R36 | |
---|---|
Поезд R36 "Main Line", покрытый граффити на 1 обслуживание на 125-й улице в сентябре 1973 года | |
Поезд R36 "Всемирная выставка" на 7 на 33-й улице. | |
В эксплуатации | 1963–2003 |
Производитель | С. Компания Louis Car Company |
Построена в | St. Луис, Миссури, США |
Фамилия | Рэдбердс |
Заменили |
|
Построен | 1963–1964 |
Введен в эксплуатацию | 1963 |
Восстановлен | 1981–1986 |
Списан | 2001–2003 |
Построенный номер |
|
Действующий номер | (2 в рабочей службе) |
Номер сохранен | 4 |
Номер списан |
|
Формирование | Семейные пары |
Номера флота |
|
Вместимость | 44 (сидячие места) |
Оператор (и) | Метро Нью-Йорка |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | LAHT (низколегированная высокопрочная сталь ) |
Длина кабины | 51,04 фута (15,56 м) |
Ширина | 8,75 фута (2667 мм) |
Высота | 11,86 футов (3615 мм) |
Двери | 6 комплектов si шириной 50 дюймов дверей на автомобиль |
Вес | 69 400 фунтов (31 500 кг) (до ремонта). 72 000 фунтов (33 000 кг) (восстановленные блоки) |
Система тяги | 9346 –9557: Westinghouse XCA248. 9558–9769: General Electric 17KG192 с двигателями постоянного тока Westinghouse (WH) 1447C или General Electric (GE) 1240A5 (4 автомобиля, 100 л.с. или 75 кВт) |
Тяговые двигатели | Двигатели Westinghouse 1447C (4 на автомобиль) |
Выходная мощность | 4 x 100 л.с. (75 кВт) |
Разгон | 2,5 миль / ч / с ( 4,0 км / (ч⋅с)) |
Торможение | 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с)) |
Вспомогательное оборудование | Мотор-генератор и аккумуляторная батарея (WH YX304E, GE 5GMG 153LI) |
Электрическая система (и) | 600 V DC Третий рельс |
Метод токосъема | Контактный башмак |
<7>Тормозная система (и) | WABCO, "SMEE "(электродинамическая ) |
система (-ы) безопасности | аварийный тормоз |
ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина |
R36 - модель автомобиля New York City Subway, построенная St. Компания Louis Car Company с 1963 по 1964 год. Эти автомобили являются «продолжением» или дополнением к модели R33s A Division, на которую некоторые автомобили очень похожи. Всего было построено 424 автомобиля, расположенных попарно. В заказ входят вагоны Всемирной выставки из 390 автомобилей и вагоны Main Line из 34 автомобилей.
R36 поступили в эксплуатацию 24 октября 1963 г. и прошли капитальный ремонт в середина 1980-х гг. К 2003 году они были списаны с поставкой автомобилей R142 и R142A. Хотя большинство автомобилей было застроено, некоторые были сохранены, а другие оставлены для других целей.
R36 имели номера 9346–9769. Это были последние автомобили с кузовом LAHT (не из нержавеющей стали), построенные для метро Нью-Йорка.
Вагоны 9346–9523 и 9558–9769 были специально закуплены для обслуживания на поездах IRT Flushing Line (7 и <7> ), которые были ближайшими к линии 1964 New Йоркская всемирная выставка. Автомобили также назывались «World's Fair» cars или R36WFs (R36 W orld's F air), и в них было три - штучные изогнутые "картинные" окна, в отличие от других автомобилей ИРТ того времени. При регулярной эксплуатации пять двухвагонных вагонов были соединены с одним единственным вагоном R33S для создания поездов из 11 вагонов для маршрутов 7 и .
Приобретены вагоны 9524–9557 для обслуживания на всех остальных маршрутах IRT. Эти вагоны также назывались вагонами «Main Line» или R36MLs (R36 M ain L ine), чтобы отличать их от автомобили "Всемирная выставка". Они были построены из незаконченных корпусов кузовов автомобилей по заказу R33, и поэтому имели боковые окна с откидной створкой.
Хотя все автомобили изначально поставлялись без кондиционера, все автомобили этой серии оснащались кондиционером в рамках программы модернизации с 1976 года до завершения всех работ по модернизации в 1981 году.
Хотя R36s позже именовались Redbirds, при поставке автомобили изначально были окрашены в разные схемы. Автомобили «Всемирной выставки» были окрашены в голубой бирюзовый рисунок «Bluebird», а автомобили «Main Line» были окрашены в ярко-красный цвет, как R33s. Эти цветовые схемы использовались до 1977 года, когда автомобили были окрашены в серебристо-синюю ливрею MTA. Затем они были окрашены в полностью белый цвет (крыша, капоты, бока были выкрашены в белый цвет) «анти-граффити» с 1981 по 1982 год для борьбы с граффити ; поскольку белая краска была краской на тефлоновой основе, граффити плохо прилипало к ней. Внешний вид был оставлен в пользу знаменитого стиля «Redbird», который был применен к автомобилям при их ремонте.
В 1962 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) заказало 430 автомобилей для 7 поезд. Этот маршрут пролегал бы до места проведения Всемирной выставки в Flushing Meadows в Queens. Первые 40 автомобилей были одиночными (R33S ), остальные - R36; Одиночные вагоны были необходимы, поскольку в служебных поездов 7 ходят 11-вагонные поезда, а вагоны R36 строились только парами.
Первые автомобили R36 (автомобили 9558–9561 "Всемирной выставки") прибыли осенью 1963 года, вскоре после того, как в сентябре того же года начали прибывать автомобили R33S. 24 октября 1963 года на маршруте 7 был введен в эксплуатацию первый состав R33S и вагоны «Всемирная выставка» R36. С приближением открытия выставки 12 апреля 1964 года вагоны R36 «Всемирной выставки» были Построен и доставлен осенью в больших количествах. В течение 1964 г. прибыло больше вагонов "Всемирной выставки", которых было достаточно, чтобы вытеснить R12, R14 и R15 из поезда 7 поездом конец 1964 года.
«Main Line» R36s поступили на вооружение на 4 почти год спустя, 24 июля 1964 года. Машины двигались по основным линиям IRT (Бродвей - Седьмая авеню и Лексингтон-авеню ) - в основном на 1 и 3 - до их капитального ремонта.
К 1982 году все автомобили получили кондиционер в рамках программы модернизации, чтобы заменить оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow.
«Всемирная выставка» R36 были первыми автомобилями, которые были отремонтированы в рамках программы капитального ремонта (GOH) NYCTA в 1980-х годах. Эта программа улучшила срок службы автомобилей за счет восстановления старых автомобилей и поддержания других автомобилей в хорошем состоянии. Программа пробного ремонта была проведена на некоторых автомобилях Westinghouse R36 в 1981–83 годах. Начиная с конца 1984 года, другие автомобили R36 ремонтировались со скоростью 200 автомобилей в год, при этом большинство из них производилось собственными силами в магазине Кони-Айленд. Другие были перестроены General Electric в Буффало, Нью-Йорк и Amtrak в его Бич-Гроув, Индиана и Уилмингтон, Делавэр магазины. Последние оставшиеся автомобили были отправлены на ремонт в конце 1985 года, а к 1986 году все автомобили вернулись в строй.
После восстановления автомобили R36 были перекрашены по схеме, включающей темно-бордовый красный кузов, черные передние капоты и антиподъемники, а также серебристую крышу перед возвращением в строй. Сначала эта схема была известна как «Silver Fox», «Broad Street Red» или «Gunn Red» (в честь руководителя NYCT Дэвида Л. Ганна ) и представляла собой устойчивый к граффити красный цвет. К 1989 году Gunn Red превратится в схему «Redbird», наиболее известную многим жителям Нью-Йорка, с бежевым интерьером, красной внешней краской и внутренними дверями, а также черным и серебряной внешней отделкой, а также окнами, крышей и нижней частью автомобиля. В 1999 году автомобили R36 были самыми надежными в парке NYCT, их среднее расстояние между отказами (MDBF) составляло 194 150 миль, несмотря на то, что на тот момент им было 35 лет. Хотя с механической точки зрения он был в приличной форме, на бортах большинства автомобилей начинали образовываться ржавчины и коррозия кузова.
С 1990-х до середины 2001 года вагоны 9478–9523 «Всемирной выставки» обычно курсировали в поезде 6, базирующемся на Вестчестер-Ярде в Бронксе. Ранее некоторые вагоны, оборудованные Westinghouse, были отнесены к поездам 1 и 3 в 1970-х годах. Вагоны «Main Line» обычно курсировали по 7 с 1984 по 1988 г. и были переведены в 6 с 1988 по 2001 г., когда они были возвращены в 7. В это время некоторые автомобили также периодически обслуживались на маршрут 4, на котором иногда используется оборудование, заимствованное у 6.
В 1996 году Управление транзита города Нью-Йорка объявило о своих планах по поэтапному отказу от 6.
31>Redbirds с флотами R142 и R142A.
С появлением R142As на 6, R36 "Main Line" были переведены на 7 . В то время как Redbirds на основной линии IRT были выведены из эксплуатации с начала 2001 года, услуга 7 по-прежнему обеспечивалась автомобилями R33S и R36. В январе 2002 г. по магистрали IRT прибыл набор R62As. По мере того как было поставлено больше R142 и R142A, R62A постепенно переводились с 3 и 6 на 7, в свою очередь заменяя автомобили R33S и R36. Последняя пара R36 "Main Line", 9542–9543, проходила по 7 до тех пор, пока не вышла из эксплуатации в августе 2003 года. Последний поезд R36s "World's Fair", состоящий из пар 9564–9565, 9616– 9617, 9582–9583, 9584–9585 и 9586–9587 наконец-то проехали по 7 3 ноября 2003 г. с автомобилем R33S 9309, обозначив конец автомобилей Redbird и автомобилей из нержавеющей стали в подземка.
Большая часть Redbirds (1294) была обнажена, а затем затоплена у побережья Делавэра, Нью-Джерси, Южная Каролина, Джорджия и Вирджиния в качестве искусственного барьера и дайвинг рифов от Weeks Marine. Несколько других автомобилей R36 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает:
«Всемирная выставка» 9582–9583 также остается в собственности MTA. Их перевели на Unionport Yard вместе с парами 9584–9585 и 9586–9587. Однако эти автомобили были отправлены на хранение из-за структурных проблем, и теперь они ожидают утилизации.
Помимо этих машин, вокруг системы хранились и другие машины. Пара 9400–9401 "Всемирная выставка" передана на хранение на верфь Корона; однако автомобили никогда не использовались и были списаны 7 октября 2013 года. Пара 9564–9565 «Всемирная выставка» была отложена и переведена на Coney Island Yard в декабре 2004 года; Автомобиль 9564 планировалось переоборудовать в центр для посетителей в Queens Borough Hall в Kew Gardens, Queens, а автомобиль 9565 планировалось сохранить в музее в West Вавилон, Нью-Йорк. Однако R33 9075 использовался в Районе Квинса вместо 9564, а 9565 так и не попал в предполагаемый музей; в 2008 году автомобили были подвергнуты рифлению. Пара 9588–9589 «Всемирная выставка» хранилась на Concourse Yard до 2008 года, когда пара была подвергнута рифу.
Восемь автомобилей "World's Fair" с двигателем WH (9356–57, 9360–61, 9394–95, 9412–13) и два автомобиля с двигателем GE (9712–13), в дополнение к одному R33S (9327), были упакованы и окрашены в цвета New York Mets 24 октября 2000 г., перед третьей игрой Мировой серии 2000 между Янки. и Мец.
Кроме того, автомобили «Всемирной выставки» сыграли эпизодические роли в различных телешоу и фильмах. Николас Кейдж едет на поезде из 7 "World's Fair" R36s в фильме Это могло случиться с тобой (1994). В фильме 1988 года Коктейль, Том Круз выходит из машины 9700 на Бульвар Вернон – Джексон-авеню.