Вид на улицу сбоку вход на углу Boerum Place и Schermerhorn Street | |
Основан | 4 июля 1976 г.; 44 года назад (4 июля 1976 г.) |
---|---|
Местоположение | Бывшая станция на Корт-стрит, 99 Шермерхорн-стрит, Бруклин, NY 11201. США |
Координаты | 40 ° 41'25 "с.ш., 73 ° 59'24" Вт / 40,6904 ° с.ш., 73,9900 ° Вт / 40,6904; -73,9900 Координаты : 40 ° 41'25 ″ N 73 ° 59'24 ″ W / 40,6904 ° N 73,9900 ° W / 40,6904; -73.9900 |
Тип | Музей железнодорожного и общественного транспорта |
Аккредитация | ASTC |
Доступ к общественному транспорту | Автобус : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B57, B61, B62, B63, B65, B103. Метро: . Court Street – Borough Hall. . Jay Street– MetroTech. |
Веб-сайт | www.nytransitmuseum.org |
Музей транспорта Нью-Йорка (также называемый Музей транспорта Нью-Йорка ) является музеем , который отображает исторические артефакты метро Нью-Йорка, автобуса и пригородных железнодорожных систем в районе большого города Нью-Йорка. Главный музей расположен на выведенной из эксплуатации станции метро Court Street в центре Бруклина и Brooklyn Heights в Нью-Йорке. район из Бруклин. В Центральном вокзале в центре Манхэттена есть небольшая вспомогательная музейная пристройка. Музей является хозрасчетным подразделением Столичного транспортного управления.
Court Street | |||
---|---|---|---|
Бывшая станция метро New York City станция | |||
Платформа станции с музейными экспонатами | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Schermerhorn Street Boerum Place. Brooklyn, NY 11201 | ||
Городок | Бруклин | ||
Регион | Центр города Бруклин | ||
Координаты | 40 ° 41'25 ″ с.ш., 73 ° 59'24 ″ з.д. / 40,6904 ° с.ш., 73,99 ° з.д. / 40,6904; -73,99 | ||
Линия | IND Fulton Street Line | ||
Услуги | Нет (в настоящее время занята музеем) | ||
Строение | Подземный | ||
Платформы | 1 островная платформа | ||
Следы | 2 | ||
Другая информация | |||
Открыт | 9 апреля 1936 г.; 84 года назад (9 апреля 1936 г.) | ||
Закрыт | 1 июня 1946 г.; 74 года назад (1 июня 1946 г.) (как станция метро) | ||
Доступно | Доступно для ADA (станция не была доступна для инвалидных колясок, когда она работала) | ||
Последовательность станций | |||
Следующий север | (Терминал): нет регулярного обслуживания | ||
Далее север | нет: нет регулярного обслуживания | ||
Далее на юг | Хойт – Шермерхорн-стрит : нет регулярного обслуживание | ||
След. юг | Франклин-авеню : нет регулярного движения | ||
| |||
|
Схема проезда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда от | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Музей расположен на нынешней станции метро, которая первоначально называлась Корт-стрит . Станция Court Street была построена как конечная остановка для местных поездов линии IND Fulton Street Line и открылась 9 апреля 1936 года вместе с длинным участком линии Fulton Street и туннелем Rutgers Street Tunnel.. Станция имеет одну центральную островную платформу с двумя путями. Гусеницы заканчиваются у бамперов сразу за западным концом платформы. Стены станции имеют полосу из плиток высотой в две плитки (как в случае с большинством местных станций IND) цвета аквамарина с лазурно-синей рамкой.
Станция является примером IND теория обслуживания и проектирование большинства магистральных линий Манхэттена, в которых указывалось, что местные поезда должны работать в пределах отдельных районов, где это возможно, и обеспечивать пересадку на экспресс-поезда, которые будут курсировать между районами. Корт-стрит должна была стать северной конечной точкой HH Fulton Street Local, которая будет идти на юг (географически на восток) до Евклид-авеню. Кроме того, один из альтернативных планов для Метро Второй авеню должен был включать южное расширение до Бруклина, привязанное к тупику на Корт-стрит, чтобы обеспечить прямое сообщение с / из Манхэттена.
Проходная служба HH так и не была открыта; единственные поезда, обслуживающие станцию, входили в состав шаттла на Корт-стрит, доставлявшего пассажиров с Корт-стрит до промежуточной станции на Хойт-Шермерхорн-стрит. Из-за близости к другим станциям в районе Downtown Brooklyn, а также необходимости пересадки, чтобы добраться до него, на Корт-стрит никогда не было большого движения и 1 июня 1946 года она была заброшена. Однако она все еще остается действующая станция метро; поезда перемещаются в экспозицию и выходят из нее по туннелю между платформами станции и внешними путями на станции Hoyt – Schermerhorn Street (см. ниже). После закрытия станции большинство входов на улицу были закрыты.
В то время как станция была закрыта для публики, некоммерческие поезда время от времени ходили на станцию и от нее с целью «сохранить дорогу». рельсы полированные ». 15 марта 1960 года Управление транзита Нью-Йорка проверило новый процесс очистки стен вокзала на Корт-стрит, которые были испачканы после многих лет простоя. Между тем, опечатанные, но сохранившиеся входы на станцию стали свалкой мусора.
Станция также использовалась как съемочная площадка для фильмов: через три года после ее закрытия в 1949 году станция использовалась для съемок фильма. Виновный наблюдатель. 26 ноября 1956 года на станции снимали сцену из Истории ФБР, выдавая себя за телеканал Боулинг-Грин. После открытия музея станция продолжала использоваться в качестве декораций для фильмов, в первую очередь для фильма 1974 года Взятие Пелхэма, один, два, три, а вход на Боэрум-плейс и Шермерхорн-стрит был вновь открыт для съемок. По сей день станция и соединительные туннели используются для съемок фильмов. Там же снимался фильм 2009 года Взятие Пелхэма 123, ремейк фильма 1974 года. Совсем недавно музей появился в эпизоде Жизнь на Марсе «Простая тайна записки у всех нас», где газетного обозревателя нашли убитым в вагоне метро. Музей по-прежнему открыт для запросов на использование станции для съемок, а также для проведения частных мероприятий в часы, когда объект обычно закрыт.
Взгляд вниз на платформу
Отбойник в конце пути A2
Вид вниз на путь A2, в редких случаях, когда отображаемые вагоны переставляются
G | Уровень улицы | Выход / вход (лестница и лифт) |
M | Антресоль | Экспонаты, музейный магазин |
P. Бывший уровень платформы | Путь A2 (см. Список автомобилей ниже) | → Пассажирское обслуживание запрещено. (Нет обслуживания: Улицы Хойт – Шермерхорн ) |
Островная платформа, используется для экспонатов | ||
Путь A1 (автомобили см. Ниже) | → Пассажирские перевозки не обслуживаются. (Нет обслуживания: улицы Хойт – Шермерхорн) |
Во время эксплуатации станция была двухпутной, одно- островной платформой. Кресельный подъемник с доступом ADA и лифт были добавлены после того, как станция была преобразована в музей.
. Главный вход в Музей транзитных перевозок находится на углу Boerum Place и Schermerhorn Street в центре Бруклина. Есть более новый, отдельный ADA-доступный вход для имеющих р. физические недостатки; подъемник для инвалидных колясок расположен на улицах Корт и Шермерхорн, но, в отличие от лифтов на действующих станциях метро Нью-Йорка, к нему нужно обращаться по предварительному запросу или с помощью кнопки вызова.
4 июля 1976 г. на выведенной из эксплуатации станции метро в рамках празднования двухсотлетия США была открыта выставка общественного транспорта города Нью-Йорка . плата за вход в один жетон метро. Были представлены старые вагоны метро, которые уцелели, а также макеты и другие экспонаты. Планировалось, что музей будет открыт до 7 сентября того же года, но он оказался настолько популярным, что остался открытым и в конечном итоге стал постоянным музеем. По выходным во время первого открытия музейные поезда ностальгии будут курсировать между 57-й улицей - Шестая авеню и Рокавей-парком, периодически останавливаясь у выставки на час.
В середине 1990-х годов Столичное управление транспорта (MTA) взяло на себя управление транзитным музеем от Управления транспорта города Нью-Йорка. В то время объем музея был расширен за счет включения других аспектов транспортных услуг в регионе MTA, включая пригородную железную дорогу (Metro-North, Staten Island Railway, Железная дорога Лонг-Айленда ) и дороги, туннели и мосты (Мосты и туннели MTA ). С тех пор вращающиеся экспонаты на антресольном уровне часто освещают работу пригородных железных дорог и мостов / туннелей, а также их историю.
В музее есть памятные вещи из метро, автобуса, железной дороги, моста и туннеля; и другие экспонаты, включая старинные вывески и рекламу в автомобиле; а также макеты и диорамы метро, автобусов и другого оборудования. В музее предлагается программа лекций, семинаров, фильмов и экскурсий для всех возрастов. Кроме того, выездные программы состоят из экскурсий по объектам MTA, станциям метро, произведениям искусства и архитектуре, а также по районам Нью-Йорка, а также возможности прокатиться на старинном железнодорожном и автобусном оборудовании.
На антресольном (верхнем) уровне музея находится большинство экспонатов, туалеты, фонтаны с водой, сувенирный магазин и обеденная зона для посетителей, которые принесли с собой еду или напитки (ни одна из них не продается на месте). На выставке представлены артефакты исторических станций метро и автобусов, а также транспортной инфраструктуры Нью-Йорка. Экспонаты на верхнем уровне время от времени меняются. Кроме того, есть небольшой зал для просмотра презентаций, в котором обычно демонстрируются плакаты и видеоролики для просвещения населения о вежливости и безопасности, включая примеры из других транспортных систем по всему миру.
Помимо собственных выставочных площадей, музей иногда сотрудничает с другими местными организациями, такими как Музей Кони-Айленда, чтобы совместно представить исторические или современные шоу, такие как Five Cents To Dreamland : Поездка на Кони-Айленд.
На уровне платформы (нижний) Два полностью оборудованных и действующих пути метро содержат множество исторических примеров метро Нью-Йорка и надземного железнодорожного оборудования, которые постоянно выставляются на обозрение. Сохранившиеся вагоны, большинство из которых все еще могут эксплуатироваться, появились еще в компаниях-предшественниках, существовавших до Управления транзита Нью-Йорка, таких как BMT и IRT. частные компании, и город владел и управлял IND. Платформа, граничащая с одним из двух путей, оборудована шарнирно-желтыми досками для заполнения промежутков , чтобы можно было безопасно садиться в более узкие железнодорожные вагоны IRT с платформы, которая была построена для более широких вагонов, курсирующих по новым линиям.
Также обычно можно увидеть несколько специализированных железнодорожных вагонов, ранее использовавшихся для технического обслуживания. В дополнение к действующему подвижному составу на самой платформе выставлены большой колесный грузовик и двигатель (тележка ), а также ряд информационных панелей, показывающих развитие систем железнодорожного транспорта Нью-Йорка.
Кроме того, в поле зрения находится полностью функциональная подземная "сигнальная башня " диспетчерская, сооружение, которое использовалось для мониторинга IND Fulton Street Line и IND Crosstown Line, когда станция метро находилась в активной коммерческой службе. Индикаторы на диаграмме пути и рычаги управления полностью работоспособны и по-прежнему необходимы, когда выставленные вагоны метро заменяются или перемещаются; однако, поскольку элементы управления активны, панель управления защищена и заблокирована, но посетители по-прежнему могут просматривать ее через окно и читать пояснительные надписи.
Другие экспонаты в музее включают плакат 1926 года потерянный фильм, Метро Сэди, а также оригинальный латунный светильник от дни работы станции. Здесь также есть оригинальная мозаика со станции 137th Street, относящаяся к открытию метро в 1904 году.
Помимо вагонов метро, в музее есть значительный парк старинных автобусов из пенсионеров. автобусы. Поскольку для их постоянной экспозиции в подземном музее нет места, они хранятся на различных автобусных станциях по всему городу. Их приносят на специальные мероприятия, такие как ежегодный музейный "Автобусный фестиваль", который ежегодно проводится в связи с уличной ярмаркой Atlantic Antic. Фестиваль автобусов начался как ежегодная традиция в 1994 году. Во время фестиваля автобусов музей открывает свои двери бесплатно.
Автобусный парк включает:
На вокзале есть некоторые автобусные артефакты. Сумка для доходов, одна из многих, предоставляемых водителям автобусов Third Avenue Transit Corporation, использовалась в 1950-х годах для вывоза денег из автобусов. Это часть интерактивной выставки «Покажи мне деньги: от турникета до банка», где посетители могли «увидеть изображение вакуума, который прикрепляется к ящику для проезда и высасывает монеты».
По состоянию на 2017 год в музее представлен ряд экспонатов:
Различные турникеты из истории метро экспонируются в Нью-Йоркском музее транзита. Они датируются открытием метро в 1904 году и проходят через турникеты, которые использовались еще в 2003 году. На выставке представлены различные типы турникетов, в том числе турникеты, использованные во время Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке которые были разработаны таким образом, чтобы пассажиры платили специальный двойной тариф при входе и выходе из станции метро World's Fair. Выставка разработана так, чтобы быть интерактивной, и ее можно рассматривать вместе с большой доской, на которой подробно описывается история оплаты проезда в метро. Посетители могут пройти через большинство турникетов.
Большинство вагонов метро в транзите Парк музея находится в рабочем состоянии, и они часто используются для экскурсий на метро, проводимых музеем и транспортным агентством Нью-Йорка в различных частях системы. Вагоны метро полностью обставлены старинными рекламными плакатами и картами маршрутов, что дополняет атмосферу того времени внутри транспортных средств. Билеты на экскурсии в Музей транзита (так называемые «Ностальгические поезда») продаются заранее. Некоторые специальные поезда New York City Transit (например, праздничные специальные предложения в конце большинства лет и специальные предложения Yankee / Met) доступны для всех, кто ездит, при условии, что они оплатили обычный проезд в метро. В дополнение к вагонам метро, выставленным в Музее транзита, есть также ряд музейных вагонов, которые хранятся за пределами площадки в различных подземных дворах и магазинах в ожидании реставрации, реставрации или хранения.
По состоянию на 26 сентября 2018 года в музее выставлены следующие автомобили:
Многие вагоны не выставлены на обозрение, а используются на специальных экскурсиях для болельщиков и других мероприятиях. Большинство из них базируется на 207-стрит или Кони-Айленд-Ярд. Подвижной состав, не представленный на выставке:
Некоторые экспонаты, которые больше не выставляются на обозрение, включают:
Больше не отображается в разделе «Стоимость проезда» Коллекция "экспонатов" представляет собой несколько жетонов торговых автоматов, которые использовались для продажи жетонов метро до появления MetroCard.
. Другие предыдущие экспонаты включали обзоры исторических карт метро., произведения искусства, вывески и мозаики. Вставной автоматический выключатель размером с холодильник, полный релейный классический электрический контроллер двигателя и множество других артефактов, которые освещают такие темы, как сигнализация метро и т. Д. управление, электроэнергия и железнодорожная инфраструктура больше не видны на уровне платформы (нижнем).
Пристройка и магазин Галереи Музея транспорта Нью-Йорка открылись 14 сентября 1993 г. по адресу Центральный вокзал, в главном вестибюле терминала. В нем находится ориентированный на транзит сувенирный магазин, а также место для сменных временных выставок. Приложение является местом ежегодного "Праздничного шоу поездов" Музея транзита, где публике демонстрируется действующий макет поезда . Хотя есть входной билет в главном месте Бруклин-Хайтс Музея транзита, вход в Приложение бесплатный. В главном здании Brooklyn Heights также есть собственный сувенирный магазин, доступный за пределами платной зоны музея.
Документы, фотографии и артефакты хранятся как в Транзитном музее, так и в близлежащих архивах, что способствует сохранению наследия транспорта в Нью-Йорке. Историки и исследователи, желающие посетить архивы, могут сделать это через музей. Некоторые изображения из их коллекции также можно увидеть на Historypin.
Классический деревянный вагон "типа BU ", восстановленный до первоначального вида и все еще работающий
Автомобиль БМТ «Q-type », 1903 года постройки, модернизированный в 1938 году; некоторые из них служили доходами в течение 66 лет
Некоторые автомобили Brooklyn Rapid Transit "AB Standard " служили более 50 лет
Автомобиль 1575 R7A использовался в качестве прототипа для R10 серия после крушения в 1946 году
Интерьер вагона R7A 1575, прототип серии R10
Автомобиль R12, представленный в 2007 году
Интерьер вагона метро IRT R12 с подушками сидений из ротанга
Внешний вид вагона ИРТ "Ло-В"
Интерьер вагона ИРТ "Ло-В " с оригинальными рекламными плакатами
Внешний вид Р11 / Р34 первой серии изготовлен из нержавеющей стали
Интерьер автомобиля R11 / R34
Винтажная реклама Crisco на дисплее внутри вагона метро
Множество старинных турникетов метро
Бриллиант Юбилейный жетон метро на дисплее
Машина для шитья пакетов с жетоном метро
Вагон «Денежный поезд », выведен из эксплуатации около 2006 г.
Интерьер Денежного поезда
R33 № 9206 на выставке в музее в июне 2016 г.
Interio r капитально отремонтированного автомобиля R33
На Викискладе есть материалы, связанные с Нью-Йоркским транзитным музеем. |
Официальные сайты Неофициальные сайты с официальным содержанием | Неофициальные сайты |