R68 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
R68
NYCSubway2590.jpg Поезд R68 на D в заливе Parkway
поезд R68 D. Интерьер.jpg Интерьер автомобиля R68
В эксплуатации1986 – настоящее время
ПроизводительWestinghouse-Amrail Company (также известная как Francorail ):. Westinghouse, ANF Industrie (все автомобили). Jeumont Schneider (2500–2724). Alstom (2725–2924)
ФамилияSMEE
Заменено
  • Многие R10
  • Все оставшиеся R16
  • Многие R27
  • Некоторые R30
Построены1986–1988
Введены служба
  • 13 апреля 1986 г. (проверка коммерческой службы)
  • 20 июня 1986 г.
(официальная служба)
Количество построенных425
Количество работающих425 (360 в коммерческом обслуживании в часы пик)
Формация2500–2915 (416 автомобилей) объединены в 4 вагонных подразделения. 2916–2924 (9 вагонов) остаются едиными блоки с добавленными переключателями OPTO
Номера парка2500–2924
Вместимость70 (сидячие места)
ОператорыНью-Йорк bway
ДепоConcourse Yard (268 автомобилей). Coney Island Yard (157 автомобилей)
Назначенные услуги"A" train - 8 автомобилей (1 поезд, спешка PM, в чередовании с составом R68A ). "B" train –. 48 вагонов (6 поездов, спешка AM). 40 вагонов (5 поездов, спешка PM). "D" train –. 232 вагона 29 поездов, AM-пик). 224 вагона (28 поездов, PM-рейс). "G" train - 52 вагона (13 поездов). "N" train "W" train - 24 вагона (3 поезда). "Q" train - 8 вагонов (1 поезд, PM-рейс)). Шаттл на Франклин-авеню - 4 вагона (2 поезда)
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаНержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна
Длина поездаСостав из 2 вагонов: 150 футов (46 м). 4-вагонный поезд: 300 футов (91 м). 8-вагонный поезд: 600 футов (180 м)
Длина вагона74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) ( более ракообразных )
Ширина10 футов (3048 мм) (над порогом)
Высота12,08 футов (3682 мм)
Высота платформы 3,76 футов (1,15 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Вес92720 фунтов (42 057 кг)
Тяговая система штокДвижитель AdTranz E-Cam с двигателями Westinghouse 1447J 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях
Первичный двигатель (и) электродвигатель
Разгон 2,5 миль / ч / с 4,0 км / (ч⋅с))
Торможение 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с)) (Полный сервис). 3,2 миль / с (5,1 км / (ч⋅с)) (Аварийный)
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Тормозная система (ы) New York Air Braking (NYAB) Тормозная система GSX23 Newtran "SMEE", система натяжных тормозов NYAB, модель TBU190
Система (и) безопасностиаварийный выключатель, кран
Система сцепления Westinghouse H2C
Фара типгалогенные лампы
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), стандартная ширина

R68 - это B Division New York City Subway вагон заказ, состоящий из 425 вагонов, построенных компанией Westinghouse-Amrail (также известной как Francorail ), совместным предприятием из Westinghouse, ANF Industrie, Jeumont Schneider и Альстом. Автомобили производились в Франции с 1986 по 1988 год и поставлялись через гавань Нью-Йорка. Из автомобилей в парке 416 сгруппированы по четыре вагона, а остальные девять - одиночные.

R68 был третьим контрактом на производство R-type с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (двумя предыдущими были R44 и R46 ). Первый поезд R68 поступил в эксплуатацию 20 июня 1986 года. Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции, и в первые годы его существования парк стал известен как «лимон », но его характеристики были улучшены после модификаций. Управлением транзита Нью-Йорка. Планируется, что R68 будут оставаться в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. В 2010-х годах небольшое количество R68 подверглось экспериментальной модернизации.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальные проблемы
    • 2.2 Замена и испытания оборудования
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Дополнительные сведения чтение
  • 4 Внешние ссылки
Описание

R68 был третьим контрактом R-типа, который был построен с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (предыдущими двумя были R44 и R46 ), в которых имеется больше места для сидящих и стоящих пассажиров в одном автомобиле, чем в 60-футовых (18,29 м) автомобилях, которые использовались ранее и впоследствии. Как и R44 и R46, которые также имеют длину 75 футов, им запрещено ездить на линиях Восточного дивизиона BMT (поезда J, L, M Z ) из-за крутых поворотов. Этот заказ был разработан на основе R55, предложенного автомобиля, который рассматривался в начале 1980-х, но так и не покинул чертежную доску или не был куплен из-за отсутствия финансирования. Вместо этого больше внимания было уделено замене флотов R12, R14, R15 и R17 дивизии A, которые были закончены. 30 лет и измученный на тот момент.

Машины с номерами 2500–2924 стоят около 1 миллиона долларов каждая. Они заменили многие R10, датируемые 1948 годом, все оставшиеся модели 6300-й серии R16, датируемые с 1954 по 1955 год, и некоторые R27 и R30. с 1960 по 1962 год. Вагоны изготовлены из нержавеющей стали и устойчивы к граффити.

R68 в настоящее время базируются на Concourse Yard в Бронксе и Комплекс Кони-Айленд в Бруклине и приписан к B, D, G, N, Q, W и шаттлу на Франклин-авеню. Один комплект (в чередовании с R68A) также работает с A. R68 на шаттле остаются отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO, в то время как остальная часть флота была переконфигурирована на группы по четыре.

История

15 октября 1982 года Столичное транспортное управление объявило, что купит 225 автомобилей у Westinghouse-Amrail. Автомобили производились в Франции с 1986 по 1988 год и поставлялись через гавань Нью-Йорка. Первоначально планировалось доставить первую из 225 автомобилей в январе 1985 года, а полный заказ был завершен в мае 1986 года. Предполагаемая стоимость заказа составляла 210 миллионов долларов, или около 933 000 долларов за машину.

Доставка первый R68 был изготовлен 4 февраля 1986 года, но он не смог пройти крутой поворот на железнодорожном полотне South Brooklyn Railway на 38-й улице в Бруклине, и в результате кривая были перестроены, и радиус несколько уменьшился, и поставка состоялась 26 февраля 1986 года. 30-дневные приемочные испытания для R68 начались на Брайтон-Лайн 13 апреля 1986 года. Первые R68. поступление в службу доходов было 20 июня 1986 года на бруклинской половине разделенного поезда D с первым парком, состоящим из вагонов 2500–2507. Было заключено два контракта на поставку флота R68. В первичный заказ входили вагоны 2500–2724, в опционный заказ - вагоны 2725–2924. Таким образом, R68 стал первым парком метро, ​​у которого есть заказ на опционы.

Первоначальные проблемы

Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции. Плохая связь и координация между производителем кузовов (ANF Industrie) и сборщиком шасси (Westinghouse) привели к сбоям в работе. Из-за этого R68 стали известны как «лимон ». В начале эксплуатации у R68 были проблемы с неисправными дверями, неисправной проводкой, электрическими элементами управления, которые внезапно потеряли мощность, и неисправными воздушными тормозами. К тому же у автопарка была высокая аварийность. Другая проблема возникла 11 ноября 1986 года, когда поезд R68 не смог подняться на высоту Манхэттенского моста. Тем не менее, обширная работа, выполненная Управлением транзита Нью-Йорка, позволила решить многие проблемы автопарка.

MTA получила второй вариант заказа на дополнительные 200 вагонов метро от Westinghouse-Amrail. Однако из-за проблем со стороны производителя MTA предоставило его Kawasaki. Westinghouse-Amrail предложила построить 200 автомобилей по цене 1 012 000 долларов каждый, в то время как Kawasaki согласилась построить их по 958 000 долларов за машину. Этот заказ стал R68A.

Замена и испытания оборудования

Планируется, что R68 останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего возраста для R68, включая светодиодные указатели назначения и автоматические объявления.

Светодиодные фонари от CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation ) Были испытаны автомобили 2860–2867. Светодиодное освещение, дверные звонки (аналогичные тем, что на R142, R142A и R179 ) и системы громкой связи из [it ] (итальянский : Società per l'Esercizio di Pubblici Servizi Anonima; итальянская железнодорожная компания) были испытаны в 2892–2895 гг. Система оповещения и внутренней связи, светодиодные дисплеи, ЖК-дисплеи и системы видеонаблюдения, а также дисплеи для операторов поездов от CSiT (CSinTrans Inc.) были протестированы на автомобилях 2844 и 2846. Экраны дисплея от Melco были испытаны на автомобилях 2804–2807. Светодиодные фонари и камеры наблюдения были протестированы на 2792–2795. Каждая программа выдавала дату и время, и все модернизированные автомобили работали на G . Однако ни один из дисплеев не указал следующие остановки на маршруте. Все обновления были позже удалены, и маловероятно, что в ближайшем будущем будут реализованы дальнейшие технологические усовершенствования.

Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

  • Сансон, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, New York, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к R68 (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:09:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте