Нью-Йоркский музей транзита

редактировать

Музей железных дорог и общественного транспорта в Нью-Йорке, США
Нью-Йоркский музей транзита
The Squirrels 0043.jpg Вид на улицу сбоку вход на углу Boerum Place и Schermerhorn Street
Основан4 июля 1976 г.; 44 года назад (4 июля 1976 г.)
МестоположениеБывшая станция на Корт-стрит, 99 Шермерхорн-стрит, Бруклин, NY 11201. США
Координаты 40 ° 41'25 "с.ш., 73 ° 59'24" Вт / 40,6904 ° с.ш., 73,9900 ° Вт / 40,6904; -73,9900 Координаты : 40 ° 41'25 ″ N 73 ° 59'24 ″ W / 40,6904 ° N 73,9900 ° W / 40,6904; -73.9900
ТипМузей железнодорожного и общественного транспорта
АккредитацияASTC
Доступ к общественному транспортуАвтобус : B25, B26, B38, B41, B45, B52, B57, B61, B62, B63, B65, B103. Метро: . Court Street – Borough Hall. "2" train"3" train"4" train"5" train "R" train "W" train. Jay Street– MetroTech. "A" train"C" train"F" train "F" express train"R" train "W" train
Веб-сайтwww.nytransitmuseum.org

Музей транспорта Нью-Йорка (также называемый Музей транспорта Нью-Йорка ) является музеем , который отображает исторические артефакты метро Нью-Йорка, автобуса и пригородных железнодорожных систем в районе большого города Нью-Йорка. Главный музей расположен на выведенной из эксплуатации станции метро Court Street в центре Бруклина и Brooklyn Heights в Нью-Йорке. район из Бруклин. В Центральном вокзале в центре Манхэттена есть небольшая вспомогательная музейная пристройка. Музей является хозрасчетным подразделением Столичного транспортного управления.

Содержание

  • 1 Историческое использование в качестве станции
    • 1.1 План станции
  • 2 Экспонаты и программы
    • 2.1 Железнодорожные артефакты
    • 2.2 Автобусный парк и артефакты
  • 3 Текущие экспонаты
    • 3.1 Турникеты и плата за проезд
    • 3.2 Подвижной состав
  • 4 Прошлые экспонаты
  • 5 Пристройка и магазин Grand Central Gallery
  • 6 Архив
  • 7 Галерея изображений
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Историческое использование в качестве станции

Станция метро New York City в Бруклине, Нью-Йорк
Court Street
Бывшая станция метро New York City станция
New York Transit Museum Court Street platform.jpg Платформа станции с музейными экспонатами
Статистика станции
АдресSchermerhorn Street Boerum Place. Brooklyn, NY 11201
ГородокБруклин
РегионЦентр города Бруклин
Координаты40 ° 41'25 ″ с.ш., 73 ° 59'24 ″ з.д. / 40,6904 ° с.ш., 73,99 ° з.д. / 40,6904; -73,99
Линия IND Fulton Street Line
УслугиНет (в настоящее время занята музеем)
СтроениеПодземный
Платформы1 островная платформа
Следы2
Другая информация
Открыт9 апреля 1936 г.; 84 года назад (9 апреля 1936 г.)
Закрыт1 июня 1946 г.; 74 года назад (1 июня 1946 г.) (как станция метро)
ДоступноЭта станция соответствует требованиям Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 г. Доступно для ADA (станция не была доступна для инвалидных колясок, когда она работала)
Последовательность станций
Следующий север(Терминал): нет регулярного обслуживания
Далее на соседней станции в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года севернет: нет регулярного обслуживания
Далее на югХойт – Шермерхорн-стрит : нет регулярного обслуживание
След. на соседней станции в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года югФранклин-авеню : нет регулярного движения
Схема проезда
Легенда от
до Хойт-Шермерхорн

Музей расположен на нынешней станции метро, ​​которая первоначально называлась Корт-стрит . Станция Court Street была построена как конечная остановка для местных поездов линии IND Fulton Street Line и открылась 9 апреля 1936 года вместе с длинным участком линии Fulton Street и туннелем Rutgers Street Tunnel.. Станция имеет одну центральную островную платформу с двумя путями. Гусеницы заканчиваются у бамперов сразу за западным концом платформы. Стены станции имеют полосу из плиток высотой в две плитки (как в случае с большинством местных станций IND) цвета аквамарина с лазурно-синей рамкой.

Станция является примером IND теория обслуживания и проектирование большинства магистральных линий Манхэттена, в которых указывалось, что местные поезда должны работать в пределах отдельных районов, где это возможно, и обеспечивать пересадку на экспресс-поезда, которые будут курсировать между районами. Корт-стрит должна была стать северной конечной точкой HH Fulton Street Local, которая будет идти на юг (географически на восток) до Евклид-авеню. Кроме того, один из альтернативных планов для Метро Второй авеню должен был включать южное расширение до Бруклина, привязанное к тупику на Корт-стрит, чтобы обеспечить прямое сообщение с / из Манхэттена.

Проходная служба HH так и не была открыта; единственные поезда, обслуживающие станцию, входили в состав шаттла на Корт-стрит, доставлявшего пассажиров с Корт-стрит до промежуточной станции на Хойт-Шермерхорн-стрит. Из-за близости к другим станциям в районе Downtown Brooklyn, а также необходимости пересадки, чтобы добраться до него, на Корт-стрит никогда не было большого движения и 1 июня 1946 года она была заброшена. Однако она все еще остается действующая станция метро; поезда перемещаются в экспозицию и выходят из нее по туннелю между платформами станции и внешними путями на станции Hoyt – Schermerhorn Street (см. ниже). После закрытия станции большинство входов на улицу были закрыты.

В то время как станция была закрыта для публики, некоммерческие поезда время от времени ходили на станцию ​​и от нее с целью «сохранить дорогу». рельсы полированные ». 15 марта 1960 года Управление транзита Нью-Йорка проверило новый процесс очистки стен вокзала на Корт-стрит, которые были испачканы после многих лет простоя. Между тем, опечатанные, но сохранившиеся входы на станцию ​​стали свалкой мусора.

Станция также использовалась как съемочная площадка для фильмов: через три года после ее закрытия в 1949 году станция использовалась для съемок фильма. Виновный наблюдатель. 26 ноября 1956 года на станции снимали сцену из Истории ФБР, выдавая себя за телеканал Боулинг-Грин. После открытия музея станция продолжала использоваться в качестве декораций для фильмов, в первую очередь для фильма 1974 года Взятие Пелхэма, один, два, три, а вход на Боэрум-плейс и Шермерхорн-стрит был вновь открыт для съемок. По сей день станция и соединительные туннели используются для съемок фильмов. Там же снимался фильм 2009 года Взятие Пелхэма 123, ремейк фильма 1974 года. Совсем недавно музей появился в эпизоде ​​Жизнь на Марсе «Простая тайна записки у всех нас», где газетного обозревателя нашли убитым в вагоне метро. Музей по-прежнему открыт для запросов на использование станции для съемок, а также для проведения частных мероприятий в часы, когда объект обычно закрыт.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход (лестница и лифт)
MАнтресольЭкспонаты, музейный магазин
P. Бывший уровень платформыПуть A2 (см. Список автомобилей ниже)→ Пассажирское обслуживание запрещено. (Нет обслуживания: Улицы Хойт – Шермерхорн )
Островная платформа, используется для экспонатов Доступ для людей с ограниченными возможностями
Путь A1 (автомобили см. Ниже)→ Пассажирские перевозки не обслуживаются. (Нет обслуживания: улицы Хойт – Шермерхорн)

Во время эксплуатации станция была двухпутной, одно- островной платформой. Кресельный подъемник с доступом ADA и лифт были добавлены после того, как станция была преобразована в музей.

. Главный вход в Музей транзитных перевозок находится на углу Boerum Place и Schermerhorn Street в центре Бруклина. Есть более новый, отдельный ADA-доступный вход для имеющих р. физические недостатки; подъемник для инвалидных колясок расположен на улицах Корт и Шермерхорн, но, в отличие от лифтов на действующих станциях метро Нью-Йорка, к нему нужно обращаться по предварительному запросу или с помощью кнопки вызова.

Экспонаты и программы

4 июля 1976 г. на выведенной из эксплуатации станции метро в рамках празднования двухсотлетия США была открыта выставка общественного транспорта города Нью-Йорка . плата за вход в один жетон метро. Были представлены старые вагоны метро, ​​которые уцелели, а также макеты и другие экспонаты. Планировалось, что музей будет открыт до 7 сентября того же года, но он оказался настолько популярным, что остался открытым и в конечном итоге стал постоянным музеем. По выходным во время первого открытия музейные поезда ностальгии будут курсировать между 57-й улицей - Шестая авеню и Рокавей-парком, периодически останавливаясь у выставки на час.

В середине 1990-х годов Столичное управление транспорта (MTA) взяло на себя управление транзитным музеем от Управления транспорта города Нью-Йорка. В то время объем музея был расширен за счет включения других аспектов транспортных услуг в регионе MTA, включая пригородную железную дорогу (Metro-North, Staten Island Railway, Железная дорога Лонг-Айленда ) и дороги, туннели и мосты (Мосты и туннели MTA ). С тех пор вращающиеся экспонаты на антресольном уровне часто освещают работу пригородных железных дорог и мостов / туннелей, а также их историю.

В музее есть памятные вещи из метро, ​​автобуса, железной дороги, моста и туннеля; и другие экспонаты, включая старинные вывески и рекламу в автомобиле; а также макеты и диорамы метро, ​​автобусов и другого оборудования. В музее предлагается программа лекций, семинаров, фильмов и экскурсий для всех возрастов. Кроме того, выездные программы состоят из экскурсий по объектам MTA, станциям метро, ​​произведениям искусства и архитектуре, а также по районам Нью-Йорка, а также возможности прокатиться на старинном железнодорожном и автобусном оборудовании.

На антресольном (верхнем) уровне музея находится большинство экспонатов, туалеты, фонтаны с водой, сувенирный магазин и обеденная зона для посетителей, которые принесли с собой еду или напитки (ни одна из них не продается на месте). На выставке представлены артефакты исторических станций метро и автобусов, а также транспортной инфраструктуры Нью-Йорка. Экспонаты на верхнем уровне время от времени меняются. Кроме того, есть небольшой зал для просмотра презентаций, в котором обычно демонстрируются плакаты и видеоролики для просвещения населения о вежливости и безопасности, включая примеры из других транспортных систем по всему миру.

Помимо собственных выставочных площадей, музей иногда сотрудничает с другими местными организациями, такими как Музей Кони-Айленда, чтобы совместно представить исторические или современные шоу, такие как Five Cents To Dreamland : Поездка на Кони-Айленд.

Железнодорожные артефакты

Специальные экскурсии «Поезд разноцветных цветов », организованные Нью-Йоркским транзитным музеем

На уровне платформы (нижний) Два полностью оборудованных и действующих пути метро содержат множество исторических примеров метро Нью-Йорка и надземного железнодорожного оборудования, которые постоянно выставляются на обозрение. Сохранившиеся вагоны, большинство из которых все еще могут эксплуатироваться, появились еще в компаниях-предшественниках, существовавших до Управления транзита Нью-Йорка, таких как BMT и IRT. частные компании, и город владел и управлял IND. Платформа, граничащая с одним из двух путей, оборудована шарнирно-желтыми досками для заполнения промежутков , чтобы можно было безопасно садиться в более узкие железнодорожные вагоны IRT с платформы, которая была построена для более широких вагонов, курсирующих по новым линиям.

Также обычно можно увидеть несколько специализированных железнодорожных вагонов, ранее использовавшихся для технического обслуживания. В дополнение к действующему подвижному составу на самой платформе выставлены большой колесный грузовик и двигатель (тележка ), а также ряд информационных панелей, показывающих развитие систем железнодорожного транспорта Нью-Йорка.

Кроме того, в поле зрения находится полностью функциональная подземная "сигнальная башня " диспетчерская, сооружение, которое использовалось для мониторинга IND Fulton Street Line и IND Crosstown Line, когда станция метро находилась в активной коммерческой службе. Индикаторы на диаграмме пути и рычаги управления полностью работоспособны и по-прежнему необходимы, когда выставленные вагоны метро заменяются или перемещаются; однако, поскольку элементы управления активны, панель управления защищена и заблокирована, но посетители по-прежнему могут просматривать ее через окно и читать пояснительные надписи.

Другие экспонаты в музее включают плакат 1926 года потерянный фильм, Метро Сэди, а также оригинальный латунный светильник от дни работы станции. Здесь также есть оригинальная мозаика со станции 137th Street, относящаяся к открытию метро в 1904 году.

Автобусный парк и артефакты

Ежегодный автобусный фестиваль это возможность продемонстрировать действующие исторические автобусы, такие как этот двухэтажный автобус 26-й ежегодный автобусный фестиваль в парке Бруклинского моста

Помимо вагонов метро, ​​в музее есть значительный парк старинных автобусов из пенсионеров. автобусы. Поскольку для их постоянной экспозиции в подземном музее нет места, они хранятся на различных автобусных станциях по всему городу. Их приносят на специальные мероприятия, такие как ежегодный музейный "Автобусный фестиваль", который ежегодно проводится в связи с уличной ярмаркой Atlantic Antic. Фестиваль автобусов начался как ежегодная традиция в 1994 году. Во время фестиваля автобусов музей открывает свои двери бесплатно.

Автобусный парк включает:

  • № 3100 (построен в 1956 г.) был первым автобусом с кондиционером, который использовался в любой американской транспортной системе. Экспериментальный автобус компании Fifth Avenue Coach Company, у него были задние выходные двери, которые пассажиры толкали, чтобы открыть; сиденья, охватывающие заднюю часть автобуса; мягкие сиденья; и люминесцентные лампы. Последний раз он обслуживался пассажиров в середине 1970-х, а позже использовался для Транзитной полиции Нью-Йорка.
  • № 236 (построенный в 1980 году) был первым автобусом передовой конструкции - высокотехнологичным автобусом для его возраст, наличие лифтов, доступных для инвалидных колясок и электронных шатров. У автопарка было много механических / структурных проблем, и он был выведен из эксплуатации через четыре года.
  • № 2969 (первоначально № 4789 ; построенный в 1948 году) был специально изготовлен для городской транспортной системы и был один из первых 40-футовых (12 м) автобусов. Его входная дверь была вдвое шире, чем входные двери других автобусов в то время. Он был перенумерован после автобуса, в котором был изображен персонаж Джеки Глисона из Молодоженов, Ральф Крамден.
  • # 3865 (построенный в 1993 г.) Queens Surface Corporation в течение первых лет службы, но в мае 2000 года автобус перешел в эксплуатацию Jamaica Buses. Двенадцать из бывших автобусов Queens Surface (включая № 3865) заменили некоторые автобусы 1980-х годов, которые эксплуатировались компанией Jamaica Buses.
  • № 100 (построенный в 1959 г.) был автобусом «New Look», построенным GMC. Всего в Нью-Йорке курсировало 190 автобусов New Look. У каждого было изогнутое лобовое стекло с цельным указателем маршрута и окна в форме параллелограммов.
  • № 621 (1979 года выпуска) был автобусом «Fishbowl», построенным General Motors of Canada и один из десяти таких автобусов, использовавшихся в Нью-Йорке до 1990-х годов.
  • № 3006 (построенный в 1988 году) был «классическим» автобусом, которым управлял Liberty Lines Transit и использовался с 1982 по 2006 год.
  • № 1502 (постройки 1982 г.) был автобусом New Look. 25 автобусов обслуживались New York Bus Service. В этих автобусах сиденья были обращены вперед; накладные стойки и фонари; и одна дверь спереди.
  • № 5227 (построен в 1971 г. и перестроен в 1985 г.) был одним из 350 автобусов «New Look», которые были перестроены в Чикаго. Автобусы с жесткими сиденьями синего цвета были последними автобусами NYCT без подъемника для инвалидных колясок.
  • №1201 (построенный в 1981 г.) был одним из 4877 автобусов Rapid Transit Series, используемых компании MTA Regional Bus Operations с 1981 по 1999 год. Все эти автобусы имели подъемники для инвалидных колясок, что сделало MTA первым агентством в Соединенных Штатах, которое имеет полностью доступный автобусный парк.
  • # 8928 ( 1969 года постройки) был одним из 133 автобусов, пришедших на смену парку 1956 года выпуска. Тринадцать автобусов эксплуатировались на экспресс-автобусах Статен-Айленда, которые позже использовались в качестве автобусов между международным аэропортом Джона Ф. Кеннеди и JFK Express в Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди.

На вокзале есть некоторые автобусные артефакты. Сумка для доходов, одна из многих, предоставляемых водителям автобусов Third Avenue Transit Corporation, использовалась в 1950-х годах для вывоза денег из автобусов. Это часть интерактивной выставки «Покажи мне деньги: от турникета до банка», где посетители могли «увидеть изображение вакуума, который прикрепляется к ящику для проезда и высасывает монеты».

Текущие экспонаты

По состоянию на 2017 год в музее представлен ряд экспонатов:

  • Сталь, камень и каркас: строительство метро Нью-Йорка освещает проблемы и трудозатраты, связанные со строительством метро в период с 1900 по 1925.
  • «Перемещение миллионов» - это хроника истории метро от частных операторов до сегодняшней транспортной компании MTA New York City Transit. Расположенный на уровне платформы, он предназначен для дополнения опыта посетителя, исследующего различные вагоны метро, ​​выставленные в музее.
  • Сборник платы за проезд объясняет различные методы, которые жители Нью-Йорка использовали для оплаты проезда в метро на протяжении многих лет, и демонстрирует аутентичные турникеты метро, ​​через которые могут пройти посетители. Кроме того, есть небольшая демонстрация различных дизайнов жетонов, которые использовались в прошлом до того, как они были полностью прекращены.
  • На улицах представлена ​​подробная история уличного транспорта Нью-Йорка (конки, канатные дороги, трамваи, автобусы и т. Д.), А также две автобусные инсталляции, в которых могут сесть посетители, включая место водителя.
  • Очистка воздуха обсуждает современный уличный транспорт и его влияние на окружающую среду, а также выделяет шаги, которые MTA предпринимает для уменьшения выбросов углекислого газа.
  • Stop Look and Listen позволяет посетителям войти в рабочий сигнал метро Башня, построенная в 1936 году, чтобы увидеть, как поезда находятся на безопасном расстоянии друг от друга и контролируются.
  • Возвращение города: массовый транзит реагирует на кризис объясняет планирование и аварийные службы, а также их роль в предотвращении сбоев в работе или восстановлении после.
  • Не плевать на платформу показывает исторический путь и этикет. e вывески.
  • Dr. Джордж Т.Ф. Центр изучения троллейбусов и автобусов Рахилли демонстрирует более 50 макетов трамваев и рабочих машин в масштабе с акцентом на Бруклин.

Турникеты и сбор платы за проезд

Различные турникеты из истории метро экспонируются в Нью-Йоркском музее транзита. Они датируются открытием метро в 1904 году и проходят через турникеты, которые использовались еще в 2003 году. На выставке представлены различные типы турникетов, в том числе турникеты, использованные во время Всемирной выставки 1939 года в Нью-Йорке которые были разработаны таким образом, чтобы пассажиры платили специальный двойной тариф при входе и выходе из станции метро World's Fair. Выставка разработана так, чтобы быть интерактивной, и ее можно рассматривать вместе с большой доской, на которой подробно описывается история оплаты проезда в метро. Посетители могут пройти через большинство турникетов.

Подвижной состав

Этот вагон R21 / R22 был переделан для фильма Денежный поезд, а затем передан в коллекцию Нью-Йоркского музея транзита

Большинство вагонов метро в транзите Парк музея находится в рабочем состоянии, и они часто используются для экскурсий на метро, ​​проводимых музеем и транспортным агентством Нью-Йорка в различных частях системы. Вагоны метро полностью обставлены старинными рекламными плакатами и картами маршрутов, что дополняет атмосферу того времени внутри транспортных средств. Билеты на экскурсии в Музей транзита (так называемые «Ностальгические поезда») продаются заранее. Некоторые специальные поезда New York City Transit (например, праздничные специальные предложения в конце большинства лет и специальные предложения Yankee / Met) доступны для всех, кто ездит, при условии, что они оплатили обычный проезд в метро. В дополнение к вагонам метро, ​​выставленным в Музее транзита, есть также ряд музейных вагонов, которые хранятся за пределами площадки в различных подземных дворах и магазинах в ожидании реставрации, реставрации или хранения.

По состоянию на 26 сентября 2018 года в музее выставлены следующие автомобили:

Многие вагоны не выставлены на обозрение, а используются на специальных экскурсиях для болельщиков и других мероприятиях. Большинство из них базируется на 207-стрит или Кони-Айленд-Ярд. Подвижной состав, не представленный на выставке:

  • SBK Steeplecab 6, 7
  • BMT D-Type Triplex # 6019A-BC, 6095A-BC, 6112A-BC
  • R1 # 100
  • R10 # 3184
  • R10 # 3189 (бывший учебный автомобиль школы дорожного инспектора, использовавшийся на Питкинском дворе, 1984-2007 гг.)
  • R16 # 6387
  • R17 # 6609 (используется в фильме 1971 года The French Connection )
  • R26 # 7774-7775
  • R28 # 7924- 7925
  • R29 # 8678-8679
  • R32 # 3352-3353 (перестроен как фаза II)
  • R33 # 9010-9011, 9016-9017, 9068-9069, 9206 -9207 (часть экскурсионных вагонов «Поезд множества цветов»)
  • R36 # 9542-9543 и 9586-9587
  • R38 # 4028-4029
  • R40 # 4280-4281
  • R40A #4480-4481
  • R95 Сборные автомобили № 0R714 (бывший R21 № 7194) и № 1R714 (бывший R22 № 7422)
  • «Денежный поезд» Вагон № 51050 (бывший R21 вагон № 7203, модифицированный и использованный в фильме 1995 года Денежный поезд.)

Прошлые экспонаты

Некоторые экспонаты, которые больше не выставляются на обозрение, включают:

  • ElectriCity: Powering New York's Rails, интерактивную выставку, посвященную различным типам выработки электроэнергии, тому, как она добирается до метро и как работают электродвигатели.
  • Show Me Деньги: от турникета к банку, в котором объясняется старый (до 2006 г.) процесс reven сбор ue в метро Нью-Йорка через денежные поезда, тканевые «мешки с деньгами» и швейная машина, использованная для их создания.

Больше не отображается в разделе «Стоимость проезда» Коллекция "экспонатов" представляет собой несколько жетонов торговых автоматов, которые использовались для продажи жетонов метро до появления MetroCard.

. Другие предыдущие экспонаты включали обзоры исторических карт метро., произведения искусства, вывески и мозаики. Вставной автоматический выключатель размером с холодильник, полный релейный классический электрический контроллер двигателя и множество других артефактов, которые освещают такие темы, как сигнализация метро и т. Д. управление, электроэнергия и железнодорожная инфраструктура больше не видны на уровне платформы (нижнем).

Пристройка и магазин галереи Гранд Сентрал

Терминал Гранд Сентрал Пристройка и магазин галереи

Пристройка и магазин Галереи Музея транспорта Нью-Йорка открылись 14 сентября 1993 г. по адресу Центральный вокзал, в главном вестибюле терминала. В нем находится ориентированный на транзит сувенирный магазин, а также место для сменных временных выставок. Приложение является местом ежегодного "Праздничного шоу поездов" Музея транзита, где публике демонстрируется действующий макет поезда . Хотя есть входной билет в главном месте Бруклин-Хайтс Музея транзита, вход в Приложение бесплатный. В главном здании Brooklyn Heights также есть собственный сувенирный магазин, доступный за пределами платной зоны музея.

Архивы

Документы, фотографии и артефакты хранятся как в Транзитном музее, так и в близлежащих архивах, что способствует сохранению наследия транспорта в Нью-Йорке. Историки и исследователи, желающие посетить архивы, могут сделать это через музей. Некоторые изображения из их коллекции также можно увидеть на Historypin.

Галерея изображений

На Викискладе есть материалы, связанные с Нью-Йоркским транзитным музеем.

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Официальные сайты

Неофициальные сайты с официальным содержанием

Неофициальные сайты

Google Maps Street View туры

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:56:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте