Подразделение B | |
---|---|
. . (Франклин-авеню) (Rockaway Park) | |
Технические | |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея |
Минимальный радиус | 147,5 футов (44,96 м) |
Метро Нью-Йорка, раздел B, состоит из линий, которые работают с буквенными службами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, M, N, Q, R, W и Z ), а также Франклин-авеню и Rockaway Park Shuttles. Эти линии и услуги обслуживались Бруклинско-Манхэттенской Транзитной Корпорацией (BMT) и городской Независимой Системой Метро (IND) до захвата BMT в 1940 году. Подвижной состав дивизиона В шире, длиннее и тяжелее, чем вагон подразделения А, размером 10 или 9,75 футов (3048 или 2972 мм) на 60 или 75 футов (18,29 или 22,86 м).
Подразделение B разделено на два подразделения, B1 (BMT) и B2 (IND), для связывания целей. Две прежние системы до сих пор иногда называют BMT Division и IND Division .
Следующие строки являются частью подразделения B ( услуги показаны в круглых скобках; линии с цветами рядом с ними - магистральные линии ):
Легенда службы станции | |
---|---|
Остановки всегда | |
Остановки все время, кроме поздней ночи | |
Остановка только поздней ночью | |
Остановка только в будние дни | |
Остановка только в часы пик | |
Остановка только в часы пик в направлении максимальной нагрузки | |
Подробная информация о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только к мезонину |
Самый старый линия, чтобы стать частью Подразделения B, была BMT Lexington Avenue Line, открытая в 1885 году. Большая система надземных железных дорог в Бруклине была сформирована к 1908 году Brooklyn Rapid Transit Company (BRT), пересекая Бруклинский мост и Вильямсбургский мост до терминалов Манхэттена. С помощью двойных контрактов, подписанных в 1913 году, BRT приобрела расширения вовне в Квинс, а также через Нижний и Мидтаун Манхэттен. BRT стала Бруклинско-Манхэттенской транзитной корпорацией в 1923 году после банкротства.
. Независимая система метро (IND) была создана городом в 1920-х и 1930-х годах как третья система, управляемая городом, конкурирует с BMT и Interborough Rapid Transit Company (IRT). Город взял на себя операции BMT и IRT в 1940 году, объединив владение тремя системами в одну. Поскольку первоначальные туннели IRT были меньше по размеру, по сей день он остается отдельным подразделением.
Услуги IND были обозначены на картах и знаках, начиная с открытия первой строки в 1932 году. Шесть букв - от A до F - были присвоены основным службам, отсортированные по линия северного терминала и центра города, а также экспресс-услуги использовали одинарные буквы, а местные службы - двойные. G и H были назначены на меньшие службы, которые не входили в Манхэттен. С 1940 по 1967 год использовались следующие ярлыки:
Имя | North end / type | |
---|---|---|
A | Eighth Avenue Express (все время) | Washington Heights |
AA | Eighth Avenue Local (не -в часы пик) | Вашингтон-Хайтс |
BB | Шестая авеню, местная (часы пик в будние дни) | Вашингтон-Хайтс |
CC | Восьмая авеню, местная (часы пик в будние дни) | Конкорс |
D | Sixth Avenue- Houston Street Express (всегда) | Concourse |
E | Eighth Avenue Express (постоянно; до часов пик в будние дни Rockaway, начиная с 1956 года) | Queens-Jamaica |
F | Sixth Avenue Express (всегда) | Queens-Jamaica |
GG | Crosstown Local (всегда) | Brooklyn-Queens |
HH | Fulton Street Local ( снято с производства в 1946 году) | Н / Д |
HH | Рокавей Местное (часы без пиковых нагрузок; началось в 1956 г.) | Н / Д |
До 1954 и 1955 годов, когда открылись Culver Ramp и 60th Street Tunnel Connection, пути BMT и IND не были соединены. Первые совместные службы с использованием этих подключений действовали аналогично правам на отслеживание ; только в 1967 г. была открыта Chrystie Street Connection, когда бывшие системы BMT и IND были объединены в оперативном режиме.
Начиная с 1924 года службы BMT обозначались номерами. Город присвоил буквы (J и выше) - как правило, следуя образцу двойных букв IND для местных служб - в начале 1960-х годов, чтобы подготовиться к 1967 Chrystie Street Connection. На картах были отмечены только маршруты Южного дивизиона (1-4 или NT), но всем службам, кроме остатков старых els, были присвоены буквы:
Старый | Новый | Название |
---|---|---|
1 | Q | Брайтон Экспресс через мост (будние дни) |
QB | Брайтонский местный через мост (другое время) | |
QT | Брайтонский местный через туннель (будние дни) | |
QJ | Кольцо Брайтон-Нассау через туннель (будние дни) | |
2 | RR | Четвертая авеню Местный через туннель (всегда) |
RJ | Петля Четвертая авеню - Нассау через мост (специальный час пик) | |
3 | T | Вест-Энд Экспресс через мост (будние часы пик и суббота) |
TT | Вест-Энд местный через туннель ( в будние дни; шаттл в Бруклине в другое время) | |
4 | N | Sea Beach Экспресс через мост (всегда) |
5 | Н / Д | Culver Shuttle (всегда) |
6 | Н / Д | Пятая авеню - Линия Бэй Ридж (заброшена в 1940 году) |
7 | SS | Линия Франклин-авеню (всегда) |
8 | Н / Д | Линия Астория (всегда) |
9 | Н / A | Линия промывки (прекращена в 1949 году; полностью заменена на IRT) |
10 | M | Myrtle Express (часы пик в будние дни) |
11 | MJ | Myr tle Local (все время) |
12 | Н / Д | Лексингтон-авеню, линия (заброшена в 1950 году) |
13 | Н / д | Фултон-стрит, линия (Бруклинские участки, заброшенные в 1940 и 1956 годах; Доля Квинса стала IND) |
14 | KK | Бродвей Бруклин Местное (будние часы пик) |
15 | J | Ямайка Экспресс (будние часы пик) |
JJ | Ямайка местный (все время, кроме часов пик в будние дни) | |
16 | L | 14-я улица Express (никогда не запускался) |
LL | 14th Street Local (всегда) |
* Неофициально подписано как «M», а иногда и «S».
В 1967 году шаттлы Калвер и Франклин стали называться SS - стандартное обозначение шаттла - и Myrtle Local («Миртл (Джей)»), производство которого прекращено в 1969 году, было обозначено как MJ.
Открытие в 1967 году Chrystie Street Connection привело к ряду изменений. С тех пор работали следующие службы: