R179 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
Класс вагона метро Нью-Йорка

R179
Метро MTA NYC Поезд, прибывающий на Broad Channel.jpg Поезд R179 на A в Broad Channel
Метро MTA NYC Bombardier Transportation R179 3015 interior.jpg Интерьер автомобиля R179
В эксплуатации2017 – настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен вПлаттсбург, Нью-Йорк
ФамилияПоезд новых технологий
ЗамененВсе оставшиеся R32 и R42
Построены2016 –2019
Введен в эксплуатацию19 ноября 2017 г.. (комплекты из 4 вагонов). 10 февраля 2019 г.. (комплекты из 5 вагонов)
Построено318
Номер в обслуживании318 (254 в службе доходов в часы пик)
Формирование
  • 47 комплектов из четырех вагонов (две машины B)
  • 26 Пятивагонные комплекты (три вагона Б)
Номера парка
  • Пятивагонные комплекты: 3010–3049, 3238–3327
  • Четырехвагонные комплекты: 3050–3237
Вместимость54 места 198 стоя (автомобиль). 56 мест 202 стоя (вагон В)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Депо (а)E ast New York Yard (96 автомобилей). 207th Street Yard (92 автомобиля). Pitkin Yard (130 автомобилей)
Назначенные услуги"A" train - 110 вагонов (11 поездов). "C" train - 72 вагона (9 поездов). "J" train "Z" train - 72 вагона (9 поездов)
Технические характеристики
Конструкция кузова вагонаНержавеющая сталь со стекловолокном концы и задние капоты
Длина поездаСостав из 4 вагонов: 240,84 фута (73,41 м). Состав из 5 вагонов: 301,05 фута (91,76 м). Состав из 8 вагонов: 481,68 фута (146,82 м). 10-вагонный поезд: 602,1 фута (183,5 м)
Длина вагона60,21 фута (18,35 м)
Ширина9,77 фута (2978 мм))
Высота12,13 фута (3697 мм)
Высота пола3,76 фута (1,15 м)
Высота платформы 3,76 фута (1,15 м)
Вход3,76 фута (1,15 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 50 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 миль в час (89 км / ч)
Вес85200 фунтов (38600 кг)
Тяговая системаТяговые двигатели переменного тока Bombardier MITRAC IGBT-VVVF, модель: TM1301SP
Ускорение 2,5 миль / с (1,1 м / с)
Decel скорость 3,0 миль / с (1,3 м / с). (полный сервис),. 3,2 миль / с (1,4 м / с). (аварийный)
Электрическая система (и) 600 V DC Третий рельс
Метод сбора тока Контактный башмак
Система (и) безопасностиВыключатель на случай смерти, остановка поезда
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр

R179 - это класс 318 новой технологии (NTT) Метро Нью-Йорка вагоны, построенные Bombardier Transportation для подразделения B. Эти автомобили заменили все оставшиеся R32 и R42.

. Заказ на R179 первоначально содержал 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м) каждая. В рамках инвестиционной программы на 2010–2014 гг. Заказ был изменен на 290 вагонов длиной 60 футов (18 м) - аналогично длине вагонов R143 и R160 - с варианты еще до 130 машин. Большинство R179 должны были быть в комплектации из пяти автомобилей длиной 300 футов (91 м), потому что R179 должны были заменить 75-футовые R44, которые были расположены в 300-футовом -длинные четырехвагонные комплекты. Меньшая часть R179 должна была быть организована в виде комплектов из четырех автомобилей длиной 240 футов (73 м). В 2011 году заказ был сокращен до 300 автомобилей длиной 60 футов без дополнительных заказов. Из-за того, что R44 были сняты с эксплуатации раньше, чем планировалось, а R32 и R42 были назначены службам с использованием восьмивагонных поездов в то время, установка была полностью изменена, и большинство R179 были собраны в четырехвагонные комплекты.

Контракт на строительство R179 на сумму 599 миллионов долларов был присужден компании Bombardier в 2012 году. В то время первый поезд R179 должен был быть доставлен в декабре 2014 года, а последний поезд - в июле 2017 года. Из-за производственных дефектов в процессе строительства сроки поставки были перенесены на два года, а стоимость контракта выросла до 735 миллионов долларов. Первые вагоны R179 были поставлены в сентябре 2016 года, а первый испытательный поезд из восьми вагонов был введен в эксплуатацию в ноябре 2017 года. Испытательный поезд прошел 30-дневные эксплуатационные испытания в декабре 2017 года, что позволило постепенно сдать оставшиеся R179. введен в эксплуатацию. Ожидается, что все автомобили будут доставлены к началу 2019 года. Однако, начиная с декабря 2018 года, несколько автомобилей пришлось вывести из эксплуатации из-за дефектов, а в январе 2019 года поставки были временно приостановлены на время устранения этих дефектов. Флот был временно выведен из эксплуатации в январе и июне 2020 года после отдельных инцидентов в эти месяцы.

В январе 2018 года в заказ были добавлены еще шестнадцать автомобилей в рамках урегулирования, так что будет 24 пятивагонных комплекта вместо 8 первоначально запланированных и 49 четырехвагонных вместо исходных 65. В январе 2019 года в заказ были добавлены еще две машины в рамках урегулирования дальнейших повреждений. Все автомобили были доставлены к декабрю 2019 г. и были введены в эксплуатацию к марту 2020 г.

Содержание
  • 1 Описание и характеристики
  • 2 История
    • 2.1 Планы контрактов
    • 2.2 Производственные проблемы
    • 2.3 Доставка и продолжающиеся проблемы
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Описание и функции

R179 пронумерованы 3010–3327. Вагоны с номерами 3010–3049 и 3238–3327 сконфигурированы в группы из пяти вагонов, которые назначены на A и базируются на Питкин-Ярде. Автомобили с номерами 3050–3237 сконфигурированы в группы из четырех автомобилей, которые разделены между J и Z (на основе East New York Yard ) и C (на базе Двор 207-й улицы ).

Экран FIND R179

Автомобили R179 оснащены обновленными системами управления, HVAC и системами громкой связи. Они визуально очень похожи на R160s, но эти два типа автомобилей не могут взаимодействовать друг с другом из-за электрической несовместимости между ними.

R179, как и R160s, используют усовершенствованную альтернативу к электронным полосным картам, называемым «Гибкий дисплей информации и уведомлений» («НАЙТИ»), которые производятся Axion Technologies Ltd. Сюда входит экран LCD, отображающий маршрут, информацию о маршруте, и рекламные объявления, а также динамическую карту с красными, желтыми и зелеными светодиодами, на которой отображаются следующие десять станций, а также пять последовательных «дальнейших остановок» для гонщиков. Таких в каждой машине по три. Дисплей обновляет станции на каждой остановке, а также показывает количество остановок для каждой из перечисленных станций. Это позволяет мгновенно изменять маршрут или линию с правильной информацией, которая включает в себя, помимо прочего, пропуск определенных остановок (отображается красным цветом как «Не останавливается»). Однако ЖК-дисплеи на R179, которые показывают маршрут, немного больше, чем на R160s. Кроме того, если FIND пропал, R179 FIND отображает «Изменение маршрута: эта карта не используется», в отличие от R160 FIND, который отображает «Слушайте бригаду поезда для объявления». В R179 также используются старые дверные куранты, используемые на R142 и R142As, в отличие от более новых дверных звонков, используемых на R143, R160 и R188. Коммуникационное оборудование управления поездом (CBTC) будет установлено во всех R179, которые уже находятся на территории MTA.

R179 оснащены петлевыми стойками внутри поездов для обеспечения пассажиров переполненные поезда с большей площадью поверхности шестов, за которые можно зацепиться. Эта функция ранее была протестирована на наборе R160A 9798–9802 и была реализована на других поездах в рамках плана по устранению чрезвычайного положения в метро 2017 г..

В R179 используются более новые версии систем HVAC, которые заметно тише снаружи поезда по сравнению с поездами новой технологии предыдущих поколений. У R179 также есть большие иллюминаторы, в результате чего кабина для кондукторов и машинистов поездов стала более тесной, поскольку для размещения систем отопления, вентиляции и кондиционирования требовалось немного больше места.

История

Планы контрактов

Контракт на R179 первоначально состоял из 208 автомобилей длиной 75 футов (23 м). Позже, в рамках программы капиталовложений на 2010–2014 годы, предлагаемый заказ был расширен до 420 вагонов (340 для метро Нью-Йорка и 80 для железной дороги Статен-Айленд). Он состоял из 290 базовых вагонов (250 из 5-ти вагонов и оставшиеся 40 из 4-х вагонов) с двумя дополнительными заказами. Первый вариант предусматривал сборку 50 автомобилей в комплектации по 5 автомобилей. Был также второй вариант для 80 дополнительных вагонов, которые были бы снабжены вагонами для службы Метро Второй авеню Фазы I. Предлагаемая капитальная программа MTA на 2010–2014 гг. Предусматривала заказ 60-футовых (18,29 м) автомобилей.

Официальный запрос предложений был опубликован 3 июня 2010 г. Тендерные предложения должны были быть поданы к 13 августа следующего года, а в В апреле 2011 года ожидалось присуждение контракта на сумму 637,8 миллиона долларов. Однако возникли задержки с переговорами, и в октябре 2011 года прогнозируемая стоимость увеличилась до 748 миллионов долларов. В ноябре 2011 года заказ был изменен на базовый заказ в 300 автомобилей (260 из 4-х вагонных комплектов, а остальные 40 из 4-х вагонов). в комплектах по 5 автомобилей), без опций.

24 марта 2012 года с Bombardier Transportation был окончательно заключен контракт на 599 миллионов долларов, что ниже запланированной стоимости. Совместное предприятие Alskaw Inc., состоящее из компаний Kawasaki и Alstom, которые построили автомобили R160A / B, опротестовало присуждение контракта с Bombardier. сразу после утверждения контракта Правлением MTA. Однако протест был отклонен, и Bombardier подписала контракт 4 июня 2012 года.

В новостном репортаже за 2012 год из New York Daily News указывалось, что высокопоставленный чиновник MTA был ведет переговоры с автомобильной компанией Bombardier Transportation, Inc. о поиске работы. Это побудило к этическому расследованию, но с тех пор было решено.

Изначально R179 были предназначены для замены всех R44, но из-за проблем структурной целостности, обнаруженных на New York City Transit R44 в конце 2009 года, снятие с эксплуатации этих автомобилей было облегчено посредством опционного заказа на R160. Кроме того, Столичное транспортное управление позже отказалось от плана заказать R179 для Staten Island Railway, вместо этого решив отремонтировать некоторые R46, чтобы заменить существующие R44 там ( который с тех пор также был отменен). Затем R179 предназначались для вывода из эксплуатации всех оставшихся R42 (50 автомобилей) и R32 (222 автомобиля). Ожидалось, что некоторые R32 будут сохранены из-за задержек с поставкой R179 и потенциальной потребности в дополнительном подвижном составе для предоставления дополнительных услуг. В результате MTA планировало потратить еще 49,2 миллиона долларов на ремонт и техническое обслуживание от 132 до 164 автомобилей R32 до 2018 года, а затем 110 автомобилей R32 до 2019 года, прежде чем, наконец, заменить оставшиеся автомобили на R211As. Кроме того, MTA ожидало, что большая часть, если не все R179 будет поставлена ​​до отмененного полного закрытия туннеля на 14-й улице в апреле 2019 года. Однако к январю 2020 года было снова решено списать R32 с R179.

Производственные проблемы

Согласно графику, установленному в октябре 2012 года, первая испытательная поездка должна была прибыть 22 декабря 2014 года, а первая производственная единица должна была прибыть на 27 июля 2015 года, а весь заказ должен был быть завершен 30 января 2017 года. После некоторых задержек с запуском производства в конце ноября 2013 года был построен нерабочий макет. Теперь была запланирована поставка первого испытательного поезда из 10 вагонов. на третий квартал 2014 года, хотя поставки серийных вагонов все еще планировалось начать с июля 2015 года и продолжаться до января 2017 года. Однако, поскольку инспекторы NYCTA и Bombardier обнаружили трещины из-за проблем со сваркой в ​​шасси опытного поезда, вся партия была отклонена, и график доставки был перенесен на ck на два года.

Задержки с доставкой увеличили стоимость автомобилей с 599 миллионов долларов до 735 миллионов долларов; эти дополнительные расходы увеличивают затраты, необходимые для обслуживания старых автомобилей. Кроме того, из-за двухлетней задержки в производстве R179, Bombardier было запрещено участвовать в торгах по контракту R211, который заменит другой старый подвижной состав подразделения B.

Поставка и продолжение выпуски

Автомобиль 3014 с R179 доставлен 6 сентября 2016 г. Испытания R179 на станции Бульвар Рокавей 28 октября 2016 г.

Bombardier построила автомобили в своем Платтсбурге, Нью-Йорк, объект. Первый комплект из пяти автомобилей R179 (3010–3014) был доставлен Управлению транзита Нью-Йорка в период с 6 по 8 сентября 2016 г. Следующие пять автомобилей (3015–3019) были задержаны и были доставлены в период с 15 по 17 ноября 2016 г., формируя полный пилотный поезд из десяти вагонов для приемочных испытаний и оценки. Первый комплект из четырех вагонов R179 (3050–3053) был доставлен в период с 21 по 22 декабря 2016 года. Следующие четыре вагона (3054–3057) были доставлены в январе 2017 года, образуя полный состав из восьми вагонов для приемочных испытаний и оценки..

В плане доставки от января 2017 года предполагалось, что с ноября 2017 года будет производиться одна машина в день, чтобы все машины были в собственности к июлю 2018 года. Однако произошли дополнительные задержки, и к октябрю 2018 года поставки не предполагалось завершить до марта 2019 года. Из-за продолжающихся задержек с производством R179 22 января 2018 года заказ был увеличен на 16 дополнительных автомобилей B. Тогда заказ состоял из 316 автомобилей (120 из 5 -автомобилей и 196 в 4-вагонных). 22 января 2019 года еще один поселок увеличил заказ еще на 2 вагона B. По состоянию на июль 2019 г. ожидалось, что поставки не будут завершены до ноября 2019 г.

Комплекты из четырех автомобилей R179 были переданы в коммерческую службу на J 19 ноября 2017 г. - приемочные испытания услуг после чуть более года успешных испытаний услуг, не связанных с доходом. В течение первых двух недель периода тестирования MTA выявило три основных проблемы в поезде, которые с тех пор были исправлены. После успешного завершения, наборы из четырех автомобилей R179 официально поступили в коммерческую эксплуатацию 27 декабря 2017 года, на месяц позже, чем планировалось изначально. Летом 2018 года на заводе Bombardier Kanona пилотные комплекты из пяти автомобилей R179 претерпели модификации и были повторно доставлены для дальнейших испытаний. После двух лет модификаций поезд был введен в эксплуатацию на участке А для 30-дневных эксплуатационных испытаний 10 февраля 2019 г. Поезд завершил испытания 11 марта 2019 г. и перешел в регулярную эксплуатацию. на следующий день.

К началу декабря 2018 года некоторые поезда пришлось вывести из эксплуатации из-за производственных дефектов, таких как проблемы с дверьми, двигательной установкой и воздушными компрессорами. В следующем месяце MTA сообщило, что сдано 162 вагона, из которых 128 (в том числе шестнадцать восьмивагонных поездов) уже введены в эксплуатацию. В начале января 2019 года президент NYCTA Энди Байфорд приказал снять с обслуживания пассажиров еще несколько автомобилей R179 и временно приостановить поставку других автомобилей до тех пор, пока Bombardier не исправит все обнаруженные в них дефекты. После устранения проблем поставки возобновились в начале февраля 2019 года. 10 мая 2019 года было обнаружено, что есть дефект сварки на стойках столкновения R179, но не все поезда, находившиеся на территории в то время, были выведены из эксплуатации.

К 30 декабря 2019 года сдано всего 318 автомобилей. Даже после того, как все автомобили были доставлены, аудиторский контролер Скотт Стрингер обнаружил, что только 18 из первоначальных 300 автомобилей были доставлены в сроки, указанные в контракте. Кроме того, 8 января 2020 года все вырученные автомобили были изъяты из обслуживания пассажиров после двух инцидентов, связанных с автомобилями R179 с дефектными дверными деталями на поезде C. Инциденты в январе вызвали опасения, что двери поезда могут выйти из строя во время движения поездов, и что двери потенциально могут открыться, когда поезд находится в движении. Из-за этого инцидента и предыдущих проблем модели R179 стали известны как «лимоны ». Помимо проблем с дверьми, Профсоюз транспортных рабочих Америки жаловался на проблемы с эксплуатацией R179, такие как жесткие окна, скользкое управление и другие конструктивные недостатки. R179 были отремонтированы, и 24 января 2020 года парк вновь был введен в эксплуатацию. К 24 марта 2020 года все 318 автомобилей были введены в эксплуатацию.

3 июня 2020 года группа R179, курсирующая в поезде A, имела перемычку между шестым и седьмым вагонами во время эксплуатации на станции Chambers Street, в результате чего состав быть разделенным на две части. Впоследствии весь парк был выведен из эксплуатации, прошел тщательные исследования и испытания на безопасность и начал поэтапно возвращаться в службу коммерческого тестирования 23 сентября 2020 года для решения любых возникающих проблем в процессе эксплуатации. Между тем, часть недавно выведенного из строя флота R32 была повторно активирована, чтобы заменить R179 до завершения расследования.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы по теме R179 (вагон метро Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:03:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте