Станция Мидл-Виллидж - Метрополитен-авеню

редактировать

Станция метро New York City в Куинсе Станция метро New York City в Куинсе, Нью-Йорк
Мидл-Виллидж -. Метрополитен-авеню "M" train
MTA NYC logo.svg Станция метро Нью-Йорка (скоростной транспорт )
Трек 1 Метрополитен-авеню Миртл-авеню линия mfs.jpg Вид платформы
Статистика станции
Адрес67-28 Metropolitan Avenue. Queens, NY 11379
BoroughQueens
LocaleMiddle Village
Координаты40 ° 42′44 ″ N 73 ° 53′21 ″ Вт / 40,712232 ° с.ш., 73,889194 ° Вт / 40,712232; -73,889194 Координаты : 40 ° 42′44 ″ с.ш., 73 ° 53′21 ″ Вт / 40,712232 ° с. 73,889194 ° W / 40,712232; -73,889194
РазделB (BMT )
Линия Линия BMT Myrtle Avenue
Услуги M (всегда)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Q54. Автобусный транспорт Автобус MTA : Q38, Q67
СтруктураНа уровне на северном конце; западная сторона наклонена i на набережную на южном конце
Платформы1 островная платформа
Следы2
Другая информация
Открыт1 октября 1906 г.; 114 лет назад (1906-10-01)
Закрыт16 июля 1974 г.; 46 лет назад (1974-07-16) (закрытие по причине пожара). 1 июля 2017 г.; 3 года назад (01.07.2017) (временное закрытие линии)
Восстановлен9 августа 1915 г.; 105 лет назад (1915-08-09) (переезд). 1980; 40 лет назад (1980 г.) (восстановление после пожара). 1 сентября 2017 г.; 3 года назад (01.09.2017) (временное закрытие линии)
Код станции108
ДоступноЭта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Доступно ADA
Доступна передача в обратном направленииН / Д
Прежние / другие названияМетрополитен Авеню
Трафик
Пассажиры (2019)1090449 Увеличить 14,2%
Ранг347 из 424
Последовательность станций
Следующий восток(Терминал): M
Следующий соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года востокнет: M
Следующий западFresh Pond Road : M
Next соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года westMyrtle-Wyckoff Avenue : M

Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню - это конечная станция из BMT Myrtle Avenue Line метро Нью-Йоркского метро. Он расположен на пересечении Метрополитен-авеню и Рентар Плаза в Мидл-Виллидж, Куинс. Станцию ​​постоянно обслуживает поезд М.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выход
  • 3 Достопримечательности
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Блок турникетов

Первоначально станция открылась 1 октября 1906 года для обслуживания прилегающего лютеранского кладбища. Это было частью продолжения линии за Вайкофф-авеню вдоль бывшей паровой имитирующей надводной линии. Вторая станция открылась 9 августа 1915 года к западу от первоначального объекта, в то время как другие бывшие наземные станции были надстроены. 16 июля 1974 года пожар полностью уничтожил первоначальную деревянную платформу и здание станции вместе с вагонами R27 8202, 8203, 8237 и вагоном R30 8512, а также некоторые повреждения огнем R32 вагоны 3549, 3659, 3694 и 3695, а саму станцию ​​пришлось полностью перестроить. Он был открыт в 1980 году с нынешней бетонной платформой и кирпичным вокзалом.

По железной дороге и служебным направлениям станция является южным концом как линии Миртл-авеню, так и полнометражного поезда М. Это был северный терминал поезда М по направлению обслуживания до его изменения маршрута 27 июня 2010 года. Несмотря на то, что это южный терминал поезда М по направлению железной дороги, ночная остановка поезда, Миртл-авеню, является географически южнее, но терминалы выходных и будних дней на Эссекс-стрит и Форест-Хиллз – 71-я авеню, соответственно, географически севернее.

Схема станции
G. Уровень улицыВыход / входКонтроль платы за проезд, агент станции, MetroCard автоматы. Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция на уровне улицы
Путь 2"M" train в сторону 71-й авеню будни, Эссекс-стрит выходные, Миртл-авеню поздние ночи (Fresh Pond Road )
Island Platform Доступ для людей с ограниченными возможностями
Следуйте 1"M" train в сторону 71-й авеню будни, Эссекс-стрит выходные, Миртл-авеню поздние ночи (Fresh Pond Road )

. Станция, построенная на набережной с северным концом на уровне улицы, имеет два пути и бетонную островную площадку со скамейками. Пути заканчиваются блокировками в северной части Платформа. Стальной навес с люминесцентными лампами, поддерживаемый серебряными колоннами, покрывает всю платформу.

На стороне самого западного пути, противоположной платформе, находится здание, предназначенное только для сотрудников. Диспетчерская вышка на линии Миртл-Авеню находится в южном конце платформы. К югу от станции находится Двор свежих прудов. Добраться до него можно только с этой станции, поэтому поезда, идущие из Манхэттена и Бруклина, должны сначала зайти на станцию, а затем повернуть обратно во двор.

Выход

Схема пути
Легенда
Нью-Йорк, соединяющая железную дорогу
с Fresh Pond Rd
Бэй-Ридж-Бранч
Вход на станцию ​​

Уровень- Этажная станция метро, ​​единственный вход на станцию, расположена на восточном углу Рентар Плаза и Метрополитен-авеню. Он построен из кирпича со стеклянными окнами. На площадку ведут две пары дверей, турникет банк и жетонная будка. Кроме того, есть две пары дверей на угол улицы и еще одна дверь на Метрополитен-авеню. Поскольку здание станции находится на уровне земли, а платформа выходит за пределы здания станции, эта станция полностью доступна для ADA, но не имеет лифта или пандуса.

Достопримечательности

Соединительная железная дорога Нью-Йорка движется открытым способом прямо к востоку от станции и параллельно ей. К востоку от станции находится региональная средняя школа Христа Царя. Сразу к западу от станции находится Metro Mall, большой торговый центр с относительно небольшим количеством магазинов. Станция расположена на пересечении Метрополитен-авеню с Рентар Плаза, которая является подъездной дорогой к парковкам ТЦ. Он расположен на северной и восточной сторонах станции.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Мидл-Виллидж - Метрополитен-авеню (BMT Myrtle Avenue Line).
Последняя правка сделана 2021-05-30 10:29:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте