R68 | |
---|---|
Поезд R68 на D в заливе Parkway | |
Интерьер автомобиля R68 | |
В эксплуатации | 1986 – настоящее время |
Производитель | Westinghouse-Amrail Company (также известная как Francorail ):. Westinghouse, ANF Industrie (все автомобили). Jeumont Schneider (2500–2724). Alstom (2725–2924) |
Фамилия | SMEE |
Заменено | |
Построены | 1986–1988 |
Введены служба |
|
Количество построенных | 425 |
Количество работающих | 425 (360 в коммерческом обслуживании в часы пик) |
Формация | 2500–2915 (416 автомобилей) объединены в 4 вагонных подразделения. 2916–2924 (9 вагонов) остаются едиными блоки с добавленными переключателями OPTO |
Номера парка | 2500–2924 |
Вместимость | 70 (сидячие места) |
Операторы | Нью-Йорк bway |
Депо | Concourse Yard (268 автомобилей). Coney Island Yard (157 автомобилей) |
Назначенные услуги | - 8 автомобилей (1 поезд, спешка PM, в чередовании с составом R68A ). –. 48 вагонов (6 поездов, спешка AM). 40 вагонов (5 поездов, спешка PM). –. 232 вагона 29 поездов, AM-пик). 224 вагона (28 поездов, PM-рейс). - 52 вагона (13 поездов). - 24 вагона (3 поезда). - 8 вагонов (1 поезд, PM-рейс)). - 4 вагона (2 поезда) |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова вагона | Нержавеющая сталь с торцевыми крышками из стекловолокна |
Длина поезда | Состав из 2 вагонов: 150 футов (46 м). 4-вагонный поезд: 300 футов (91 м). 8-вагонный поезд: 600 футов (180 м) |
Длина вагона | 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) ( более ракообразных ) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) (над порогом) |
Высота | 12,08 футов (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 футов (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль / ч (89 км / ч) |
Вес | 92720 фунтов (42 057 кг) |
Тяговая система шток | Движитель AdTranz E-Cam с двигателями Westinghouse 1447J 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях |
Первичный двигатель (и) | электродвигатель |
Разгон | 2,5 миль / ч / с 4,0 км / (ч⋅с)) |
Торможение | 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с)) (Полный сервис). 3,2 миль / с (5,1 км / (ч⋅с)) (Аварийный) |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тормозная система (ы) | New York Air Braking (NYAB) Тормозная система GSX23 Newtran "SMEE", система натяжных тормозов NYAB, модель TBU190 |
Система (и) безопасности | аварийный выключатель, кран |
Система сцепления | Westinghouse H2C |
Фара тип | галогенные лампы |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм), стандартная ширина |
R68 - это B Division New York City Subway вагон заказ, состоящий из 425 вагонов, построенных компанией Westinghouse-Amrail (также известной как Francorail ), совместным предприятием из Westinghouse, ANF Industrie, Jeumont Schneider и Альстом. Автомобили производились в Франции с 1986 по 1988 год и поставлялись через гавань Нью-Йорка. Из автомобилей в парке 416 сгруппированы по четыре вагона, а остальные девять - одиночные.
R68 был третьим контрактом на производство R-type с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (двумя предыдущими были R44 и R46 ). Первый поезд R68 поступил в эксплуатацию 20 июня 1986 года. Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции, и в первые годы его существования парк стал известен как «лимон », но его характеристики были улучшены после модификаций. Управлением транзита Нью-Йорка. Планируется, что R68 будут оставаться в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. В 2010-х годах небольшое количество R68 подверглось экспериментальной модернизации.
R68 был третьим контрактом R-типа, который был построен с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (предыдущими двумя были R44 и R46 ), в которых имеется больше места для сидящих и стоящих пассажиров в одном автомобиле, чем в 60-футовых (18,29 м) автомобилях, которые использовались ранее и впоследствии. Как и R44 и R46, которые также имеют длину 75 футов, им запрещено ездить на линиях Восточного дивизиона BMT (поезда J, L, M Z ) из-за крутых поворотов. Этот заказ был разработан на основе R55, предложенного автомобиля, который рассматривался в начале 1980-х, но так и не покинул чертежную доску или не был куплен из-за отсутствия финансирования. Вместо этого больше внимания было уделено замене флотов R12, R14, R15 и R17 дивизии A, которые были закончены. 30 лет и измученный на тот момент.
Машины с номерами 2500–2924 стоят около 1 миллиона долларов каждая. Они заменили многие R10, датируемые 1948 годом, все оставшиеся модели 6300-й серии R16, датируемые с 1954 по 1955 год, и некоторые R27 и R30. с 1960 по 1962 год. Вагоны изготовлены из нержавеющей стали и устойчивы к граффити.
R68 в настоящее время базируются на Concourse Yard в Бронксе и Комплекс Кони-Айленд в Бруклине и приписан к B, D, G, N, Q, W и шаттлу на Франклин-авеню. Один комплект (в чередовании с R68A) также работает с A. R68 на шаттле остаются отдельными блоками с добавленными переключателями OPTO, в то время как остальная часть флота была переконфигурирована на группы по четыре.
15 октября 1982 года Столичное транспортное управление объявило, что купит 225 автомобилей у Westinghouse-Amrail. Автомобили производились в Франции с 1986 по 1988 год и поставлялись через гавань Нью-Йорка. Первоначально планировалось доставить первую из 225 автомобилей в январе 1985 года, а полный заказ был завершен в мае 1986 года. Предполагаемая стоимость заказа составляла 210 миллионов долларов, или около 933 000 долларов за машину.
Доставка первый R68 был изготовлен 4 февраля 1986 года, но он не смог пройти крутой поворот на железнодорожном полотне South Brooklyn Railway на 38-й улице в Бруклине, и в результате кривая были перестроены, и радиус несколько уменьшился, и поставка состоялась 26 февраля 1986 года. 30-дневные приемочные испытания для R68 начались на Брайтон-Лайн 13 апреля 1986 года. Первые R68. поступление в службу доходов было 20 июня 1986 года на бруклинской половине разделенного поезда D с первым парком, состоящим из вагонов 2500–2507. Было заключено два контракта на поставку флота R68. В первичный заказ входили вагоны 2500–2724, в опционный заказ - вагоны 2725–2924. Таким образом, R68 стал первым парком метро, у которого есть заказ на опционы.
Производители R68 столкнулись с серьезными проблемами системной интеграции. Плохая связь и координация между производителем кузовов (ANF Industrie) и сборщиком шасси (Westinghouse) привели к сбоям в работе. Из-за этого R68 стали известны как «лимон ». В начале эксплуатации у R68 были проблемы с неисправными дверями, неисправной проводкой, электрическими элементами управления, которые внезапно потеряли мощность, и неисправными воздушными тормозами. К тому же у автопарка была высокая аварийность. Другая проблема возникла 11 ноября 1986 года, когда поезд R68 не смог подняться на высоту Манхэттенского моста. Тем не менее, обширная работа, выполненная Управлением транзита Нью-Йорка, позволила решить многие проблемы автопарка.
MTA получила второй вариант заказа на дополнительные 200 вагонов метро от Westinghouse-Amrail. Однако из-за проблем со стороны производителя MTA предоставило его Kawasaki. Westinghouse-Amrail предложила построить 200 автомобилей по цене 1 012 000 долларов каждый, в то время как Kawasaki согласилась построить их по 958 000 долларов за машину. Этот заказ стал R68A.
Планируется, что R68 останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов. В 2010 году MTA предложило технологические обновления среднего возраста для R68, включая светодиодные указатели назначения и автоматические объявления.
Светодиодные фонари от CRRC (China Railway Rolling Stock Corporation ) Были испытаны автомобили 2860–2867. Светодиодное освещение, дверные звонки (аналогичные тем, что на R142, R142A и R179 ) и системы громкой связи из [it ] (итальянский : Società per l'Esercizio di Pubblici Servizi Anonima; итальянская железнодорожная компания) были испытаны в 2892–2895 гг. Система оповещения и внутренней связи, светодиодные дисплеи, ЖК-дисплеи и системы видеонаблюдения, а также дисплеи для операторов поездов от CSiT (CSinTrans Inc.) были протестированы на автомобилях 2844 и 2846. Экраны дисплея от Melco были испытаны на автомобилях 2804–2807. Светодиодные фонари и камеры наблюдения были протестированы на 2792–2795. Каждая программа выдавала дату и время, и все модернизированные автомобили работали на G . Однако ни один из дисплеев не указал следующие остановки на маршруте. Все обновления были позже удалены, и маловероятно, что в ближайшем будущем будут реализованы дальнейшие технологические усовершенствования.
СМИ, относящиеся к R68 (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons