M104 (автобус Нью-Йорка)

редактировать

m104
Бродвейская линия
NYC Transit Orion VII Next Generation hybrid 3800.jpg Автобус M104 на Бродвее возле Колумбийского университета
Обзор
Система Автобус MTA Нью-Йорк
Оператор Управление транзита Нью-Йорка
Гараж Манхэттенвиль Депо
Транспортное средство Daimler Chrysler Orion VII Nova Автобус LFS HEV
Началась служба 1884-5 (поезд) 1946 (автобус) 2010 (текущий расклад)
Маршрут
Locale Манхэттен
Начинать Западный Гарлем  - 129-я улица
Через Седьмая авеню (в южном направлении) Восьмая авеню (в северном направлении) Бродвей
Конец Мидтаун  - 41-я улица  / 8-я авеню
Длина 5,6 миль (9,0 км) (на юг)
Ежегодный патронаж 850 940 (2020)
Переводы да
Расписание уроков M104
←  M103  {{{system_nav}}}  M106  →

Broadway линия представляет собой поверхность транзитной линии в Манхэттене, Нью - Йорке, работает в основном по 42 - й стрит и Бродвея от Мюррей - Хилл в Гарлеме. Ранее это была линия трамвая, принадлежащая Третьей авеню, теперь это автобусный маршрут M104, которым управляет Управление транзита города Нью-Йорка, дочерняя компания Столичного транспортного управления. Этот автобусный маршрут больше не проходит по всему маршруту бывшего трамвая.

Описание маршрута

Маршрут M104 начинается на 41-й улице и 8-й авеню, рядом с Таймс-сквер. Автобусы курсируют по Восьмой авеню (в северном направлении) и Седьмой авеню (в южном направлении) до Центрального парка на юге и обратно. Маршрут продолжается на север по Бродвею через Верхний Вест-Сайд, наконец, сворачивая на 125-й улице, где он поворачивает по часовой стрелке на Амстердам-авеню, 129-ю улицу, Конвент-авеню и 125-ю улицу.

История

Железная дорога на Сорок второй улице, Манхэттенвилле и Сент-Николас-авеню открыла Бульварную линию в 1884 или 1885 году, следуя по 42-й улице Кросстаун-линии от парома East 34th Street вдоль Первой авеню ( права проезда через Центральный парк, Северную и Ист-Риверскую железную дорогу «S East Belt Line ) и 42 - й улицы до площади Таймс - сквер, используя новую железнодорожную сеть на Бродвее (тогда бульвар) на 125 - й улице, и поворот на запад на 125 - й улице над треках One-Сто двадцать пятая улица железной дороги » s 125 - й улице Линия Crosstown до парома Fort Lee. Железная дорога Третьей авеню получила контроль над линией в ноябре 1895 года, а Железная дорога Метрополитен-стрит арендовала Третью авеню в мае 1900 года. После того, как канатные дороги прекратили движение на Бродвейской линии Метрополитен в 1902 году, линия Третьей авеню была изменена, чтобы продолжить движение на юг по Бродвею. от Таймс-сквер на дороге Метрополитен до Хьюстон-стрит.

Начиная с 17 февраля 1908 года, в рамках отделения железной дороги Третьей авеню от обанкротившейся Метрополитен-стрит, бродвейские вагоны Третьей авеню были отправлены по своему старому маршруту, направляясь на восток по 42-й улице на Таймс-сквер и заканчиваясь на 34-й восточной улице. Паром через Первую авеню. Одновременно Метрополитен представил новую линию, Бродвей и Амстердам-авеню, идущую от Бродвея и Хьюстон-стрит вдоль Бродвея, Седьмой авеню, 53-й улицы, Девятой авеню, Колумбус-авеню, Бродвея и Амстердам-авеню до 125-й улицы. Это было сделано потому, что бродвейская колея Третьей авеню заканчивалась на Таймс-сквер; к югу от Таймс-сквер находился Metropolitan Trackage.

Бродвейские автобусы перестали обслуживать паром на 34-й Восточной улице 29 сентября 1917 года. Автобусы были заменены трамваями 15 декабря 1946 года.

В июне 2010 года из-за урезания бюджета автобусный маршрут M104 был сокращен до Таймс-сквер от штаб-квартиры Организации Объединенных Наций, что привело к прекращению движения по 42-й улице.

Рекомендации

  1. ^ Google (9 мая 2017 г.). «М104» (Карта). Карты Google. Google. Проверено 9 мая 2017 года.
  2. ^ «Факты и цифры». mta.info. 28 августа 2011. Проверено 19 января 2016 года.
  3. ^ "Франшизы уличных железных дорог Нью-Йорка" Гарри Джеймс Карман
  4. New York Times, The Third Avenue Gets It, 22 ноября 1895 г., стр.
  5. New York Times, The Metropolitan's Control Ratified, 18 мая 1900 г., стр.
  6. New York Times, New Broadway Lines Puzzle Passengers, 18 февраля 1908 г., стр.
  7. New York Times, Привыкание к новым машинам, 19 февраля 1908 г., стр.
  8. Перейти ↑ Brooklyn Daily Eagle, Brooklyn Daily Eagle Almanac, 1916
  9. ^ «MTA / New York City Transit - NYC Transit 2010 Предложения по сокращению услуг». MTA. 19 марта 2010. Проверено 31 марта 2020 года.
Последняя правка сделана 2023-12-31 10:21:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте