B (служба метро Нью-Йорка)

редактировать

Служба метро Нью-Йорка
"B" train symbol Sixth Avenue Express
R68A Поезд B в Prospect Park.jpg A Манхэттен - направление B поезд R68As в Проспект-парк
Map of the "B" train Примечание: пунктирная линия показывает только обслуживание в час пик
северный конецбульвар Бедфорд-Парк (часы пик) или 145-я улица
Саутерн-эндБрайтон-Бич
Станции27. 37 (ограниченное обслуживание)
Подвижной составот 40 до 48 R68s (от 5 до 6 поездов). 144–152 R68As (от 18 до 19 поездов). (Назначения подвижного состава могут быть изменены)
ДепоДвор Кони-Айленда
Начато служба15 декабря 1940 г.; 79 лет назад (1940-12-15)
Маршрутная карта
Легенда
"D" train до Норвуд через Конкорс
Стрелка вниз B (часы пик)
Бедфорд Парк-Бульвар
Кингсбридж-роуд
Фордхэм-роуд
182–183-я улица
Тремонт-авеню
174–175-я улицы
170-я улица
167-я улица
161-я улица - стадион Янки
Бронкс
Манхэттен
155-я улица
"A" train"C" train
до 168-я улица или 207-я улица
через 8-я авеню
Стрелка вниз B (будние дни)
145-я улица
135-я улица
125-я улица
116-я улица
Кафедральный бульвар - 110-я улица
103-я улица
96-я улица
86-я улица
81-я улица - Музей естественной истории
72-я улица
59-я улица - Колумбус-Серкл
"A" train"C" train"E" train Центр города и Бруклин через 8-я авеню
7-я авеню - 53-я улица
"E" train"M" train Ист-Сайд и Квинс через 53rd Street
"F" train "F" express trainUptown Queens через 63rd Street
47-50 Street - Rockefeller Center
42nd Street - Bryant Park
34-я улица - Геральд-сквер Port Authority Trans-Hudson
в обход местного участка n
23rd Street Port Authority Trans-Hudson textttt
14th Street Port Authority Trans-Hudson
West Fourth Street - Washington Square
Broadway - Lafayette Street
"F" train "F" express train"M" train Downtown Brooklyn via 6th Avenue
Grand Street
"N" train"Q" train Uptown и Queens via Broadway
Manhattan
Brooklyn
"R" train Manhattan Queens через 4th Avenue
Myrtle Avenue (закрыто)
DeKalb Avenue
"D" train ​​"N" train ​​"R" train
до Bay Ridge и Coney Island
через 4th Avenue
Атлантик-авеню - Барклайс-центр MTA NYC logo.svg
7-я авеню - Флэтбуш-авеню
Шаттл на Франклин-авеню через Франклин-авеню Shuttle
Проспект-парк
(Стрелка вверх S )
в обход местного участка
Парксайд-авеню
Черч-авеню
в обход местный участок
Beverley Road
Cortelyou Road
Newkirk Plaza
в обход местного участка-заполнителя
Avenue H (Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями только в южном направлении)
Avenue J
Avenue M
Kings Highway
в обход местного участка
Авеню U
Нек-Роуд
Шипсхед-Бэй
Брайтон-Бич
Стрелка вверх B
"Q" train Кони-Айленд через Брайтон
Легенда

Линии, используемые "B" train
О другие службы разделяют треки с "B" train
Неиспользуемыми линиями, соединениями или шаблонами служб
B Концы служб

Межплатформенный обмен

Платформы на разных уровнях
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

B Sixth Avenue Express - это служба скоростного транспорта в B Division метро New York City. Эмблема маршрута, или "пуля", окрашена в оранжевый цвет, так как он использует IND Sixth Avenue Line в Манхэттене.

B работает только по будням между Брайтон-Бич в Бруклине и 145-й улице в Гарлеме, Манхэттен, делая экспресс-остановки в Бруклине вдоль BMT Brighton Line и в Манхэттене вдоль Шестая авеню и все остановки вдоль Central Park West. В часы пик дорога B продлевается за 145-ю улицу до и от Bedford Park Boulevard в Бронксе, делая местные остановки вдоль Grand Concourse.

, где B использовался для движения почти исключительно на Манхэттене, от 168th Street в Washington Heights до 34th Street – Herald Square в Midtown Manhattan. В 1967 году с переходом на Chrystie Street Connection, B начал движение по BMT West End Line (местное) и BMT Fourth Avenue Line (экспресс) в Бруклине.. Недолго просуществовавшая желтая линия B проходила через BMT Broadway Line в Манхэттене и BMT West End Line в Бруклине с 1986 по 1988 год из-за ремонта Манхэттенского моста, в то время как оранжевый B работал маршрут до 1967 года между 168-й и 34-й улицами. После 1989 года в районе B к северу от 47-50-й улицы - Рокфеллер-центр использовалась линия IND Eighth Avenue до 168th Street в будние дни и IND 63rd Street Line по вечерам и в выходные. Поздняя ночная служба работала как шаттл по Вест-Энд Лайн. В рабочие дни обслуживание было перенаправлено на линию вестибюля в 1998 году, в то время как в непиковое время движение по 63-й улице прекратилось в 2000 году. Автобус B начал использовать линию Брайтона в 2004 году после завершения работ на северной стороне Манхэттенского моста.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Chrystie Street
    • 1.2 Реконструкция Манхэттенского моста
      • 1.2.1 1980-е годы
      • 1.2.2 1990-е годы
      • 1.2.3 2000-е годы
    • 1.3 21 век
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Шаблон обслуживания
    • 2.2 Станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

. B.. 6 AVE
. BB.. 6 AVE
Исходный R1 до R38 конец rollsigns
Плакат, уведомляющий об открытии метро на Шестой авеню в 00.01, воскресенье, 15 декабря 1940 г.

Обозначение B изначально предназначалось для экспрессы, отправляющиеся из района Вашингтон-Хайтс на Манхэттене и курсирующие в центре Манхэттена по линии IND Sixth Avenue Line. Однако первоначальная служба B, начавшаяся с открытия линии Шестой авеню 15 декабря 1940 года, работала только в час пик между 168-й улицей – Вашингтон-Хайтс и 34-й улице – Геральд-сквер. Эта служба была обозначена как BB в соответствии с соглашением Independent Subway System (IND) с использованием двойных букв для обозначения местных служб.

Chrystie Street

B Поезд (1967-1979).svg
1967–1979 bullet

The Chrystie Street Connection и экспрессы линии Sixth Avenue открылись 26 ноября 1967 года, радикально изменив обслуживание. Поезда BB были объединены с бывшим сервисом T, который курсировал на BMT West End Line в Бруклине и BMT Broadway Line в Манхэттене. Это создало сквозное сообщение от 168-й улицы до Кони-Айленд – Стиллуэлл-авеню через экспресс-маршруты Шестой авеню и Манхэттенский мост. В полдень движение в Бруклин и обратно прекращалось на 4-й Западной улице. В поздние ночные часы и по воскресеньям, когда служба B не работала, шаттлы TT продолжали курсировать на линии West End. 1 июля 1968 года маршрут B был изменен так, чтобы в полдень и вечером заканчиваться на 57th Street в центре Манхэттена, а до 168th Street - только в часы пик. Шаттлы West End Line также были частью маршрута B.

1 июня 1976 года Управление транзита Нью-Йорка (NYCTA) объявило об изменениях в обслуживании метро, ​​которые, как ожидается, позволят сэкономить 12,6 миллиона долларов в год и которые были третья фаза плана агентства по перестройке службы метро, ​​чтобы лучше отражать структуру пассажиропотока и сокращение количества пассажиров. В рамках изменений, которые вступили в силу 30 августа 1976 года, линия B начала курсировать между 57-й улицей и Кони-Айлендом в любое время, заменив движение K, а альтернативные поезда B начали курсировать между 168-й улицей и Кони-Айлендом в часы пик. 14 декабря 1976 года NYCTA объявило о серьезных сокращениях в автобусах и метро, ​​чтобы сократить свой бюджет на 30 миллионов долларов в течение следующих 18 месяцев для достижения сбалансированного бюджета по запросу Совета по чрезвычайному финансовому контролю.. В рамках сокращений ночное сообщение B было сокращено до работы шаттлом между 36-й улицей и Кони-Айлендом по линии Вест-Энд. Это изменение вступило в силу 27 августа 1977 года. Первоначально станция на 57-й улице должна была быть закрыта до поздней ночи. Тем не менее, шаттл B также работал поздней ночью, курсируя между 47-й и 50-й улицами - Рокфеллер-центр и 57-й улицей.

27 апреля 1981 г. NYCTA одобрило четыре изменения в метро, ​​включая увеличение количества B-услуг.. Изменения были внесены в рамках двухлетнего исследования достаточности быстрых транзитных перевозок на сумму 1 миллион долларов, которое, как ожидалось, состоится уже в 1982 году после публичных слушаний и одобрения правления Столичного транспортного управления (MTA). В рамках изменений планировалось увеличить полуденное обслуживание B, заменив службу AA. Услуга B на экспрессе West End Line и Fourth Avenue Line должна была быть дополнена новым поездом T в час пик, курсирующим между Бэй-Паркуэй и Чемберс-стрит на линии Нассау-стрит.

1 июня 1983 г. NYCTA предложило изменения, чтобы увеличить количество услуг на Шестой авеню и улучшить соединение линии с Бронксом и Квинс. В рамках изменений поезд B будет курсировать до 168-й улицы в любое время, а движение до 57-й улицы в не часы пик будет заменено новым поездом H, курсирующим между 57-й улицей и Всемирным торговым центром. С расширением службы B до 168-й улицы служба AA будет ликвидирована. Изменения вступили бы в силу весной или летом 1984 г. до утверждения правлением MTA.

.

NYCS-bull-trans -B yellow.svg . NYCS-bull-trans-Bd yellow.svg
1986–1988 гг. Для службы BMT Broadway Line ; алмаз предназначался для обслуживания в час пик на бульваре Астория-Дитмарс.

Реконструкция Манхэттенского моста

1980-е годы

Реконструкция Манхэттенского моста между 1986 и 2004 годами повлияла на сервис B как северные проезды моста, ведущие к линии Шестой авеню, были закрыты несколько раз. Эти перекрытия прервали сообщение между северной и южной частями маршрута. Служба B была разделена на две разные службы, начиная с 26 апреля 1986 года, с ожидаемой датой завершения 26 октября 1986 года. Закрытие северных боковых путей моста привело к возвращению схемы обслуживания, существовавшей до ноября 1967 года, до открытия Chrystie Street Connection: оранжевый B дублировал прежнюю службу BB, а желтый B имитировал старую службу T. Северное сообщение B проходило через Шестую авеню с использованием оранжевой пули между 34-й улицей-Геральд-сквер и 168-й улицей только в часы пик. Южный сервис B проходил через мост и BMT Broadway Line с использованием желтой пули. Он шел от Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню и заканчивался в Астория-Дитмарс-Бульвар часы пик, Куинсборо Плаза в полдень, по вечерам и в выходные и 36-я улица поздно вечером. шаттл. Движение до 57-й улицы и Гранд-стрит было заменено шаттлом S, курсирующим между этими двумя точками через местную Шестую авеню. 24 мая 1987 года вечернее и выходное движение по линии B Бродвея было сокращено от Queensboro Plaza до 57th Street – Seventh Avenue.

Через B на линии Sixth Avenue Line возобновилось 11 декабря 1988 года, когда к северу от Манхэттенского моста подъездные пути снова открыты. В связи с повышенным спросом на услуги Шестой авеню вдоль Западного Центрального парка, поезда B были продлены до 168-й улицы в полдень и вечером, частично заменив прекращенное движение K. Поздней ночью B продолжал работать как шаттл Вест-Энда от 36-й улицы до Кони-Айленда. В выходные дни линия B работала до 57-й улицы, а услуга N была увеличена, чтобы заменить услугу B до бульвара Дитмарс.

A Манхэттен - поезд B в направлении R68s на Kings Highway

с с открытием IND 63rd Street Line 29 октября 1989 года служба B была расширена с 57-й улицы до 21-й улицы - Куинсбридж по выходным. 30 сентября 1990 г. вечернее сообщение было перенаправлено на 21-ю улицу - Куинсбридж, чтобы заменить службу Q службой A, курсирующей локально между 145-й и 168-й улицами. Поезда B прекратили движение между 47–50-й улицами - Рокфеллер-центр и 168-й улицей с 20:15. и 6:45 утра, ежегодно экономя NYCTA 1,35 миллиона долларов. Также в этот день, поскольку возобновилось движение N через Манхэттенский мост, поезда B начали пропускать DeKalb Avenue.

1990-е годы

Северная сторона Манхэттенского моста закрыта в полдень и выходные с 30 апреля. 1995 г. - 12 ноября 1995 г., в течение которого поезда B курсировали только между Пасифик-стрит и Кони-Айленд-Стиллвелл-авеню, курсируя местными на линии BMT West End и экспрессом на Четвертой авеню BMT. Линия.

С 22 февраля 1998 г. по 22 мая 1999 г. сообщение B было сокращено до 57-й улицы по вечерам и в выходные дни в связи с реконструкцией путей и туннелей линии IND на 63-й улице. Служба на этой линии была заменена шаттлом до BMT Broadway Line, который курсировал каждые 20 минут. Станция 57th Street была закрыта с 12:30 до 6:00 ежедневно во время проекта. Первоначально проект планировалось завершить осенью 1999 года, но нормальная эксплуатация возобновилась в мае 1999 года с опережением графика.

NYCS-bull-trans-Bd-Std.svg
1979–2005 годы Сервисный бюллетень в часы пик

The B и C переключил северные терминалы 1 марта 1998 года, завершив соединение между B и Вашингтонскими высотами. Автомобиль B был направлен на IND Concourse Line до бульвара Бедфорд-Парк в часы пик. Дневное обслуживание прекращено на 145-й улице. Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на C и уменьшить путаницу пассажиров по поводу маршрута C.

2000-е

В 2000 году служба B была отключена от линии IND 63rd Street для сигнала и отслеживать работу. Он шел вдоль Central Park West до 145th Street (заканчиваясь на бульваре Бедфорд-Парк в часы пик) всегда, кроме поздней ночи.

22 июля 2001 года северные боковые пути Манхэттенского моста закрыто, и служба B над Манхэттенским мостом была снова разделена на две службы, аналогично изменениям 1986 года. На этот раз южная половина маршрута, пролегающего по Бродвейской линии, получила название W. Служба B работала только в будние дни: от 34-й улицы до бульвара Бедфорд-Парк в часы пик и с 34-й улицы до 145-й улицы в полдень и вечером.

22 февраля 2004 года Манхэттенский мост был полностью открыт для движения метро. поезда снова прошли через станцию ​​Гранд-стрит и по северным путям моста в Бруклин. Теперь сообщение курсирует между Брайтон-Бич и Бедфорд-Парк-Бульвар в часы пик и между Брайтон-Бич и 145-й улицей в будние дни в полдень и по вечерам. B теперь обслуживал BMT Brighton Line в Бруклине в качестве экспресса (заменяя ) вместо West End Line, который он обслуживал в той или иной форме с 1967 года, чтобы объединить две услуги только в будние дни..

21 век

С 14 сентября 2009 г. по 3 октября 2011 г. поезда B ходили по Бруклину в связи с ремонтом станции на линии Брайтона.

В июле 2019 года MTA внесло предложение прекратить вечернюю службу. Вместо этого обслуживание B заканчивалось около 21:30, что было раньше до июля 2008 года. В своем предложении MTA отметило, что обслуживание часто заканчивалось рано в будние дни, чтобы выполнить запланированную работу. В марте 2020 года рейс B был временно приостановлен из-за отсутствия пассажиров и экипажей из-за пандемии COVID-19, хотя полное обслуживание было восстановлено в июне.

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показаны линии, используемые B, с затененными полями, указывающими маршрут в указанное время:

ЛинияОтКТрекиTimes
будничасы пик
IND Concourse Line Bedford Park Boulevard 155th Street местный
145th Street все
IND Eighth Avenue Line 135th Street 59th Street – Columbus Circle local
IND Sixth Avenue Line Seventh Avenue / 53rd Street Broadway – Lafayette Street экспресс
Chrystie Street Connection Гранд-стрит все
Манхэттенский мост север
BMT Brighton Line DeKalb Avenue Брайтон-Бич экспресс

Станции

Для получения более подробного списка станций см. Статьи о строках, перечисленных в bove.

Легенда службы станции
Останавливает все время Остановка всегда
Остановки всегда, кроме поздней ночи Остановка всегда, кроме поздней ночи
Останавливает только в будние дни Остановка только в будние дни
Останавливается все время, кроме часов пик, в пик direction Остановка всегда, кроме часов пик, в направлении максимальной нагрузки
Останавливает только часы пик Остановка только в часы пик
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает часы пик только в направлении пик Останавливает будние дни только в пиковом направлении
Сведения о периоде времени
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину
Служба B СтанцииДоступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Переходы на метроСоединения / Прочие примечания
Бронкс
Линия вестибюля
Останавливает только часы пик Бедфорд-Парк-Бульвар Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями D
Останавливает только часы пик Кингсбридж-роуд Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями D Некоторые маршруты в северном направлении в час пик заканчиваются на этой станции
Останавливает только часы пик Фордхэм-роуд D Bx12 Select Bus Service
Останавливает только часы пик 182–183-е улицы D Поезда, которые останавливаются на Кингсбридже Дорога
Останавливает только часы пик Тремонт-авеню D
Останавливает только часы пик 174–175-й улицы D
Останавливает только часы пик 170-я улица D
Останавливает только часы пик 167-я улица D
Останавливает только часы пик 161-я улица - стадион Янки Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями D. 4 (IRT Jerome Avenue Line )Bx6 Select Bus Service
Манхэттен
Останавливает только часы пик 155th Street D
Останавливает только в будние дни 145th Street D. AC (IND Eighth Avenue Line )Северный терминал для всех полуденных и вечерних поездов
Eighth Avenue Line
Останавливает только в будние дни 135th Street C
Останавливает только в будние дни 125-я улица Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями A ​​CD M60 Select Bus Service - аэропорт Ла-Гуардия
Останавливает только в будние дни 116-я улица C
Останавливает только в будние дни Кафедральный бульвар - 110-я улица C
Останавливает только в будние дни 103-я улица C
Останавливает только в будние дни 96-я улица C
Останавливает только в будние дни 86-я улица C M86 Select Bus Service
Останавливает только в будние дни 81-я улица - Музей естественной истории C M79 Select Bus Service
Останавливает только в будние дни 72nd Street C
Останавливает только в будние дни 59-я улица - Columbus Circle Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями A ​​CD. 1 (IRT Broadway - Seventh Avenue Line )
Шестая авеню Линия
Останавливает только в будние дни Седьмая авеню / 53-я улица D. E (IND Queens Boulevard Line )
Останавливает только в будние дни 47-50-я улица - Рокфеллер-центр Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями DF M
Останавливает только в будние дни 42-я улица - Брайант-Парк Доступ на лифте только к мезонину DF M. 7 <7> (Линия промывки IRT на Пятая авеню )
Останавливает только в будние дни 34-я улица - Геральд-сквер Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями DF M. NQRW (BMT Broadway Line )M34 / M34A Выберите автобусное сообщение. ПУТЬ на 33rd Street. Amtrak, LIRR, NJ Transit на станции Пенсильвания
Останавливает только в будние дни West Fourth Street - Washington Squa re Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями DF M. ACE (IND Eighth Avenue Line )PATH на 9th Street
Останавливает только в будние дни Broadway – Lafayette Street Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями DF M. 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line at Bleecker Street )
Chrystie Street Branch
Останавливает только в будние дни Grand Street D
Brooklyn
Brighton Line
Останавливает только в будние дни DeKalb Avenue Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями QRW
Останавливает только в будние дни Atlantic Avenue - Barclays Center Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Q. DNRW (BMT Fourth Avenue Line ). 2345 (IRT Eastern Parkway Line )LIRR Атлантический филиал в Атлантический терминал
Останавливает только в будние дни Седьмая авеню / Флэтбуш-авеню Q
Останавливает только в будние дни Проспект-парк Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Q. S (BMT Franklin Avenue Line )
Останавливает только в будние дни Черч-авеню Q
Останавливает только в будние дни Ньюкирк Плаза Q
Останавливает только в будние дни Kings Highway Доступ для инвалидов / лиц с ограниченными возможностями Q B82 Select Bus Service
Останавливает только в будние дни Sheepshead Bay Q
Останавливает только в будние дни Брайтон-Бич Q

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с B (New York Городское метро).
Последняя правка сделана 2021-05-11 04:28:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте