R30 | |
---|---|
Вагон 8506 R30 на выставке в Музее транспорта Нью-Йорка | |
Внутренний вид Автомобиль Р30 8506 | |
В строю | 1961–1993 |
Производитель | С. Louis Car Company |
Заменено |
|
Построено | 1961–1962 |
Введено в эксплуатацию | 1961 |
Восстановленное | 1985–1988 |
Списано | 1991–1993, 2013 |
Количество построенных | 320 |
Количество в эксплуатации | (2 в работе службы) |
Номер сохранен | 1 |
Номер списан | 315 |
Формирование | Семейные пары |
Номера парков | 8250–8351, 8412–8567 (R30). 8352–8411 (R30A) |
Вместимость | 56 (сидя) |
Оператор (и) | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | LAHT Углеродистая сталь |
Длина кабины | 60 футов (18,29 м) |
Ширина | 10 футов (3,05 м) |
Высота | 12,08 футов (3,68 м) |
Высота платформы | 3,76 фута ( 1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль / ч (89 км / ч) |
Вес | 80 600 фунтов (36 560 кг) |
Tracti в системе | General Electric (GE) 1257 |
Тяговые двигатели | Westinghouse XCA248 и General Electric MCM 17KG192A |
Трансмиссия | Силовая установка SCM |
Вспомогательное оборудование | WH 1447 JR; GE 1257F1 |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
Тормозная система (и) | WABCO ME42B SMEE |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
R30 был вагоном New York City Subway модель построена St. Louis Car Company с 1961 по 1962 год. Эти автомобили были "продолжением" или дополнительным товаром для R27 подразделения B и очень напоминали их. Всего было построено 320 автомобилей, расположенных супружескими парами. Были изготовлены три версии: автомобили с двигателем Westinghouse (WH), автомобили с двигателем General Electric (GE) и R30As .
Первые R30 поступили на вооружение в 1961 году. С годами в парк R30 были внесены различные модификации. и большая часть флота была отремонтирована в 1985–1989 годах с использованием схемы окраски «Redbird ». Вагоны с двигателями WH не ремонтировались, их заменил парк R68A, и 14 декабря 1990 г. последний состав вагонов с двигателями WH перешел на пассажирские перевозки. Планировалось, что капитально отремонтированные R30 и R30A будут эксплуатировались до 1997 года, но с 1992 года автомобили были преждевременно выведены из эксплуатации из-за сложности установки кондиционера ; последние отремонтированные R30 эксплуатировались пассажирами 25 июня 1993 года. Некоторые автомобили R30 были сохранены для различных целей, но большинство было утилизировано.
R30 были пронумерованы 8250–8567.
R30 были соединены вместе парами. Эти автомобили, наряду с их идентичными родственными автомобилями R27, заменили самые старые стандарты BMT (включая все 50 прицепных вагонов), ME-1, приобретенные и переданные из SIRT, многосекционные вагоны MS и низковольтные IRT. которые были модифицированы для использования на шаттлах B-дивизии. Автомобили также разрешили все заимствованное оборудование IND, такое как R1 / 9, используемые на продлении № 2 Fourth Avenue Local до Astoria – Ditmars Blvd, и автомобили R10, используемые на линии № 15 Jamaica Line, быть возвращенными на их соответствующие линии на IND. подразделение, а также помогло стабилизировать подразделение BMT до определенной степени до тех пор, пока автомобили R32 не были поставлены на линии BMT в 1965 году.
Существовало три версии R30: Westinghouse (WH) Автомобили с двигателями XCA248 (8412–8569), автомобили General Electric (GE) с двигателями MCM (8250–8351) и R30As (8352–8411), которые были оснащены более новыми твердотельными двигателями GE. Вместо этого контроллеры SCM.
R30 были в основном автомобилями BMT Восточного дивизиона, хотя время от времени они появлялись в северных и южных подразделениях.
Как и R27, R30 за свою карьеру использовали несколько схем окраски. Автомобили были доставлены в темно-оливково-зеленую окраску, и многие из них были перекрашены в ярко-красный цвет в конце 1960-х годов, прежде чем в 1970 году получили корпоративную серебристо-синюю окраску MTA. и были названы BMT Redbirds. Неотремонтированные R30, которые были автомобилями Westinghouse с номерами 8412–8569, также были окрашены в красный цвет в середине 1980-х годов.
С 1985 по 1989 год все R30 и R30A с двигателем GE были перестроены и окрашены в красный цвет лисицы, аналогично 27 избранным R27 и другим поездам Redbird в системе метро, поскольку часть программы «Чистый автомобиль».
R30 с двигателем WH, которые не ремонтировались, были заменены R68A и восстановленными R30, которые были переданы из Восточного дивизиона БМТ. Последний неотремонтированный поезд ходил 14 декабря 1990 года.
Планировалось, что капитально отремонтированные R30 и R30A будут эксплуатироваться до 1997 года. Однако, начиная с 1992 года, вагоны были преждевременно выведены из эксплуатации, поскольку транзитное управление сочло их слишком трудными для перевозки. модернизация с помощью кондиционирования воздуха ; установка была бы дорогостоящей и добавила бы слишком большой вес автомобилям. Кроме того, в то время количество пассажиров в метро сокращалось, что приводило к чрезмерно большому избытку вагонов метро. 30 мая 1993 года Ассоциация электрических железнодорожников спонсировала поездку фанатов R30 «Прощай». Последний из отремонтированных R30 был выведен из эксплуатации 25 июня 1993 года в поезде C.
После выхода на пенсию большинство автомобилей было отправлено на то, что сейчас является объектом Sims Metal Management в Ньюарке, для утилизации и переработки. Некоторые автомобили были сохранены в качестве реквизита для фильмов, но многие в конечном итоге тоже были списаны. Новые детали, использованные для восстановления автомобилей (включая группы кулачкового управления и тормозные системы), были утилизированы и повторно установлены на автомобили 9558–9769 с приводом от GE R36s в период между 1992–1993 гг. Для повышения их надежности.
Некоторые автомобили R30 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает:
Другое R30, которые были оставлены или сохранены до февраля 2019 года, включали:
На Викискладе есть материалы, связанные с R30 (вагон метро Нью-Йорка). |