R32 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать

R32
поезд MTA NYC Subway J, отправляющийся с Lorimer St..JPG Поезд R32 на J в Лоример Улица
поезд R32 C interior.jpg Интерьер автомобиля R32
В эксплуатации1964 – настоящее время
ПроизводительBudd Company
Построен вФиладельфии
Заменен
Построены1964–1965
Введены в эксплуатацию14 сентября 1964 г.
Восстановлено1988–1990
Списанный
  • 2007–2008 (автомобили, восстановленные GE)
  • 2008–2009 (автомобили фазы 2)
  • 2009–2010, 2013 ( большинство вагонов Этапа 1)
Количество построенных600
Количество в эксплуатации136 (10 дополнительных вагонов в рабочем состоянии)
Количество сохранено8
Количество списанных360
ФормированиеСемейные пары
Номера флота3350–3949. (3659 перенумерованы в 3348)
Вместимость50 (сидящих)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Назначенные услуги"J" train "Z" train
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляНержавеющая сталь
Длина поезда
  • Состав из 2 вагонов: 120,25 футов (36,65 м)
  • Состав из 4 вагонов: 73,30 м (240,50 футов)
  • Поезд из 6 вагонов: 360,75 футов (109,96 м)
  • 8-вагонный поезд: 481 фут (147 м)
  • 10-вагонный поезд: 601,25 футов (183,26 м)
Длина вагонанад сцепными поверхностями : 60 футов 3 дюйма (18,36 м)
Ширина10 футов (3,048 мм)
Высота12,08 фута (3682 мм)
Высота платформы 3,76 фута ( 1,15 м)
Вход1,15 м (3,76 фута)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов (1143 мм) на автомобиль
Максимальная скорость55 миль / ч (89 км / ч)
Масса79930 фунтов (36260 кг). (после ремонта). (70 000 фунтов или 31 751 кг при поставлено)
Тяговая системаGeneral Electric SCM 17KG192E3, силовая установка постоянного тока
Тяговые двигатели Двигатели GE 1257E1 или Westinghouse 1447JR (115 л.с. или 86 кВт на ось). (В автомобилях R32GE использовались двигатели 1257F мощностью 115 л.с. или 86 кВт, все автомобили изначально имели двигатели Westinghouse 1447JR)
Разгон 2,5 миль / ч (4,0 км / (ч⋅с))
Dece скорость
  • 3,0 миль / с (4,8 км / (ч⋅с)) (полный сервис)
  • 3,2 миль / с (5,1 км / (ч⋅с)) (аварийный)
Электрическая система (s) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Тормозная система (и) WABCO Тормозная система RT2 SMEE, ASF симплексный блок цилиндров застежка (протектор) тормоза
Система (и) безопасностикран
Система сцепления Westinghouse H2C
Тип фарыгалоген лампочка
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея

R32 - модель автомобиля New York City Subway, построенная Budd Company с 1964 по 1965 год для IND /BMT B Division. Всего было построено 600 R32, пронумерованных 3350–3949, хотя некоторые машины были переименованы. Контракт R32 был разделен на два субподряда по 300 автомобилей каждый: R32 (автомобили 3350–3649) и R32A (автомобили 3650–3949); первая выплачивалась из столичного бюджета города, а вторая - через доходную облигацию. Все устроены супружескими парами. R32 были первыми серийно производимыми вагонами из нержавеющей стали , построенными для метро Нью-Йорка.

Торжественная ознакомительная поездка для новых автомобилей R32 "Brightliners" состоялась 9 сентября 1964 года. За прошедшие годы в парк R32 были внесены различные модификации. В конце 1980-х годов все вагоны R32 были перестроены: десять вагонов перестраивала General Electric, а оставшиеся вагоны ремонтировал Моррисон-Кнудсен. В рамках ремонта оригинальные дорожные знаки и габаритные огни для экспресс / местных маршрутов в конце каждого вагона были заменены на флипдот. После ремонта автомобили R32 и R32A были переименованы в R32 Phase I, R32 Phase II и R32 GE. R160s заменили большую часть R32 в конце 2000-х, хотя примерно одна треть первоначального парка осталась, и все это были R32 фазы I. Остальные R32 были первоначально списаны в начале 2020 года и заменены на R179s ; однако они вернулись в строй летом 2020 года из-за того, что R179 были выведены из эксплуатации. Несколько списанных вагонов были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка, некоторые из них использовались в качестве рабочих вагонов, а другие были сохранены для Музея транзитных перевозок Нью-Йорка и Корпорации по сохранению железных дорог

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Капитальный ремонт и неудачи
    • 2.2 Выход на пенсию
  • 3 Долголетие
  • 4 В массовой культуре
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Описание

R32 пронумерованы 3350–3949, хотя некоторые автомобили были перенумерованы вне этого диапазона или на другие номера в этом диапазоне. Они были первыми вагонами, в которых были введены рулонные знаки маршрутов и пунктов назначения из майлара вместо прежних рулонных знаков из хлопчатобумажной ткани или полотна, которые использовались на предыдущих железнодорожных вагонах.

Контракт R32 был разделен на два субподряда по 300 автомобилей каждый: R32 (автомобили 3350–3649) и R32A (автомобили 3650–3949). R32A финансировались за счет поступлений от доходной облигации, в то время как R32 оплачивались из столичного бюджета Нью-Йорка на 1963–1964 годы. Два субподряда отличались тем, что первые 150 R32 имели видимые выступы переборки - последние автомобили, которые были построены с этой функцией - на автомобилях R32 3350–3499. Эту функцию можно найти на Redbirds, R27s и R30s, а также на различных более старых поездах. Еще одним отличительным отличием было внутреннее освещение с подсветкой рекламных вывесок на автомобилях R32A 3800–3949.

R32 были первыми серийно выпускаемыми вагонами из нержавеющей стали , построенными для метро Нью-Йорка. Два предыдущих заказа Budd (BMT Zephyr и R11s ) были ограниченными производственными и / или экспериментальными заказами. Горизонтально ребристые, блестящие и неокрашенные поверхности из нержавеющей стали дали автомобилям прозвище Brightliners. Использование нержавеющей стали позволило снизить вес каждой машины более чем на 4000 фунтов по сравнению с предыдущими моделями.

История
Плакат 1964 года со ссылкой на заказ R32

В июне 1963 года Управление транзита Нью-Йорка заключило контракт с Budd на поставку 600 автомобилей IND / BMT (300 пар) для замены старого оборудования (автомобили, возраст которых превышает 35-летний лимит TA), включая BMT типа D. Сочлененные вагоны Triplex и некоторые из Стандартов BMT. В то время это был самый крупный заказ на вагоны метро, ​​когда-либо размещенный в Соединенных Штатах. Автомобили были заказаны на сумму 68 820 000 долларов, половина из которых была предоставлена ​​городом Нью-Йорком, а половина - путем продажи облигаций Управлением транзита Нью-Йорка. Бадд участвовал в тендере на предыдущие контракты с NYCTA, но никогда не выигрывал контракт с городом на производство автомобилей до R32, поскольку Бадд производил только оборудование из нержавеющей стали, и ТА отказалось разрешить разницу в конкурентных предложениях для этого более высокого -качественное строительство.

Бадд выиграл контракт, предложив самую низкую цену в размере 114 700 долларов за автомобиль. Следующий участник, предложивший самую низкую цену, получил 117 900 долларов за автомобиль, то есть за автомобили из низколегированной стали. Бадд ввел оборудование из нержавеющей стали в современную систему New York City Subway, план, который был реализован с ограниченным успехом. NYCTA допускало надбавку по последующим контрактам на нержавеющую сталь, и все последующее оборудование, по крайней мере, частично было изготовлено из нержавеющей стали. Однако компания Budd так и не получила выгоды от этого изменения, так как им не удалось получить дальнейшие контракты с NYCTA, и с тех пор компания остановила производство железнодорожных вагонов.

Автомобили R32 изначально были с синими пассажирскими дверями и синими штормовыми дверями. Пассажирские двери многих автомобилей были перекрашены в серебристый цвет с 1974 года, так как эпидемия граффити обострилась. Однако некоторые автомобили сохранили или восстановили синие пассажирские двери к началу программы капитального ремонта (GOH), в рамках которой все двери были заменены версиями из нержавеющей стали.

18 августа 1964 года NYCTA одобрило изменение к уже построено 300 R32. Модификация требовалась для обеспечения надлежащего зазора в туннелях. Поскольку новые вагоны метро были на 4 000 фунтов легче, чем другие вагоны метро, ​​они не так низко опускались на стандартных грузовиках и рессорах. Модификация включала модификацию валика кузова.

Торжественная ознакомительная поездка для новых вагонов R32 "Brightliners" состоялась 9 сентября 1964 года, курсирующих по Центральной железной дороге Нью-Йорка ' s Mott Haven Yards в Бронксе до Центральный вокзал в Мидтаун Манхэттен. Затем новые вагоны были введены в эксплуатацию на Q 14 сентября 1964 года, после того как подпружиненные опорные башмаки третьего рельса New York Central были заменены на опорные башмаки третьего рельса гравитационного типа. Изначально R32 предназначались только для обслуживания Южного дивизиона BMT, первоначально на линии Брайтон Лайн (поезд Q) и поездом Sea Beach Line (N ), но в конечном итоге были переведены на линию West End Line (T и поезда TT).

Автомобили 3946–3949 поставлялись с грузовиками Pioneer и дисковыми тормозами в 1966 году. Эти грузовики были заменены на стандартные грузовики в 1976 году.

В 1974 году автомобили 3700–3701 были отправлены в Помещения Garrett AiResearch в Лос-Анджелес, Калифорния для тестирования оборудования системы маховикового накопителя энергии. 3700 получил энергосберегающее оборудование с батареями и цифровым индикатором желтого цвета, показывающим количество энергии, использованной оборудованием, а 3701 осталась неизменной. Эти автомобили позже были испытаны в UMTA и испытательных лабораториях Министерства транспорта США в Пуэбло, Колорадо для оценки и были возвращены MTA в 1976 году для эксплуатационных испытаний на всех линиях BMT / IND. для проверки эффективности технологии.

Капитальный ремонт и аварии

Автомобили 3616, 3629, 3651 и 3766 были списаны из-за повреждений в результате столкновений, полученных в различных авариях в 1970-х и 1980-х годах. Их товарищи были спарены с другими автомобилями.

Автомобиль 3659 был переоборудован в автомобиль с четным номером и переименован в 3348 после того, как его четный товарищ погиб в аварии. Автомобиль 3669 был списан после крушения, поэтому его товарищ 3668 с четным номером был переоборудован в автомобиль с нечетным номером и перенумерован в 3669.

С 1988 по 1990 год в рамках программы NYCTA General Overhaul (GOH)., автомобили R32 были реконструированы. General Electric отремонтировала десять автомобилей на своем предприятии в Буффало, Нью-Йорк (вагоны 3594–3595, 3880–3881, 3892–3893, 3936–3937 и 3934–3935) в качестве реконструкции прототипа, а оставшиеся автомобили были восстановлены Моррисон-Кнудсен на своем предприятии в Хорнелле, Нью-Йорк. Во время процесса восстановления майларовые указатели маршрута и пункта назначения, расположенные над штормовыми воротами, были удалены и заменены электронными указателями маршрута Luminator flipdot, которые могут отображать как буквы, так и цифры, в том числе от нуля до девяти. Это связано с тем, что испарители кондиционера, установленные на концах салона автомобиля, затрудняли изменение переднего маршрута и знаков назначения. Также были удалены характерные габаритные огни "EXP" (экспресс) и "LOCAL". Дорожные знаки на бортах вагонов обновлены и сохранены.

После ремонта автомобили R32 и R32A были переименованы в R32 Phase I, R32 Phase II и R32 GE. Автомобили фазы I R32 (реконструированные Моррисоном-Кнудсеном) имеют комплекты пневматического тормоза WABCO, главные контроллеры GE и блоки HVAC компании Thermo King. Автомобили R32 Phase II (также перестроенные Моррисоном-Кнудсеном) имели оборудование NY Air Brake, главные контроллеры Westinghouse и блоки HVAC Stone Safety. Десять прототипов восстановленных автомобилей R32 GE отличаются от автомобилей Этапа I и II, поскольку они были восстановлены в соответствии со спецификациями R38. У них были экспериментальные блоки Sigma HVAC, приводимые в действие двигателями кондиционера и твердотельными инверторами, оригинальные тяговые двигатели, восстановленные до 115 лошадиных сил вместо традиционных 100 лошадиных сил, рекламные вывески с подсветкой и различные конструкции переборок. Поскольку автомобили были отправлены на капитальный ремонт в зависимости от того, насколько плохо они работали (сначала худшие), были восстановлены R32 и R32A как в конфигурациях фазы I, так и фазы II. Также было около дюжины или более пар, состоящих из смесей R32 и R32A.

Списание

Списанные автомобили R32 отправляются в Атлантический океан для рифления Списанные Автомобили R32, ожидающие обработки в Sims Metal Management в Ньюарке, Нью-Джерси

Автомобили R160 заменили большую часть R32 в конце 2000-х. Первые десять автомобилей GE были выведены из эксплуатации летом 2007 года. R32 фазы II последовали годом позже, с лета 2008 года по 13 октября 2008 года. Наконец, несколько автомобилей фазы I R32 были сняты с производства с начала 2009 года по ноябрь 2009 года. когда было решено отказаться от NYCT R44s. К октябрю 2010 года осталось только 232 активных машины, 222 из которых были закреплены за 207th Street Yard, работающими на A и C. Они периодически подвергались периодическим циклам SMS (плановое техническое обслуживание, программа продления срока службы) - стоимостью 25 миллионов долларов - для продления срока их полезного использования.

R179 заменяют остальные из R32s. Изначально автомобили планировалось списать с рынка в 2017 году, но поставки R179 задерживались. Впоследствии планы были изменены, чтобы сохранить R32, чтобы они обеспечивали резервный парк и увеличивали частоту службы поддержки до 2022 года, когда они, наконец, были заменены на R211s ; однако к январю 2020 года было снова решено отказаться от R32 с R179. Когда поставка R179 была завершена, R32 постепенно выводились из эксплуатации, пока последний поезд, состоящий из пар 3488–3489, 3514–3515, 3646–3647 и 3520–3891, не совершил свой последний рейс по C 26 марта 2020 года. Однако в июне 2020 года некоторые автомобили были повторно активированы и переведены на East New York Yard для предоставления услуг резервного копирования из-за того, что R179 были выведены из эксплуатации из-за проблем с панелью ссылок. К 1 июля 2020 года R32 снова поступили на вооружение на J / Z. После повторного ввода в эксплуатацию автомобилей R179 в конце сентября 2020 года спрос на R32 снова резко упал; к середине октября 2020 года они снова больше не были официально назначены на службу доходов.

Большинство автомобилей, снятых с эксплуатации R160, были разобраны и затоплены как искусственные рифы. Однако после завершения программы рифовки в апреле 2010 года списанные R32 были доставлены грузовиками на объект Sims Metal Management в Ньюарке для утилизации и переработки, действие, которое произошло в период с апреля 2013 года по октябрь 2013 года, и несколько уже- списанные автомобили, и ожидается, что это произойдет с оставшимися автомобилями.

Некоторые автомобили R32 были сохранены для различных целей в системе метро Нью-Йорка. Полный список включает:

  • Пара фазы II 3350–3351 - зарезервирована для консервации Корпорацией по сохранению железных дорог. Эта пара в настоящее время хранится на складе Кони-Айленда.
  • Этап II пара 3352–3353 - передана на хранение Нью-Йоркскому транзитному музею. Эта пара была ведущей парой во время премьерной поездки R32 9 сентября 1964 года. В настоящее время пара хранится на 207-м дворе.
  • Восстановленная GE пара 3594–3595 - находящаяся использовались в качестве тренировочных машин полиции Нью-Йорка на стадионе Флойд Беннетт Филд.
  • Пара фазы I 3786–3787 - использовалась в качестве тренировочных машин при сходе с рельсов на Комплекс Кони-Айленд.
  • 10 автомобили, выведенные из хозяйственного оборота в 2010 г., теперь используются для служебного обслуживания; шесть из этих вагонов базируются на дворе 36–38-й улицы, а остальные четыре базируются на дворе 207-й улицы. Все вагоны справляются с такими задачами, как обеспечение тяги вагонов с рельсовым сцеплением и мусоровозов Дивизиона В.
Долговечность

Самым старым из оставшихся в эксплуатации R32 уже более 56 лет, и в настоящее время это самый продолжительный срок службы для вагон метро R-типа и второй по продолжительности срок службы в Нью-Йорке скоростном транспорте. Это были последние автомобили, построенные для Управления транспорта города Нью-Йорка - до его слияния с Управлением транспорта города в 1968 году - и оставшиеся в эксплуатации. R32 выдержали заданный срок службы в 35 лет; они являются самым старым подвижным составом с момента вывода из эксплуатации поездов Redbird, и старейшим подвижным составом любой системы метро в Северной Америке, а также одними из старейших подвижных составов любой системы метро в любой точке мира. R32 также пережили более новые R38, R40, R42s и New York City Transit R44s. Согласно железнодорожному фанату Джеймсу Греллеру, они часто упоминаются за их превосходную прочность и мастерство, а также структурное усиление, сделанное их телам в период правления правительства.

Несмотря на высокое качество конструкции, R32 страдали от низкого механического качества, особенно в конце срока службы. У них были самые низкие значения Среднее расстояние между отказами среди действующего парка, так как все капитальные ремонты, проведенные в период 1988–89 годов, износились через 29–30 лет. Другие критиковали R32 за их внешний вид и отсутствие комфорта; в августе 2011 года The New York Times назвала R32 «унылым напоминанием пассажирам о более ранней подземной эре» и заявила, что «время сказалось на машинах». У них были изношенные системы кондиционирования, силовые установки и тормозные системы, поэтому их часто временно переводили в службы, в основном работающие на открытом воздухе или на возвышении, а именно A, J и Z.

В популярной культуре
A corrugated silver metal subway train sits with its doors open in a station. Its rollsign reads "0 Local / To Old Gotham all times / Downtown Tricorner". Поезд R32 C с роллсигном для вымышленной услуги 0, оставшейся после съемок фильма Джокер

В знаменитой сцене автомобильной погони в фильме The French Connection, преследуемый поезд R42 врезается в R32.

Поезд R32 был показан в фильме 2015 года Мост шпионов, хотя действие фильма происходит за десять лет до их производства. Это был самый старый из доступных подвижных составов, который сформировал реалистичный поезд из 10 вагонов для съемок экстерьера. Внутренние снимки были сделаны с использованием более подходящего для того времени R11 / R34 из Нью-Йоркского музея транзита.

В фильме Человек-паук: Возвращение домой <было показано несколько поездов R32. 103>в поезде J.

R32 был показан на станции Church Avenue, 18th Avenue Station и станции Bedford Park Boulevard в фильме Joker.

Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
  • Sansone, Gene. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, New York, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки

СМИ, связанные с R32 (New York Городской вагон метро) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-03 04:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте