R36 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
R36
NYC R36 1 subway car.png Поезд R36 "Main Line", покрытый граффити на 1 обслуживание на 125-й улице в сентябре 1973 года
7Train-33Rawson.png Поезд R36 "Всемирная выставка" на 7 на 33-й улице.
В эксплуатации1963–2003
ПроизводительС. Компания Louis Car Company
Построена вSt. Луис, Миссури, США
ФамилияРэдбердс
Заменили
Построен1963–1964
Введен в эксплуатацию1963
Восстановлен1981–1986
Списан2001–2003
Построенный номер
  • 424
  • 34 («Основная линия»)
  • 390 («Мировая выставка»)
Действующий номер(2 в рабочей службе)
Номер сохранен4
Номер списан
  • 418
  • 32 («Основная линия»)
  • 384 («Всемирная выставка»)
  • 2 («Всемирная выставка») на хранении
ФормированиеСемейные пары
Номера флота
  • 9346–9523, 9558–9769 («Всемирная выставка»)
  • 9524–9557 («Основная ветка»)
Вместимость44 (сидячие места)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляLAHT (низколегированная высокопрочная сталь )
Длина кабины51,04 фута (15,56 м)
Ширина8,75 фута (2667 мм)
Высота11,86 футов (3615 мм)
Двери6 комплектов si шириной 50 дюймов дверей на автомобиль
Вес69 400 фунтов (31 500 кг) (до ремонта). 72 000 фунтов (33 000 кг) (восстановленные блоки)
Система тяги9346 –9557: Westinghouse XCA248. 9558–9769: General Electric 17KG192 с двигателями постоянного тока Westinghouse (WH) 1447C или General Electric (GE) 1240A5 (4 автомобиля, 100 л.с. или 75 кВт)
Тяговые двигатели Двигатели Westinghouse 1447C (4 на автомобиль)
Выходная мощность4 x 100 л.с. (75 кВт)
Разгон 2,5 миль / ч / с ( 4,0 км / (ч⋅с))
Торможение 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с))
Вспомогательное оборудованиеМотор-генератор и аккумуляторная батарея (WH YX304E, GE 5GMG 153LI)
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод токосъема Контактный башмак
<7>Тормозная система (и) WABCO, "SMEE "(электродинамическая )
система (-ы) безопасностиаварийный тормоз
ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина

R36 - модель автомобиля New York City Subway, построенная St. Компания Louis Car Company с 1963 по 1964 год. Эти автомобили являются «продолжением» или дополнением к модели R33s A Division, на которую некоторые автомобили очень похожи. Всего было построено 424 автомобиля, расположенных попарно. В заказ входят вагоны Всемирной выставки из 390 автомобилей и вагоны Main Line из 34 автомобилей.

R36 поступили в эксплуатацию 24 октября 1963 г. и прошли капитальный ремонт в середина 1980-х гг. К 2003 году они были списаны с поставкой автомобилей R142 и R142A. Хотя большинство автомобилей было застроено, некоторые были сохранены, а другие оставлены для других целей.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 Восстановление
    • 2.3 Выход на пенсию
  • 3 В культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

R36 имели номера 9346–9769. Это были последние автомобили с кузовом LAHT (не из нержавеющей стали), построенные для метро Нью-Йорка.

Вагоны 9346–9523 и 9558–9769 были специально закуплены для обслуживания на поездах IRT Flushing Line (7 и <7> ), которые были ближайшими к линии 1964 New Йоркская всемирная выставка. Автомобили также назывались «World's Fair» cars или R36WFs (R36 W orld's F air), и в них было три - штучные изогнутые "картинные" окна, в отличие от других автомобилей ИРТ того времени. При регулярной эксплуатации пять двухвагонных вагонов были соединены с одним единственным вагоном R33S для создания поездов из 11 вагонов для маршрутов 7 и .

Приобретены вагоны 9524–9557 для обслуживания на всех остальных маршрутах IRT. Эти вагоны также назывались вагонами «Main Line» или R36MLs (R36 M ain L ine), чтобы отличать их от автомобили "Всемирная выставка". Они были построены из незаконченных корпусов кузовов автомобилей по заказу R33, и поэтому имели боковые окна с откидной створкой.

Хотя все автомобили изначально поставлялись без кондиционера, все автомобили этой серии оснащались кондиционером в рамках программы модернизации с 1976 года до завершения всех работ по модернизации в 1981 году.

Хотя R36s позже именовались Redbirds, при поставке автомобили изначально были окрашены в разные схемы. Автомобили «Всемирной выставки» были окрашены в голубой бирюзовый рисунок «Bluebird», а автомобили «Main Line» были окрашены в ярко-красный цвет, как R33s. Эти цветовые схемы использовались до 1977 года, когда автомобили были окрашены в серебристо-синюю ливрею MTA. Затем они были окрашены в полностью белый цвет (крыша, капоты, бока были выкрашены в белый цвет) «анти-граффити» с 1981 по 1982 год для борьбы с граффити ; поскольку белая краска была краской на тефлоновой основе, граффити плохо прилипало к ней. Внешний вид был оставлен в пользу знаменитого стиля «Redbird», который был применен к автомобилям при их ремонте.

История

Ранняя история

В 1962 году Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) заказало 430 автомобилей для 7 поезд. Этот маршрут пролегал бы до места проведения Всемирной выставки в Flushing Meadows в Queens. Первые 40 автомобилей были одиночными (R33S ), остальные - R36; Одиночные вагоны были необходимы, поскольку в служебных поездов 7 ходят 11-вагонные поезда, а вагоны R36 строились только парами.

Первые автомобили R36 (автомобили 9558–9561 "Всемирной выставки") прибыли осенью 1963 года, вскоре после того, как в сентябре того же года начали прибывать автомобили R33S. 24 октября 1963 года на маршруте 7 был введен в эксплуатацию первый состав R33S и вагоны «Всемирная выставка» R36. С приближением открытия выставки 12 апреля 1964 года вагоны R36 «Всемирной выставки» были Построен и доставлен осенью в больших количествах. В течение 1964 г. прибыло больше вагонов "Всемирной выставки", которых было достаточно, чтобы вытеснить R12, R14 и R15 из поезда 7 поездом конец 1964 года.

«Main Line» R36s поступили на вооружение на 4 почти год спустя, 24 июля 1964 года. Машины двигались по основным линиям IRT (Бродвей - Седьмая авеню и Лексингтон-авеню ) - в основном на 1 и 3 - до их капитального ремонта.

Восстановление

К 1982 году все автомобили получили кондиционер в рамках программы модернизации, чтобы заменить оригинальные потолочные вентиляторы Axiflow.

«Всемирная выставка» R36 были первыми автомобилями, которые были отремонтированы в рамках программы капитального ремонта (GOH) NYCTA в 1980-х годах. Эта программа улучшила срок службы автомобилей за счет восстановления старых автомобилей и поддержания других автомобилей в хорошем состоянии. Программа пробного ремонта была проведена на некоторых автомобилях Westinghouse R36 в 1981–83 годах. Начиная с конца 1984 года, другие автомобили R36 ремонтировались со скоростью 200 автомобилей в год, при этом большинство из них производилось собственными силами в магазине Кони-Айленд. Другие были перестроены General Electric в Буффало, Нью-Йорк и Amtrak в его Бич-Гроув, Индиана и Уилмингтон, Делавэр магазины. Последние оставшиеся автомобили были отправлены на ремонт в конце 1985 года, а к 1986 году все автомобили вернулись в строй.

После восстановления автомобили R36 были перекрашены по схеме, включающей темно-бордовый красный кузов, черные передние капоты и антиподъемники, а также серебристую крышу перед возвращением в строй. Сначала эта схема была известна как «Silver Fox», «Broad Street Red» или «Gunn Red» (в честь руководителя NYCT Дэвида Л. Ганна ) и представляла собой устойчивый к граффити красный цвет. К 1989 году Gunn Red превратится в схему «Redbird», наиболее известную многим жителям Нью-Йорка, с бежевым интерьером, красной внешней краской и внутренними дверями, а также черным и серебряной внешней отделкой, а также окнами, крышей и нижней частью автомобиля. В 1999 году автомобили R36 были самыми надежными в парке NYCT, их среднее расстояние между отказами (MDBF) составляло 194 150 миль, несмотря на то, что на тот момент им было 35 лет. Хотя с механической точки зрения он был в приличной форме, на бортах большинства автомобилей начинали образовываться ржавчины и коррозия кузова.

С 1990-х до середины 2001 года вагоны 9478–9523 «Всемирной выставки» обычно курсировали в поезде 6, базирующемся на Вестчестер-Ярде в Бронксе. Ранее некоторые вагоны, оборудованные Westinghouse, были отнесены к поездам 1 и 3 в 1970-х годах. Вагоны «Main Line» обычно курсировали по 7 с 1984 по 1988 г. и были переведены в 6 с 1988 по 2001 г., когда они были возвращены в 7. В это время некоторые автомобили также периодически обслуживались на маршрут 4, на котором иногда используется оборудование, заимствованное у 6.

Retirement

В 1996 году Управление транзита города Нью-Йорка объявило о своих планах по поэтапному отказу от 6.

Retirement

31>Redbirds с флотами R142 и R142A.

С появлением R142As на 6, R36 "Main Line" были переведены на 7 . В то время как Redbirds на основной линии IRT были выведены из эксплуатации с начала 2001 года, услуга 7 по-прежнему обеспечивалась автомобилями R33S и R36. В январе 2002 г. по магистрали IRT прибыл набор R62As. По мере того как было поставлено больше R142 и R142A, R62A постепенно переводились с 3 и 6 на 7, в свою очередь заменяя автомобили R33S и R36. Последняя пара R36 "Main Line", 9542–9543, проходила по 7 до тех пор, пока не вышла из эксплуатации в августе 2003 года. Последний поезд R36s "World's Fair", состоящий из пар 9564–9565, 9616– 9617, 9582–9583, 9584–9585 и 9586–9587 наконец-то проехали по 7 3 ноября 2003 г. с автомобилем R33S 9309, обозначив конец автомобилей Redbird и автомобилей из нержавеющей стали в подземка.

Большая часть Redbirds (1294) была обнажена, а затем затоплена у побережья Делавэра, Нью-Джерси, Южная Каролина, Джорджия и Вирджиния в качестве искусственного барьера и дайвинг рифов от Weeks Marine. Несколько других автомобилей R36 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает:

  • Пара «Main Line» 9542–9543 - хранится в Нью-Йоркском музее транзита в Бруклине с 2004 года. Эта пара в настоящее время хранится в Двор 207-й улицы, ожидает реставрации.
  • Пара «Всемирная выставка» 9584–9585 - часть рельсового поезда. Они работают с четырьмя R33S.
  • Пара «Всемирная выставка» 9586–9587 - также хранится в Нью-Йоркском транзитном музее в Бруклине. Эти автомобили хранились в течение многих лет, пока летом 2013 года их не перевели в Concourse Yard. В сентябре 2013 года пара была перемещена в 207th Street Yard и восстановлена ​​до рабочего состояния. Изначально автомобили были выставлены в транзитном музее и, наконец, участвовали в своей первой поездке для фанатов 8 июня 2014 года по маршруту 7 в составе пары Поезд разноцветных цветов.

«Всемирная выставка» 9582–9583 также остается в собственности MTA. Их перевели на Unionport Yard вместе с парами 9584–9585 и 9586–9587. Однако эти автомобили были отправлены на хранение из-за структурных проблем, и теперь они ожидают утилизации.

Помимо этих машин, вокруг системы хранились и другие машины. Пара 9400–9401 "Всемирная выставка" передана на хранение на верфь Корона; однако автомобили никогда не использовались и были списаны 7 октября 2013 года. Пара 9564–9565 «Всемирная выставка» была отложена и переведена на Coney Island Yard в декабре 2004 года; Автомобиль 9564 планировалось переоборудовать в центр для посетителей в Queens Borough Hall в Kew Gardens, Queens, а автомобиль 9565 планировалось сохранить в музее в West Вавилон, Нью-Йорк. Однако R33 9075 использовался в Районе Квинса вместо 9564, а 9565 так и не попал в предполагаемый музей; в 2008 году автомобили были подвергнуты рифлению. Пара 9588–9589 «Всемирная выставка» хранилась на Concourse Yard до 2008 года, когда пара была подвергнута рифу.

В культуре

Восемь автомобилей "World's Fair" с двигателем WH (9356–57, 9360–61, 9394–95, 9412–13) и два автомобиля с двигателем GE (9712–13), в дополнение к одному R33S (9327), были упакованы и окрашены в цвета New York Mets 24 октября 2000 г., перед третьей игрой Мировой серии 2000 между Янки. и Мец.

Кроме того, автомобили «Всемирной выставки» сыграли эпизодические роли в различных телешоу и фильмах. Николас Кейдж едет на поезде из 7 "World's Fair" R36s в фильме Это могло случиться с тобой (1994). В фильме 1988 года Коктейль, Том Круз выходит из машины 9700 на Бульвар Вернон – Джексон-авеню.

См. Также
Примечания и ссылки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к R36 (вагон метро Нью-Йорка) на Викискладе
  • СМИ, связанные с Redbirds на Викискладе
  • Фотографии R36
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:05:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте