Подразделение B (метро Нью-Йорка )

редактировать

Подразделение B
MTA New York City Subway logo.svg
"A" train "B" train "C" train "D" train "E" train "F" train "G" train "J" train. "L" train "M" train "N" train "Q" train "R" train "W" train "Z" train. Шаттл на Франклин-авеню (Франклин-авеню) Rockaway Park Shuttle (Rockaway Park)
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Минимальный радиус 147,5 футов (44,96 м)

Метро Нью-Йорка, раздел B, состоит из линий, которые работают с буквенными службами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, M, N, Q, R, W и Z ), а также Франклин-авеню и Rockaway Park Shuttles. Эти линии и услуги обслуживались Бруклинско-Манхэттенской Транзитной Корпорацией (BMT) и городской Независимой Системой Метро (IND) до захвата BMT в 1940 году. Подвижной состав дивизиона В шире, длиннее и тяжелее, чем вагон подразделения А, размером 10 или 9,75 футов (3048 или 2972 ​​мм) на 60 или 75 футов (18,29 или 22,86 м).

Подразделение B разделено на два подразделения, B1 (BMT) и B2 (IND), для связывания целей. Две прежние системы до сих пор иногда называют BMT Division и IND Division .

Содержание

  • 1 Список строк
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 IND до 1967 года
    • 2.3 Объединение операций
    • 2.4 После 1967 года
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Список строк

Следующие строки являются частью подразделения B ( услуги показаны в круглых скобках; линии с цветами рядом с ними - магистральные линии ):

Легенда службы станции
Останавливает все время Остановки всегда
останавливается всегда, кроме поздней ночи. s Остановки все время, кроме поздней ночи
Останавливает только допоздна Остановка только поздней ночью
Остановки только в будние дни Остановка только в будние дни
Останавливает только часы пик Остановка только в часы пик
Останавливает часы пик только в направлении пик Остановка только в часы пик в направлении максимальной нагрузки
Подробная информация о периоде времени
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями
Доступ для людей с ограниченными возможностями Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении
Доступ для людей с ограниченными возможностями
Aiga elevator.svg Доступ на лифте только к мезонину

История

Ранняя история

Самый старый линия, чтобы стать частью Подразделения B, была BMT Lexington Avenue Line, открытая в 1885 году. Большая система надземных железных дорог в Бруклине была сформирована к 1908 году Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), пересекая Бруклинский мост и Вильямсбургский мост до терминалов Манхэттена. С помощью двойных контрактов, подписанных в 1913 году, BRT приобрела расширения вовне в Квинс, а также через Нижний и Мидтаун Манхэттен. BRT стала Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорацией в 1923 году после банкротства.

. Независимая система метро (IND) была создана городом в 1920-х и 1930-х годах как третья система, управляемая городом, конкурирует с BMT и Interborough Rapid Transit Company (IRT). Город взял на себя операции BMT и IRT в 1940 году, объединив владение тремя системами в одну. Поскольку первоначальные туннели IRT были меньше по размеру, по сей день он остается отдельным подразделением.

IND до 1967 года

Услуги IND были обозначены на картах и ​​знаках, начиная с открытия первой строки в 1932 году. Шесть букв - от A до F - были присвоены основным службам, отсортированные по линия северного терминала и центра города, а также экспресс-услуги использовали одинарные буквы, а местные службы - двойные. G и H были назначены на меньшие службы, которые не входили в Манхэттен. С 1940 по 1967 год использовались следующие ярлыки:

ИмяNorth end / type
A Eighth Avenue Express (все время)Washington Heights
AA Eighth Avenue Local (не -в часы пик)Вашингтон-Хайтс
BB Шестая авеню, местная (часы пик в будние дни)Вашингтон-Хайтс
CC Восьмая авеню, местная (часы пик в будние дни)Конкорс
D Sixth Avenue- Houston Street Express (всегда)Concourse
E Eighth Avenue Express (постоянно; до часов пик в будние дни Rockaway, начиная с 1956 года)Queens-Jamaica
F Sixth Avenue Express (всегда)Queens-Jamaica
GG Crosstown Local (всегда)Brooklyn-Queens
HH Fulton Street Local ( снято с производства в 1946 году)Н / Д
HH Рокавей Местное (часы без пиковых нагрузок; началось в 1956 г.)Н / Д

Консолидация операций

До 1954 и 1955 годов, когда открылись Culver Ramp и 60th Street Tunnel Connection, пути BMT и IND не были соединены. Первые совместные службы с использованием этих подключений действовали аналогично правам на отслеживание ; только в 1967 г. была открыта Chrystie Street Connection, когда бывшие системы BMT и IND были объединены в оперативном режиме.

Начиная с 1924 года службы BMT обозначались номерами. Город присвоил буквы (J и выше) - как правило, следуя образцу двойных букв IND для местных служб - в начале 1960-х годов, чтобы подготовиться к 1967 Chrystie Street Connection. На картах были отмечены только маршруты Южного дивизиона (1-4 или NT), но всем службам, кроме остатков старых els, были присвоены буквы:

СтарыйНовыйНазвание
1 Q Брайтон Экспресс через мост (будние дни)
QB Брайтонский местный через мост (другое время)
QT Брайтонский местный через туннель (будние дни)
QJ Кольцо Брайтон-Нассау через туннель (будние дни)
2 RR Четвертая авеню Местный через туннель (всегда)
RJ Петля Четвертая авеню - Нассау через мост (специальный час пик)
3 T Вест-Энд Экспресс через мост (будние часы пик и суббота)
TT Вест-Энд местный через туннель ( в будние дни; шаттл в Бруклине в другое время)
4 N Sea Beach Экспресс через мост (всегда)
5 Н / ДCulver Shuttle (всегда)
6 Н / ДПятая авеню - Линия Бэй Ридж (заброшена в 1940 году)
7 SS Линия Франклин-авеню (всегда)
8 Н / ДЛиния Астория (всегда)
9 Н / AЛиния промывки (прекращена в 1949 году; полностью заменена на IRT)
10 M Myrtle Express (часы пик в будние дни)
11 MJMyr tle Local (все время)
12 Н / ДЛексингтон-авеню, линия (заброшена в 1950 году)
13 Н / дФултон-стрит, линия (Бруклинские участки, заброшенные в 1940 и 1956 годах; Доля Квинса стала IND)
14 KK Бродвей Бруклин Местное (будние часы пик)
15 J Ямайка Экспресс (будние часы пик)
JJ Ямайка местный (все время, кроме часов пик в будние дни)
16 L 14-я улица Express (никогда не запускался)
LL 14th Street Local (всегда)

* Неофициально подписано как «M», а иногда и «S».

В 1967 году шаттлы Калвер и Франклин стали называться SS - стандартное обозначение шаттла - и Myrtle Local («Миртл (Джей)»), производство которого прекращено в 1969 году, было обозначено как MJ.

После 1967 года

Открытие в 1967 году Chrystie Street Connection привело к ряду изменений. С тех пор работали следующие службы:

  • A Eighth Avenue Express, 1967 - настоящее время
  • B Sixth Avenue Express, 1967 - настоящее время
  • C Eighth Avenue Local, 1967 - настоящее время (CC до 1985 года)
  • D Sixth Avenue Express, 1967– настоящее время
  • E Eighth Avenue Local, 1967– настоящее время
  • EE Broadway Local, 1967–1976
  • F Sixth Avenue Local, 1967–1976 гг.
  • G Brooklyn-Queens Crosstown Local, 1967– настоящее время (GG до 1985 года)
  • J Nassau Street Express, 1967 – настоящее время (QJ до 1973 года)
  • K Broadway Brooklyn Local, 1967–1976 (JJ с 1967 по 1968; KK с 1968 по 1973)
  • K Восьмая авеню, 1967–1988 (AA до 1985 года)
  • L 14-я улица - Канарси, 1967– настоящее время (LL до 1985 года)
  • M Нассау-стрит, местный, 1967–2010; Sixth Ave Local, 2010– настоящее время
  • MJ Myrtle Avenue Local, 1967–1969
  • N Broadway Express, 1967– настоящее время
  • NX Broadway Express, 1967–1968
  • Q Broadway Express, 1967– настоящее время (QB до 1985)
  • R Broadway Local, 1967 - настоящее время (RR до 1985)
  • RJ Nassau Street Local, 1967–1968
  • S Franklin Avenue Shuttle, 1967 - настоящее время (SS до 1985 года)
  • S Rockaway Park Shuttle, 1967–1972, 1985 – настоящее время (HH с 1967 по 1972 год и H с 1985 по 1992 год; часть A и CC между ними)
  • SS Culver Shuttle, 1967–1975
  • TT West End Shuttle, 1967–1968
  • V Шестая авеню Местный, 2001–2010
  • W Broadway Local, 2001–2010, 2016 – настоящее время
  • Z Nassau Street Express, 1988 – настоящее время

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-11 04:29:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте