R30 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать

R30
MTA NYC R30 8506.JPG Вагон 8506 R30 на выставке в Музее транспорта Нью-Йорка
MTA NYC Subway R30 8506, интерьер.JPG Внутренний вид Автомобиль Р30 8506
В строю1961–1993
ПроизводительС. Louis Car Company
Заменено
Построено1961–1962
Введено в эксплуатацию1961
Восстановленное1985–1988
Списано1991–1993, 2013
Количество построенных320
Количество в эксплуатации(2 в работе службы)
Номер сохранен1
Номер списан315
ФормированиеСемейные пары
Номера парков8250–8351, 8412–8567 (R30). 8352–8411 (R30A)
Вместимость56 (сидя)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузоваLAHT Углеродистая сталь
Длина кабины60 футов (18,29 м)
Ширина10 футов (3,05 м)
Высота12,08 футов (3,68 м)
Высота платформы 3,76 фута ( 1,15 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Вес80 600 фунтов (36 560 кг)
Tracti в системеGeneral Electric (GE) 1257
Тяговые двигатели Westinghouse XCA248 и General Electric MCM 17KG192A
ТрансмиссияСиловая установка SCM
Вспомогательное оборудованиеWH 1447 JR; GE 1257F1
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод токосъема Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO ME42B SMEE
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

R30 был вагоном New York City Subway модель построена St. Louis Car Company с 1961 по 1962 год. Эти автомобили были "продолжением" или дополнительным товаром для R27 подразделения B и очень напоминали их. Всего было построено 320 автомобилей, расположенных супружескими парами. Были изготовлены три версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH), автомобили с двигателем General Electric (GE) и R30As .

Первые R30 поступили на вооружение в 1961 году. С годами в парк R30 были внесены различные модификации. и большая часть флота была отремонтирована в 1985–1989 годах с использованием схемы окраски «Redbird ». Вагоны с двигателями WH не ремонтировались, их заменил парк R68A, и 14 декабря 1990 г. последний состав вагонов с двигателями WH перешел на пассажирские перевозки. Планировалось, что капитально отремонтированные R30 и R30A будут эксплуатировались до 1997 года, но с 1992 года автомобили были преждевременно выведены из эксплуатации из-за сложности установки кондиционера ; последние отремонтированные R30 эксплуатировались пассажирами 25 июня 1993 года. Некоторые автомобили R30 были сохранены для различных целей, но большинство было утилизировано.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Выход на пенсию
  • 3 В популярной культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

R30 были пронумерованы 8250–8567.

R30 были соединены вместе парами. Эти автомобили, наряду с их идентичными родственными автомобилями R27, заменили самые старые стандарты BMT (включая все 50 прицепных вагонов), ME-1, приобретенные и переданные из SIRT, многосекционные вагоны MS и низковольтные IRT. которые были модифицированы для использования на шаттлах B-дивизии. Автомобили также разрешили все заимствованное оборудование IND, такое как R1 / 9, используемые на продлении № 2 Fourth Avenue Local до Astoria – Ditmars Blvd, и автомобили R10, используемые на линии № 15 Jamaica Line, быть возвращенными на их соответствующие линии на IND. подразделение, а также помогло стабилизировать подразделение BMT до определенной степени до тех пор, пока автомобили R32 не были поставлены на линии BMT в 1965 году.

Существовало три версии R30: Westinghouse (WH) Автомобили с двигателями XCA248 (8412–8569), автомобили General Electric (GE) с двигателями MCM (8250–8351) и R30As (8352–8411), которые были оснащены более новыми твердотельными двигателями GE. Вместо этого контроллеры SCM.

История
Табличка конструктора автомобиля R30

R30 были в основном автомобилями BMT Восточного дивизиона, хотя время от времени они появлялись в северных и южных подразделениях.

Как и R27, R30 за свою карьеру использовали несколько схем окраски. Автомобили были доставлены в темно-оливково-зеленую окраску, и многие из них были перекрашены в ярко-красный цвет в конце 1960-х годов, прежде чем в 1970 году получили корпоративную серебристо-синюю окраску MTA. и были названы BMT Redbirds. Неотремонтированные R30, которые были автомобилями Westinghouse с номерами 8412–8569, также были окрашены в красный цвет в середине 1980-х годов.

С 1985 по 1989 год все R30 и R30A с двигателем GE были перестроены и окрашены в красный цвет лисицы, аналогично 27 избранным R27 и другим поездам Redbird в системе метро, ​​поскольку часть программы «Чистый автомобиль».

Списание

R30 с двигателем WH, которые не ремонтировались, были заменены R68A и восстановленными R30, которые были переданы из Восточного дивизиона БМТ. Последний неотремонтированный поезд ходил 14 декабря 1990 года.

Планировалось, что капитально отремонтированные R30 и R30A будут эксплуатироваться до 1997 года. Однако, начиная с 1992 года, вагоны были преждевременно выведены из эксплуатации, поскольку транзитное управление сочло их слишком трудными для перевозки. модернизация с помощью кондиционирования воздуха ; установка была бы дорогостоящей и добавила бы слишком большой вес автомобилям. Кроме того, в то время количество пассажиров в метро сокращалось, что приводило к чрезмерно большому избытку вагонов метро. 30 мая 1993 года Ассоциация электрических железнодорожников спонсировала поездку фанатов R30 «Прощай». Последний из отремонтированных R30 был выведен из эксплуатации 25 июня 1993 года в поезде C.

После выхода на пенсию большинство автомобилей было отправлено на то, что сейчас является объектом Sims Metal Management в Ньюарке, для утилизации и переработки. Некоторые автомобили были сохранены в качестве реквизита для фильмов, но многие в конечном итоге тоже были списаны. Новые детали, использованные для восстановления автомобилей (включая группы кулачкового управления и тормозные системы), были утилизированы и повторно установлены на автомобили 9558–9769 с приводом от GE R36s в период между 1992–1993 гг. Для повышения их надежности.

Некоторые автомобили R30 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает:

Другое R30, которые были оставлены или сохранены до февраля 2019 года, включали:

  • 8265 и 8336 - использовались в качестве школьных автомобилей в Concourse Yard до 2009 года. Они были заменены на R40A автомобили 4442–4443 (с момента списания) и рифы 17 апреля 2010 года.
  • 8289–8290 - использовались в качестве полицейских тренировочных машин на Кони-Айленд-Ярде до января 2008 года, когда они были застроены.
  • 8337 - использовались в качестве учебный автомобиль в Средней школе Transit Tech до 2009 года, когда его заменили на R42 автомобили 4736–4737 и переоборудовали позже в том же году.
  • 8392 и 8401 - использовались в качестве учебно-пожарных автомобилей в Coney Island Yard до июля 2004 года. Они были заменены на R110B автомобили 3004 и 3006, а в июле 2007 года были модернизированы.
  • 8394 - размещены в магазине Asics в Таймс-сквер в конце октября 2014 года. Автомобиль ранее использовался для съемок сцен в пустыня Мохаве. Часть машины была вырезана, чтобы она могла поместиться в здании. Магазин был закрыт в середине октября 2015 года, но в конце осени 2017 года на нем открылся временный всплывающий магазин. После закрытия всплывающего магазина машина стояла на неиспользуемом месте, пока в конце января его наконец не разбили. 2019.
  • 8424–8425 - использовались в качестве школьных машин на дворе Кони-Айленда до 21 октября 2013 года, когда они были доставлены грузовиком в Нью-Джерси для утилизации в Sims Metal Management
  • 8463 - использовались в качестве школьный автомобиль в Питкин-Ярде до 22 октября 2013 года, когда он также был доставлен грузовиком в Нью-Джерси для утилизации в Sims Metal Management (вместе с R27 автомобилем 8145).
В массовой культуре
  • В следующих фильмах вагоны R30 изображены в схеме окраски Redbird.
    • Поезд R30 был показан в фильме Призрак, движущийся как поезд J.
    • В фильме 1993 года Путь Карлито с Аль Пачино, R30 использовались во время сцены погони в конце фильма. Среди прочих были замечены автомобили 8275, 8277, 8330, 8332, 8335, 8340 и 8351. На этих поездах были установлены ролики 1 Broadway Local.
    • В фильме 1995 года Денежный поезд два комплекта GE R30 из трех вагонов были оснащены дополнительными яркими огнями на днище машины. Их были 8294, 8298, 8394–8395, 8397 и 8408. В фильме также фигурировал один комплект из четырех автомобилей. Этот набор из четырех автомобилей включал в себя автомобили 8463, 8510, 8558 и 8569, которые были сняты бегущими на территории New York City Transit.
    • В фильме 1995 года Крепкий орешек с местью Набор GE R30, которые были теми же вагонами, которые использовались для Money Train (8294, 8298, 8394–8395, 8397 и 8408), использовался для сцены, когда задний вагон Brooklyn -bound 3 поезд сошел с рельсов на станции Уолл-Стрит.
    • В фильме 1998 года Годзилла частично разрушенный вагон R30, 8410, использовался для подпольной сцены.
    • Смоделированная версия интерьера R30 была показана во вступительных титрах 2 сезона телешоу Все ненавидят Криса.
    • Различные модели R30 были показаны в снятом для телевидения фильме 1982 года «Мечты не умирают», на которых изображены R30 в серебристо-синей ливрее MTA и бежевых и оранжевых интерьерах, снятых возле станции Fresh Pond Road.
    • Показана сцена из фильма Saturday Night Fever 1977 года. поезд R30A, идущий в поезде RR.
См. также
Ссылки
Примечания
Дополнительная литература
  • Sansone, Gene. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, Нью-Йорк, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с R30 (вагон метро Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:05:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте