Список ярдов метро Нью-Йорка

редактировать

Поезд множества цветов склад на 207-й улице, ярд

The Нью-Йорк Управление транзита управляет в общей сложности 24 железнодорожными станциями для системы Метро Нью-Йорка. Есть 10 активных A-дивизиона ярдов (за исключением одного снесенного), 11 активных B-Division ярдов, два общих ярда, один ярд для Staten Island Railway и две некоммерческие склады оборудования. Из этих верфей подвижной состав закреплены за семью верфями дивизиона A и семью верфями B. Внутри дворов находятся 14 объектов технического обслуживания и уборки, а на двух дворах (207-я улица и Кони-Айленд) проводятся тяжелые работы и капитальный ремонт.

Нанесите на карту все координаты, используя: OpenStreetMap
Загрузить координаты как: KML ·GPX
Содержание
  • 1 A Division Yard
    • 1.1 137th Street Yard
    • 1.2 239th Street Yard
    • 1.3 240th Street Yard
    • 1.4 Corona Yard
    • 1,5 East 180th Street Yard
    • 1,6 Jerome Yard
    • 1,7 Lenox Yard
    • 1,8 Livonia Yard
    • 1,9 Unionport Yard
    • 1,10 West Farms Yard (снесено)
    • 1,11 Westchester Yard
  • 2 B Подразделение ярдов
    • 2,1 174th Street Yard
    • 2.2 Canarsie Yard
    • 2.3 Church Avenue Yard
    • 2.4 Комплекс Кони-Айленд
      • 2.4.1 Gatehouse
      • 2.4.2 Мастерская по ремонту электродвигателей
    • 2,5 East New York Yard
    • 2,6 Fresh Pond Yard
    • 2,7 Jamaica Yard
    • 2,8 Pitkin Yard
    • 2,9 Rockaway Park Yard
  • 3 ярда в обоих отделах
    • 3,1 207th Street Yard
    • 3,2 Concourse Двор
  • 4 Другие дворы
    • 4,1 Двор 36–38-й улицы
    • 4,2 Linden Shops
    • 4.3 Clifton Yard
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ярды A Division

Ярды A Division состоят из 239-й улицы, 240-й Стрит, Корона, Восточная 180-я улица, Джером, Ливония и Уэстчестер, а также три других складских помещения, не требующих технического обслуживания. В общей сложности 2892 вагона закреплены за семью станциями техобслуживания.

двор 137-й улицы

двор 137-й улицы - это подземный железнодорожный вокзал, расположенный к северу от 137-й улицы - Городской колледж на IRT Broadway - Seventh Avenue Line, отсюда и название двора. На дворе пять путей, окружающих три основных пути. Три пути находятся к западу от линии (центральная часть) и два пути - к востоку (верхняя часть города). Двор используется для хранения некоторых поездов 1 вне часов пик. Каждый путь может вместить два полноразмерных поезда, поэтому в любой момент времени на нем может храниться 10 поездов.

40 ° 49′22 ″ с.ш. 73 ° 57′11 ″ з.д. / 40,82278 ° с.ш. 73,95306 ° W / 40,82278; -73.95306 (137th Street Yard)

239th Street Yard

239th Street Yard, вид с воздуха 239th Street Yard восточная сторона R142s, R110As и R62As на 239th Street Yard

239th Street Yard является самой северной железнодорожной станцией в системе, расположенной на 4570 Furman Avenue в Wakefield секции Северного Бронкса., и является домом для R142s, назначенных для 2, с заменой флота на 5. Открытый в 1916 году, он является одним из старейших дворов в системе. Во дворе есть автомойка. Здесь была установлена ​​машина для правки колес, чтобы свести к минимуму повреждение железнодорожных вагонов и путей от плоских колес. Этот магазин также использовался в качестве объекта для модернизации всех R26, R28, R29, R33 (кроме одиночных автомобилей Worlds Fair) и R36s (как Mainline, так и Worlds Fair) парных автомобилей типа IRT с установкой новых Stone-Safety 10. тонна систем кондиционирования воздуха в период с 1976 по 1981 год. Кроме того, в этот период все автомобили, отнесенные к 2, были проверены и обслуживались во дворе East 180th Street Yard, совместно с 5. В 1982 году она была вновь открыта в качестве пункта проверки и технического обслуживания для 2.

Верфь состоит из семипутейной инспекционной мастерской и 38 путей простоя. Дорожки размещения расположены на двух уровнях; единственная другая верфь в системе, которая разделяет эту черту, - это верфь Ист-Нью-Йорк. Доступ к 239th Street Yard расположен между Wakefield – 241st Street и Nereid Avenue на IRT White Plains Road Line.

3 февраля 1998 г., два выхода: служебные составы столкнулись на передовой станции после того, как машинист одного поезда потерял сознание у штурвала, и его поезд врезался в поезд перед ним.

40 ° 54′03 ″ с.ш., 73 ° 50′58 ″ з.д. / 40,90083 ° с.ш. 73,84944 ° з.д. / 40,90083; -73.84944 (239th Street Yard)

240th Street Yard

240th Street Yard следы простоя

240th Street Yard, также известный как Van Cortlandt Yard, расположен по адресу 5911 Broadway в Ривердейл участок Бронкса, обслуживающий IRT Broadway – Seventh Avenue Line рядом с северной конечной станцией. Верфь состоит из шести инспекционных путей в цехе и 15 дополнительных путей простоя. Во дворе находятся R62As и один набор R62s, назначенных для 1. Магазин был построен в 1906 году для поддержки первоначального метро ИРТ. Двор и магазины находятся полностью на возвышении. Есть 15 дорожек простоя и шесть дорожек магазинов. На этом дворе нет автомойки; Поезда иногда отправляются для мытья на 239-ю улицу или Вестчестер-Ярд, но обычно вместо этого они отправляются в соседний 207-й стрит-ярд. Десять автомобилей проходят 10 000 миль SMS-инспекций в день, поскольку весь их парк объединен в группы по пять автомобилей.

40 ° 53′18 ″ с.ш. 73 ° 54′05 ″ з.д. / 40,88833 ° с.ш. 73,90139 ° з.д. / 40,88833; -73.90139 (240th Street Yard)

Corona Yard

Corona Yard и магазин
На Викискладе есть материалы, связанные с Corona Yard.

Corona Yard, служащими домашним двором поездов линии промывки ИРТ (7 и <7> ). Он расположен к югу от Метс-Виллетс-Пойнт, в Флашинг-Медоуз-Корона-Парк рядом с Сити Филд, Национальным теннисным центром и сайт 1939 и 1964 Всемирных ярмарок.

Corona Yard открылась в 1928 году и обслуживает R188s, которые использовались в сервисах 7 и <7>. В нем также находится автобусное депо Кейси Стенгеля. 16 августа 2006 года первоначальное здание магазина 1928 года было снесено и заменено новым современным магазином.

40 ° 45'10 "N 73 ° 50'46" W / 40,75278 ° N 73,84611 ° W / 40,75278; -73.84611 (Corona Yard)

East 180th Street Yard

East 180th Street Yard и ремонтно-ремонтная мастерская; вид со стороны East 180th Street Станция

East 180th Street Yard находится по адресу 1145 East 180th Street в районе West Farms в Бронксе., к востоку от зоопарка Бронкса. Двор состоит из восьми складских путей и прилегающего здания магазина с 12 путями, соединенного с близлежащим двором Юнионпорт с 19 путями, который находится к северо-востоку от двора Восточной 180-й улицы. Двор - дом R142s для 5. Имеется значительный обмен флотом с 2. Отсюда проходят все приемочные испытания новой вагоностроительной техники для вновь поставленных вагонов типа ИРТ. Новое здание магазина, заменившее здание старинного магазина 1918 года, открылось в 1999 году как раз вовремя для приемочных испытаний новых R142, которые Bombardier начала поставлять на этот объект 16 ноября 1999 года.

40 ° 50′33 ″ N 73 ° 52'22 ″ Вт / 40,84250 ° с.ш., 73,87278 ° Вт / 40,84250; -73.87278 (East 180th Street Yard)

Jerome Yard

Поезд отправляется из Jerome Yard в декабре 2018 года

Jerome Yard, или Mosholu Yard, расположен по адресу 3191 Jerome Avenue в Норвуд район Бронкса. Двор был построен в 1925 году. На этом дворе проживают R142s и R142As для 4. Это один из трех дворов в системе, которые будут находиться под жилым комплексом (остальные - Питкин-ярд и Ленокс-ярд). Железнодорожный доступ во двор осуществляется по паре путей, которые отходят от эстакады IRT Jerome Avenue Line к северу от станции Bedford Park Boulevard - Lehman College. Заклепанные стальные пилоны, поддерживающие высокие железнодорожные пути, уступают место каменным пилонам к северу от 205-й улицы, прежде чем они входят во двор. Двор обнесен стеной и накрыт парковочной площадкой, которой пользуются жители жилого комплекса Tracey Towers. На дворе 4 инспекционных пути, один вспомогательный и 18 вспомогательных путей. Поезда моются в соседней Concourse Yard.

40 ° 52'44 ″ с.ш., 73 ° 53'16 ″ з.д. / 40,87889 ° с.ш., 73,88778 ° Вт / 40,87889; -73.88778 (Джером Ярд)

Ленокс-Ярд

Ленокс-Ярд в 1902 году

Ленокс-Ярд, бывшая торговая улица Ленокс-авеню, расположена недалеко от 148-й улицы и Ленокс-авеню в Гарлеме. Эта площадка с 22 путями используется только для хранения R62s, которые работают на службе 3, и не имеет средств технического обслуживания, хотя площадка была первой ремонтной мастерской для IRT, когда он открылся вместе с остальной частью нового метро в 1904 году. Первоначальные вагоны метро IRT были спущены с улицы по склону во двор, где они продолжили движение в West Side Основная линия. 9 сентября 1958 года Управление транзита объявило, что планирует отказаться от магазинов на Ленокс-авеню. К июню 1959 года весь ремонт IRT и IND будет произведен в магазинах на 207-й улице. По оценке TA, это приведет к экономии в размере 1 миллиона долларов в год. Ранее проходивший между 147-й и 150-й улицами, в 1960-х годах двор был уменьшен с 26 акров до семи акров, что привело к ликвидации ремонтных мастерских и офисов NYCT. Земля продана застройщику. Примерно в то же время на улице pilotis над бывшим открытым двором были построены здание государственной школы (в настоящее время - Академия Фредерика Дугласа ) и жилой комплекс Esplanade Gardens. Два пути были взяты со двора станции Гарлем - 148-я улица, которая открылась в 1968 году в качестве нынешнего северного терминала 3.

40 ° 49′22 ″ N 73 ° 56′07 ″. Вт / 40,82278 ° с.ш., 73,93528 ° Вт / 40,82278; -73.93528 (Lenox Yard)

Livonia Yard

Северо-западный конец Livonia Yard

Livonia Yard находится на 900 Hegeman Avenue в Восточном Нью-Йорке, Бруклин на полностью возвышенном здании в восточном конце IRT New Lots Line. Расположенный между улицами Элтон и Линвуд, двор простирается от Хегеман-авеню на юг до Стэнли-авеню, проходя через Линден-бульвар. Одна из самых маленьких площадок техобслуживания в системе, где проверяются и обслуживаются R62s на 3 и R62As на шаттле на 42-й улице.

Верфь, построенная в 1922 году и открытая в 1923 году, состоит из 4 инспекционных путей внутри магазина Livonia и 15 путей простоя. В северо-западном углу двора находится сигнальная вышка. Многие поезда 3 хранятся на складе Ленокс в Верхнем Манхэттене, так как Ливония не очень большая.

Ливония вместе с двором на 240-й улице находится на полностью надземной части. конструкции и нуждаются в ремонте из-за несоответствия стандартам конфигурации для «текущих отраслевых практик». Было предложено продлить линию New Lots Line до конца двора или через полосу отчуждения двора до Flatlands Avenue, чтобы обслуживать развивающийся район Spring Creek.

Кроме того, большой объем пространства в Ливонии используется для хранения некоторых R142 и R142As для 2, 4 и 5 поезда.

40 ° 39'51 "N 73 ° 52'45" W / 40,66417 ° N 73,87917 ° W / 40,66417; -73.87917 (Livonia Yard)

Unionport Yard

Unionport Yard связан с ближайшим East 180th Street Yard и используется в основном как склад для хранения 2 и 5 поезда. Он назван в честь Unionport Road, которая находится к востоку от двора. На этом дворе нет магазина или прачечной, который в 1990-х годах был расширен с пяти путей до нынешних 19. Все пути, кроме одной, заканчиваются у бамперов. Недавно расширенная верфь была полностью введена в эксплуатацию в 1997 году. Верфь соединяется с IRT White Plains Road Line на юге и IRT Dyre Avenue Line на севере.

40 ° 50'42 "N 73 ° 52'12" W / 40,84500 ° N 73,87000 ° W / 40,84500; -73.87000 (Unionport Yard)

West Farms Yard (снесен)

West Farms Yard представлял собой приподнятую железнодорожную станцию ​​, которая была снесена в 1952 году вместе с дублирующая станция 180th Street - Bronx Park. Обслуживал поезда служб 2 и 5.

Westchester Yard

Westchester Yard, также известный как Pelham Yard, находится в Бронксе и имеет 45 путей простоя. Верфь обслуживает и хранит R62As, использовавшиеся на 6, а также дизель-поездов Maintenance of Way как для Дивизиона, так и для Отделение B. Он соединен с линией IRT Pelham Line в обоих направлениях между станциями Westchester Square - East Tremont Avenue и Middletown Road.

Существует четырехколейный ревизионный депо для электропоездов и двухпутная дизель-ремонтная мастерская. Pelham Yard также имеет автомойку, используемую всем подразделением A.

Вестчестерский двор был расширен в период с 1946 по 1949 год, и объем проекта включал новую сигнальную вышку, сигнальные установки и устранение класса переходы между двором и линией Пелхэм к северу от станции Westchester Square. Все эти проекты позволят ускорить движение магистральных линий и движение поездов на верфи и обратно. Разделение уровней позволяло поездам заходить на Вестчестер-Ярд, не пересекая экспресс-колею или местную колею в центре города, а также позволяло расширить экспресс-службу до Pelham Bay Park, что сэкономило бы еще четыре минуты. Увеличенная вместимость двора позволила разместить еще 358 вагонов метро. С дополнительным складским помещением больше не нужно будет ставить поезда на среднем пути линии между Восточной 177-й улицей и парком Пелхэм-Бэй, и это позволит обеспечить экспресс-доставку на целый день. Строительство подстанций улучшит условия напряжения и позволит использовать более длинные поезда на линии. Планировалось, что работа будет стоить 6 387 000 долларов и будет завершена в 1950 году.

40 ° 50′38 ″ с.ш., 73 ° 50′31 ″ з.д. / 40,84389 ° с.ш., 73,84194 ° з.д. / 40,84389; -73.84194 (Westchester Yard)

Ярды Подразделения B

Ярды Подразделения B находятся на 207-й улице, Конкорс, Кони-Айленд, Восточный Нью-Йорк, Ямайка и станции технического обслуживания Питкина., плюс пять других складов, не требующих технического обслуживания. Шесть ремонтных мастерских отвечают за ежедневное обслуживание вагонов метро и осмотр 3 523 вагонов метро.

Ярды 207-й улицы и Конкорс являются общими с Дивизионом А и перечислены в Ярдах обоих дивизионов.

174th Street Yard

174th Street Yard - подземная железнодорожная станция на IND Eighth Avenue Line, которая используется для хранения C поезда. На дворе пять путей к востоку от двух основных пассажирских путей. Двор расположен в шести кварталах к северу от 168-й улицы и прилегает к 175-й улице. Внутренние пути на 168-й улице ведут ко двору и используются для остановки поездов C . Эта верфь может вместить только четыре десятивагонных 60-футовых поезда и один четырехвагонный 60-футовый поезд из пяти путей. Северный конец двора упирается в бетонную стену и стену из шлакоблоков, примыкающих к Трансманхэттенской скоростной автомагистрали, поскольку изначально эта линия должна была проходить через мост Джорджа Вашингтона нижний уровень как часть возможного расширения до Форт-Ли, Нью-Джерси.

40 ° 50′45 ″ с.ш., 73 ° 56′23 ″ з.д. / 40,84583 ° с.ш., 73,93972 ° з.д. / 40,84583; -73.93972 (174th Street Yard)

Canarsie Yard

Южный конец Canarsie Yard

Canarsie Yard (также известный как AY или Atlantic Yard из его телеграфии букв) расположен на южном конце линии BMT Canarsie Line, рядом с Canarsie – Rockaway Parkway. Открытый 26 октября 1917 года, он является основной площадкой для хранения R160 и R143 в поезде L и единственной автомойкой для Восточного дивизиона BMT.

Новые сигналы были установлены в 2003 году в связи с проектом BMT Canarsie Line automation.

40 ° 38′48 ″ с.ш., 73 ° 54′05 ″ з.д. / 40,64667 ° N 73,90139 ° Вт / 40,64667; -73.90139 (Canarsie Yard)

Church Avenue Yard

Church Avenue Yard - подземная железнодорожная станция на IND Culver Line, которая используется для хранения поезда для обслуживания G. Он состоит из четырех путей, расположенных непосредственно под четырьмя основными путями, указанными выше. Этот двор напрямую связан линией со станцией Church Avenue, которая является южной конечной точкой для обслуживания G . По крайней мере, один из четырех путей верфи постоянно используется для разворота оборудования в противоположном направлении. К югу от станции Черч-авеню есть два съезда для доступа между каждым местным и скоростным путями. Каждая гусеница может удерживать один полноразмерный поезд между блоками бампера и переходами.

40 ° 38′31 ″ с.ш., 73 ° 58′45 ″ з.д. / 40,64194 ° с.ш. 73,97917 ° з.д. / 40.64194; -73.97917 (Двор Черч-Авеню)

Комплекс Кони-Айленд

Комплекс Кони-Айленд Вид изнутри в мастерскую
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Комплексом Кони-Айленд.

Кони-Айлендская мастерская быстрого ремонта автомобилей, часто сокращаемая до Кони-Айлендский комплекс, является крупнейшей станцией скоростного транспорта в штате Нью-Йорк и одной из самый большой в Северной Америке. Расположен в Бруклине, Нью-Йорке, он занимает площадь 74 акра (300000 м) и работает круглосуточно и без выходных. Комплекс был построен в 1926 году на бывших болотах, которые вместе с Кони-Айленд-Крик отделяли Кони-Айленд от основной части Бруклина. Большая часть этой земли первоначально была предложена для использования в качестве судового канала и порта.

В конце 1964 года во дворе была установлена ​​автомойка.

Здесь проводится регулярное плановое обслуживание парка из почти 800 автомобилей R46, R68, R68As и некоторые R160, обслуживающие B, G, N, Q, W, и Franklin Avenue Shuttle, а также R68 на D, обслуживаемые здесь также. В цехе, наряду с магазинами на 207-й улице, проводятся осмотры, тяжелое техническое обслуживание и капитальный ремонт каждого из примерно 6000 вагонов в системе метро, ​​включая Staten Island Railway, а также имеется мойка и покраска автомобилей.

В дополнение к средствам тяжелого технического обслуживания и путевому оборудованию для автомобилей, находящихся на ремонте и ремонте, комплекс включает три связанных железнодорожных склада. Основная площадка, известная как Coney Island Yard, включает прямое сообщение с соседними поездами BMT Sea Beach Line (N и W, а также двухпутной эстакадой. состав к поезду BMT West End Line (D ). Главный двор также обслуживает поезда линий BMT Brighton Line (B и Q ) через пути C и D (также известные как 3 и 4 соответственно) на Кони-Айленд– Станция Stillwell Avenue. Смежный, но отдельный участок Culver Yard (также называемый City Yardили Avenue X Yard) соединяется с поездами IND Culver Line (F и ) на восточной границе дворового комплекса, удерживающие автомобили для службы F. Другая верфь, Stillwell Yard, используемая в основном для Хранение поездов в непиковые часы, используемые через линию линии Sea Beach Line от главного дворового комплекса в точке «V» между расходящимисяями Sea Beach и West End.

В дополнение к ремонтной мастерской и дворам, есть оздоровительный центр (тренажерный зал) и медицинский центр для сотрудников транзитных властей, полигон для Департамента полиции Нью-Йорка (NYPD) Транзитный отдел и школа пожарной подготовки. Первоначально серия была построена для Управления транзитной полиции Нью-Йорка, которое было объединено с Полиция Нью-Йорка в 1995 году.

Мастерская по ремонту электродвигателей Кони-Айленд-Ярд и Сторожевой двор Кони-Айленд был внесен в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.

40 ° 35′10 ″ с.ш., 73 ° 58′40 ″ з.д. / 40,58611 ° N 73,97778 ° Вт / 40,58611; -73.97778 (Комплекс Кони-Айленд)

Гейтхаус

Историческое место США
Кони-Айленд-Ярд Гейтхаус
Национальный регистр исторических мест США
Вход во двор CI jeh.jpg Сторожка двора Кони-Айленд, май 2009 г...
Список станций метро Нью-Йорка находится в Нью-Йорке Список ярдов метро Нью-Йорка
МестоположениеЮЗ угол Shell Rd. и Авеню X, Бруклин, Нью-Йорк
Координаты40 ° 35′22 ″ с.ш., 73 ° 58′28 ″ з.д. / 40,58944 ° с.ш., 73,97444 ° з.д. / 40,58944; -73.97444
Площадьменее одного акра
Построен1929
АрхитекторРиджуэй, Роберт
АрхитектурныйБунгало / Мастер
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка на NRHP №06000017
Добавлено в NRHP9 февраля 2006 г.

Кони-Айленд-Ярд Стейтхаус - это историческая сторожка, расположенная в комплексе Кони-Айленд. Он был построен примерно в 1929 году и представляет собой небольшое каменное здание с выступающей крышей из глиняной черепицы с глубокими свисающими карнизами.

Оно было внесено в Национальный реестр исторических мест в 2006 году.

Electric Ремонтная мастерская

Историческое место в США
Кони-Айленд-Ярд Мастерская по ремонту электродвигателей
США Национальный регистр исторических мест
CI Yard Motor Shop fr Av X station jeh.jpg От станции Avenue X
Список станций метро Нью-Йорка находится в Нью-Йорке Список ярдов метро Нью-Йорка Показать карту Нью- Йорка Список ярдов метро Нью-Йорка находится в Нью-Йорке Список ярдов метро Нью-Йорка Показать карту Нью-Йорка Список дворов метро Нью-Йорка находится в Соединенных Штатах Список ярдов метро Нью-Йорка Показать карту США
МестоположениеЮЗ угол авеню X и Shell Rd., Бруклин, Нью-Йорк
Координаты40 ° 35'23 ″ с.ш., 73 ° 58′31 ″ з.д. / 40,58972 ° с.ш., 73,97528 ° з.д. / 40,58972; -73,97528 Координаты : 40 ° 35'23 ″ с.ш., 73 ° 58'31 ″ з.д. / 40,58972 ° с.ш., 73,97528 ° з.д. / 40,58972; -73.97528
Площадьменее одного акра
Построен1927
MPS Метро Нью-Йорка MPS
Ссылка NRHP No.06000016
Добавлено в NRHP9 февраля 2006 г.

Цех по ремонту электродвигателей Кони-Айленд-Ярд является исторической мастерской по ремонту двигателей для поезда метро, ​​расположенные в комплексе Кони-Айленд. Он был построен между 1925 и 1927 годами и представляет собой простое двухэтажное кирпичное здание коробчатой ​​формы, освещенное несколькими группами больших многостекольных окон и массивным пилообразным световым люком.

. Он был внесен в список Национальный Реестр исторических мест в 2006 году.

.

East New York Yard

East New York Yard в 2017 году

East New York Yard (также известный как DO (District Office) Yard из его телеграфия букв) в основном используется для хранения R143s, R160s и R179s, назначенных J, L, M, и Z. Здесь регулярно проверяется и обслуживается оборудование метро.

Он расположен на пересечении линий Канарси и Ямайка, недалеко от пересечения Бродвея и Ямайка-авеню. в Ист Нью-Йорк, Бруклин. В отдельной части объекта находится автобусный вокзал Восточного Нью-Йорка, бывший вокзал троллейбус. Двор полностью установлен переключателями с ручным управлением. Только Fresh Pond Yard и 36–38 Street Yard разделяют эту характеристику.

Часть двора восхождения к 1885 году, а Lexington Avenue Elevated и двор идет восстановлению близлежащего Broadway Junction, который раньше был известен как Manhattan Junction или East New Йоркская петля. Следы простоя этого двора расположены на 2 разных уровнях, как двор 239-й улицы.

Были построены дополнительные возможности конструкции, так что на пике своего Восточного Нью-Йоркский двор прямое сообщение с Broadway Elevated идет на запад, линия Jamaica Line идет на восток, Canarsie Line идет на восток, и Fulton Street Elevated на восток и запад.

40 ° 40′44,3 ″ с.ш., 73 ° 54′6,1 ″ з.д. 40,678972 ° с.ш., 73,901694 ° Вт / 40,678972; -73.901694 (East New York Yard)

Fresh Pond Yard

Fresh Pond Yard в Глендейл, Куинс находится позади Автобусное депо Fresh Pond, которое раньше было троллейбусным депо. Открытый с расширением BMT Myrtle Avenue Line в 1906 году, он обычно используется для хранения R160As, которые работают на M. Общее техническое обслуживание автомобилей производится на верфи East New York Yard. Он расположен между Fresh Pond Road и Middle Village - Metropolitan Avenue на BMT Myrtle Avenue Line, но добраться до него можно только с последней станции. Поезда должны сначала выйти на платформу, а затем повернуть обратно во двор. Двор полностью установлен переключателями с ручным управлением. Только East New York Yard и 36–38 Street Yard обладают этой характерной особенностью.

40 ° 42'26 "N 73 ° 53'36" W / 40,70722 ° N 73,89333 ° W / 40,70722; -73.89333 (Fresh Pond Yard)

Jamaica Yard

Юго-западный угол Jamaica Yard Вход сотрудников на Jamaica Yard Jamaica Yard, вид на R160 и R46, март 2013

Jamaica Yard расположен в Кью-Гарденс, Куинс на южном конце Флашинг-Медоуз - Корона-Парк рядом с транспортной развязкой Кью-Гарденс. Это основная складская площадка для IND Queens Boulevard Line с момента ее открытия в 1936 году. Верфь соединяется с линией бульвара Квинс трехсторонним летающей развязкой географически к северу от Кью-Гарденс - станция Union Turnpike. Двор находится на уровне поверхности, а подход с четырьмя путями включает мост через Grand Central Parkway ; Хотя линия Queens Boulevard находится под землей, двор находится на более низком уровне, чем метро. Участок, на котором двор находится в истоках долины реки Флашинг, изначально был болотом. Он будет занят британскими войсками после битвы за Лонг-Айленд во время американской революции.

. Имущество, на котором находится двор, раньше принадлежало Департаменту водоснабжения, газа и электроэнергии., и он был передан Транспортному совету Нью-Йорка 2 апреля 1930 года. Имущество использовалось как насосная станция, а после того, как Транспортный совет приобрел собственность, колодцы, которые были заброшены на имущество было потревожено. Эти колодцы были подключены к водопроводу, обслуживающему Форест-Хиллз, Сады Кью и часть Флашинга. На замену этих колодцев и водопроводов Сметной комиссией было выделено 50 000 долларов. Первоначально двор планировалось построить в районе Саут-Элмхерста и Рего-парка на Гранд-стрит и Куинс-Бульвар. После того, как было выбрано местоположение сообщества магистрали Союза, Форест-Хиллз и Кью-Гарденс возразили против него, утверждая, что стоимость их собственности упадет, рост сообществ прекратится. Председатель Совета по транспорту Джон Х. Делани отклонил их, так как расположение двора не находилось рядом с домами.

Двор был построен для Независимой системы метро в 1930-х годах. Работа на Ямайской верфи была наполовину закончена в апреле 1935 года, общая стоимость Ямайской верфи и складских помещений составила около 560 000 долларов. Ямайская верфь служила южным концом IND World's Fair Line, которая обслуживала Нью-Йоркскую всемирную ярмарку 1939 года с 1939 по 1940 год. В августе 1964 года планировалось, что у Ямайской верфи будут автомобили. стиральные машины установлены в мае 1965 года. Настоящее время верфь предоставляет услуги по мойке автомобилей, внутренней чистке, смазке и мелкому ремонту для моделей R160s, которые присвоены категориим E, F и R. Некоторые R160A для M хранятся здесь также в будние дни, но не обслуживаются здесь, так как M использует более короткие четырехвагонные комплекты, которые хранятся на верфи East New York Yard.

Есть на Ямайскую верфь закреплено больше вагонов метро, ​​чем на любую другую станцию ​​скоростного транспорта в городе. Он отстает от Управления транзитных перевозок Чикаго, поскольку имеет самое крупное назначение вагонов метро в Северной Америке. В результате на существующем объекте наблюдается постоянная переполненность. Столичное транспортное управление Увеличить этот двор из-за перенаселенности; многие поезда хранятся на железнодорожных путях магистрали IND Queens Boulevard к востоку от 71st Avenue и ретрансляционной станции станции 179th Street в периоды пониженной нагрузки. Это расширение удвоит емкость хранилища. Проект расширения был запланирован с 1982-1986 годов MTA Capital Program. Четыре заграждения будут также оснащены системой управления поездом на базе системы связи (CBTC) в рамках системы линии Queens Boulevard Line.

40 ° 43′12 ″ с.ш. 73 ° 49 ′ 41 ″ Вт / 40, 72000 ° с.ш., 73,82806 ° Вт / 40,72000; -73.82806 (Ямайка Ярд)

Питкин-Ярд

Вход на Грант-авеню с Питкин-Ярда

Питкин-Ярд расположен в Ист-Нью-Йорк, Бруклин. В нем находятся магазины Pitkin Shops, которые обслуживают R46 и R179, используемые на A и Rockaway Park Shuttle.

, соединяющие пути со двора. соедините северную железную дорогу с Евклид-авеню и железную дорогу на юг мимо Грант-авеню на IND Fulton Street Line. Это позволяет смайлами или снимать поезда в любом направлении.

Место для Питкин-Ярда было одобрено Сметным советом 8 февраля 1940 года для обслуживания продолжения линии Фултон-стрит. Общая стоимость приобретения участка для двора оценивалась в 773 000 долларов за 30 акров. Двор открылся 28 ноября 1948 года вместе с расширением линии IND Fulton Street до Евклид-авеню. Ранее открытый двор, с 1972 по 1973 год, жилой комплекс Linden Plaza Towers, состоящий из нескольких 15-17-этажных жилых домов, был построен на бетонной террасе на вершине двора.

40 ° 40 '21 "с.ш., 73 ° 51'54" з.д. / 40,67250 ° с.ш. 73,86500 ° з.д. / 40,67250; -73.86500 (Pitkin Yard)

Rockaway Park Yard

Восточная часть Rockaway Park Yard

Rockaway Park Yard находится в Rockaway Park, Queens. Это восьмипутная площадка для R46 и R179 на A и Rockaway Park Shuttle, хотя они в первую очередь содержат в Питкин- Ярде в Бруклине. Семь путей географически к северу от платформы станции, а другой - к югу.

Западная оконечность Rockaway Park Yard

Этот двор примыкает к Rockaway Park - Beach 116th Street. Как и сама IND Rockaway Line, Rockaway Yard изначально была площадкой для Rockaway Beach Branch на Long Island Rail Road. В него входили водонапорная башня и развязка.

40 ° 34'52 "N 73 ° 50'8" W / 40,58111 ° N 73,83556 ° W / 40,58111; -73.83556 (Rockaway Park Yard)

Ярды в обеих частях

207th Street Yard

Вид на 207th Street Yard с юго-запада - обратите внимание на музейные автомобили. Вид на 207th Street Yard со стороны соседнего здания
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с 207th Street Yard.

207th Street Yard находится в Инвуд в Верхнем Манхэттене между Десятой авеню и рекой Гарлем к северу от моста Университетских высот. Открытый двор, который изначально был построен для подразделения B, простирается на север от 207-й улицы до 215-й улицы. Он служит приютом для R179s, которые используются на C. Здесь есть автомойка.

Магазин на 207-й улице - один из двух мастерских по капитальному ремонту в системе метро Нью-Йорка (второй - двор Кони-Айленда в Бруклине), который предусматривает капитальный ремонт и восстановление некоторых вагонов подразделения, а также большинства подвижного состава подразделения. Во дворе хранятся автомобили, выведенные из эксплуатации или ожидающие утилизации, а также реставрируются автомобили, предназначенные для Нью-Йоркского транзитного музея. Здесь также есть мусороперегрузочная станция. Раньше списанные автомобили, которые хранились на складе, были лишены пригодных к употреблению частей, таких как сиденья и двери, исторических памятных вещей, таких как ролики, и токсичных материалов, таких как смазочные материалы и асбест, после автомобили были разобраны или затоплены в искусственных рифах.

к югу от двора, соединяющие рельсы ведут к линии IND Eighth Avenue. Отдельный соединительный путь и эстакада ведут к IRT Broadway - Seventh Avenue Line.

. В 2016 году был проведен крупный проект восстановления двора.

40 ° 52′0 ″ N 73 ° 55′0 ″ W / 40,86667 ° с.ш., 73,91667 ° з.д. / 40,86667; -73.91667 (207th Street Yard)

Concourse Yard

Историческое место в США
Concourse Yard Entry Buildings
U.S. Национальный регистр исторических мест
Bedford Pk Blvd West 10 - Concourse Yard.jpg
Список станций метро Нью-Йорка находится в Нью-Йорке Список ярдов метро Нью-Йорка
МестоположениеW. 205-я улица, ставка. Jerome and Paul Aves., Бронкс, Нью-Йорк
Координаты40 ° 52′35 ″ N 73 ° 53′20 ″ W / 40,87639 ° N 73,88889 ° W / 40,87639; -73.88889
Площадьменее одного акра
Построен1933
АрхитекторРоберт Риджуэй
Архитектурный стильArt Deco
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка NRHP No.06000014
Подстанция Concourse Yard
США Национальный реестр исторических мест
Местоположение3119 Jerome Ave., Бронкс, Нью-Йорк
Ссылка на NRHP No.06000013
Добавлена ​​в NRHP9 февраля 2006 г.

Concourse Yard находится в северном Бронксе недалеко от пересечения 205-й улицы и Джером-авеню. Двор был построен на старом месте водохранилища Джером Парк. Планировалось, что водохранилище будет состоять из двух бассейнов: восточного и западного. Западный бассейн открылся в 1906 году. Два бассейна разделяет Гулден-авеню, а земля для восточного бассейна была расчищена и частично раскопана в ожидании строительства. План с двумя бассейнами был отменен в 1912 году, и раскопки для восточного бассейна были засыпаны и отсортированы. Помимо постройки двора метро на этом месте, также были построены Леман-колледж, три средние школы, парк и несколько жилых домов. Двор был построен с пониженным уровнем, на 18 футов ниже уровня земли, чтобы можно было покрыть двор крышей для строительства зданий. Рельсы были разнесены друг от друга, чтобы можно было разместить устойчивые фундаменты и колонны для поддержки зданий, которые можно было бы возвести на предполагаемой крыше двора. Изначально двор был ограничен Военно-морским авеню (ныне Пол-авеню), Джером-авеню, 205-й улицей и бульваром Бедфорд-Парк. Были приняты меры для расширения двора на юг до 198-й улицы.

В 1960-х годах Городской университет Нью-Йорка планировал построить новый кампус для Общественного колледжа Бронкса, построив палубу над крышей двор. В 1970 году была заложена основа для кампуса площадью 13 акров стоимостью 61 миллион долларов, который должен был опираться на 800 колонн между дворовыми путями. Строительство платформы над двором должно было быть завершено в июле 1971 года. Проект был прекращен после того, как столбы были построены слишком короткими, что не разрешено вагонам метро войти и выйти из двора, если бы проект был завершен. Возможность строительства на вершине двора была возвращена президентом округа Бронкс Рубеном Диасом младшим в 2015 году. В отчете было обнаружено, что у двора есть большой потенциал для развития, что позволяет строительство жилья для лиц с разным доходом, торговых площадей и расширения Lehman College. Бюджетные затраты на строительство палубы, по прогнозам, составят от 350 до 500 миллионов долларов.

Ремонтно-эксплуатационное здание Конкорс-Двор

На этой площадке находятся R68, назначенные для D сервис. Некоторые R68 и R68As, назначенные для B, также промываются и хранятся здесь, но не обслуживаются и не проверяются здесь. R142s и R142As, назначенные для 4, также промываются и хранятся здесь. Во дворе три пути обслуживания и 36 складских путей. Сам двор вмещает 255 машин, смотровая площадка - 30 машин. Во дворе также есть автомойка, которая также моет автомобили из соседнего Джером-Ярда. Соединительные пути ведут на север от двора к IND Concourse Line и на юг к IRT Jerome Avenue Line. Посередине Concourse Yard проходит Бедфорд-Парк-Бульвар Уэст, а в северной части - виадук на 205-й улице. Джером-Ярд, используемый IRT Jerome Avenue Line, находится к северу от 205-й улицы.

Concourse Yard с юго-востока

Входные здания Concourse Yard и подстанция Concourse Yard были в Национальном реестре исторических мест в 2006 году. Первый состоит из двух трехэтажных кирпичных зданий, которые построены рядом друг с другом, образуя ворота в вестибюль двора. В них использованы декоративные известняковые колонны и алюминиевые двери. Здания соединены железным мостом, сохранившим свою первоначальную балюстраду в стиле ар-деко . Последний представляет собой одноэтажное кирпичное здание размером 50 на 100 футов с кирпичным парапетом с декоративными известняковыми и алюминиевыми дверями.

40 ° 52'28 "N 73 ° 53'25" W / 40,87444 ° N 73,89028 ° W / 40,87444; -73.89028 (Concourse Yard)

Другие дворы

Двор 36–38 Street

Западная часть двора 36–38 Street и переключатель с ручным управлением.
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации. относится к Двор 36–38-й улицы.

Двор 36–38-й улицы, иногда называемый двор 38-й улицы, расположен между Пятой и Седьмой Авеню в Сансет-Парк, Бруклин, рядом с автобусным вокзалом Джеки Глисон и станцией Девятая авеню на линии BMT West End Line. Кладбище Грин-Вуд находится к северу от двора. Эта площадка обычно не используется для обслуживания поездов коммерческого обслуживания. Его основная функция заключается в хранении дизельного и электрического подвижного состава, а также подвижного состава для технического и прочего некоммерческого обслуживания. Он также используется для передачи мусора из поездов-сборщиков мусора в грузовики через платформу двора к югу от 37-й улицы. В южном конце двора есть диспетчерская вышка для West End Line. Двор полностью установлен переключателями с ручным управлением. Этой характеристикой обладают только Fresh Pond Yard и East New York Yard.

Metropolitan Transportation Authority Дополнительно расширить и модернизировать этот двор, чтобы link, осмотреть и обслуживать дополнительные поезда, обслуживающие коммерческие перевозки. кической переполненности на других основных хронологических объектах, так как многие другие хранятся на основных скоростных путях BMT Fourth Avenue Line в непиковые периоды. Расширенный двор также обеспечит столь необходимые складские помещения для будущих поездов метро Second Avenue. Будет добавлено до двенадцати складских путей вместе с выключателями питания, а некоторые некоммерческие поезда будут перемещены в другие районы. Планы по расширению верфи для коммерческих поездов существуют с конца 1980-х.

Эта южная часть двора раньше была центром Южно-Бруклинской железной дороги (принадлежит Brooklyn Rapid Transit Company ), которая простиралась от Терминала Буша через северную часть двора, затем вниз по Грейвсенд-авеню до двора Кони-Айленд. То, что сейчас является автобусным вокзалом Джеки Глисона, раньше было местом инспекции поездов.

40 ° 38′52 ″ с.ш., 73 ° 59′48 ″ з.д. / 40,64778 ° с.ш., 73,99667 ° з.д. / 40,64778; -73.99667 (двор с 36-й по 38-ю улицу)

Linden Shops

Переход на Linden Yard на станции Junius Street

Linden Shops - это цех, где собираются стрелочные переводы и другие компоненты. Он имеет железнодорожное сообщение с IRT New Lots Line и BMT Canarsie Line, но не имеет третьего рельса, что ограничивает объект только дизельными поездами. Существует также железнодорожное сообщение с Лонг-Айлендской железной дорогой Бэй-Ридж-Бранч. Это одно из двух соединений от метро до магистральной железнодорожной сети США (второе - соединение между BMT West End Line и Южно-Бруклинской железной дорогой ).

40 ° 39'13 ″ N 73 ° 54'16 ″ W / 40,65361 ° N 73,90444 ° W / 40,65361; -73.90444 (Linden Shops)

Clifton Yard

Clifton Yard

Clifton Yard - единственная площадка на Staten Island Railway, и расположена рядом с Станция Клифтон. На Clifton Yard проводится серьезное обслуживание оборудования. Так как пассажирская часть железной дороги Статен-Айленда не соединяется с магистральной сетью железных дорог США или метро, ​​единственные оставшиеся вагоны метро R44 на железной дороге Статен-Айленда должны перевозиться грузовиками по Верразано. -Narrows Bridge в Coney Island Yard, если они нуждаются в обслуживании, которое не может выполнить Clifton Yard. Дополнительное хранилище для коммерческих поездов расположено рядом со станцией Tottenville на южном конце линии, в то время как техническое обслуживание поездов, не связанных с доходами, выполняется в мастерской технического обслуживания в пути около Томпкинсвилля станция.

40 ° 37'17 "с.ш., 74 ° 04'17" з.д. / 40,6215 ° с.ш., 74,0715 ° з.д. / 40,6215; -74.0715 (Clifton Yard)

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Метро Нью-Йорка.
Последняя правка сделана 2021-05-27 04:11:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте