Соединяющая железная дорога Нью-Йорка

редактировать
Соединяющая железная дорога Нью-Йорка
Система электрификации Нью-Йорка, соединяющая железную дорогу map.png Карта, показывающая электрификацию Нью-Йорка, около 1927 года
Обзор
РегионКуинс, Нью-Йорк
Даты эксплуатации1917– настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 12,5 кВ, 60 Гц
Карта NYCR Fremont Secondary
NYCR Amtrak NEC
через Мост Адских Врат
Саннисайд Джанкшен
Амтрак NEC до Penn Station
I-278 (Brooklyn-Queens Expressway )
"7" train "7" express trainЛиния промывки
Нью-Йорк 25 (Queens Boulevard )
I-278 (Brooklyn-Queens Expressway )
LIRR Port Washington Branch
LIRR Main Line
I-495 (Long Island Expressway )
Metropolitan Avenue
Lower Montauk Branch
Fresh Pond Junction
"M" train Myrtle Avenue Line
LIRR Бэй Ридж Бранч
до 65-я стрит-ярд
Эта диаграмма:
  • view
  • talk
Мемориальная доска на мосту Hell Gate Bridge, посвященная открытию NYCR в 1917 году Арка виадука над Асторией Взгляд на север с 37-й авеню Взгляд на юг с Grand Avenue путепровод

Соединительная железная дорога Нью-Йорка (отчетный знак NYCN ) или NYCR - железнодорожная линия в район из Квинс в Нью-Йорке. Он связывает Нью-Йорк и Лонг-Айленд по железной дороге прямо с материковой частью Северной Америки. Amtrak, CSX, Canadian Pacific Railway, Providence and Worcester Railroad и New York and Atlantic Railway (NYAR) в настоящее время используют строку. Он проходит от Моста Адских Врат через Ист-Ривер до Ярда Фреш Понд в Глендейле. Строительство было завершено в 1917 году. Компания Amtrak использует самый северный участок линии от Sunnyside Junction (Bowery Bay ) на участке Woodside в Queens к мосту Адских Врат в Бронкс, от которого следует линия на север до Бостона.

Амтрак владеет линией к северу от Саннисайд-Джанкшен, которая является частью Северо-восточного коридора. С этого момента до Fresh Pond Junction CSX является владельцем линии, известной как Fremont Secondary. В Fresh Pond линия ведет в Bay Ridge Branch, филиал, занимающийся только грузовыми перевозками, принадлежащий Long Island Rail Road (LIRR) и управляемый New York and Atlantic Railway.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 Эксплуатация
  • 3 Истоки
  • 4 Электрификация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Линия начинается у Моста Врат Ада через Ист-Ривер. Это массивный мост с основным пролетом 1017 футов (310 м) и общей длиной более 17000 футов (3,2 мили; 5,2 км). Продолжая движение на юг, линия проходит по эстакаде высокого уровня над Astoria и Interstate 278 (Grand Central Parkway ). Затем линия проходит по набережной до Sunnyside Junction, где ответвляется линия Северо-восточного коридора компании Amtrak. Линия направляется на юг и на некотором расстоянии проходит параллельно межштатной автомагистрали 278 (Brooklyn Queens Expressway ). Эта часть линии была полностью перестроена в 2002 году. Сейчас на участке Elmhurst NYCR проходит под несколькими улицами в разрезе. За арочным бетонным виадуком над бульваром Куинс следуют выемки и переходы над улицами в Маспет, Куинс.

. После пересечения под Скоростной автомагистралью Лонг-Айленда (Interstate 495 ) и проезда Через несколько кладбищ линия достигает Fresh Pond Junction. Это основной объект для доставки грузов по железной дороге в Нью-Йорк и Лонг-Айленд и из них. Нью-Йоркская и Атлантическая железная дорога, которая осуществляет перевозки грузов на железной дороге Лонг-Айленда по приватизированной концессии, имеет свои главные офисы в Fresh Pond. CSX и PW также обмениваются здесь грузами с NYAR.

К югу от Fresh Pond Junction, линия продолжается на юг по направлению LIRR Bay Ridge Branch до 65th Street Yard.

Линия имеет 3 пути к северу от Sunnyside Junction и 1 путь к югу от этой точки (с участками 2 путей в некоторых областях).

Есть предложение о соединении с Spuyten Duyvil и Port Morris Railroad веткой между Северо-восточным коридором на 141-й улице и линией Гарлема на 163-й улице и Мелроуз-авеню, как часть нью-йоркского метро кольцевой линии под названием Triboro RX.

Operation

CSX обслуживает линию с 1-3 ежедневных рейса туда и обратно, поезда отправляются из Ок-Пойнт-Ярд. Поезда CSX доставляют общие грузы на развязку с Нью-Йоркской и Атлантической железной дорогой на Fresh Pond Junction в Квинсе и возвращаются с тарой и контейнерами с твердыми отходами. Провиденс и Вустер курсирует три поезда в неделю, перевозящих гравий от Cedar Hill Yard в Нью-Хейвене, штат Коннектикут, до Fresh Pond.

Origins

Нью-Йоркская соединительная железная дорога была зарегистрирована 21 апреля 1892 года и находилась в совместном владении Нью-Йоркской, Нью-Хейвенской и Хартфордской железной дороги ("Новая Haven ") и Пенсильванской железной дороги (PRR). Линия открылась в 1917 году как соединение между Гарлем-Ривер и Порт-Честер-Рэйлроуд в Нью-Хейвене и туннелями PRR Ист-Ривер до Penn Station и Тоннели Северной реки под рекой Гудзон.

Линия была открыта 9 марта 1917 года президентом PRR Самуэлем Ри и инженером Густавом Линденталем. Специальный поезд доставил директоров Нью-Хейвена через линию 25 марта 1917 года, и в то время он был передан Нью-Хейвену для работы, хотя Южный дивизион (только грузовой) еще не был завершен. Пассажирские перевозки начались 1 апреля 1917 года с возвращения Federal Express и изменения маршрута двух местных поездов. Colonial начал использовать его 30 апреля, что привело к первой аварии на NYCR 20 августа 1917 года. Перевозка грузов в Bay Ridge началась 17 января 1918 года, и последняя работа была завершено 7 августа 1918 года.

Электрификация

Нью-Йоркская соединительная железная дорога была электрифицирована примерно в 1927 году как продолжение системы Нью-Хейвена. Система NYCR охватывала 20 миль (32 км) пути и была электрифицирована, как и Нью-Хейвен, с использованием контактной сети на 11 кВ, 25 Гц. Система получала электроэнергию от электростанции New Haven Cos Cob и Consolidated Edison 201-й генерирующей станции через подстанцию ​​West Farms. Дополнительная мощность подавалась от преобразователя трехфазного тока в однофазный мощностью 5 МВт, 7 кВА, 11 кВ, установленного в Восточном Нью-Йорке. Этот блок также работал в режиме синхронного конденсатора для поддержки реактивной мощности. (См. система тягового питания Amtrak 25 Гц.)

Принципиальная схема подстанции New Lots.

Как и в New Haven, тяговая мощность NYCR распределялась с использованием 2 x 11 кВ Автотрансформатор топология. Два провода, фидер и контактная сеть (часто называемая контактным проводом), передавали на землю напряжение 11 кВ, но с противоположной фазой, так что между фазами питателя и контактной сети было 22 кВ. Шесть автотрансформаторных станций, расположенных в среднем на расстоянии 3,8 мили вдоль линии, преобразовывали энергию. Каждая станция содержала масляные выключатели для фидера и троллейбуса, переключатели секционирования автобусов и один наружный автотрансформатор на 3 МВА.

LIRR-часть системы (практически все к югу от Бауэри-Бей) вместе с грузовой цепью от Вест-Ферм через Врата Ада до Бауэри-Бей была удалена в 1969-1970 годах. К 1986 году компания Amtrak, унаследовавшая соединительную железную дорогу, изменила систему тягового электроснабжения на работу с частотой 60 Гц, что совпало с повторным включением метро-северной железной дороги на линии Нью-Хейвен на 60 Гц и отключение электростанции Cos Cob. Архитектура автотрансформатора была сохранена, но источник энергии был изменен с системы Metro-North New Haven Line на поставляемую Con Edison подстанцию ​​Van Nest (40 ° 50′31 ″ с.ш., 73 ° 51′48 ″ Вт / 40,8420 ° с.ш. 73,8633 ° з.д. / 40,8420; -73,8633 (подстанция Ван Нест 46) ).

Автотрансформаторные станции вдоль соединительной железной дороги Нью-Йорка
МестоположениеТроллейные выключателиПитающие выключателиКоординатыКомментарии
Bungay Street56
Бауэри-Бэй9640 ° 45'51 ″ с.ш., 73 ° 54'19 ″ з.д. / 40,7643 ° с.ш., 73,9054 ° Вт / 40,7643; -73.9054 (подстанция 45 Бауэри-Бэй) Мост цепной передачи C68. Переведен на работу с частотой 60 Гц примерно в 1986 году. SS номер 45 Amtrak.
Fresh Pond96
New Lots96
Manhattan Beach Jct78
Fourth Ave., Bay Ridge64

См. Также

  • Портал железных дорог

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / Соединительная железная дорога Нью-Йорка KML не из Викиданных
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:39:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте