R40 | |
---|---|
Варианты с наклонным концом (вверху) и модифицированным прямым (внизу) вариантами | |
Интерьер автомобиля R40 | |
В эксплуатации | 1968–2009 |
Производитель | С. Louis Car Company |
Построен в | St. Луис, Миссури, США |
Заменено | Многие оставшиеся Стандарты BMT |
Построены |
|
Введен в эксплуатацию | 23 марта 1968 г. |
Восстановлен | 1987–1989 |
Списан | 2008–2010, 2013 |
Построено | 400
|
Число сохранено | 6 (2 R40A, 4 R40A) |
Количество списанных | 394 |
Номера флота |
|
Вместимость | 44 (сидячий) |
Оператор (и) | Нью-Йорк Subway |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Боковины из нержавеющей стали с шасси и днищем из углеродистой стали, капот на конце А из стекловолокна |
Длина кабины | 60 футов 2,5 дюйма (18,35 м) |
Ширина | 9 футов 9 дюймов (2,97 м) |
Высота | 12 футов 1,625 дюйма (3,70 м) |
Высота платформы | 3 фута 9,125 дюйма ( 1,15 м) |
Двери | 8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль |
Максимальная скорость | 55 миль в час (89 км / ч) |
Вес | 77 695 фунтов (35 242 кг) (наклон). 78 030 фунтов (35 394 кг) |
Тяговая система | Движительная система General Electric (GE) SCM 17KG192AE2 с двигателями GE 1257E1 (115 л.с. или 85,76 кВт на ось) |
Разгон | 2,5 миль / ч / с |
Замедление | ~ 3 мили в час |
Тормозная система (и) | Тормозная система WABCO "SMEE", ASF симплексный блок цилиндров с застежкой (протектором) тормоза |
Система (и) безопасности | аварийный тормоз |
Тип фары | галогенные лампы накаливания |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Модель R40 была моделью автомобиля New York City Subway, построенной St. Louis Car Company с 1967 по 1969 год для подразделения IND /BMT B. В парке R40 было 400 автомобилей, расположенных супружескими парами. Были изготовлены две версии R40: первоначальный заказ на 200 автомобилей R40, построенный в 1967–1968 годах, и дополнительный заказ на 200 автомобилей R40A, построенный в 1968–1969 годах. 200 оригинальных R40 и первые 100 R40A были уникальны своим футуристическим наклонным концом под углом 10 градусов (разработанный фирмой Raymond Loewy and Associates ) и получили прозвище R40 Slants или просто Slants .
Первые R40 поступили на вооружение 23 марта 1968 года. За прошедшие годы во флот R40 были внесены различные модификации, включая полную модернизацию до последних R40A. В 1988–1989 годах R40 и R40A были реконструированы компанией Sumitomo. Заказ на вагоны метро R160 заменил все R40 и R40A с 2007 по 2009 год; последний поезд с наклонным концом прошел 12 июня 2009 г., а последний поезд R40A с прямым концом - 28 августа 2009 г. После вывода из эксплуатации большинство R40 и R40A были затоплены в океан как искусственные рифы, но пара косых R40 и несколько прямых R40A уцелели.
Существовало две версии R40: первоначальный заказ с 1967 по 1968 год и второй заказ, R40As, построенный в 1968-1969 годах. Первоначально R40 имели номера 4150–4249 и 4350–4449. В 1970 г. вагоны 4350–4449 были переименованы в 4250–4349. R40A с косым концом первоначально имели номера 4450–4549, а R40A с прямым концом первоначально имели номера 4250–4349; впоследствии эти вагоны были переименованы в 4350–4449 и 4450–4549 соответственно.
Тип | Исходные номера | Новые номера |
---|---|---|
R40 | 4150–4249 | То же |
R40A (прямые концы) | 4250–4349 | 4450–4549 |
R40 | 4350–4449 | 4250–4349 |
R40A (наклонные концы) | 4450–4549 | 4350–4449 |
R40 и первые 100 R40A были уникальны своим футуристическим уклоном на 10 градусов конец (разработанный фирмой Raymond Loewy and Associates и William Snaith Inc.) и получил прозвище R40 Slants или просто Slants . Это было сделано для того, чтобы украсить метро и, таким образом, сделать его более привлекательным для пользователей автомобилей. Тем не менее, Управление транзита Нью-Йорка обнаружило большие опасности, наряду с другими опасностями и недостатками, в конструкции со скошенным концом, в которой отсутствуют поручни для пассажиров, идущих между автомобилями, что вызывает опасения у пассажиров, падающих на рельсы. Двери между машинами были закрыты во избежание несчастных случаев в качестве временного решения. В течение нескольких месяцев вагоны были модернизированы за 215000 долларов с большими поручнями и установлены пантографные ворота, хотя директор по дизайну из Раймонда Лоуи сказал, что между вагонами метро с запертыми дверями и ненужными функциями безопасности не должно быть прохода. Модификации фактически разрушили конструкцию Лоуи, но позволили пассажирам безопасно перемещаться между автомобилями. Помимо модификации R40 и R40A с наклонным концом, последние 100 R40A были построены с «модифицированной» версией с прямым концом, разработанной Сундберг-Ферар (по прозвищу R40M ), форма, которая использовалась на всех других вагонах метро.
R40s и R40A представили новое горизонтальное расположение роликов, заменив предыдущее вертикальное расположение, которое последний раз использовалось в заказе R38 с 1966 года. Новое чтение, расположенное в верхней части среднего набора окон, показывало маркер маршрута с одной стороны и конечные станции линии с другой стороны. Кроме того, ведущие концы поезда теперь имели одиночный роликовый знак, расположенный на противоположной стороне кабины машиниста, который отображал маркер маршрута, заменив надземные двойные ролики, которые отображали как маркер маршрута, так и направленную конечную станцию. Этот образец стал стандартным для всех последующих заказов, хотя и с небольшими вариациями размещения и дизайна, до заказов R142 и R142A в 1999 году, в которых были введены ЖК-индикаторы и светодиодные вывески, которые стали стандартными для всех Поезда с новыми технологиями.
R40A были поставлены новыми с такими же успешными 10-тонными системами / блоками кондиционирования воздуха Stone-Safety, которые использовались в последних десяти вагонах R38, и стали стандартным оборудованием для всех будущих вагонов метро. куплен с этого момента. В результате кондиционирования воздуха стойки стоек были расположены в чередующемся порядке, а не в прямолинейном порядке, как в R40, где до капитального ремонта не было систем / блоков кондиционирования воздуха.
В декабре 1965 года TA заключила контракт с Raymond Loewy and Associates на разработку нового вагона метро, «резко отличающегося по внешнему виду и интерьеру». Эту конструкцию планировалось использовать для 400 автомобилей. Более привлекательный дизайн был предназначен для того, чтобы люди выходили из автомобилей и использовали общественный транспорт. 20 сентября 1966 года ТА объявило о планах заказать 400 новых вагонов метро с таким дизайном. Машины должны были иметь более широкие двери и окна, более удобные для чтения вывески и светлый интерьер. Предложения были открыты для общественности 1 октября 1966 года. Стоимость должна была быть поровну разделена между федеральным правительством и городом. В ноябре 1966 года компания St. Louis Car Company получила контракт на строительство 400 вагонов метро новой конструкции. Новые автомобили стоили 46 172 041 доллар.
Первая неполная пара R40 (автомобили 4350–4351) прибыла на территорию TA в ноябре 1967 года для продвижения выпуска транспортных облигаций в день выборов и была возвращена на сборочный завод в Санкт-Петербурге. Louis для завершения и доставлен в январе 1968 года. 23 марта 1968 года флот R40 вступил в строй на F. Все 300 наклонных R40 были поставлены по состоянию на 24 января 1969 года, а первые модифицированные R40A были поставлены в январе 1969 года.
В 1977 году пантографные затворы, утилизированные от списанных автомобилей с R1 по R9, были доработан, а затем установлен на передние части автомобилей R40A и R42 с прямым концом. На глухих концах супружеских пар устанавливались межвагонные барьеры типа балони с витой пружиной. R40A с прямым концом поставлялись на заводе, оснащенными межвагонными барьерами безопасности с витой пружиной на их глухих концах, и поэтому в такой установке не требовалось.
Пары 4200–4201 были серьезно повреждены в результате аварии сзади на мосту через Северный канал 12 сентября 1970 г., а пары 4420–4421 были повреждены 12 февраля 1974 г., когда они были сбиты с толку R6. № 1236, который также сильно пострадал после того, как его ручные тормоза вышли из строя на Черч-авеню и станции Макдональд Ав на южном скоростном пути между 7-й авеню и Черч-авеню. Все они были списаны в 1983 году до капитального ремонта R40 и R40As из-за ущерб, нанесенный в результате вышеупомянутых аварий в 1970-х годах.
В 1988–1989 годах R40 и R40A были восстановлены компанией Sumitomo в Elmira Heights, Нью-Йорк. Интерьер был кардинально изменен, и на всех модернизированных автомобилях была удалена окрасочная лента MTA. R40 были оснащены системой кондиционирования , и все автомобили получили новый дизайн интерьера. Также были удалены характерные габаритные огни "EXP" (экспресс) и "LOCAL" на наклонных вагонах.
Автомобили 4259, 4260, 4427 и 4428 после капитального ремонта попали в аварии. Все автомобили, кроме 4259, были утилизированы; однако 4259 так и не вернулся в строй и в конечном итоге затонул как искусственный риф вместе с большинством других R40 и R40A. Машины 4258 и 4261, а также машины 4426 и 4429, потерявшие своих товарищей, были спарены парами.
5 июня 1995 г. R42 номер 4664 был заменен прямым концом R40A номер 4461 на Вильямсбургском мосту. R42 был списан, поскольку он получил серьезные повреждения, в то время как R40A был отремонтирован и перестроен в автомобиль с наклонным кузовом. Он был временно пронумерован 4260, так как он был предназначен для соединения с номером R40 4259. Между тем, прямые R40A номер 4460 и R42 номер 4665 стали спаренными друг с другом. Эта пара сегодня сохранилась в составе музейного парка.
Заказ на вагоны метро R160 заменил все R40 и R40A с 2007 по 2009 год. R40 и R40A с наклонным концом были сняты с эксплуатации и с осени 2007 г. до 12 июня 2009 г., когда последний поезд с косым концом, состоящий из пар R40A 4414–4415, 4424–4425, 4432–4433, 4398–4399 и пары 4256–4257 R40, совершил свой последний рейс по А. Прямые R40A были сняты с производства с января 2009 г. по 28 августа 2009 г., когда последняя пара, 4484–4485, работала на V вместе с четырьмя парами R42.
После выхода на пенсию., большинство автомобилей были разобраны и затоплены как искусственные рифы в Атлантическом океане. Последними вагонами R40 / R40A, которые были выведены из собственности баржей, были R40 4272 и прямые R40As 4474–4475, которые были рифлены 17 апреля 2010 г. Однако пара R40 4162–4163 и пары R40A с косым концом 4392–4393 и 4442–4443 оставались в качестве школьных машин до 2013 года. Эти автомобили были в конечном итоге списаны и перевезены в Sims Metal Management в Ньюарк, штат Нью-Джерси, с апреля 2013 года по 1 октября 2013 года для утилизации, поскольку программа закончилась в апреле 2010 года.
R40 4280–4281 (первоначально 4380–4381) хранятся в Музее транзита Нью-Йорка. Они были восстановлены до рабочего состояния в 2013–2014 годах и с августа 2014 года участвуют в экскурсиях, спонсируемых Музеем транзитных перевозок Нью-Йорка, в частности, на Поезде многих металлов (TOMM). До того, как автомобили 4280–4281 были сохранены, автомобили 4192–4193 были временно выставлены в Нью-Йоркском транзитном музее в 2008 году, но позже их разобрали и укрепили.
В дополнение к паре R40, сохранилось несколько R40A с прямым концом. Полный список включает:
R40s 4280–4281 (первоначально 4380–4381), выставленные на выставке в Нью-Йоркский музей транзита
Поезд R40 на A в Джей-Стрит-Боро-Холл
Поезд R40A с прямым концом (с одной парой R42 ) на B на выходе с Kings Highway
Интерьер автомобиля R40A с наклонным концом
Интерьер автомобиля R40A с прямым концом
СМИ, связанные с R40 (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons