N Broadway Express - это служба скоростного транспорта в B Division метро New York City. Эмблема маршрута, или "пуля", окрашена в желтый цвет, поскольку он использует BMT Broadway Line в Манхэттене.
N работает постоянно между Бульваром Дитмарс в Астория, Куинс и Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню в Кони-Айленд, Бруклин через BMT Astoria Line в Квинсе, Бродвей-Лайн на Манхэттене, южная сторона Манхэттенского моста и BMT Fourth Avenue Line и BMT Sea Beach Line в Бруклине. К северу от 57-й улицы в часы пик работает станция метро Second Avenue, которая начинается и заканчивается на 96-й улице в Верхнем Ист-Сайде, Манхэттен, вместо бульвара Дитмарс.
В дневное время в будние дни экспресс N курсирует между 34-й улицей - Геральд-сквер на Манхэттене и 59-й улицей в Бруклине и другими местами. Местное сообщение на Манхэттене обеспечивается W, который укомплектован внутренним персоналом и запланирован как часть дневного обслуживания N. Выходные такие же, как и в будние дни, за исключением того, что N делает все остановки в Манхэттене между 34-м и Канал-стрит. Поздней ночью N делает все остановки на всем своем маршруте и использует туннель на Монтегю-стрит для передвижения между Манхэттеном и Бруклином.
Первоначально N был службой Бруклин-Манхэттенской Транзитной Корпорации 4, проходившей вдоль линии BMT Sea Beach Line до Манхэттенского моста. 4 использовал BMT Nassau Street Line в Нижнем Манхэттене с 1915 по 1917 год, после чего он ехал экспрессом по BMT Broadway Line. 4 стал N в 1961 году. N двигался локально в Квинсе вдоль IND Queens Boulevard Line до Forest Hills-71st Avenue с 1976 по 1987 год, когда он поменял терминалы на R С 1986 по 2004 год реконструкция Манхэттенского моста вынудила N ехать по Бродвейской линии через туннель на Монтегю-стрит.
Первоначальное обозначение Sea Beach Line |
1967-1979 bullet
Служба NX, использовавшаяся в 1967-68 гг. |
Маршрут, который сейчас является N, изначально был BMT службой 4, известной как Sea Beach Line или Sea Beach Express.
22 июня 1915 года открылась нынешняя BMT Sea Beach Line, заменившая уровень улицы "el", который отходил от Пятой авеню Эль с бывшей BMT West End Line. Первоначально он использовал южные пути Манхэттенского моста, который в то время соединялся с BMT Nassau Street Line.
4 сентября 1917 года первая часть BMT Бродвейская линия и северные боковые дороги Манхэттенского моста открылись. Поезда ходили от 14-й улицы - Юнион-сквер до Кони-Айленд-Стилвелл-авеню, теперь по северным путям моста.
15 января 1918 года движение было расширено до Таймс-сквер - 42-я улица.
2 мая 1957 года движение было продлено на север через экспрессы до 57-я улица - Седьмая авеню.
В 1959 году поезда начали останавливаться на ДеКалб-авеню в полдень. Раньше они обходили ДеКалб-авеню всегда, кроме поздней ночи.
С 1 января 1961 года поезда обходили проспект ДеКалб только в часы пик. Кроме того, по вечерам в будни, поздно вечером и весь день по воскресеньям они курсировали по линии BMT Fourth Avenue Line.
Обозначение N начало появляться, когда R27 вагоны метро были переведены на обслуживание в апреле 1961 года.
Плакат, рекламирующий новую услугу NX Плакат, рекламирующий прекращение использования услуги NXОбозначение NX использовалось для часа пик «супер-экспресс» в направлении максимальной нагрузки вдоль скоростных путей линии Sea Beach Line, начиная с Брайтон-Бич на BMT Brighton Line, пролегающая через Кони-Айленд, а затем по маршруту N до 57th Street - Seventh Avenue. Эта недолговечная служба началась 27 ноября 1967 г. (когда открылась Chrystie Street Connection ) и закончилась 12 апреля 1968 г. из-за низкой посещаемости. Начиная с понедельника, 15 апреля 1968 года, пять рейсов NX вместо этого выполнялись как N рейсов.
30 августа 1976 года служба N в будние дни была продлена на север над BMT 60th Street Tunnel Connection - Forest Hills - 71st Avenue для замены снятого с производства EE. Хотя многие поезда N проходили полный маршрут от Кони-Айленда до 71-й авеню через Манхэттенский мост и Бродвейский экспресс, некоторые поезда ходили по местным маршрутам в часы пик только между Уайтхолл-стрит - Южный паром в Нижнем Манхэттене. и Форест-Хиллз - 71-я авеню, который раньше был маршрутом EE.
27 августа 1977 года услуга N была сокращена поздно ночью, работая только между 36-я улица и Кони-Айленд.
Реконструкция Манхэттенского моста в период с 1986 по 2004 год нарушила работу службы N, обычно перенаправляя ее через Тоннель на Монтегю-стрит. 26 апреля 1986 года северные боковые пути (ведущие к IND Sixth Avenue Line ) были закрыты, а службы, которые обычно проходили по ним, были перемещены на южную сторону, проходя через BMT Broadway Line.. Из-за большого количества поездов, курсирующих в настоящее время по этим путям, в час пик и в полдень N обслуживание было изменено через туннель на Монтегю-стрит, делая местные остановки в Манхэттене (в любое время) и Бруклине, хотя вечерние, ночные и выходные поезда продолжали ходить. воспользуйтесь мостом и скоростными путями в Бруклине. M, который был перенаправлен с BMT Brighton Line на BMT West End Line, заменил N в качестве экспресса буднего дня на линии Fourth Avenue. 246>
В рамках плана обслуживания, предложенного Управлением транзита города Нью-Йорка для обслуживания нового верхнего уровня линии Арчер-авеню, в будние дни N будет продлен до центра Ямайки. Когда поезда N останавливались на 71-й авеню или 57-я улица – Седьмая авеню в выходные и вечерние дни, поезда G следовало бы продлить до центра Ямайки, а поздней ночью шаттл поезда G курсировал бы между центром Ямайки и Бульвар Ван Вик. Этот план обслуживания позволил бы поездам E и F оставаться на магистрали Queens Boulevard в направлении 179th Street. Окончательный план обслуживания, вступивший в силу 11 декабря 1988 г., предусматривал продление поездов E и продление поездов R до 179-й улицы.
24 мая 1987 г. N поменял местами северные терминалы на Р. N был переведен на Astoria-Ditmars Boulevard, а R - на Forest Hills - 71st Avenue. Это было сделано для того, чтобы предоставить R прямой доступ к Jamaica Yard ; ранее у N был прямой доступ к Ямайской верфи и Кони-Айленд-Ярд, а у R, бегущего от Бэй-Ридж до Астории, не было прямого доступа ни к одной из них. двор. Это изменение было предназначено для улучшения внешнего вида и надежности обслуживания на линии R, поскольку все поезда на линиях Астория и Бродвей были частью программы без граффити.
Когда северная сторона Манхэттенского моста снова открылась и южная сторона была закрыта 11 декабря 1988 г., N начал движение локально в Манхэттене и через туннель Монтегю постоянно; Чтобы заменить услугу B на бульвар Дитмарс, в часы пик была предоставлена дополнительная услуга N. Поезда продолжали курсировать в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-я улица / Четвертая авеню по вечерам и в выходные дни.
Управление транзита и политики оказывали давление на Нью-Йорк. Государственный департамент транспорта возобновит движение поездов N на южной стороне моста 30 сентября 1990 года, несмотря на предупреждения инженеров о том, что конструкция небезопасна и все еще необходимо провести капитальный ремонт. Поезда курсируют экспрессом на Бродвее в Манхэттене (остановка на 49-й улице) и Четвертой авеню в Бруклине в любое время, кроме поздней ночи. 27 декабря государственные инспекторы вынудили снова изменить маршрут движения N через туннель на Монтегю-стрит после обнаружения корродированных опорных балок и отсутствующих стальных листов, которые постоянно проходили локально на всем маршруте.
31 мая 1994 года N начал движение экспресса в Бруклине между Пасифик-стрит и 59-я улица / Четвертая авеню в будний полдень и в спешке. часов, при этом в это время отображается буква М. С 1994 по 22 мая 1995 года южный терминал N был 86-й улицей из-за ремонтных работ на Кони-Айленд - Стиллвелл-авеню. 4 ноября 2001 г. он был снова сокращен в связи с продолжением работ по реконструкции терминала.
С 30 апреля 1995 г. по 12 ноября 1995 г. северная сторона Манхэттенского моста была закрыта в будние дни в полдень и в выходные дни. структурный ремонт. Служба Midday N работала локально в Бруклине, заменив M, которая была сокращена с 9th Avenue до Chambers Street. N продолжал курсировать экспресс в часы пик.
После атак 11 сентября 2001 г., Broadway Line обслуживает Нижний Манхэттен был приостановлен; Служба N также была приостановлена и заменена на W в Манхэттене и Квинсе и M в Бруклине. 28 октября услуга N была восстановлена, но Cortlandt Street оставалась закрытой до 15 сентября 2002 года.
8 сентября 2002 года из-за продолжающейся реконструкции терминала Кони-Айленд, выходные и выходные дни поздно ночью N было сокращено до шаттла между 86-й улицей и улицей Пасифик, курсирующим экспрессом на линии BMT Fourth Avenue. Вместо этого W во все времена распространялся на Манхэттен и Асторию, Квинс; это произошло потому, что W была единственным маршрутом, по-прежнему обслуживающим Стилвелл-авеню во время этой части реконструкции.
22 февраля 2004 года работы по строительству Манхэттенского моста были окончательно завершены. N всегда возвращался к своему полному маршруту в Манхэттене и Квинсе, а также использовал Манхэттенский мост в любое время, кроме ночи (через экспресс на Четвертой авеню, минуя ДеКалб-авеню ). В будние дни N поездов курсировал экспрессом между 34-й улицей в Манхэттене и 59-й улицей / Четвертой авеню в Бруклине через Манхэттенский мост и другими местами; несколько поездов курсировали по всей Бродвейской линии и свернули на короткие участки на 57-й улице - Седьмая авеню или на Таймс-сквер в час пик. По выходным он делает местные остановки на Манхэттене, но делает экспресс в Бруклине по мосту. Поздней ночью он курсирует по всему маршруту через Montague Street Tunnel, заменяя поезд R.
29 мая 2005 года новый Stillwell Avenue терминал был завершен, и сообщение N между 86-й улицей и Кони-Айлендом было восстановлено.
28 июня 2010 года N начал постоянно работать локально в Манхэттене к северу от Канал-стрит, заменив W в будние дни, выпуск которого был прекращен из-за проблем с бюджетом, что позволяет эффективно использовать схему обслуживания в выходные дни. Тем не менее, несколько коротких поездов N продолжали курсировать на Манхэттене.
С 2 августа 2013 г. по 14 сентября 2014 г. туннель на Монтегю-стрит был закрыт из-за ремонта, связанного с ураганом «Сэнди». В течение этого времени ночная служба N была перенаправлена через Манхэттенский мост, пропуская шесть станций, которые она обычно обслуживала.
7 ноября 2016 года MTA восстановило услуги BMT Broadway Line до 2004 года. -2010 план обслуживания в рамках подготовки к изменению маршрута поезда Q на метро Second Avenue. В результате поезд N снова стал дневным экспрессом между 34-й улицей - Геральд-сквер и Канал-стрит, а местное сообщение заменили восстановленным поездом W. MTA одобрило изменение сервиса 23 мая 2016 года. Все поезда N с коротким поворотом, которые первоначально заканчивались на 57-й улице и седьмой авеню, были продлены до 96-й улицы-второй авеню 3 января 2017 года после открытия Метро Второй авеню.
В январе 2017 года MTA раскрыло планы по восстановлению конструкции туннеля над скоростными путями линии BMT Fourth Avenue Line между 36-й улицей и 59-й улицей. В результате с 30 июля 2018 г. по 29 июля 2019 г. по этому участку постоянно курсировало N поездов. В период с 21 октября 2019 года по 4 мая 2020 года поезда N останавливались на 86-й улице, поэтому можно было завершить работы по защите двора Кони-Айленд от наводнения. Внесистемный трансфер был доступен между N на 86-й улице и F на авеню X, станция. После этого, в период с мая по сентябрь 2020 года, N будет делать остановки на Четвертой авеню по выходным, чтобы обеспечить пересадку до F на Четвертой авеню / Девятой улице, так как движение F будет приостановлено к югу от Черч-авеню из-за для строительства на IND Culver Line.
В следующей таблице показаны линии, используемые N, с заштрихованными прямоугольниками, указывающими маршрут в указанное время:
Линия | От | до | Отслеживание | Время | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
часы пик | будни | выходные | поздние ночи | ||||
IND Second Avenue Line | 96th Street | 72nd Street | все | Limited service | |||
BMT 63rd Street Line (полный line) | Lexington Avenue - 63rd Street | все | |||||
BMT Astoria Line (полная линия) | Astoria – Ditmars Boulevard | Queensboro Plaza | местный | Мост поезда | |||
60th Street Tunnel | все | ||||||
BMT Broadway Line (полная ветка) | Lexington Avenue / 59th Street | Times Square –42-я улица | местный | ||||
57-я улица - Седьмая авеню | экспресс | Ограниченный сервис | |||||
34-я улица - Геральд-сквер | Канал-стрит | ||||||
местный | |||||||
Мэрия | Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри | все | |||||
Манхэттенский мост | юг | ||||||
Тоннель Монтегю-стрит | все | ||||||
Линия Четвертой авеню BMT | Корт-стрит | Джей-стрит – MetroTech | все | ||||
DeKalb Avenue | туннель | ||||||
объездная дорога | |||||||
Atlantic Avenue - Barclays Center | 59th Street / Fourth Avenue | экспресс | |||||
местный | |||||||
BMT Sea Beach Line (полная строка) | Восьмая авеню | Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | местные |
Более подробный список станций см. в статьях по строкам, перечисленным выше.
Легенда службы станции | |
---|---|
Остановка всегда | |
Остановка всегда, кроме поздней ночи | |
Остановка только поздней ночью | |
Остановка только поздней ночью и в выходные дни | |
Остановка только в будние дни | |
Остановка только в часы пик в направлении максимальной нагрузки только | |
Станция закрыта | |
Останавливает только часы пик (ограниченное обслуживание) | |
Время pe подробнее | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте к мезонину только |
. Ast. | . 96-я | Станции | Переходы метро | Connections и обозначение | |
---|---|---|---|---|---|
Manhattan | |||||
Second Avenue Line (только ограниченное обслуживание в час пик) | |||||
Н / Д | 96-я улица | Q | M15 Select Bus Service | ||
86-я улица | Q R | M15 Select Bus Service. M86 Select Bus Service | |||
72nd Street | Q R | M15 Select Bus Service | |||
63rd Street Line (только в часы пик) | |||||
Н / Д | Lexington Avenue - 63rd Street | F Q R. Трансфер вне системы с MetroCard :. 4 5 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line на 59th Street ). N R W (BMT Broadway Line at Lexington Avenue / 59th Street ) | |||
Queens | |||||
Astoria Line | |||||
N / A | Astoria – Ditmars Boulevard | W | |||
Astoria Boulevard | W | M60 Select Bus Service до аэропорта Ла-Гуардия | |||
30-е Авеню | W | ||||
Бродвей | W | ||||
36-я авеню | W | ||||
39-я авеню | W | ||||
Queensboro Plaza | W. 7 <7> (IRT Flushing Line ) | ||||
Манхэттен | |||||
Broadway Line | |||||
Н / Д | Лексингтон Avenue / 59th Street | R W. 4 5 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line ). Внесистемный перевод с помощью MetroCard : F | Трамвай острова Рузвельта | ||
Пятая авеню - 59-я улица | R W | ||||
Бродвейская линия (слияние ветвей Астории и Второй авеню) | |||||
57-я улица - Седьмая авеню | Q R W | ||||
| | 49-я улица | ↑ | Q R W | Станция доступна для ADA только в северном направлении. | |
Таймс-сквер - 42-я улица | Q R W. 1 2 3 (IRT Broadway - Seventh Avenue Line ). 7 <7> (IRT Flushing Line ). A C E (IND Eighth Avenue Line на 42nd Street - Port Authority Bus Terminal ). S (42nd Street Shuttle ) | Автовокзал Port Authority. M34A Select Bus Service | |||
34th Street - Herald Square | Q R W. B D F | M34 / M34A Select Bus Service. ПУТЬ в 33rd Street. Amtrak, LIRR, NJ Transit в Pennsylvania Station | |||
| | 28th Street | Q R | |||
| | 23rd Street | Q R | M23 Select Bus Service | ||
14th Street - Union Square | Q R W. L (BMT Canarsie Line ). 4 5 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line ) | M14A / M14D Select Bus Service | |||
| | Восьмая улица - Нью-Йоркский университет | Q R | |||
| | Prince Street | Q R | |||
Manhattan Bridge Branch | |||||
Canal Street - Broadway | Q R W. 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line ). J Z (BMT Nassau Street Line ) | Остановки на нижнем уровне, под Canal Street. | |||
Lower Manhattan Branch (только в ночное время) | |||||
НЕТ | Canal Street | Q. 4 6 (IRT Lexington Avenue Line ). J (BMT Nassau Street Линия ) | останавливается на верхнем уровне, под Бродвеем. | ||
Мэрия | |||||
Cortlandt Street | 2 (IRT Broadway - Seventh Avenue Line в Park Place ). A (IND Eighth Avenue Line на Chambers Street ). E (IND Eighth Avenue Line в World Trade Center ) | PATH в World Trade Center | |||
Rector Street | |||||
Whitehall Street – South Ferry | R. 1 (IRT Broadway – Seventh Avenue Line ) в Саут-Ферри | Паром Статен-Айленда в Терминал Уайтхолла | |||
Бруклин | |||||
Филиал на Монтегю-стрит | |||||
Н / Д | Корт-стрит | R. 2 (IRT Broadway - Seventh Avenue Line ) в Borough Hall. 4 (IRT Eastern Parkway Line ) в Borough Hall | |||
Jay Street – MetroTech | R. A F (IND Fulton Street и Culver Lines) | ||||
Fourth Avenue Line (слияние туннелей и мостов) | |||||
| | DeKalb Avenue | D Q R | |||
Atlantic Avenue - Barclays Center | D R W. B Q (BMT Brighton Line ). 2 3 4 5 (IRT Eastern Parkway Line ) | LIRR Atlantic Branch в Atlantic Terminal | |||
| | Union Street | D R | |||
| | Девятая улица | D R. F G (IND Culver Line в Fourth Avenu e ) | |||
| | Проспект-авеню | D R | |||
| | 25-я улица | D R | |||
36-я улица | D R W | ||||
| | 45-я улица | R | |||
| | 53-я улица | R | |||
59-я улица / Четвертая авеню | R W | ||||
Линия Си-Бич | |||||
Восьмая авеню | ↑ | W | Станция находится Доступен ADA только в северном направлении. | ||
Fort Hamilton Parkway | W | ||||
New Utrecht Avenue | W. D (BMT West End Line на 62nd Street ) | ||||
18th Avenue | W | ||||
20th Avenue | W | ||||
Bay Parkway | W | ||||
Kings Highway | W | B82 Select Bus Service | |||
Avenue U | W | ||||
86th Street | W | ||||
Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню | D (BMT West End Line ). F |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с N (служба метро Нью-Йорка). |
Викиновости есть новости по теме: |