7 (служба метро Нью-Йорка) - 7 (New York City Subway service)

редактировать

Служба метро Нью-Йорка
"7" train symbol "7" train symbol Местная промывка. Экспресс промывки
R188 7 train.jpg Манхэттен - 7 местный поезд R188 отправляется с 52nd Street
Вагон метро R188, 7888, 7, 5 сентября 2014.jpg Queens - 7 экспресс-поезд R188 отправляется с Fifth Avenue
Map of the "7" train
Northern конецФлашинг - Мэйн-стрит
Саутерн-энд34-я улица - Хадсон-Ярдс
Станции22 (местное обслуживание). 12 (экспресс-обслуживание). 8 (супер экспресс-сервис)
Подвижной состав407–418 R188s (от 37 до 38 поездов). (Назначения подвижного состава могут быть изменены)
ДепоCorona Yard
Начало обслуживания1915 г.; 105 лет назад (1915)
Карта маршрута
Легенда
Стрелка вниз 7 <7>
Флашинг-Мейн-стрит MTA NYC logo.svg
Метс-Виллетс-Пойнт MTA NYC logo.svg доступ для людей с ограниченными возможностями
северный местный;
только игровые дни
111-я улица
103-я Улица - Корона Плаза
Джанкшн Бульвар
90-я улица - Элмхерст-авеню
82-я улица - Джексон-Хайтс
74-я улица - Бродвей
69-я улица
61-я улица - Вудсайд MTA NYC logo.svg
52-я улица
46-я улица - Блисс-стрит
40-я улица - Лоури-стрит
33-я улица - Роусон-стрит
экспресс-доставка
в пик будних дней
"N" train"W" train бульвар Дитмарс через Astoria
Queensboro Plaza
"N" train"W" train Центр города и Бруклин через Бродвей
Корт-Сквер
Хантерс-Пойнт-авеню MTA NYC logo.svg
Вернон-Бульвар – Джексон-авеню
Куинс
Манхэттен
Grand Central MTA NYC logo.svg
Пятая авеню
Таймс-сквер - 42-я улица
34-я улица - Хадсон-Ярдс
Стрелка вверх 7 <7>
Легенда

Линии, используемые "7" train
другими службами, разделяющие треки с "7" train
неиспользуемыми линиями, подключения или шаблоны услуг
7 Окончание услуг

Межплатформенный обмен

Платформы на разные уровни
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

The 7 Flushing Local и <7>Flushing Express - это два скоростного транспорта услуги в Отделе Метро Нью-Йорка, предоставляя местные и экспресс-услуги на всей протяженности Промывочная линия IRT. Их маршрутные эмблемы, или "пули", окрашены в фиолетовый цвет, так как они обслуживают линию промывки.

7 поездов постоянно курсируют между Main Street в Flushing, Queens и 34-я улица - Хадсон-Ярдс в Челси, Манхэттен. Местное сообщение работает постоянно, а экспресс-служба работает только в часы пик и ранними вечерами в пиковых направлениях и во время особых мероприятий.

7-й маршрут начал свою работу в 1915 году, когда открылась линия промывки. С 1927 года «7» в основном использовала один и тот же маршрут, за исключением одной остановки на западе от Таймс-сквер до Hudson Yards в 2015 году.

Содержание

  • 1 Сервис история
    • 1.1 Ранняя история
    • 1.2 Введение экспресс-службы
    • 1.3 Схема реабилитационных услуг
      • 1.3.1 Первый ремонт
      • 1.3.2 Возобновление экспресс-службы
      • 1.3.3 Второй ремонт
    • 1.4 Расширение и CBTC
  • 2 Подвижной состав
    • 2.1 История парка
  • 3 Псевдоним
  • 4 Маршрут
    • 4.1 Схема обслуживания
    • 4.2 Станции
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Примечания
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История обслуживания

Ранняя история

13 июня 1915 г. состоялась первая тестовая поездка на линии промывки IRT проходил между Гранд Сентрал и бульвар Вернон – Джексон-авеню, после чего 22 июня начал работу служба доходов. Линия промывки была продлена на одну остановку от Вернон-Джексон-авеню до Хантерс-Пойнт-авеню 15 февраля 1916 г. 5 ноября 1916 г. Линия промывки была продлена еще на две остановки на восток до станции Queensboro Plaza. Линия была открыта от Queensboro Plaza до Alburtis Avenue (ныне 103rd Street - Corona Plaza ) 21 апреля 1917 года. Обращение к 111th Street было открыто 13 октября 1925 года с маршрутное такси, курсирующее между 111-й улицей и предыдущим терминалом на Альбуртис-авеню на дороге, ведущей к Манхэттену.

22 марта 1926 года линия промывки была продлена на одну остановку к западу от Центрального вокзала до Пятая авеню, когда открыли ту часть промывочной линии. Линия была продлена до Таймс-сквер почти ровно через год, 14 марта 1927 года. Хотя 7 мая того же года открылось расширение на восток до Уиллетс-Пойнт, движение было предоставлялись маршрутными поездами в течение первой недели, пока не была открыта услуга через службу. Восточное расширение до Флашинг-Мейн-стрит открылось 21 января 1928 года.

Служба на линии промывки к востоку от Queensboro Plaza обслуживалась Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT) с 1912 по 1949 год; Поезда БМТ были обозначены 9, а службы IRT обозначены 7 только на картах. Обозначение 7 было присвоено поездам с введением передних роликов на R12 в 1948 году.

Введение экспресс-службы

Экспресс-поезда начал свою работу 24 апреля 1939 года для обслуживания Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке. Первый поезд отправился с Мэйн-стрит в 6:30 утра. Экспрессы IRT курсировали каждые девять минут между Мэйн-стрит и Таймс-сквер, а экспрессы BMT курсировали каждую минуту между Мэйн-стрит и Queensboro Plaza. Время движения между Main Street и Queensboro Plaza составляло 15 минут, а время движения между Main Street и Times Square - 27 минут. Экспресс-рейс до Манхэттена курсировал утром с 6:30 до 10:43 утра. Экспресс-рейс до Мэйн-стрит начался с Таймс-сквер на IRT в 10:50 и на BMT от Queensboro Plaza в 11:09 и продолжался до 8:00. pm

17 октября 1949 года совместная операция BMT / IRT на линии промывки закончилась, и линия промывки перешла в ведение IRT. После прекращения двойного обслуживания BMT / IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 машин IRT, а платформы BMT Astoria Line увеличена до 10 единиц длины вагона БМТ. Проект, который начнется в 1950 году, будет стоить 3 850 000 долларов США (что эквивалентно 40 900 000 долларов США в 2019 году). Платформы могли вместить только девять 51-футовых вагонов IRT или семь 60-футовых BMT заранее.

12 марта 1953 года из Флашинга начали курсировать два суперпоезда с девятью вагонами. - От главной улицы до Таймс-сквер в утренний час пик. Суперэкспрессы остановились на Мэйн-стрит и Уиллетс-Пойнт перед тем, как пропустить все остановки до Квинсборо Плаза, минуя экспресс-остановки Вудсайд и Джанкшн-Бульвар. Время работы было сокращено с 25 до 23 минут. Начиная с 12 августа 1955 г. в утренний час пик оперировали четыре суперэкспресса. 10 сентября 1953 года два экспресса от Таймс-сквер были преобразованы в суперэкспресс в вечерний час пик. Услуги суперэкспресса были прекращены в утреннюю и вечернюю спешку 13 января и 14 декабря 1956 года соответственно. Экспресс-доставка в праздничные и субботние дни была прекращена 20 марта 1954 года.

1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (# 6500-6549) были переведены из Mainline IRT в 7, что позволило для работы с десятью автомобилями. Это был первый случай, когда IRT управлял составом из десяти вагонов без второго кондуктора. На Всемирной выставке 1964–1965 гг. в Флашинг-Медоуз – Корона-Парк в апреле 1964 г. поезда были увеличены до одиннадцати вагонов. Линия промывки получила 430 новых автомобилей R33 и R36 "World's Fair" для этой расширенной услуги.

Образцы реабилитационных услуг

Первый ремонт

Этот плакат использовался на 7 поездах, направляющихся к стадиону Ши на Мировую серию 1986 года, в которой Нью-Йорк Метс выиграл.

С 13 мая 1985 года по 21 августа В 1989 году промывочная линия IRT была отремонтирована с целью улучшения, включая установку нового пути, ремонт конструкций станции и улучшение инфраструктуры линии. Стоимость проекта 70 миллионов долларов. Временные платформы были построены на местных станциях вдоль линии, когда проводились работы на местных путях в районе станций, чтобы обеспечить доступ к поездам.

Основным элементом была замена рельсов на виадуке на бульваре Куинс. Это было вызвано тем, что в 1970-е и 1980-е годы метро было разрушено до такой степени, что на линии промывки были широко распространены дефекты "красного кода", а также были некоторые столбы, удерживающие возвышенные конструкции, которые были настолько шаткими, что поезда не могли бы ехать, если бы скорость ветра превышала 65 миль в час. <7>экспресс-доставка приостановлена ​​на время проекта; однако дополнительные 7 услуг были предоставлены для игр Mets и событий в парке Flushing Meadows. В ходе проекта ожидались задержки до 10 минут в будние дни и до 20 минут в выходные. Транспортное управление Нью-Йорка (NYCTA) рассматривало возможность использования экспресс-автобусов вместо экспресс-маршрутов <7>, но отказалось от этого, поскольку для этого потребовались бы сотни автобусов, которых у NYCTA не было. Во время строительства NYCTA использовало 25 поездов в час по местным путям, что на три меньше, чем 28 поездов в час, заранее разделенных между местными и экспрессами. Время работы на 7-й улице было увеличено на десять минут во время проекта.

Возобновление экспресс-доставки

Проект был завершен в июне 1989 года, на шесть месяцев раньше запланированного завершения в декабре 1989 года. 29 июня 1989 г. NYCTA провело общественные слушания по поводу предлагаемого восстановления службы экспресс-доставки. В июле 1989 года NYCTA предложило ввести экспресс-доставку, чтобы она совпала с изменениями в регулярных графиках A Division. Он начал планировать варианты восстановления службы экспресс-доставки в 1988 году. Варианты были представлены советам местного сообщества, в том числе схема обслуживания, действовавшая до мая 1985 года, продолжение обслуживания только на месте, служба Super Express, курсирующая без остановок между Виллетс-Пойнт и Квинсборо Плаза и Skip-Stop Экспресс-служба.

До мая 1985 года экспресс-доставка работала до Манхэттена с 6:30 до 9:45 и до Мэйн-стрит с 15:15. и 19:30.. Экспрессы запускались в среднем каждые три минуты, а местные жители - каждые шесть минут; из-за неравномерного распределения перевозок на практике за одним экспрессом через две минуты следовал другой экспресс, а затем проходили еще четыре минуты до прибытия следующего экспресса. Это разделение между экспрессами и местными жителями возникло из-за высокого спроса на экспрессы. Экспрессы, прибывшие через четыре минуты после предыдущего рейса, перевезли в два раза больше пассажиров, чем экспрессы, прибывшие через две минуты после этого. С отказом от экспресс-обслуживания и ненадежным слиянием на 33-я улица - Роусон-стрит надежность обслуживания повысилась, а своевременность обслуживания часто превышала 95%. Было отказано от обслуживания только местных жителей, поскольку это не позволило бы сэкономить время для большого числа пассажиров, садящихся к востоку от бульвара Джанкшен и направляющихся в Манхэттен, поскольку это не обеспечивало наиболее эффективное использование вагонов метро и не позволяло привлекательная альтернатива многолюдным улицам Queens Boulevard Line. Служба суперэкспресса была отклонена, поскольку спрос на местные услуги потребовал бы двух или трех местных жителей для каждой экспресс-доставки, что повторяет проблему модели обслуживания до 1985 года. Услуга Skip-Stop была отклонена из-за ограничения пропускной способности линии до 24 поездов в час по сравнению с пропускной способностью линии 30 поездов в час в соответствии с другими схемами обслуживания для экспресс-обслуживания.

NYCTA разработало план обслуживания с цели поддержания существующих уровней надежности, обеспечения работы локальных служб на существующих уровнях или выше, чем уровень до 1985 года, и обеспечение более быстрого времени работы. NYCTA предложило возобновить экспресс-доставку, которая будет курсировать до Манхэттена с 6:30 до 10:00 (изменена на 6:30 и 9:45 на момент внедрения) и на Флашинг с 15:15. и 20:15.. Экспресс-сервис будет обходить 61-ю улицу – Вудсайд, позволяя ходить по одному экспрессу на каждого местного жителя, причем экспрессы и местные жители ходят каждые четыре минуты. Ожидалось, что работа экспрессов и местных жителей на равных частотах поможет в равномерном распределении поездов, прибывающих на 33-ю улицу. Ожидалось, что быстрая экспресс-служба отговорит пассажиров, садящихся к северу от бульвара Джанкшен, пересаживаться на многолюдную линию бульвара Квинс. Прекращение использования Вудсайда как остановки экспресса было сделано отчасти потому, что поезда на станции будут задерживаться пассажирами, переходящими между местным и экспрессом, что привело к задержкам на слиянии 33-й улицы, что сводило на нет экономию времени. 28 июля 1989 г. Совет Столичного транспортного управления (MTA) одобрил изменение 5–3 голосами. <7>Экспресс-служба была восстановлена ​​21 августа 1989 года, перенесена с июля. Экспресс-служба сэкономила шесть минут от главной улицы до Манхэттена и четыре минуты от бульвара Джанкшен. В сентябре 1989 года 200 всадников и кандидат в мэры от республиканцев Рудольф Джулиани собрались на станции 61-й улицы в знак протеста против отмены экспресс-доставки. Экспресс-служба возобновила остановку в Вудсайде, возобновившаяся на шестинедельной тестовой основе 10 февраля 1992 года после давления со стороны общественности.

Вторая реконструкция

В середине 1990-х годов MTA обнаружило, что Конструкция виадука на Квинс-Бульвар была нестабильной, так как камни, которые использовались для поддержки путей в качестве балласта, рассыпались из-за плохого дренажа, что, в свою очередь, повлияло на целостность бетонной конструкции в целом. <7>экспресс-сообщение снова было приостановлено между 61-й улицей – Вудсайд и Квинсборо Плаза; Были установлены временные платформы для доступа к скоростным путям на четырех промежуточных станциях. Работы начались 5 апреля 1993 года. Когда 31 марта 1997 года закончилась реконструкция виадука, с опережением графика было восстановлено полноценное экспресс-сообщение <7>. На протяжении всего этого периода количество пассажиров неуклонно росло.

Расширение и CBTC

Туннельный сегмент 7-го расширения метро во время строительства; он открылся для обслуживания 13 сентября 2015 года.

7-ое расширение метро, ​​которое идет на запад и юг до 34-й улицы и 11-й авеню, недалеко от конференц-центра Джейкоба К. Джавитса в Hudson Yards, задерживался пять раз. Станция 34-я улица - Хадсон-Ярдс, первоначально запланированная к открытию в декабре 2013 года, начала обслуживать пассажиров 13 сентября 2015 года. Однако проект строительства станции в целом был завершен только в начале сентября 2018 года.

В 2010 году официальные лица Нью-Йорка объявили, что они рассматривают возможность дальнейшего расширения службы через реку Гудзон до железнодорожной станции Secaucus Junction в Нью-Джерси. Хотя проект поддержали мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и губернатор Нью-Джерси Крис Кристи, председатель MTA Джозеф Лхота объявил в 2013 году, что расширение штата Нью-Джерси будет в пользу проекта Gateway Tunnel, который предусматривает строительство нового туннеля на Манхэттен для поездов Amtrak и NJ Transit. В рамках совместных усилий портовых властей Нью-Йорка и Нью-Джерси, MTA и NJ Transit это продление было снова рассмотрено в феврале 2018 года.

В 2008 году MTA начало преобразование услуги 7 для обеспечения управления поездом на основе связи (CBTC). Первоначально предполагалось, что установка CBTC будет стоить 585,9 миллиона долларов, чтобы обеспечить пропускную способность двух дополнительных поездов в час, а также двух дополнительных поездов для 7-й очереди метро, ​​что обеспечит увеличение пропускной способности на 7%. На бывшем южном терминале, Таймс-сквер, движение по линии 7 было ограничено до 27 поездов в час из-за наличия там заглушек. Новый южный терминал на 34-й улице - Гудзон-Ярдс имеет хвостовые пути для хранения поездов в час пик и может увеличить частоту обслуживания до 29 т / ч. Новые CBTC-совместимые автомобили для подразделения A (контракт R188) поставлялись с 2013 по 2016 год. В октябре 2017 года система CBTC была активирована с Main Street до 74th Street. 26 ноября 2018 г., после многочисленных задержек, CBTC был активирован на оставшейся части маршрута 7.

Подвижной состав

Автобус 7 работает с наборами из 11 вагонов; количество вагонов в одном наборе из 7 поездов больше, чем в любой другой службе метро Нью-Йорка. Эти поезда, однако, не самые длинные в системе, поскольку состав из 11 вагонов категории «А» имеет длину всего 565 футов (172 м), в то время как стандартный дивизиона B поезд, который состоит из десяти 60-футовых вагонов или восьми 75-футовых вагонов, имеет длину 600 футов (180 м).

История парка

Поезд R33S / R36 7 в 33-я улица - Роусон-стрит Поезд R62A 7 на 61-й улице-Вудсайд Поезд R188 7 на 111-й улице

The 7 на протяжении почти всей своей истории, имеет отдельный флот от остальной части IRT, начиная с Steinway Low-Vs. Steinways были построены между 1915 и 1925 годами специально для использования в туннеле Steinway. У них были специальные передаточные числа для подъема по крутым склонам (4,5%) в туннеле Steinway, чего не могло сделать стандартное оборудование Interborough.

В 1938 году был заказ на Всемирной выставки Lo-V вагоны были размещены с St. Луи Кар Компани. Эти автомобили нарушили «традицию» IRT в том, что у них не было вестибюлей на каждом конце вагона. Кроме того, поскольку IRT была банкротом в то время, вагоны были построены как односторонние, с управлением поездом для машиниста с одной стороны и органами управления дверью для кондуктора с другой.

Начиная с 1948 года, R12, R14 и R15 были доставлены в 7. 1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (6500-6549) были переведены из Mainline IRT в 7, что позволило работать с десятью вагонами. Это был первый случай, когда IRT управляла поездами из десяти вагонов без второго кондуктора.

В 1964 году вагоны с окном R33S и R36 заменили старые R12, R14, R15 и R17 как раз к Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. В начале 1965 года NYCTA разместило план-карту с указанием всех станций и пересадочных пунктов для каждой из 430 машин, что помогло посетителям Всемирной выставки. Это нововведение не использовалось для других служб, поскольку они использовали общий подвижной состав; у автомобилей могли быть неправильные карты полос.

7 была последней службой, которая запускалась с использованием автомобилей "Redbird ", а парк 7 полностью состоял из поездов R33S / R36, пока Декабрь 2001 г. В 2001 г., с появлением автомобилей R142 / R142A, Управление транзита объявило о снятии с эксплуатации всех автомобилей Redbird. С января 2002 года по ноябрь 2003 года автомобили Bombardier постройки R62A, которые раньше работали на 3 и 6, постепенно заменялись все вагоны Redbird на 7. 3 ноября 2003 года последний поезд Redbird совершил последний рейс по этому маршруту, сделав все остановки между Таймс-сквер и тогдашним стадионом Виллетс-Пойнт – Ши. Несколько автомобилей Redbird, обслуживающих этот сервис, были украшены логотипами и цветами Mets во время Мировой серии 2000 против New York Yankees, поскольку линия промывки проходит рядом с Citi Field и бывшее местонахождение стадиона Ши.

Зеленым кружком обозначен поезд "7" train местного значения. Красный ромб обозначает экспресс "7" express train.

К 2008 году все R62A на маршруте 7 были модернизирован световыми знаками LED, позволяющими отличать экспрессы от местных поездов. Эти знаки расположены на рулонных знаках , которые находятся на бортах каждой машины. Местный - зеленый круг вокруг пули 7, а экспресс - красный ромб. Раньше на роликах отображался либо (7) (внутри круга), либо <7>(внутри ромба) со словом «Express» под ним.

R62A были заменены на R188. с января 2014 г. по март 2018 г. в рамках подготовки к установке оборудования автоматизации для линии промывки. Смещенные R62A были возвращены в поезд 6, который отдал большую часть своего R142As на преобразование в R188. Первый поезд из вагонов R188 начал курсировать с пассажирскими перевозками 9 ноября 2013 года. К 2016 году большинство составов R188, оборудованных CBTC, было на 7, а к концу марта 2018 года последние поезда R62A были вытеснены Автомобили R188.

Прозвище

7 неофициально прозвали «Международный экспресс», отчасти потому, что он путешествует по нескольким разным этническим кварталам, населенным иммигрантами, особенно вдоль Рузвельт-авеню, а также потому, что это был основной маршрут метро к Всемирной выставке 1964-65 в Нью-Йорке. 26 июня 1999 года тогдашняя первая леди Хиллари Клинтон и министр транспорта США Родни Э. Слейтер обозначили 7-й маршрут как National Millennium Trail (под название "International Express"), а также 15 других маршрутов, включая Национальный исторический маршрут Льюиса и Кларка и Подземная железная дорога.

Маршрут

Схема обслуживания

В следующей таблице показана линия, используемая 7 и <7>, с затемненными полями, указывающими маршрут в указанное время:

ЛинияОтдоОтслеживаетВремя
7 сервис 7 diamond service
всегдачасы пик, направление пик
Линия промывки IRT Флашинг - Мейн-стрит 33-я улица - Роусон-стрит экспресс
местный
Квинсборо Плаза 34-я улица - Хадсон-Ярдс все

В дополнение к регулярным местным экспресс-перевозкам и экспресс-доставкам в час пик, после также предоставляется услуга «Супер Экспресс» до Манхэттена. New York Mets игры по вечерам и выходным в Citi Field, а также после теннисных матчей US Open : начало в Метс – Виллетс-Пойнт и экспресс до Манхэттена, также в обход Джанкшн-Бульвар, Хантерс-Пойнт Авеню и Бульвар Вернон – Джексон-Авеню.

Станции

7 и <7>полностью проходят по линии промывки IRT.

Голубые станции обозначают остановки обслуживается специальными играми Super Express.

Легенда службы станции
Останавливает все время Остановка всегда
Остановка всегда, кроме поздней ночи Остановка всегда, кроме поздней ночи
Остановка только в будние дни Остановка только в будние дни
Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Остановка только в часы пик в пиковом направлении
Станция закрыта Станция закрыта
Подробная информация о периоде времени
доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
7 сервис . Lcl7 diamond service . ExpСтанциидоступ для людей с ограниченными возможностями Переходы на метроСоединения / Примечания
Квинс
Линия промывки
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Промывка - Главная улица доступ для людей с ограниченными возможностями LIRR Филиал Порт-Вашингтон по адресу Флашинг-Мейн-стрит. Q44 Выберите автобусное сообщение. Q48 автобус до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Метс-Виллетс-Пойнт LIRR Port Washington Branch в Mets – Willets Point (только для особых мероприятий). Q48 автобус до аэропорта Ла-Гуардия. Некоторый час пик рейсы начинаются или заканчиваются на этой станции. рейсы Super Express до 34th Street – Hudson Yards. есть и остановиться на этой станции
Останавливает все время |111th Street Q48 автобус до аэропорта Ла-Гуардия. Некоторые южные рейсы в час пик отправляются с этой станции
Останавливает все время |103rd Street - Corona Plaza
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Junction Boulevard доступ для людей с ограниченными возможностями Q72 автобус до аэропорта LaGuardia
Останавливает все время |90th Street - Elmhurst Avenue
Останавливает все время |82nd Street - Jackson Heights
Останавливает все время |74th Street - Broadway доступ для людей с ограниченными возможностями EF MR (IND Queens Boulevard Line по адресу Jackson Heights – Roosevelt Avenue )Q47 автобус до аэропорта Ла-Гуардия (только морской аэровокзал ). Q53 Select Bus Service. Q70 Select Bus Service до аэропорта Ла-Гуардия
Останавливает все время |69-я улица автобус Q47 до аэропорта Ла-Гуардия (только морской аэровокзал ).
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки 61-я улица - Вудсайд доступ для людей с ограниченными возможностями LIRR Городская конечная зона в Вудсайд. Q53 Select Bus Service. Q70 Select Bus Service в LaGuardia Аэропорт
Останавливает все время |52-я улица
Останавливает все время |46-я улица - Блисс-стрит
Останавливает все время |40-я улица - Лоури-стрит
Останавливает все время |33-я улица - Роусон-стрит
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Куинсборо Плаза NW (BMT Astoria Line )
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Корт-Сквер доступ для людей с ограниченными возможностями G (IND Crosstown Line ). EM (IND Queens Boulevard Line на Court Square - 23rd Street )
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Hunters Point Avenue LIRR City Terminal Zone на Hunterspoint Avenue (только в часы пик)
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Бульвар Вернон - Джексон Авеню LIRR Терминальная зона города в Лонг-Айленд-Сити (только в часы пик)
Манхэттен
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Grand Central - 42nd Street доступ для людей с ограниченными возможностями 456 <6> (IRT Lexington Avenue Line ). S (42nd Street Shuttle )Metro-North Railroad в Grand Central Terminal
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Fifth Avenue Доступ на лифте только к мезонину BDF M (IND Sixth Avenue Line в 42nd Street - Bryant Park )
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Times Square - 42nd Street доступ для людей с ограниченными возможностями 123 (IRT Broadway - Seventh Avenue Line ). ACE (IND Eighth Avenue Line в 42-я улица - автовокзал администрации порта ). NQRW (BMT Broadway Line ). S (Шаттл на 42-й улице )автовокзал администрации порта. M34A Select Bus Service
Останавливает все время Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки 34th Street - Hudson Yards доступ для людей с ограниченными возможностями M34 Select Bus Service

В массовой культуре

  • Документальный фильм 2000 года Поезд №7: Путешествие иммигранта основан на этническом разнообразии людей, которые ежедневно ездят на поезде №7.
  • Линия 7 Army - группа фанатов New York Mets, чье имя происходит от маршрута 7.
  • В интервью Sports Illustrated 1999 года, затем - Атлант Выдерживает кувшин John Rocker спорно заявил, что езда на 7 поезде «, как вы [верхом через] Бейрут рядом с каким-то ребенком с фиолетовыми волосами, рядом с некоторыми гомосексуалист с СПИДом рядом с каким-то чуваком, который только что вышел из тюрьмы в четвертый раз, рядом с какой-то 20-летней мамой с четырьмя детьми. Это удручает ».
  • В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении телешоу актера Аквафины Норы Фром Queens, предварительно записанные по умолчанию объявления для поезда 7 на R188 были заменены объявлениями из Аквафины на одну неделю. Объявления из Аквафины содержали шутки в дополнение к стандартным объявлениям станции. Это соглашение было первым случаем, когда MTA заменило объявления о поездах в качестве формы рекламы.

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с 7 (Нью-Йорк Служба метро).
Внешнее видео
значок видео Выходные на работе: линия промывки, май 2011 г., Столичное управление транспорта; 21 июля 2011 г.; 3:42 видеоклип YouTube
Последняя правка сделана 2021-07-19 05:25:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте