V (Служба метро Нью-Йорка)

редактировать

Служба метро Нью-Йорка
"V" train symbol Шестая авеню, местная
34-я улица IND 007.JPG Куинс - направление V поезд R46 на 34-я улица - Геральд-сквер
Map of the "V" train
Вестерн-эндНижний Ист-Сайд - Вторая авеню
Истерн-эндФорест-Хиллз - 71-я авеню
Станции24
Запущено обслуживание17 декабря 2001 г.; 18 лет назад (2001-12-17)
Снято с производства25 июня 2010 г.; 10 лет назад (25.06.2010)
Маршрутная карта
Legend
"E" train "F" train поезда продолжают движение на север
G R V Стрелка вниз Forest Hills - 71st Avenue
67th Avenue
63rd Drive - Rego Park
Woodhaven Бульвар
Гранд-авеню - Ньютаун
Элмхерст-авеню
Джексон-Хайтс-Рузвельт-авеню
65-я улица
Северный бульвар
46-я улица
Стейнвей-стрит
36-я улица
"F" train поезда продолжайте движение на юг
Queens Plaza
"G" train поезда продолжайте движение на юг
"R" train поезда продолжайте движение на юг
Court Square - 23rd Street
Queens
Manhattan
Lexington Avenue - 53rd Street
Fifth Avenue / 53rd Улица
"F" train поезда продолжают движение на север
"E" train поезда продолжают движение на юг
"B" train "D" train поезда продолжают движение на север
47-50-я улица - Рокфеллер-центр
42-я улица - Брайант-Парк
34-я улица - Геральд-сквер
23-я улица
14-я улица
Западная Четвертая улица - Вашингтон-сквер
Бродвей - Лафайет-стрит
Бликер-стрит
"B" train "D" train поезда продолжают движение на юг
V Стрелка вверх Вторая авеню
"F" train поезда продолжают движение на юг
регулярных поездов нет продолжить юг
Легенда

Линии, используемые t he "V" train
Другие службы разделяют треки с "V" train
Неиспользуемыми линиями, соединениями или шаблонами служб
V Концы служб

Межплатформенный обмен

Платформы на разных уровнях
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

V Sixth Avenue Local была службой скоростного транспорта в B Division метро New York City. Эмблема маршрута, или «пуля», была окрашена в оранжевый цвет, поскольку использовалась линия IND Sixth Avenue Line в Манхэттене.

. V работал в будние дни только с 6:30 утра до полуночи между 71st Avenue в Forest Hills, Queens и Second Avenue, недалеко от границы East Village и Lower East Side, Манхэттен.

The V дебютировал 17 декабря 2001 года, когда соединение от IND 63rd Street Line до IND Queens Boulevard Line открылось в качестве замены для F, который был перенаправлен через это новое соединение на IND 53rd Street Line. За исключением короткого периода в начале 2005 года, V имел ту же схему обслуживания в течение своей восьми с половиной лет истории. В рамках серии сокращений услуг, чтобы закрыть дефицит бюджета, поезд V был исключен 25 июня 2010 г. За исключением обслуживания на Второй авеню, он был объединен с M, который был перенаправлен из Нижнего Манхэттена и Южного Бруклина через Chrystie Street Connection.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Прежнее использование
    • 1.2 Первоначальный план обслуживания
    • 1.3 Противоречие
    • 1.4 Слияние поездов V и M
  • 2 Конечный маршрут
    • 2.1 Используемые линии
    • 2.2 Станции
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Бывшее использование

Первоначально V использовалась IRT и BMT для обозначения строящихся линий. Когда сервис дебютировал, вместо него использовался X.

Первоначальный план обслуживания

V изначально задумывался как дополнительная Шестая авеню с начала 1980-х годов, проходившая по 63-й улице. Он появился как оранжевая пуля на роликах. Буква V также появлялась на цифровых знаках R44s и R46s с любой комбинацией маршрута и обозначения, которая могла использоваться для линии Sixth Avenue Line. 31 мая 2001 года Совет MTA утвердил рабочий план открытия 63rd Street Connector, включая начало обслуживания V, которое должно было начаться 11 ноября 2001 года.

V дебютировал 17 декабря 2001 г. Он был введен для обеспечения пассажиров на местных станциях вдоль IND Queens Boulevard Line с прямым сообщением с Манхэттеном по IND Sixth Avenue Line, а также для решения проблем переполненности по адресу 23-я улица - Эли-авеню. Служба V добавила девять дополнительных поездов в часы пик, прибывающих в Манхэттен с бульвара Куинс. Однако, чтобы освободить место для поездов V на бульваре Куинс, поезд G был сокращен до нового буднего терминала на Лонг-Айленд-Сити - Корт-Сквер и F поезд был изменен через коннектор на 63-й улице . На Манхэттене F и V сделали идентичные остановки между 47–50-й улицами и конечной станцией поезда V Нижний Ист-Сайд - Вторая авеню .

Чтобы подготовиться к этой услуге, предыдущей весной дважды по субботам моделировалось обслуживание в час пик. В первый раз V, помеченный буквой S, проходил по 63-й улице, F - по 53-й улице, а G - по 179-й улице. В частности, это было сделано для того, чтобы проверить, возможно ли сохранить существующее движение поездов G вдоль бульвара Куинс с добавлением нового поезда V. Когда этот тест оказался неудачным, возможная схема обслуживания V (через 53-ю улицу) была протестирована 8 сентября и прошла успешно. Из-за атак 11 сентября и нарушения работы множества служб из-за повреждений, полученных в результате атак (включая службу R на бульваре Куинс), ввод поезда V в эксплуатацию был отложен на 3 месяца.

Противоречие

Новый план обслуживания был разработан для перераспределения пассажирских грузов, следующих в Квинс, вдоль интенсивно загруженной линии IND Sixth Avenue Line путем поощрения использования дополнительных местных поездов, предназначенных для более коротких поездок, а также для улучшения возможностей обслуживания и пересадки пассажиров используя местные станции вдоль бульвара Куинс. The New York Times охарактеризовала план обслуживания как «сложный и подвергшийся резкой критике». Обозреватель New York Times Рэнди Кеннеди писал, что через четыре месяца после открытия служба загружена только на 49%. Тем не менее, пассажиропоток «увеличился на 30 процентов с момента его начала, и каждый новый райдер V, каким бы одиноким он или она ни был, избавляется от скопления людей на E ». Многолетний опыт работы с сервисом показал его ценность и дальнейший рост. Поезда V, хотя ни в коем случае не всегда заполнены, немного сняли нагрузку с поезда F ; однако некоторые пассажиры жаловались, что пассажирская нагрузка на поезд E ухудшилась, в то время как другие говорили, что стало лучше, поскольку он стал единственным экспрессом, курсирующим по 53-й улице. Перенаселенность поезда E отчасти объяснялась склонностью пассажиров садиться на экспресс даже в ситуациях, когда он не дает реального преимущества во времени в пути по сравнению с местным поездом. Проводников попросили сделать объявления по сценарию, чтобы побудить гонщиков использовать V, отметив, что у них больше шансов занять место в поезде. К маю 2002 года количество пассажиров на V стало увеличиваться, а загруженность на E сократилась со 115% в часы пик до 96%.

Не все райдеры F были довольны. Обозреватель Кеннеди разыскал и взял интервью у тех, кто был недоволен дебютом V:

На прошлой неделе было два экспресса (E и F ), курсирующих по бульвару Куинс. до 53-й улицы и Лексингтон-авеню, станции, где многие садятся на лексингтонскую линию . Теперь есть только один экспресс (E ) и местный (V), идущий до этой популярной станции. А другой экспресс (F ) объезжает до менее популярных станций, 63rd и Lexington, где вы не можете пересесть на Лексингтон-авеню, не пройдя несколько кварталов снаружи. Итак, вчера на вокзалах Квинса задавали в частном порядке, а иногда и публично, были следующие вопросы: сесть ли я на поезд, не идущий туда, куда я иду, и - не дай Бог - пересесть? Могу ли я сесть на относительно малолюдный поезд, который идет туда, куда я иду, но который дает мне живописную экскурсию по подземным Квинсам?

23 января 2005 года пожар уничтожил сигнальную комнату Chambers Street на IND Eighth Avenue Line. Услуга V была временно расширена до Евклид Авеню до тех пор, пока 2 февраля не будет восстановлена ​​услуга C.

Слияние поездов V и M

В конце 2009 г., MTA столкнулся с финансовым кризисом, и многие из тех же сокращений услуг, которые угрожали несколькими месяцами ранее во время предыдущего бюджетного кризиса, были пересмотрены. Одно из предложений заключалось в полном отказе от обслуживания M и использовании V в качестве его замены. Согласно этому предложению, V больше не будет обслуживать свой южный конечный пункт на Нижний Ист-Сайд - Вторая авеню. Вместо этого, после выезда с Бродвей – Лафайет-стрит, он будет использовать Chrystie Street Connection, тогда еще неиспользуемое железнодорожное соединение между BMT Nassau Street Line и IND, линия Шестой авеню и остановитесь на Эссекс-стрит на Манхэттене, прежде чем обслуживать все станции M до Метрополитен-авеню в Квинсе.

MTA определило, что этот переход, хотя он все еще был сокращен, на самом деле принесет пользу пассажирам M, поскольку примерно 17 000 из них прибыли на его станции в Нижнем Манхэттене, тогда как 22 000 перешли на другие линии чтобы добраться до пунктов назначения в Мидтаун Манхэттен. Кроме того, это слияние откроет новые возможности для путешествий для райдеров северного Бруклина и Квинса J / Z, поскольку оно предоставит прямой и более удобный доступ к районам, которые ранее не обслуживались этими маршрутами, например, к центру Манхэттена..

19 марта 2010 г. было решено, что в новой схеме обслуживания вместо этого будет сохранено обозначение M, которое теперь будет обозначаться оранжевым символом, представляющим поезд IND Sixth Avenue Line, а обозначение V будет снято. Многие члены правления MTA выступили против исключения обозначения M, заявив, что гонщикам будет удобнее использовать обозначение M, а не обозначение V, и потому что M существует дольше, чем V.

V прекратил работу в пятницу, 25 июня 2010 г., последний поезд следовал по Форест-Хиллз - 71-я авеню, отправляясь с Нижний Ист-Сайд - Вторая авеню в 23:33. Официальное обслуживание M через Chrystie Street Connection началось в понедельник, 28 июня 2010 г.

С 3 июля 2017 г. по 27 апреля 2018 г. в ходе реконструкционных работ на BMT Myrtle Avenue Line были ограниченное количество поездов M, курсирующих между 71-й авеню в Квинсе и Второй авеню на Манхэттене в часы пик, копируя исходный маршрут поезда V до его остановки.

Конечный маршрут

Используемые линии

Следующие строки использовались V с декабря 2001 по июнь 2010:

СтрокаОтдоДорожки
IND Queens Boulevard Line 71-я авеню Queens Plaza местный
Queens Plaza Пятая авеню / 53-я улица все
IND Линия шестой авеню 47-50-я улицы - Рокфеллер-центр Нижний Ист-Сайд - Вторая авеню местные

Станции

Более подробный список станций можно найти в статьях по строкам, перечисленным выше.

Легенда службы станции
Останавливает все время Остановка всегда
Останавливает все время, кроме поздней ночи Остановка все время, кроме поздней ночи
Останавливает поздно ночью и в выходные Остановка только поздней ночи и выходных
Останавливает только будние дни Остановка только в будние дни
Останавливает часы пик только в направлении максимальной нагрузки Остановка только в будние дни в пиковом направлении
Время сведения о периоде
Для инвалидов / доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Для инвалидов / доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Для инвалидов / доступ для инвалидов
Aiga elevator.svg Доступ на лифте к мезонину только
V-сервис СтанцииДля инвалидов / доступ для инвалидов Переходы на метроСвязи и примечания
Куинс
Куинс-Бульвар, линия
Останавливает только будние дни Форест-Хиллз - 71-я авеню E F G R LIRR Основная линия по адресу Forest Hills
Останавливает только будние дни 67th Avenue G R
Останавливает только будние дни 63rd Drive - Rego Park G R Q72 до LaGuardia Airport
Останавливает только будние дни Woodhaven Boulevard G R
Останавливает только будние дни Grand Avenue - Newtown G R
Останавливает только будние дни Elmhurst Avenue G R
Останавливает только будние дни Jackson Heights – Roosevelt Avenue Для инвалидов / доступ для инвалидов E F G R. 7 (IRT Flushing Line ) на 74th Street – Broadway автобус Q33 до аэропорта Ла-Гуардия. автобус Q47 до Ла Гуардия Морской аэровокзал
Останавливает только будние дни 65-я улица G R
Останавливает только будние дни Северный Бульвар G R
Останавливает только будние дни 46-я улица G R
Останавливает только будние дни Стейнвей-стрит G R
Останавливает только будние дни 36-я улица G R
Останавливает только будние дни Куинз Плаза Для инвалидов / доступ для инвалидов E G R
Останавливает только будние дни 23-я улица - Эли-авеню E. G (IND Crosstown Line в Лонг-Айленд-Сити-Корт-Сквер ). 7 <7> (Линия промывки IRT на 45th Road – Court House Square ; MetroCard - только перевод)
Манхэттен
Останавливает только будние дни Lexington Avenue - 53rd Street Для инвалидов / доступ для инвалидов E. 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line на 51st Street )
Останавливает только будние дни Fifth Avenue / 53-я улица E
Линия Шестой авеню
Останавливает только будние дни 47-50-я улица - Рокфеллер-центр Для инвалидов / доступ для инвалидов B D F
Останавливает только будние дни 42-я улица - Брайант-Парк B D F. 7 <7> (Линия промывки IRT на Пятая авеню )
Останавливает только будние дни 34-я улица Street – Herald Square Для инвалидов / доступ для инвалидов B D F. NQRW (BMT Broadway Line )PATH на 33rd Street
Останавливает только будние дни 23rd Street F PATH на 23rd Street
Останавливает только будние дни 14th Street F. 123 (IRT Бродвей - Седьмая авеню, линия на 14-я улица ). L (BMT Canarsie Line на Шестая авеню )ПУТЬ на 14-я улица
Останавливает только будние дни Западная Четвертая улица - Вашингтон Square Для инвалидов / доступ для инвалидов B D F. ACE (IND Eighth Avenue Line )ПУТЬ в 9th Street
Останавливает только будние дни Broadway – Lafayette Street Для инвалидов / доступ для инвалидов B D F. 6 <6> (IRT Lexington Avenue Line в Bleecker Street ; пересадка только на поезда в центре города)
Останавливает только будние дни Нижний Ист-Сайд - Вторая авеню F
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с V (Нью-Йорк Метро сервис e).
Последняя правка сделана 2021-06-18 07:58:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте