной состав
    • 7.2 Сигнализация
    • 7.3 Электропитание
    • 7.4 Парковка
    • 7.5 Skywalks
  • 8 Операции
    • 8.1 Открытые данные
    • 8.2 Сбор за проезд
    • 8.3 Частота
    • 8.4 Менеджмент
    • 8.5 Морское обслуживание
  • 9 Критика
  • 10 См. Также
  • 11 Источники
  • 12 Внешние ссылки

Планирование

Правительство во главе с EK Наянар придумал этот проект в 1999 году. Направление кабинета министров, состоявшемся 21 июля 1999 года, тогдашнее правительство Левого демократического фронта (Керала) назначило Rail India Technological and Economic Services (RITES) для технико-экономического обоснования для системы скоростного транспорта метро в Кочи. Технико-экономическое обоснование для системы скоростного транспорта Метро в Кочи было завершено в 1999 г. и начато в том же году компанией Rail India Technological and Economic Services (RITES). Отчет о технико-экономическом обосновании был правительству государства в 1999 году.

22 декабря 2004 года правительство Объединенного демократического фронта во главе с Ооммен Чанди присвоило Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) задача по подготовке подробного отчета по проекту (ДНР) для проекта железной дороги Кочинского метрополитена. Ожидалось, что он начнется к 2006 году и завершится к 2010 году. Однако реализация проекта была отложена, поскольку центральное правительство выразило серьезные сомнения в экономической жизнеспособности проекта. В 2008 году Правительство ФДФ под руководством Главного министра В. С. Ачутанандан на согласовании кабинета министров, состоявшемся 2 января 2008 г., одобрил проект строительства железной дороги в метро Кочи и направил его в центральное правительство для ратификации.

Маршрутная карта Фазы 1 железнодорожной сети метро Кочи ()

Правительство надеялось, что центр утвердит финансирование, аналогичную той, которая использовалась для метрополитена Дели, но им было отказано. Правительство Союза поддержало использование государственно-частного партнерства (PPP) по модели строительство-эксплуатация-передача. Правительство штата LDF хотело, чтобы он находился в государственном секторе, что было неприемлемо для центрального правительства. Победа Объединенного демократического фронта (UDF) на выбора в законодательном собрании штата Керала изменила сценарий в штат, и было решено, метро Кочи будет следовать Метро Ченнаи и Delhi Metro, которые реализованы на основе совокупного предприятия при инвестициях центрального правительства и правительства. Кабинет устройства принял решение сформировать автомобиль специального назначения (SPV) под названием Kochi Metro Rail Limited (KMRL) в соответствии с приказом Комиссии по планированию и правительства Союза. для реализации, эксплуатации и технического обслуживания проекта метро.

Совет по государственным инвестициям (ПИБ) одобрил проект 22 марта 2012 года при условии окончательного утверждения Союзным кабинетом. Доля правительства Союза в стоимости составит 20,26%, или 1 002,23 крор вон (140 миллионов долларов США). 28 марта 2012 года было принято решение поручить выполнение работ по проекту железной дороги Кочинского метрополитена Delhi Metro Rail Corporation (DMRC). Количество станций метро на линии было - 22. 3 июля 2012 года Союзное правительство окончательно одобрило проект. Затем управляющий директор KMRL Том Хосе сказал: «Теперь мы сядем вместе с нашим уважаемым партнером, DMRC, и наметим путь вперед, получив совет и руководство от бывшего начальника DMRC, Э. Сридхарана.

14 августа 2012 г. Мы стремимся завершить проект в течение 3-4 лет ".

14 августа 2012 года правительство восстановило состав Совета директоров KMRL. Министр энергетики Элиас Джордж был назначен новым управляющим директором, Тома Хосе. Тогдашний главный министр Ооммен Чанди заявил, что это было частью административного решения. Остальной совет директоров будет частью главного секретаря, финансового секретаря и главного секретаря (водные ресурсы).

Совет директоров Kochi Metro Rail Limited доверил MD, KMRL, чтобы найти альтернативные варианты финансирования проекта по рекомендации DEA (Департамент по экономическим вопросам). представители Французского агентства развития (AFD) встретились с командой KMRL 18–19 марта 2013 года в рамках миссии по предварительной оценке Агентство провело подробные обсуждения с MD KMRL Элиасом Джор джем и другие высшие должностные лица. Они также используют трассу проекта от Алувы до Петтаха, чтобы лучше понять проект. Мадам Оде Флоньи, региональный директор по Южной Азии, и г-н Готье Колер, координатор проекта в Индии, были в команде. На основе полученных от группы предварительной оценки AFD, официальная группа по детальной оценке посетила Коччи с 25 по 27 апреля 2013 года. В команду входили старший эксперт по транспорту AFD г-н Ксавье Хоанг; Региональный директор AFD в Южной Азии Од Флони и координатор проекта Готье Колер. Команда проинспектировала проектную площадку и провела обсуждения, касающихся финансирования проекта метро Железнодорожный вокзал Кочинского метрополитена. Kochi Metro Rail Limited надеется получить окончательное обязательство от французского финансового агентства AFD - Française de Développement к концу декабря 2013 года. AFD заявило, что они могут предоставить ссуду до 130 миллионов евро, что составляет около рупий. 10 млрд.

4 апреля 2013 года Совет директоров KMRL подписал контракт с DMRC. 22 предложенной станции для метро Кочи были утверждены Кабинетом штата 19 июня 2013 года.

Споры по поводу роли DMRC

В декабре 2011 года министр общественных работ Кералы В.К. Эбрахим Кунджу объявил, что работы будут выставлены на глобальном тендере. DMRC MD E. Сридхаран сказал, что он не будет задействован в участии, если не будет задействован DMRC. Ссылаясь на примеры метро в Бангалоре и Ченнаи, он сказал: «Они решили взяться за работу самостоятельно, но во многом были зависеть от DMRC. Я не хотел, чтобы Кочи совершил ту же ошибку ».

3 января 2012 года Ооммен Чанди заявлено, что последнее слово по проекту метро будет за Э. Сридхараном.

Ариадан Мохаммед, министр энергетики и транспорта и заместитель председателя Совета директоров сообщил, что правительство Кералы еще в марте 2010 г. решило, что Сридхаран будет руководить проектом. «В этом нет никаких сомнений. Это решение принял кабинет Кералы, и никаких изменений в нем не будет », - сказал он.

Некоторые министры правительства и председательные лица IAS утверждали что нормы Центральной комиссии (CVC) не позволяют заключать контракт с агентством, которое консультировало по проекту. Однако главный советник DMRC Э. Сридхаран заяв, что нормы CVC не будут действовать в этом случае, поскольку контракт заключен между двумя правительственными агентствами. Другая проблема для того, чтобы получить разрешение совета на метроРК должен работать за пределами Дели.

8 января 2013 года, после встречи на высоком уровне, на которой присутствовал главный министр Оммен Чанди, министр по делам заморских индейцев Ваялар Рави, министр профсоюзов К.В. Томас, главный советник DMRC Э. Сридхаран, секретарь Союза городского развития Судхир Кришна, главный секретарь Хосе Сириак, доктор медицинских наук Элиас Джордж, DMRC Мангу Сингх, министр городского развития Союза Камал Натх официально подтвердили, что DMRC возьмет на себя работу метрополитена Кочи.

Поддержка DMRC

Корпорация Кочина и мэр Кочи Тони Чаммани поддержал передачу работы DMRC.. Чаммани заявил, что «Правительство Кералы и Корпорация Кочина вместе с жителями Кералы единодушно хотят, чтобы Delhi Metro Rail Corporation взялась за работу метро Коччи, которая будет иметь решающее значение для роста и развития города Кочин ». Оппозиционные партии в штате несколько выражали поддержку DMRC и утверждали, что в проекте возникнут коррупция и задержка, если не будет передан DMRC. JICA обратилось к KMRL с просьбой обеспечить поддержку DMRC 1 декабря 2012 года. Такеши Фукаяма из JICA сказал: «DMRC имеет опыт в реализации проекта, и поэтому KMRC должен использовать их поддержку в реализации проекта. KMRC должен использовать опыт DMRC. для реализации проекта ».

Политическая поддержка

Первая фаза метро Кочи заняла более двух десятилетий, от идеи до создания. В течение этого периода менялись на национальном уровне между коалициями, охраняемыми Конгрессом и БДП. В период 2007–2010 гг. Реализация проекта затянулась. Бывший министр из Кералы Оммен Чанди проявил большую инициативу в его быстром строительстве. Три главных министра сыграли роль в продвижении метро Кочи; а именно, А. К. Антоний, В. С. Ачутанандан и Ооммен Чанди. Среди других политиков: Бенни Беханан, бывший MLA; К. Бабу, бывший министр, и Хиби Иден, бывший MLA. Он был открыт в июне 2017 года. Метро построил Э. Сридхаран, технократ "Метро", который ранее создал Метро Дели и Железную дорогу Конкан.

Подготовительные работы и вспомогательные мероприятия

DMRC посчитал необходимость предпринять подготовительные работы, чтобы избежать перебоев в работе пассажиров во время строительства метро Коччи. Агентство предложило правительству пять подготовительных работ, одобрило все пять проектов в марте 2010 года. Подготовительные работы планировалось завершить до начала строительства метро. Работы включаются расширение 3 магистралей и строительство нового железнодорожного моста (RoB) возле станции KSRTC и пешеходного моста. A.L. Jacob RoB возле стенда KSRTC, введенный в эксплуатацию 12 мая 2013 года, стал первым из пяти завершенных работ. Помимо пяти предложенных проектов, были также реализованы некоторые дополнительные проекты, такие как строительство Северного RoB Эрнакулам и эстакада в Эдапалли.

Изначально работа выполнялась DMRC, но позже была предпринята персонал KMRL из-за нехватки квалифицированного в DMRC. Другие проекты включают строительство нового RoB, соединяющего Mullassery Canal Road и Salim Rajan Road, а также расширение участка Ратуша-Мадхава Аптеки и дороги Джос-Джанкшен-Южный железнодорожный вокзал. DMRC выполнит все подготовительные работы. Правительство штата выделило 1,58 миллиарда фунтов стерлингов предварительные работы. 3 марта 2012 года KMRL передал DMRC 150 миллионов фунтов стерлингов для проведения подготовительных работ. DMRC ранее получил 230 миллионов фунтов стерлингов.

эстакада в Эдаппалли

KMRL и Департамент общественных работ штата Керала (PWD) 22 июля 2013 года подписали соглашение, чтобы построить эстакаду 108 крор (что эквивалентно 125 крор или 18 миллионов долларов США в 2019 году) в Эдапалли, чтобы уменьшить загруженность на стыке NH 47 и NH 17 в Edappally. Для реализации проекта был назначен DMRC.

11 сентября 2016 года министр образования К. Равендранат торжественно открыл эстакаду длиной 433 метра. Ее 24 опоры с 90 сваями. Ориентировочная стоимость строительства составила 108 крор (что эквивалентно 125 крор или 18 миллионов долларов США в 2019 году), однако общие затраты составили 178 крор (эквивалент 206 крор вон или 29 миллионов долларов США в 2019 году), включая затраты на приобретение земли и строительство. Кадакампалли Сурендран, который в настоящее время является министром по делам и путешествиям, заявлено, что открытие поезда метро Кочи ожидается 30 мая 2017 года.

Железная дорога Пачалам через мост

21 февраля 2014 года Высокий суд Керала выразил неудовольствие по поводу того, что Kochi Corporation не завершила окончательное выравнивание предлагаемого железнодорожного моста (ROB) в Пачаламе, представленной корпорацией развития дорог и мостов. Судебная коллегия в составе главного судьи Манджулы Челлур и судьи А. Шафик поручил компанию зафиксировать окончательное выравнивание ROB к 2 апреля 2014 года. Суд отметил, что гражданское тело «не сдвинулось ни на дюйм» после обсуждения выравнивания, представленного Корпорацией развития дорог и мостов в 2011 году..

Pachalam RoB был одобрен в принципе корпорацией Kochi 10 февраля 2014 года. RoB получил одобрение Кабинета штата 26 февраля. Двухполосный RoB шириной 10 метров оценивается в 52 крор (7,3 миллиона долларов США) и будет построен DMRC. Для проекта будет приобретено около 52 центов земли.

Первый камень в фундамент проекта был заложен 4 марта, и строительство должно было завершиться через 6 месяцев. Он был открыт 11 января 2016 года. Подрядчиком проекта выступила строительная компания Cherian Varkey.

Перенос станции Витилла

На основании предложений Центра исследований общественной политики (CPPR), Кочи, Kochi Metro Rail Limited решила перенести Виттила до станции Vyttila Mobility Hub, чтобы выполнять указания Министерства городского развития, чтобы станция могла также обеспечивать автобусный и водный транспорт. Автобусы дальнего следования отправляются из хаба Виттила, и власти хаба планируют построить там новую лодочную пристань в рамках своего второго этапа развития. Таким образом, проект метрополитена Кочи стал первым в стране метро, ​​соединяющим железнодорожный, автомобильный и водный транспорт.

Отвод земли

Общая площадь земли, необходимая для проекта, составляет 40,409 га. Общая земля, необходимая для всех станций, составляет 9,3941 га, включая площадь, необходимую для парковок. На станциях Алува, Петтах, Каламасери, Эдаппалли и Калур будут большие парковочные зоны, на которых потребуется около 2,7869 га земли. Для вагонного депо в Муттоме требуется 23,605 га земли, что больше, чем первоначально предполагалось в 17 га. Приблизительно 4,6 гектара земли потребуется для расширения поворотов и участков, где виадук метро расположен за срединной границей. Помимо вышеперечисленного, 102,50 цента земли требуется для подготовительных работ, а 94 гектара в Муттоме и 20 гектаров земли в Какканаде должны быть приобретены для разработки земли для коммерческого использования.

Первоначальный план был таков: приобрести около 31,9217 га земли в Эрнакуламе, Эламкуламе, Пунитуре, Северном Триккакара, Южном Эдаппалли и Западном Алува. Из них примерно 17 гектаров предназначались для базы технического обслуживания автобусов Muttom. Оставшаяся земля потребовалась для строительства станций метро. Примерно 15 гектаров из требуемых 31,92 га земли принадлежали государству. Однако земля, необходимая для парковки на станциях, расширения дороги и выпрямления кривых вдоль трассы, не была оценена в первоначальном плане. Добавление парковок увеличило необходимый земельный участок на 8,4874 га.

Районный комитет по закупкам установил максимальную компенсацию за выкуп земли в размере 5,2 миллиона фунтов стерлингов за землю, которая будет приобретена для подготовительных работ. Районная администрация может перейти в собственность земли только после оплаты не менее 80% стоимости. Приобретение земли для пешеходного моста возле главного депо KSRTC будет стоить 2,8 миллиона фунтов стерлингов, а земля для подъездного пути к железнодорожному мостуПоннурунни будет приобретена за 1850 000 фунтов стерлингов. Цены утверждены Госкомитетом. Общая предполагаемая стоимость приобретения земли составляет 11,10 млрд. Фунтов стерлингов, что выше, чем 6,72 млрд. Фунтов стерлингов, оцененных согласно предварительному плану.

Поезд метро на южной станции Эрнакулам

Станция Кадавантра была построена на земле, на которой размещались GCDA. Парк Нанданам у канала. Часть необходимой земли была получена от Управления развития Большого Коччи 13 февраля 2014 года. Оставшаяся земля принадлежала KSEB и была приобретена отдельно.

Когда Железные дороги потребовали 3 миллиарда фунтов стерлингов за аренду на 35 лет. Из 4360 квадратных метров земли, предназначенной для размещения станции метро Эрнакулам Южный и других учреждений, официальные лица КМРЛ отклонили это предложение, поскольку 3 миллиарда фунтов стерлингов составили около 8% от общей стоимости проекта метро. Вместо этой станции была построена на земле, принадлежащей Kochi Corporation, недалеко от женской средней школы Эрнакулам, а Центр управления операциями был построен в Муттоме. Стоимость станции составила 100 миллионов фунтов стерлингов.

Строительство

Бывший премьер-министр Манмохан Сингх заложил первый камень в фундамент проекта 13 сентября 2012 года. Строительные работы на Проект железной дороги Кочинского метрополитена начался 7 июня 2013 года свайных работ для виадуков возле парка Чангампужа после официальной церемонии запуска, состоявшейся на стадионе Джавахарла Неру в 10:30 того же дня. На церемонии открытия штата объявило, что метро будет продлено на полтора километра от Петтаха до Трипунитуры. Строительные работы на первой станции метро в Калуре начались в 10:30 утра по восточному поясному времени 30 сентября 2013 года., когда Soma Constructions начала сваи. Следующей станцией, на которой проводились работы по укладке свай, была Алува.

Строящийся виадук в Каламасери

Несколько компаний (Era Infra Engineering, Larsen Toubro, Cherian Varkey Construction Company-RDS, SP Singla Constructions и Soma Constructions) были заключены контракты на строительство виадуков и станций. Ларсен и Тубро (LT) получили контракт на строительство виадука и 6 станций на участке Каламассери-Стадион в апреле 2013 года с ориентировочной стоимостью 4 миллиарда драм (56 миллионов долларов США). Компания Cherian Varkey Constructions-RDS (СП CVCC-RDS) получила заказ на работу по сносу существующей ROB и перестройке северного путепровода в четырехполосную дорогу с метрополитенами.

Некоторые инженерные сети по оптимальному возможности переместить. Для строительства метро потребуется от 4,5 до 500 тысяч кубометров песка. Планируется, что песок будет добывать из Кералы, а другой вариант - использовать импортный и / или промышленный песок.

В рамках проекта потребуется вырубить 477 деревьев. DMRC пообещал, что посадит по 10 деревьев за каждое срубленное. Программа посадки деревьев была запущена 21 июня 2013 года: местные студенты посадили 500 саженцев. Однако саженцы, посаженные на территории HMT около Каламасери, погибли из-за отсутствия надлежащего ухода. KMRL: нанять другое агентство для ухода за деревьями. ХМРЛ также разбил вертикальный сад на каждой шестой опоре железнодорожной системы метро.

По словам Э. Сридхарана, DMRC установила внутренние цели для строительства. Он нацелен на завершение 13 км (8,1 миль) участка Алува-Палариваттом к декабрю 2015 года и оставшихся 12 км (7,5 миль) участка Палариваттом-Петтах к марту 2016 года. Однако главный министр поставил цель работы на метро в 1095 дней., Sreedharan поставил перед персоналом DMRC цель завершить строительство за 938 дней.

Строительные работы в метро изначально столкнулись с задержками из-за дождя, проблем с рабочей силой и т. д., но к концу 2013 года строительство возобновилось. Ожидается, что это будет быстро выполнено до мая, когда ожидается, что он снова замедлится из-за муссонов.

Министр транспорта Арьядан Мохаммед заявил 14 декабря 2013 года, что он попросил DMRC заменить Era Constructions, подрядчика четвертый участок метро (Витилла-Петтах), потому что работы шли слишком медленно. Мохаммед заявил, что DMRC сделает последнее решение по замене подрядчика. Строительство участка Южный Петтах шло медленно, отчасти из-за трудового спора. К концу декабря объявлены официальные лица DMRC о замене Era Constructions. New Indian Express процитировал представителя DMRC, который сказал: «Работа Era была признана неудовлетворительной. У них также нет финансовых возможностей для выполнения контракта, особенно потому, что Ранкен, их китайский партнер не помогает им. DMRC объявит повторный тендер на работы между Юг и Виттила. Мы попросили Era Constructions продолжить работы на Vyttila ». 16 января компания Soma Constructions предварительные работы на участке Южный путепровод - Эламкулам протяженностью 1,6 км (0,99 мили). Ориентировочная стоимость работ от юга до Витиллы составляет 1,50 миллиарда фунтов стерлингов.

С момента запуска проекта 7 июня 2013 года реализация проекта была отложена из-за плохой погоды, проблем с отводом земли и трудовых споров. В DMRC заявили: «Большинство рабочих, верных профсоюзам, неквалифицированных работников, получают заработную плату, равную или превышающую ту, которая выплачивается квалифицированной рабочей силе, нанятой подрядчиками. Это влияет на темпы работ и культуру труда.

4 марта 2014 года Сридхаран заявлен, что ввод в эксплуатацию метро Коччи будет отложен, заявив: «Из-за задержек с выкупом земли работы на железной дороге метро могут быть завершены только частично в установленные сроки. Расширение дороги и приобретение земли на участке между развязками Виттила и Петтах еще не завершено. Это задержит завершение работ на этом участке. Мы сможем завершить работы от Алувы до MG Road в оговоренные сроки ».

Первая бетонная балка U-образной формы метро Kochi Metro Rail была успешно установлена ​​рано утром в субботу, 12 июля 2014 года. Балка была установлена ​​в Пулинходе рядом с Алува. П-образная балка была отлита на Литейном заводе Метро в Каламассери. Его перевезли со двора около 19:00 в пятницу с помощью двух огромных кранов и специальных трейлеров, привезенных из Мумбаи.

. Балка прибыла на площадку в полночь и была установлена ​​с помощью кранов грузоподъемностью 350 тонн. и 400 тонн.

Сиденья в метро Коччи

Первый пробный пробег был отмечен главным министром Омменом Чанди 23 января 2016 года. Трехвагонный поезд успешно завершил пробный пробег. Первый пробный запуск метро в Кочи был проведен 27 февраля 2016 года на участке длиной 1 км (0,62 мили) между депо Muttom Yard и Kalamassery на скорости до 10 км / ч (6,2 мили в час).

8 декабря 2016 года Организация по исследованиям и стандартам (RDSO) разрешила метро работать со скоростью максимальной 80 км / ч (50 миль в час). 8 мая 2017 года метро Кочи получила окончательное разрешение на ввод в эксплуатацию.

В июле 2017 года консорциум Cherian Varkey Construction Company (CVCC) и Vijay Nirman Constructions (VNC) заключил контракт на строительство станции метро Kochi Metro от Колледжа Махараджа до юга Эрнакулама, а также от парка Куннара до Петтах.

Расширение Трипунитуры

KMRL одобрило расширение метро до Трипунитуры 27 января 2014 года. Выступая перед СМИ после встречи, секретарь Союза городского развития и председатель KMRL Судхир Кришна объявил, что расширение 2 км (1,2 мили) обойдется примерно в 3,23 миллиарда вон (45 миллионов долларов США). Расширение добавит к линии еще две станции, около Вадаккекотты и SN Junction. Расширение будет завершено после участка Алува-Петтах. Кабинет утвердил расширение Трипунитуры 5 марта 2014 года на основе предварительного отчета RITES.

Этап II: Расширение Инфопарка Какканад

В ноябре 2016 года KMRL начал процесс приобретения земли для расширения метро до Инфопарк. KMRL расширит коридор Какканад-аэропорт до 22-метровой ширины и построит столбы метро в центре участка. Узлы Палариваттом, объездные узлы Палариваттом и Коллекторат также будут расширены. Расширение на 11,2 км (7,0 миль) свяжет международный стадион Джавахарлала Неру с Инфопарком через Какканад, и его стоимость оценивается в 2024 крор (280 миллионов долларов США). Эрнакулам Районный коллектор К. Мохаммед Ю. Сафирулла заявлена ​​в марте 2017 года, что процесс оценки для проекта был завершен.

17 мая 2017 года Государственный кабинет утвердил вторую фазу строительства метро Коччи. Ее стоимость оценивается в 2577 крор. (360 миллионов долларов США). В отличие от фазы I, KMRL будет реализовывать фазу II независимо, без участия DMRC. Фаза II включает длину 11,2 км (7,0 миль) от международного стадиона имени Джавахарлала Неру до Инфопарка через Какканад. На линии будет 11 станций - перекресток Палариваттом, сигнал Палариваттом, Чембумукку, Важаккала, Куннумпурам, перекресток Какканад, особая экономическая зона Кочи, Читтетхукара, Раджагири, ИнфоПарк I и ИнфоПарк II.

Фаза III: расширение аэропорта

Третья фаза метро включает планы по продлению линии от Алувы до международного аэропорта Кочина в Недумбассери. Государственное правительство использует схему метро на третьем этапе.

Финансы

Финансирование

Первоначальная стоимость проекта метрополитена Кочи составляла 51,46 миллиарда вон (720 миллионов долларов США), но позже эта сумма увеличилась до 55,373 миллиарда вон (780 миллионов долларов США). Налоги на проект составят около 2 373 миллиарда фунтов стерлингов (33 миллиона долларов США), которые будут нести правительство Кералы вместе с любыми эскалациями. Общая оценочная стоимость приобретения земли составляет 11,1 миллиарда вон (160 миллионов долларов США), что выше, чем 6,72 миллиарда вон (94 миллиона США), оцененных в соответствии с планом планом. Общая потребность во внешних заимствованиях для проекта метро составляет почти 21,7 миллиарда вон (300 миллионов США).

4 ноября 2013 года совет директоров KMRL одобрил предложение Canara Bank о предоставлении ссудой в размере 11,7 млрд (что эквивалентно 16 млрд или 220 млн долларов США в 2019 году). KMRL также подписал соглашение с французским агентством финансовой помощи Agence Française de Développement (AFD) 8 февраля 2014 года о предоставлении 152 крор (эквивалент ₹ 195 крор, 27 миллионов долларов США или 25 миллионов евро в 2019 году) для проекта. Кредит AFD предоставляется сроком на 25 лет по ставке 2%. Этот период состоит из 20-летнего периода погашения и пятилетнего льготного периода. Общая долговая составляющая от Canara Bank и AFD составила 21,70 млрд индийских рупий. Правительство центра и государства внесло по 7,53 млрд фунтов стерлингов (110 долларов США) в каждую долю участия в проекте. Ожидается, что линия выйдет на уровень безубыточности в 2023 году.

20 июля 2014 года KMRL подписал с Canara Bank соглашение о ссуде на сумму 1170 крор. Власти Metro заявили, что Canara Bank принял это в качестве особого случая с их просьбой о снижении процентов и смягчением их условий.

В ноябре 2016 года AFD согласилось предоставить KMRL ссуду в размере 175 миллионов евро на строительство 11,2 км (7,0 миль) продолжение метро от стадиона JLN до Инфопарка через Какканад. Хотя AFD обычно выдает 20-летние ссуды на проекты городской инфраструктуры, оно согласилось предложить KMRL более длительный срок владения на 25 лет под процентную ставку 1,35%. 22 миллиона евро будут использованы для выполнения работ, связанных с безмоторным транспортом на 20 станциях, пешеходной развязкой MG Road и развитием развязок в Алува, Эдаппалли и Виттила. Расширение оценивается в 2 024 крор (280 миллионов долларов США).

Выручка

Помимо продажи билетов, KMRL намеревается получать доход за счет рекламы и сдачи в аренду названий станций. Рекламные объявления будут размещены на станциях метро, ​​столбах вдоль виадука, внутри / снаружи поездов и на сайте KMRL. Станции могут быть переименованы в честь спонсоров, внесших взнос. Метро также создаст связь между станциями метро и близлежащими коммерческими заведениями, если они будут платить определенную плату. Kochi Metro также поощряет торги на право наименования выбранных станций. Станция рядом с больницей Лисси названа в честь больницы после того, как они выиграли право на название станции. Станция была переименована в Станцию ​​метро Town Hall 1 февраля 2020 года. Аналогичным образом, OPPO получила права наименования станций Edapally и MG Road. Следовательно, станции названы Edapally OPPO и MG Road OPPO соответственно.

Индийский институт менеджмента, Бангалор (IIMB) подсчитал, что метрополитен Кочи может выйти из строя в течение 8 лет эксплуатации, если предположить, что предполагаемое количество пассажиров в DPR достигнут.

Станции

KMRL предложила проложенный маршрут протяженностью 25 км (16 миль) от Алува до Петтах с 23 станциями. Все платформы имеют длину 70 метров (230 футов). На маршруте 17 крутых поворотов; самая крутая кривая имеет радиус 120 метров (390 футов).

Дизайн

JLN Stadium Station в Kaloor спроектирован на основе спортивной тематики

Эгис Индия отвечала за дизайн станций, таких как полы и двери, а Индийский институт архитектуры (отделение в Кочи) разработал дизайн крыши и интерьера станций. 14–15 марта 2014 года IIA представило KMRL проекты 14 станций.

Интерьер и экстерьер станций метро Kochi украшены отсылками к местной культуре. Однако традиционный архитектурный стиль nālukettu был структурно невозможен. По словам представителя KMRL, «Это [станции] будет спроектировано таким образом, чтобы отражать стиль архитектуры Кералы, причем каждая из 22 станций отражает региональную тему.... станции будут отражать независимую адаптацию здания штата. культура, чтобы придать ему особый вид ". Официальные лица KMRL заявили: «Наши усилия направлены на то, чтобы привлечь внимание к уникальности государства, особенно для посторонних, но не только для посторонних, но и для посторонних. Это здание современной, но вдохновлен социально-культурными темами. Кеттувалам или плавучий дом, например.

Западные Гаты, проходящие вдоль большей части границы Керала-Тамил Наду, образует общую тему, которая является темой одной из станций, с описанием той, которая сделана с моделью, выставленной рядом ». Стены станции Пулинходу украшают флору и фауну Западных Гатов, дизайн каждой отдельной станции представляет собой вариацию этой общей темы. Тема станции CUSAT - морская история штата, а тема станции Патхадипалам - Рыба Западных Гатов., а культурное наследие и художник - темой станции Changampuzha Park. ь изображения цветов Западных Гатов. Станция «Стадион Джавахарлала Неру» будет изображать наследие спорта в штат. Сезон дождей - это тема станции Kaloor. Вымирающие виды и животные Западных Гатов изображены на станции MG Road, а история и торговые пути являются темой станции Колледж Махараджи.

Станции были спроектированы для максимальной естественной вентиляции в пассажирских очках. На всех станциях используется светодиодное освещение и водосберегающие туалеты. Некоторые станции также предоставляют оборудование для сбора дождевой воды. Трехсекундная мелодия, сочиненная Биджибалом, будет звучать всякий раз, когда двери поезда открываются или закрываются на станциях. Мелодия включает традиционные звуки музыки Кералы, включая ченда и илаталам. KMRL предпочел сыграть мелодию вместо типичного колокольчика, который звучит в других странах метро, ​​чтобы придать системе метро «малаялийский колорит».

Список

[
  • v
  • t
]Метро Кочи
Легенда
Алува
Пулинчоду
Companypady Инфопарк / Умный город
Амбаттукаву КИНФРА
Муттом Читтетукара
Город Каламассери ОЭЗ Кочина
Университет Кочина Какканад младший
Патхадипалам Падамугал
Энддаппалли Важаккала
Парк Чангамватриа 45 Чангамватрица Палариваттом байпасс
Дж. Л. Н. Стадион Палариваттом Jn
Калур
Ратуша
М. Дж. Роуд
Колледж Махараджи
Эрнакулам Джанкшен
Кадавантра
Эламкулам
Виттила
Тайкудам
#Название станцииЧейнедж (км)Расстояние от предыдущей станции (км)Тип платформыОписание трассы
АнглийскийМалаялам
1Алува ആലുവ 0,0980Сторона На кривой 1000 метров
2Pulinchodu പുളിഞ്ചോട്1.8271.729SideCurved
3Companypady കമ്പനിപ്പടി27960,969СторонаПрямо
4Амбаттукаву അമ്പാട്ടുകാവ്3,7790,984СторонаПрямо
5Муттом മുട്ടം4,7160,937Сторона Остров Прямо Изогнутый
6Каламассери കളമശ്ശേരി6,7682,052СторонаПрямой
7Университет Кочина കൊച്ചിൻ യൂണിവേഴ്‌സിറ്റി8.1471.379СторонаПрямой
8Патхадипалам പത്തടിപ്പാലം9.3941,247СторонаПрямая
9Эдапалли ഇടപ്പള്ളി10,7871,393СторонаПрямой
10Парк Чангампужа ചങ്ങമ്പുഴ പാർക്ക്12.0881.300СторонаПрямой
11Палариватом പാലാരിവട്ടം13.0961.008СторонаПрямая
12J. Л. Н. Стадион ജെ. എൽ. എൻ സ്റ്റേഡിയം14,2171,121СторонаПрямая
13Калур കലൂർ15,2501,033СторонаПрямая
14Ратуша ടൗൺ ഹാൾ15,7230,473СторонаИзогнутый
15M. Г. Роуд . ജി റോഡ്‌16.9261.203СторонаПрямо
16Колледж Махараджи മഹാരാജാസ് കോളേജ്18.1001,173СторонаПрямая
17Эрнакулам Южный എറണാകുളം സൗത്ത്18,9560,856СторонаПрямой
18Кадавантра കടവന്ത്ര20,1411,185БоковойПрямой
19Эламкулам എളംകുളം21.2951.155СторонаПрямая
20Виттила വൈറ്റില22,7341,439СторонаПрямо
21Тайкудам തൈക്കൂടം23,7581,024СторонаПрямо
22Петтаപേട്ട24.9411.183БоковойПрямой
23VadakkekottaСторонаПрямо
24SN Соединениеഎസ്.എൻ ജംഗ്ഷൻСторонаПрямо
25Терминал Трипунитурыതൃപ്പൂണിത്തുറ ടെർമിനൽСторонаПрямая

Инфраструктура

Подвижной состав

Поезд, отправляющийся с Edapally Statio n Поезд остановился на станции Aluva Поезд на станции Town Hall

В метро Kochi используются поезда длиной 65 метров Metropolis, построенные и спроектированные Альстом. Вагоны должны быть высотой 3,90 метра (12,8 футов), каждый поезд из трех вагонов будет иметь длину 65 метров (213 футов). В каждом вагоне будет три широкие двери с автоматическим открыванием и закрыванием. Платформы на каждой станции будут иметь длину 70 метров (230 футов) и будут иметь полуплатформенные двери-ширмы. Всего на первом этапе работы метрополитена будет введено 22 поезда. Осевая нагрузка составляет 15 т (15 длинных тонн; 17 коротких тонн), на которые должны бытьаны конструкции. Вместимость каждого поезда - 975 пассажиров.

Изначально предлагалось использовать поезда maglev из Южной Кореи для метро Кочи. Позже было решено, что метрополитен будет работать по стандартной ширине колеи, установить в каждом поезде будет 3 вагона, а в будущем количество вагонов может быть увеличено до шести. Ширина каждого вагона была установлена ​​на уровне 2,70 метра (8 футов 10 дюймов) в индивидуальном DPR DMRC. Тем не менее, KMRL хотел, чтобы метро было средним коридором, а не легким, и его ширина была увеличена до 2,90 м (9 футов 6 дюймов).

DMRC разместила первоначальный глобальный тендер в Июль 2013 г. на изготовление и проектирование вагонов. Hyundai Rotem / BEML и Band Changchun Railway Vehicle Co Ltd были единственными участниками торгов, когда торги были открыты в декабре 2013 года. Китайская фирма не прошла квалификацию, оставив только консорциум HYUNDAI в споре. Контракт на 750 крор (эквивалент 964 крор или 140 миллионов США в 2019 году) был повторно выставлен на торги 10 марта 2014 года, и требования к ширине автобуса были укреплены. DMRC выступил против повторных торгов, заявив, что это может задержать открытие метро на год или более. В нем также утверждалось, что автобусы, поставляемые Hyundai Rotem, уже используются в метро Дели, а также в нескольких других метро. По словам представителей Metro, «задержка повлияет на комплексное испытание вагонов на маршруте Алува-Палариваттом, используемое запланированное на август 2015 года». С включением процесса повторного тендера, предлагаем интеграцию вагонов с путями, третья тяга (получение энергии от третьего рельса).), а сигнальные системы можно будет сделать только к концу 2015-началу или началу 2016 года ». DMRC провела предварительную встречу в Нью-Дели 2 апреля 2014 года, чтобы заинтересованным фирмам запросить разъяснения технических спецификаций контракта на автобусы.

Процесс повторного тендера выиграла французская компания Alstom. Контракт предусматривает проектирование, изготовление, поставку, установку, испытание и ввод в эксплуатацию 25 поездов стандартной ширины с помощью поставки 25 дополнительных комплектов метро.

Сигнализация

Метро Коччи является первой системой метро в Индии для использования системы управления поездом на основе связи (CBTC) для сигнализации и телекоммуникаций. Помимо комплектов поездов, контракт на сигнализацию также был заключен компанией Alstom и будет штатная сигнализация Alstom Urbalis 400 CBTC. В системе CBTC значения сигналов ограничены, расположенные вдоль коридора, передают положение поездов в центре управления операциями (OCC) в Muttom. Компьютеризированный OCC отслеживает и контролирует все движения поездов. CBTC также позволяет использовать поезда без машиниста, хотя метро использовать будет использовать пилотов метро во время своей работы.

Power

KMRL получит 20 МВт электроэнергии для управления метро. Электроэнергия будет подаваться с подстанции Калур Электроэнергетического управления штата Керала (КСЭБ). DMRC выступило за передачу энергии по воздушным линиям электропередачи 25 кВ . Против этого выступил KMRL, который предпочел использовать источник энергии от третьего рельса, проложенного вдоль пути метро. Было решено подавать питание по третьей шине 750 В постоянного тока. В январе 2015 года Alstom выиграла контракт на изготовление, поставку, установку, испытания и ввод в эксплуатацию тяговых и вспомогательных подстанций (ASS) на третьем рельсе 750 В и связанных с ними системах SCADA. В рамках этого контракта Alstom также отвечает за поставку, тестирование и ввод в эксплуатацию кабелей 110 кВ, поступающих из сети (включая строительные работы), 2x GIS3; Подстанции подачи 110 кВ и связанные с ними силовые трансформаторы Вспомогательные трансформаторы 110 кВ / 33 кВ и 33 кВ / 415 В.

В ноябре 2016 года ХЗСХ начала установку солнечных панелей на крышах 22 станций и зданий в двор Муттом. Контракт на проект был заключен с Hero Solar Energy (P) Ltd. Контракт основан на модели компании Renewable Energy Service Company (RESCO), в соответствии с которой Hero инвестирует все 27 крор вон (3,8 миллиона долларов США) для установки панелей и эксплуатации солнечная электростанция сроком на 25 лет. В соответствии с условиями соглашения о покупке электроэнергии Hero будет продавать произведенную электроэнергию KMRL по ставке 5,51 фунта стерлингов (7,7 цента США) за единицу. В марте 2017 года KMRL обнародовала план установки солнечных батарей на 9 акрах земли во дворе Muttom. Метро Коти владеет участком площадью 52,3 акра в Муттоме, из которых 31,1 акра требуется для депо метро. Установка солнечной электростанции мощностью 2,3 МВт в депо Муттом была завершена в мае 2017 года.

Парковка

ХМРЛ поручила Кочинскому университету науки и технологий (CUSAT) провести технико-экономическое обоснование включения парковочных мест в железнодорожном коридоре метро. Исследование было сосредоточено на понимании пассажиропотока всех 22 станций, включая две конечные станции, и оценку возможного двух количества- и четырехколесных транспортных средств, для которых потребуется парковка в коридоре метро Алува-Петтах. В рамках исследования Школа управленческих исследований (SMS) также подготовила план парковки с планом движения транспорта для каждой станции. SMS представило отчет 10 августа 2012 года. Предварительный отчет представлен в июне 2012 года. Задача была поставлена ​​перед CUSAT, поскольку отчет, представленный DMRC, не содержит спецификаций относительно парковочных мест. В ДНР DMRC включались парковки только на двух конечных станциях - Алува и Петтах. Подробное исследование CUSAT было представлено 10 августа 2012 года. В исследовании предлагались автостоянки, прилегающие ко всем станциям, при этом на некоторых из них была многоуровневая парковка. На некоторых станциях стоянки, соединенные со станцией пешеходными переходами, установлены вдали от станции из-за отсутствия доступной земли. KMRL рассмотрит возможность предоставления услуг трансфера между стоянками и станциями, если расстояние велико. SMS разработает требования к земле, которая должна быть приобретена для этого. KMRL заявляет, что парковка предотвращена заторы на дорогах и объединит систему личного транспорта с системами скоростного общественного транспорта.

Skywalks

Вход Skywalk в сторону LuLu Mall от станции Edapally

KMRL Сооружены эстакады, соединяющие станции метро и близлежащие достопримечательности. В настоящее время есть две эстакады; один соединяет станцию ​​Edapally и LuLu Mall, а другой соединяет станцию ​​MG Road и Chennai Silks. KMRL также построить пешеходные переходы, соединяющие Южную станцию ​​Эрнакулам с железнодорожной станцией Эрнакулам и станцию ​​Витилла с Vyttila Mobility Hub, после завершения Фазы 1.

Операции

Палариваттом Станция метро

Открытые данные

16 марта 2018 года KMRL запустил Kochi Open Data в рамках своей инициативы по открытым данным. Благодаря этому метрополитен Кочи стал первым агентом метро в стране, принявшим решение с использованием открытого данных для улучшения доступа к своим услугам в городе Кочи. Информация о запланированных остановках, маршрутах и ​​тарифах была преобразована в общепринятую Общую спецификацию транзитных каналов (GTFS) и разрешена разработчикам, предпринимателям и аналитикам данных для загрузки с веб-сайта KMRL.

Сбор за проезд

Билет на метро Кочи с QR-кодом, который нужно сканировать в точках входа / выхода

Минимальный тариф на проезд в метро Кочи составляет 10 (14 ¢ США), а максимальный - 60 ((84 ¢ США). Линия метро разделена на 6 зон с именами F1, F2, F3, F4, F5 и F6, что соответствует расстояниям, кратному пяти. Стоимость проезда на городских автобусах Volvo в Кочи.

В системе метро будет предоплаченная смарт-карта с чипом EMV Kochi One, тариф повышается на 10 фунтов стерлингов. которую также можно использовать в другом большом общественном транспорте в городе, включая KSRTC и частные автобусы, паромы, эксплуатируемые SWTD, и предлагаемые паромы с кондиционерами, которые будут эксплуатироваться KMRL.

Частота

Метро работает с Поезда отправляются с 6:00 до 22: 0. 0. с понедельника по субботу. По воскресеньям служба начинается в 8:00 и заканчивается в 22:00.

Руководство

11 декабря 2016 года KMRL подписало соглашение с женской группой самопомощи на управление помещениями станции метро, ​​включая продажу билетов, работу с клиентами, ведение домашнего хозяйства, управление парковкой и работу столовых.. KMRL заявлено, что вместе с Кудумбашри будет нанимать трансгендерных сотрудников.

Лодочный сервис

Лодочный сервис из Виттилы в Какканад, которым управляет Департамент водного транспорта штата Керала (KSWTD) был запущен 19 ноября 2013 года. Он интегрирован с метро и использовался для перенаправления трафика при строительстве метро. Лодки были изготовлены Steel Industries Kerala Ltd, Каннур (часть Steel Authority of India Ltd). Лодки преодолевают путь Виттила-Какканад длиной 9 км примерно за 25 минут.

В феврале 2017 года правительство Кералы объявило план для Водного метро Кочи, охватывающий 16 маршрутов в Кочи. Ожидается, что услуга будет полностью введена в эксплуатацию к 19 финансовому году.

Критика

В январе 2012 года в ответ на решение правительства Кералы провести глобальный тендер по проекту метро Кочи, Кодиери Балакришнан, член оппозиционной партии Коммунистическая партия Индии ( марксистская) (CPI (M)), обвинил главного министра Оммена Чанди в попытке вытеснить Delhi Metro Rail Corporation (DMRC) <. 87>

В апреле 2012 года Рошан Тошнивал из Института менеджмента и исследований «Прозрачный Ченнаи» задал вопрос, нужна ли Кочи система метро, ​​утвержддая, что возрождение паромной системы будет гораздо больше. экономически выгодно в 100 крор вон (эквивалент 152 крор вон или 21 миллион долларов США в 2019 году) по оценочной стоимости системы метро в 5400 крор (эквивалент 82 миллиардов вон или 1,1 миллиарда долларов США в 2019 году). Он также сказал, что проект вызвен от оценки воздействия на окружающую среду.

В начале 2014 года Э. Сридхаран подвергся критике Kochi Metro Railway Limited (KMRL) за его участие в повторном тендере на закупку тренеров для проекта, заявив, что приведет к задержке на шесть или семь месяцев. Араядан Мухаммед, министр энергетики и транспорта Кералы, ответил, что KMRL объявил тендер ради прозрачности. В более раннем тендере, объявленном DMRC, единственным участником торгов была Hyundai. Второй тендер выиграла Alstom, предложившая более низкую ставку.

См.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Кочи.

Географические данные, относящиеся к Метро Кочи на OpenStreetMap

Последняя правка сделана 2021-05-25 11:54:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте