R68A | |
---|---|
Поезд R68A на B на проспекте Парк | |
Интерьер автомобиля R68A | |
В эксплуатации | 1988 – настоящее время |
Производитель | Kawasaki Heavy Industries |
Построен в | Кобе, Япония ;. Йонкерс, Нью-Йорк York (окончательная сборка) |
Фамилия | SMEE |
Заменены | |
Построен | 1988–1989 |
Введен в эксплуатацию | 18 мая 1988 г. |
Построен | 200 |
Обслуживаемый номер | 200 (168 в коммерческом обслуживании в часы пик) |
Формирование | 4 вагона на поезд |
Номера парка | 5001–5200 |
Вместимость | 70 (сидят) |
Оператор (и) | Метро Нью-Йорка |
Депо (и) | Двор Кони-Айленда |
Назначенные услуги | - 8 вагонов (1 поезд, PM спешка, в ротации с R68 в составе). –. 152 вагона (19 поездов, AM пик). 144 вагона (18 поездов, PM спешите). - 16 вагонов (2 поезда) |
Определить ications | |
Конструкция кузова | нержавеющая сталь с стекловолокном торцевыми крышками |
Длина поезда | Состав из 4 вагонов: 300 футов (91,44 м). 8 вагонный поезд: 600 футов (182,88 м) |
Длина вагона | 74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (более коньков ) |
Ширина | 10 футов (3048 мм) (над порогом) |
Высота | 12,08 фута (3682 мм) |
Высота платформы | 3,76 фута (1,15 м) |
Двери | 8 комплектов по 50 дюймов Боковые двери шириной 1270 мм на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Вес | 92720 фунтов (42,057 кг) |
Система тяги | AdTranz E-Cam Propulsion. (115 л.с. или 85,8 кВт на все оси) |
Тяговые двигатели | Westinghouse 1447J |
Выходная мощность | 115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях |
Ускорение | 2,5 миль / с (4,0 км / (ч⋅с)) |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод сбора тока | Контактный башмак |
Тормозная система (и) | WABCO (динамический и трение ), тормоз протектора WABCO такелаж модели TBU GR90 |
Система безопасности em (s) | аварийный выключатель, кран |
Система сцепления | Westinghouse H2C |
Тип фары | галоген лампочки |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр |
R68A относится к категории B Нью-Йорк Заказ City Subway вагон, состоящий из 200 вагонов, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Rail Car Company в Кобе, Япония, с окончательной сборкой на заводе Завод Kawasaki в Йонкерс, Нью-Йорк. Всего было построено 200 автомобилей, составленных из четырех автомобилей.
R68A был четвертым и последним контрактом на производство R-type с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (предыдущими тремя были R44, R46, и R68 ). Контракт был предоставлен Kawasaki, потому что изготовители базового заказа R68, совместное предприятие Westinghouse-Amrail Company, столкнулись со значительными проблемами интеграции, которые привели к проблемам с производительностью R68. Первый поезд R68A введен в эксплуатацию 18 мая 1988 года. Планируется, что R68A останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов.
R68A пронумерованы 5001–5200. Это были последние автомобили длиной 75 футов (22,86 м) (предыдущими тремя были R44, R46 и R68). Несмотря на то, что длина 75 футов дает больше места для сидящих и стоящих пассажиров на автомобиль, чем использовавшаяся ранее длина 60 футов (18,29 м), эти автомобили страдают от недостатков клиренса и не могут двигаться на БМТ Восточная Дивизия. Кроме того, уменьшение количества дверей в поезде из восьми 75-футовых (22,86 м) вагонов привело к увеличению времени посадки и размещения. В результате последующие заказы на вагоны метро B подразделения вернулись к прежней длине 60 футов (18,29 м), начиная с заказа R143 в 2001 году.
R68A в настоящее время базируются на Coney Island Yard и назначены поездам B, G, N, а поезда W с одним набором, вращающимся с R68, состоят в A тренироваться в будние дни после обеда в часы пик.
Первые автомобили R68A были доставлены в Нью-Йорк 12 апреля 1988 г. и на следующий день переданы в центры TA. Эти автомобили заменили все оставшиеся R10, R27 и неремонтированные R30, которые были сняты с производства в период с 1989 по 1993 год. R68A были построены на американских и Японские детали.
Первый вход R68As в коммерческую службу состоялся 18 мая 1988 года на Бронксе и Манхэттене, половина разделенного поезда D с первым парком, состоящим из состава 5010-5001- 5006-5008-5009-5007-5004-5005. Первоначально заказ на R68A должен был стать вторым вариантом заказа на R68. Однако из-за плохой производительности автомобилей R68, произведенных Westinghouse-Amrail, наряду с другими проблемами, MTA отдало заказ Kawasaki с предложением 958000 долларов за автомобиль по сравнению с предложением Westinghouse-Amrail в размере 1 012 200 долларов за штуку.
Планируется, что R68A будут эксплуатироваться как минимум до 2025–2030 годов. В 2010 году MTA предложило промежуточные технологические обновления для R68A, включая светодиодные указатели назначения и автоматические объявления.
СМИ, относящиеся к R68A (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons