125 Street | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
New York City Subway станция (скоростной транспорт ) | |||||||
Статистика станции | |||||||
Адрес | West 125th Street Broadway. New York, NY 10027 | ||||||
Borough | Manhattan | ||||||
Locale | Manhattanville, Morningside Heights | ||||||
Координаты | 40 ° 48′54 ″ N 73 ° 57′29 ″ W / 40,815 ° N 73,958 ° W / 40,815; -73,958 Координаты : 40 ° 48'54 ″ N 73 ° 57'29 ″ W / 40,815 ° N 73,958 ° W / 40,815; -73,958 | ||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||
Линия | IRT Broadway – Seventh Avenue Line | ||||||
Услуги | 1 (всегда) | ||||||
Транзитные соединения | NYCT Автобус : M4, M104, Bx15 | ||||||
Конструкция | Надземные | ||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||
Гусеницы | 3 (2 в штатном режиме) | ||||||
Прочая информация | |||||||
Открыта | 27 октября 1904 г.; 116 лет назад (1904-10-27) | ||||||
Станция код | 306 | ||||||
Доступен обратный трансфер | Да | ||||||
Бывшие / другие имена | Манхэттен-стрит | ||||||
Трафик | |||||||
Пассажиры (2019) | 2,368,025 3,6% | ||||||
Ранг | 199 из 424 | ||||||
Последовательность станций | |||||||
Следующий север | 137-я улица - Городской колледж : 1 | ||||||
Следующий юг | 116-я улица - Колумбийский университет : 1 | ||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
Виадук IRT Broadway Line (он же; Виадук Манхэттен-Вэлли) | |||||||
США Национальный реестр исторических мест | |||||||
Достопримечательность Нью-Йорка № 1094 | |||||||
Ссылка NRHP № | 83001749 | ||||||
NYCL № | 1094 | ||||||
Знаменательные даты | |||||||
Добавлено в NRHP | 15 сентября 1983 г. | ||||||
Обозначено NYCL | 24 ноября 1981 г. | ||||||
125-я улица (ранее Манхэттен-стрит ) - это местная станция на линии IRT Broadway – Seventh Avenue Line метро метро New York City. Находится на пересечении 125-й улицы и Бродвей, на границе районов Манхэттенвилл и Морнингсайд-Хайтс в Манхэттене, он постоянно обслуживается поездом 1 и является единственной эстакадой на Манхэттене.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Работа первого метро началась 27 октября 1904 года с открытием первоначальных 28 станций метро Нью-Йорка от Мэрия до 145-я улица на ветке West Side, включая станцию 125th Street.
В 1948 году платформы на IRT Broadway - Seventh Avenue Line от 103rd Street до 238th Street были удлинены до 514 футов (157 м) чтобы на этой станции могли останавливаться целые десять вагонов-экспрессов. Раньше вокзал мог принимать только 6-вагонные пригородные поезда. Расширения платформы открывались поэтапно. Расширения платформы на 125-й улице открылись 11 июня 1948 года.
В 2002 году было объявлено, что 125-я улица станет одной из десяти станций метро в масштабах города, а также одной из пяти станций метро IRT Broadway - Seventh Avenue. Линия, чтобы получить ремонт. Ремонт был произведен в следующем году.
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный житель северного направления | ← в сторону 242-й улицы (137-я улица - Городской колледж ) | |
Пиковый экспресс | → Нет регулярных рейсов | |
Местный житель южного направления | → в сторону Саут-Ферри (116-я улица - Колумбийский университет )→ | |
Боковая платформа | ||
M | Мезонин | Контроль платы за проезд, агент станции, MetroCard машины. |
G | Уровень улицы | Входы / выходы |
Эта станция была частью первоначального метро. Имеет две боковые платформы и три гусеницы; центральная дорожка не используется в службе доходов. Обе платформы имеют бежевые лобовые стекла и красные козырьки с окнами, а также зеленые рамы и очертания в центре, которые были установлены во время ремонта 2003 года. По обе стороны - зеленые заборы высотой по пояс.
Станция 125-я улица - единственная станция на виадуке Манхэттен-Вэлли длиной 2174 фута (663 м), который соединяет Манхэттенвилл со 122-й по 135-ю улицу и находился на Национальный регистр исторических мест с 1983 года. Виадук позволяет поездам оставаться относительно ровным и избегать крутых подъемов при пересечении долины. Стальная арка на 125-й улице имеет длину 168,5 футов (51,4 м) и высоту 54 футов (16 м). Большая часть остальной части виадука представляет собой простую стальную конструкцию, аналогичную другим ранним линиям IRT, за исключением съездов со 122-й на LaSalle Streets и со 133-й по 135-ю улицу, которые сделаны из кирпича.
У этой станции есть один приподнятый станционный дом в центре платформ и путей. Две лестницы с каждой стороны спускаются в зону ожидания / переход, где турникет обеспечивает доступ на станцию и обратно. За пределами контроля платы за проезд есть киоск для жетонов и закрытый проход на западной стороне, ведущий к двум эскалаторам, спускающимся на западную сторону Бродвея, расходясь в противоположных направлениях. Один эскалатор ведет на 125-ю улицу, а другой - на Тиман-плейс. На восточной стороне здания вокзала другой закрытый проход ведет к эскалатору, выходящему на юг и спускающемуся к юго-восточному углу Бродвея и 125-й улице. К этому проходу примыкает L-образная лестница, верхняя половина которой находится прямо над Бродвеем, а нижняя половина под закрытым эскалатором ведет к тому же углу перекрестка.
Пути, ведущие на юг. до станции, которая видна позади (к югу от) идущего на север поезда 1.
Вход на станцию и турникеты в 1978 году.
Лестница и переход к эскалатору.
Два поезда 1 на станции 125-й улицы, показывающие большую часть Бродвея за порталом на 135-й улице вдали. Вид со стороны портала 122-й улицы.
Фотография HDRI с портала 135-й улицы, обращенная на юг, на Бродвее.
Поезд 1, идущий на север, приближается к станции 125-й улицы, как видно из портала 122-й улицы.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с 125-й улицей (IRT Broadway - Seventh Avenue Line) и Виадуком Манхэттен-Вэлли. |