R38 (вагон метро Нью-Йорка)

редактировать
R38
NYCSubway4143.jpg Поезд R38 на C в Кингстон –Throop Avenue
R38 inside.jpg Интерьер вагона R38 4028
В эксплуатации1966–2009
ПроизводительС. Louis Car Company
Построен вSt. Луис, Миссури, США
ЗамененоНекоторые оставшиеся Стандарты BMT, и многие из них были использованы для расширения парка в ожидании строительства метро на Chrystie Street 1967 года, которое свяжет BMT с линиями IND.
Построен1966–1967
Введен в эксплуатацию23 августа 1966 г.
Восстановлен1987–1988
Списан2008–2009
Количество построенных200
Количество сохраненных2
Количество списанных198
ФормированиеСемейные пары
Номера флота3950–4149
Вместимость50 (сидя)
Оператор (и)Метро Нью-Йорка
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляБоковые стороны из нержавеющей стали с углеродистой сталью шасси, крышей и днищем, с стекловолокном верхней передней и верхней задней крышками.
Длина кабины60 футов (18,29 м)
Ширина10 футов (3,05 м)
Высота12,08 футов (3,68 м)
Высота платформы 3,76 фута (1,15 м)
Двери8 комплектов боковых дверей шириной 45 дюймов на автомобиль
Максимальная скорость55 м ph (89 км / ч)
Вес77,420 фунтов (35,117 кг)
Тяговая системаДвигательная установка General Electric (GE) SCM 17KG192AE2 / H7
Тяговые двигатели General Electric (GE) 1257E1
Выходная мощность115 л.с. (86 кВт) на ось
Тормозная система (и) WABCO E2 "SMEE" Тормозная система, ASF односторонний блок цилиндров с зажимом (протектором)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер

R38 - модель вагона New York City Subway, построенная St. Louis Car Company с 1966 по 1967 год для подразделения IND /BMT B. В парке R38 было 200 машин, расположенных супружескими парами. R38 были построены для снабжения дополнительных поездов при изменении обслуживания, вызванном открытием в 1967 г. Chrystie Street Connection. R38 был вторым заказом вагонов метро, ​​который был построен с внешней поверхностью из нержавеющей стали после R32, и первым парком вагонов метро, ​​в котором были установлены кондиционеры.

Первые R38 поступили в эксплуатацию 23 августа 1966 г. В 1987–1989 гг. Все R38 были перестроены компанией General Electric, а оригинальные ролики и габаритные огни для экспресс / местных огней в конце каждая машина была заменена на вывески. Заказ на R160 заменил весь парк R38, последний из которых был запущен 18 марта 2009 года. После вывода из эксплуатации все автомобили, кроме одной пары, которая хранится в Нью-Йоркском музее транзита, были обнажены и затоплены как искусственные рифы.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
    • 2.1 Капитальный ремонт и неудачи
    • 2.2 Уход на пенсию
  • 3 В массовой культуре
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Описание

R38 были пронумерованы 3950–4149. Вагоны были собраны в «супружеские пары» из двух автомобилей, полупостоянно соединенных между собой тягово-сцепным устройством . Автомобили с четными номерами назывались автомобилями "B", а автомобили с нечетными номерами назывались автомобилями "A".

R38 был вторым вагоном метро, ​​который был построен с экстерьером из нержавеющей стали, первым из которых был заказ R32 в 1964 году. Вагоны были построены с алюминиевыми крышами и антивандальными сиденьями из стекловолокна. и с непрямым люминесцентным освещением, которое также обеспечивало освещение рекламных карточек, аналогичная установка на последних 150 вагонах R32, поставленных в 1965–1966 годах, с номерами 3800–3949.

R38 был первым успешным метро. в парке автомобилей будет установлена ​​система кондиционирования воздуха после того, как предыдущие прототипы вышли из строя на старых вагонах метро. Последние десять поставленных вагонов (4140–4149) были на заводе оборудованы 10-тонной сплит-системой кондиционирования Stone-Safety с компрессорно-конденсаторными агрегатами, установленными под вагонами, а испарительные агрегаты были установлены на верхних внутренних торцах вагона. в 1967 году. Первые шесть вагонов с кондиционерами были введены в эксплуатацию в поезде F 19 июля 1967 года. Шестинедельный эксперимент оказался успешным после прошлых неудач, и кондиционер скоро, но не сразу, стать стандартным оборудованием на новом подвижном составе, построенном для системы, поскольку первые 200 R40 вагонов были построены без кондиционера. Автомобили с кондиционером стоят на 40 000 долларов больше, чем автомобили без кондиционера. С этого момента Управление транзита Нью-Йорка начало применять кондиционирование воздуха в качестве стандартного оборудования для всех новых автомобилей, а старые модели автомобилей были модернизированы с помощью кондиционеров, чтобы сделать жизнь в метро более терпимой. Система кондиционирования воздуха Stone-Safety была заимствована у их стандартных систем кондиционирования воздуха для железных и пригородных поездов и оказалась очень успешной.

История

В марте 1965 года Управление транзита Нью-Йорка, продолжая свою программу замены автомобилей, заказало 200 дополнительных автомобилей для подразделения B у автомобильного подразделения компании General Steel Industries в Сент-Луисе. стоимостью 22 552 600 долл. США; каждая машина стоила 112 763 доллара. Эти вагоны первыми заменили вагоны IND с момента его начала работы в 1932 году. Они также поставляли дополнительные поезда для Chrystie Street Connection, открывшейся 27 ноября 1967 года. Сент-Луис был выбран после Первые три предложения были сочтены слишком высокими, что дало экономию в размере 500 000 долларов.

Первые два поезда R38 были введены в эксплуатацию на Queens Plaza после краткой вводной церемонии, на которой присутствовал мэр Джон В. Линдси, председатель NYCTA Джозеф О'Грейди и комиссары NYCTA Джозеф Гилхули и Дэниел Т. Сканнелл на E и F 23 августа 1966 года. эти автомобили из их первоначального назначения для D, было решено внедрить R38 на IND Queens Boulevard Line, поскольку на этой линии не хватало автомобилей, а R1- Шины R9, закрепленные за Jamaica Yard, находились в очень плохом состоянии.

Капитальный ремонт и происшествия

Автомобили 3990–3991 и 4000–4001 были вовлечены в инцидент 11 июня 1972 года в районе ретрансляции к востоку от терминала Ямайка – 179 Стрит. Эти автомобили хранились в сильно поврежденном состоянии на Coney Island Yard до тех пор, пока они не были списаны в 1983 году.

В 1987–1989 годах оставшиеся R38 были восстановлены General Electric на его Buffalo, Нью-Йорк объект. В процессе реконструкции R38 были полностью оборудованы системами кондиционирования воздуха. До реконструкции на переборках R38 были установлены дорожные указатели из майларовых занавесов с указанием служебной метки и пункта назначения, как и в прошлых автомобилях B-Division R-типа. После перестройки они получили таблички Luminator flipdot, на которых отображалось только служебное письмо, поскольку испарители кондиционирования воздуха, установленные на внутренних концах вагона, довольно затрудняли изменение передних дорожных знаков маршрута и пункта назначения. Также были удалены характерные габаритные огни "EXP" (экспресс) и "LOCAL". Как и у R32, бортовые знаки на бортах автомобилей были обновлены и сохранены.

Списание

вагонов 4028–4029 R38 в Брайтон-Бич на Поезд многих металлов

Заказ R160 заменил весь парк R38s. Первые автомобили были выведены из эксплуатации в ноябре 2008 г., и парк постепенно сокращался, пока последняя пара (4098–4099) не совершила последний рейс на C 18 марта 2009 г. После выхода на пенсию, почти все машины были разобраны и затоплены как искусственные рифы.

Машины 4028–4029 - единственные уцелевшие, они хранятся в Музее транзита Нью-Йорка. Они были восстановлены до рабочего состояния в 2013–2014 годах и с августа 2014 года участвуют в экскурсиях, спонсируемых Музеем транзитных перевозок Нью-Йорка, в частности, на Поезде многих металлов (TOMM).

В популярной культуре

Сцена в поезде метро в Coming to America была снята на R38 до ремонта.

В первой сцене фильма Лихорадка субботнего вечера показан поезд R38 на B, также до ремонта.

Сцена в метро. в фильме Призрак изображен поезд R38 на A после ремонта.

Поезда в видеоигре Grand Theft Auto IV основаны на R38.

Ссылки
Дополнительная литература
  • Сансон, Джин. Эволюция метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка, 1867–1997. New York Transit Museum Press, New York, 1997 ISBN 978-0-9637492-8-4
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с R38 (вагон метро Нью-Йорка).
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:06:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте