R68A (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать

R68A
Поезд R68A B на проспекте Парк.jpg Поезд R68A на B на проспекте Парк
R68A G Train Interior.jpg Интерьер автомобиля R68A
В эксплуатации1988 – настоящее время
ПроизводительKawasaki Heavy Industries
Построен вКобе, Япония ;. Йонкерс, Нью-Йорк York (окончательная сборка)
ФамилияSMEE
Заменены
  • Все оставшиеся R10
  • Все оставшиеся R27
  • Многие R30
Построен1988–1989
Введен в эксплуатацию18 мая 1988 г.
Построен200
Обслуживаемый номер200 (168 в коммерческом обслуживании в часы пик)
Формирование4 вагона на поезд
Номера парка5001–5200
Вместимость70 (сидят)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Депо (и)Двор Кони-Айленда
Назначенные услуги"A" train - 8 вагонов (1 поезд, PM спешка, в ротации с R68 в составе). "B" train –. 152 вагона (19 поездов, AM пик). 144 вагона (18 поездов, PM спешите). "N" train "W" train - 16 вагонов (2 поезда)
Определить ications
Конструкция кузованержавеющая сталь с стекловолокном торцевыми крышками
Длина поездаСостав из 4 вагонов: 300 футов (91,44 м). 8 вагонный поезд: 600 футов (182,88 м)
Длина вагона74 фута 8,5 дюйма (22,77 м) (более коньков )
Ширина10 футов (3048 мм) (над порогом)
Высота12,08 фута (3682 мм)
Высота платформы 3,76 фута (1,15 м)
Двери8 комплектов по 50 дюймов Боковые двери шириной 1270 мм на автомобиль
Максимальная скорость55 миль в час (89 км / ч)
Вес92720 фунтов (42,057 кг)
Система тягиAdTranz E-Cam Propulsion. (115 л.с. или 85,8 кВт на все оси)
Тяговые двигатели Westinghouse 1447J
Выходная мощность115 л.с. (85,8 кВт) на всех осях
Ускорение 2,5 миль / с (4,0 км / (ч⋅с))
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO (динамический и трение ), тормоз протектора WABCO такелаж модели TBU GR90
Система безопасности em (s)аварийный выключатель, кран
Система сцепления Westinghouse H2C
Тип фарыгалоген лампочки
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр

R68A относится к категории B Нью-Йорк Заказ City Subway вагон, состоящий из 200 вагонов, построенных в период с 1988 по 1989 год компанией Kawasaki Rail Car Company в Кобе, Япония, с окончательной сборкой на заводе Завод Kawasaki в Йонкерс, Нью-Йорк. Всего было построено 200 автомобилей, составленных из четырех автомобилей.

R68A был четвертым и последним контрактом на производство R-type с 75-футовыми (22,86 м) автомобилями (предыдущими тремя были R44, R46, и R68 ). Контракт был предоставлен Kawasaki, потому что изготовители базового заказа R68, совместное предприятие Westinghouse-Amrail Company, столкнулись со значительными проблемами интеграции, которые привели к проблемам с производительностью R68. Первый поезд R68A введен в эксплуатацию 18 мая 1988 года. Планируется, что R68A останутся в эксплуатации как минимум до 2025–2030 годов.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Доставка и получение доходов
    • 2.2 Замена
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Описание

R68A пронумерованы 5001–5200. Это были последние автомобили длиной 75 футов (22,86 м) (предыдущими тремя были R44, R46 и R68). Несмотря на то, что длина 75 футов дает больше места для сидящих и стоящих пассажиров на автомобиль, чем использовавшаяся ранее длина 60 футов (18,29 м), эти автомобили страдают от недостатков клиренса и не могут двигаться на БМТ ​​Восточная Дивизия. Кроме того, уменьшение количества дверей в поезде из восьми 75-футовых (22,86 м) вагонов привело к увеличению времени посадки и размещения. В результате последующие заказы на вагоны метро B подразделения вернулись к прежней длине 60 футов (18,29 м), начиная с заказа R143 в 2001 году.

R68A в настоящее время базируются на Coney Island Yard и назначены поездам B, G, N, а поезда W с одним набором, вращающимся с R68, состоят в A тренироваться в будние дни после обеда в часы пик.

История

Служба доставки и доходов

Первые автомобили R68A были доставлены в Нью-Йорк 12 апреля 1988 г. и на следующий день переданы в центры TA. Эти автомобили заменили все оставшиеся R10, R27 и неремонтированные R30, которые были сняты с производства в период с 1989 по 1993 год. R68A были построены на американских и Японские детали.

Первый вход R68As в коммерческую службу состоялся 18 мая 1988 года на Бронксе и Манхэттене, половина разделенного поезда D с первым парком, состоящим из состава 5010-5001- 5006-5008-5009-5007-5004-5005. Первоначально заказ на R68A должен был стать вторым вариантом заказа на R68. Однако из-за плохой производительности автомобилей R68, произведенных Westinghouse-Amrail, наряду с другими проблемами, MTA отдало заказ Kawasaki с предложением 958000 долларов за автомобиль по сравнению с предложением Westinghouse-Amrail в размере 1 012 200 долларов за штуку.

Замена

Планируется, что R68A будут эксплуатироваться как минимум до 2025–2030 годов. В 2010 году MTA предложило промежуточные технологические обновления для R68A, включая светодиодные указатели назначения и автоматические объявления.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Sansone, Gene. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, New York, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к R68A (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте