Французские связи (фильм)

редактировать
Фильм Уильяма Фридкина 1971 года
Французские связи
TheFrenchConnection.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Фридкин
ПродюсерФилип Д'Антони
СценарийЭрнест Тидимэн
По мотивам фильмаФранцузские связи. Робин Мур
В ролях
МузыкаДона Эллиса
КинематографияОуэн Ройзман
ОтредактировалДжеральд Б. Гринберг
Производственная. компанияФилип Д'Антони Продакшнс
Распространяется20th Century Fox
Дата выпуска
  • 7 октября 1971 г. ( 1971-10-07) (США)
Продолжительность104 минуты
СтранаСША
Язык
  • Английский
  • Французский
Бюджет1,8 миллиона долларов
кассовые сборы

The French Connection 1971 год Американский боевик - триллер режиссера Уильяма Фридкина. Сценарий, написанный Эрнестом Тидиманом, основан на научно-популярной книге Робина Мура 1969 года The French Connection. В нем рассказывается история полицейского управления Нью-Йорка детективов Джимми «Попай» Дойла и Бадди «Клауди» Руссо, чьими настоящими коллегами были детективы по борьбе с наркотиками Эдди Иган и Сонни Гроссо, преследующий богатого французского контрабандиста героина Алена Шарнье. В фильме снимаются Джин Хэкман в роли Попая, Рой Шайдер в роли Облачности и Фернандо Рей в роли Шарнье. Тони Ло Бьянко и Марсель Боззуффи также играют главную роль.

На 44-й церемонии вручения премии Оскар он получил Оскар за за лучший фильм, за лучшую мужскую роль (Хэкмен), Лучший режиссер (Фридкин), Лучший монтажный фильм и Лучший адаптированный сценарий (Тидимэн). Он был номинирован на Лучшая мужская роль второго плана (Шайдер), Лучшая операторская работа и Лучшее сведение звука. Тидиман также получил номинацию на премию Золотой глобус, премию Гильдии писателей Америки и премию Эдгара за его сценарий. Сиквел, French Connection II, последовавший в 1975 году с Джином Хэкманом и Фернандо Рей, вновь исполняющими свои роли.

Американский институт кино включил фильм в список лучших американских фильмов 1998 года, и снова 2007 года. В 2005 году фильм был выбран для сохранения в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимый».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
    • 3.1 Кастинг
    • 3.2 Сравнение с реальными людьми и событиями
    • 3.3 Автомобильная погоня
    • 3.4 Места съемок
  • 4 Ресепшн
  • 5 Награды и номинации
  • 6 Пресс-релизы для домашних СМИ
  • 7 Сиквелы и адаптации
  • 8 См. Также
  • 9 Примечания
  • 10 Ссылки
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Сюжет

В Марселе полицейский под прикрытием следит за Аленом Шарнье, который руководит крупнейшим в мире синдикатом по контрабанде героина. Полицейский убит киллером Шарнье, Пьером Николи. Шарнье планирует переправить в Соединенные Штаты героина на сумму 32 миллиона долларов, спрятав его в машине своего ничего не подозревающего друга, телеведущего Анри Деверо, который отправляется в Нью-Йорк на корабле.

В Нью-Йорке детективы Джимми «Попай» Дойл и Бадди «Клауди» Руссо идут выпить в Копакабана. Попай замечает Сальваторе «Сал» Бока и его молодую жену Энджи, развлекающих бандитов, причастных к наркотикам. Они следят за парой и устанавливают связь между Бокасами и адвокатом Джоэлем Вайнштоком, который является частью преступного мира по борьбе с наркотиками.

Попай узнает от информатора, что в ближайшие две недели прибудет крупная партия героина. Детективы убеждают своего начальника прослушивать телефоны Бокаса. К Попай и Клауди присоединяются федеральные агенты Малдериг и Кляйн.

Автомобиль Деверо прибывает в Нью-Йорк. Бока нетерпеливо хочет совершить покупку, что отражает желание Шарнье как можно скорее вернуться во Францию, в то время как Вайншток, более опытный в контрабанде, призывает к терпению, зная, что телефон Бока прослушивается и что в отношении них ведется расследование.

Шарнье понимает, что за ним наблюдают. Он «делает» Папай и убегает на отходящем метро шаттле на Центральном вокзале. Чтобы избежать слежки, он попросил Бока встретиться с ним в Вашингтоне, округ Колумбия, где Бока просит отсрочки, чтобы избежать полиции. Однако Шарнье хочет как можно скорее заключить сделку. На обратном пути в Нью-Йорк Николи предлагает убить Попая, но Шарнье возражает, зная, что Попай будет заменен другим полицейским. Однако Николи настаивает на том, что они вернутся во Францию ​​до того, как будет назначена замена.

Вскоре после этого Николи пытается выстрелить в Попая, но промахивается. Попай преследует Николи, который садится в надземный поезд. Попай захватывает машину и бросается в погоню. Понимая, что его преследуют, Николи пробирается вперед через вагоны, стреляет в полицейского, который пытается вмешаться, и угоняет машиниста под дулом пистолета, заставляя его проехать прямо через следующую станцию, а также стреляет в проводника поезда. Машинист теряет сознание, и они собираются врезаться в неподвижный поезд, когда срабатывает аварийный тормоз на рельсовом пути, отбрасывая убийцу в стеклянное окно. Попай приходит и видит, как убийца спускается с платформы. Когда убийца видит Папай, он поворачивается, чтобы бежать, но Попай застрелен.

После длительного наблюдения Попай конфискует Lincoln Continental Mark III Деверо. Он и его команда разбирают его в поисках наркотиков, но приходят с пустыми руками. Cloudy отмечает, что транспортный вес автомобиля на 120 фунтов превышает вес, указанный производителем. Они снимают рокеры и обнаруживают спрятанный в них героин. Полиция восстанавливает автомобиль до первоначального состояния и возвращает его Деверо, который доставляет Lincoln Continental в Шарнье.

Шарнье едет на старую фабрику на Wards Island, чтобы встретиться с Вайнстоком и доставить лекарства. После того, как Шарнье снимает рокеры, химик Weinstock проверяет один из пакетов и подтверждает его качество. Шарнье забирает наркотики и прячет деньги, пряча их под панелями рокера другого автомобиля, купленного на аукционе старых автомобилей, который он отвезет обратно во Францию. Шарнье и Сал уезжают на Линкольне, но наталкиваются на контрольно-пропускной пункт с большим отрядом полиции во главе с Попаем. Полиция преследует Линкольна обратно на завод, где Бока убит во время перестрелки, в то время как большинство других преступников сдаются.

Шарнье убегает на склад, его преследуют Попай и Клауди. Попай видит вдали темную фигуру и открывает огонь через долю секунды после того, как выкрикнул предупреждение, убивая Малдерига. Неустрашимый Папай говорит Клауди, что получит Шарнье. После перезарядки пистолета Попай бежит в другую комнату, и слышен выстрел.

В титульных листах указано, что Вайнштоку было предъявлено обвинение, но его дело было прекращено за «отсутствием надлежащих доказательств»; Энджи Бока была приговорена к условному наказанию за неустановленный проступок; Лу Бока получил смягченный приговор; Деверо отсидел четыре года в федеральной тюрьме за заговор; и Шарнье так и не поймали. Попай и Клауди были переведены из отдела по борьбе с наркотиками и переведены на другие должности.

В ролях
Производство

Первоначально действие фильма происходило в National General Pictures, но позже они отказались от него, и Ричард Занук и Дэвид Браун предложили сделать это в Fox с бюджетом производства в 1,5 миллиона долларов. Фильм вышел на 300 000 долларов сверх бюджета при общей стоимости 1,8 миллиона долларов.

В треке с аудиокомментариями ,, записанном Фридкиным для выпуска DVD фильма в коллекционном издании, Фридкин отмечает, что фильм Документальный реализм стал прямым результатом просмотра французского фильма Z. Этот фильм был одним из первых, в которых был показан Всемирный торговый центр : завершенная Северная башня и частично завершенная Южная башня видны на заднем плане сцен на верфи после прибытия Деверо в Нью-Йорк.

Фридкин приписывает свое решение снять фильм дискуссии с режиссером Ховардом Хоуксом, дочь которого в то время жила с Фридкиным. Фридкин спросил Хоукса, что он думает о его фильмах, на что Хоукс прямо ответил, что они «паршивые». Вместо этого Хоукс порекомендовал ему «устроить хорошую погоню. Сделать одну лучше, чем кто-либо другой».

Кастинг

Хотя актеры в конечном итоге оказались одной из самых сильных сторон фильма, у Фридкина были проблемы с выбор кастинга с самого начала. Он был категорически против выбора Хэкмана на главную роль и фактически сначала рассматривал Пола Ньюмана (вне бюджетного диапазона), затем Джеки Глисона, Питера Бойла и нью-йоркский обозреватель Джимми Бреслин, который никогда раньше не выступал. Однако в то время студия считала Глисона отравой для кассовых сборов после того, как его фильм Жиго провалился несколько лет назад, Бойль отказался от роли, не одобряя жестокую тему фильма, а Бреслин отказался. сесть за руль автомобиля, что требовалось от персонажа Попая для полноценной сцены автомобильной погони. Стив Маккуин также рассматривался, но он не хотел сниматься в другом полицейском фильме после Буллита, и, как и в случае с Ньюманом, его гонорар превысил бы бюджет фильма. Крутой парень Чарльз Бронсон также рассматривался на эту роль. Фридкин почти согласился на Рода Тейлора (который, по словам Хэкмана, активно добивался этой роли), еще один вариант, одобренный студией, прежде чем он ушел с Хакманом.

Выбор Фернандо Рея на роль главного французского контрабандиста героина, Алена Шарнье (непочтительно именуемого на протяжении всего фильма «Лягушка-один»), явился результатом ошибочной идентификации. Фридкин видел французский фильм Луиса Бунюэля 1967 года Belle de Jour и был впечатлен игрой Франсиско Рабаля, сыгравшего небольшую роль в фильме.. Однако Фридкин не знал его имени и помнил только, что он был испанским актером. Он попросил своего кастинг-директора найти актера, и вместо этого он связался с Реем, испанским актером, который снимался в нескольких других фильмах Бунюэля. После того, как Рабал был наконец найден, они обнаружили, что он не говорит ни по-французски, ни по-английски, и Рей остался в фильме. По иронии судьбы, после показа финальной версии фильма, французский язык Рей был сочтен создателями фильма неприемлемым. Они решили дублировать его французский, сохранив его английский диалог.

Сравнение с реальными людьми и событиями

В центре сюжета - контрабанда наркотиков в 1960-х и начале 1970-х годов, когда большая часть героина, незаконно ввезенного на Восточное побережье, поступала в Соединенные Штаты через Францию ​​(см. French Connection ).

26 апреля 1968 года было совершено рекордное изъятие: 246 фунтов (111,6 кг) героина, контрабандным путем доставлено в Нью-Йорк, спрятанное в Citroën DS на автомобиле SS France (1960) океанский лайнер. По словам арестованного контрабандиста Жака Буске, общая сумма, ввезенная контрабандой во время многих трансатлантических рейсов, составила 1606 фунтов (728,5 кг).

Помимо двух главных героев, у некоторых вымышленных персонажей, изображенных в фильме, есть и реальные аналоги. Персонаж Алена Шарнье основан на Жане Жане, который позже был арестован в Париже за торговлю наркотиками, но не был экстрадирован, поскольку Франция не выдает своих граждан. Sal Boca основан на Паскуале «Пэтси» Фука и его брате Энтони. Энджи Бока основана на жене Пэтси Барбаре, которая позже написала книгу с Робином Муром, в которой подробно описывается ее жизнь с Пэтси. Фука и их дядя входили в бригаду торговцев героином, которая работала с некоторыми преступными кланами Нью-Йорка.

Анри Деверо, который пострадал из-за того, что ввез контрабандную машину Линкольна из фильма в Нью-Йорк, является основанный на Жаке Анжелвене, телеактере, арестованном и приговоренном к срокам от трех до шести лет в федеральной тюрьме за свою роль, отсидевших около четырех лет, прежде чем вернуться во Францию ​​и обратиться к недвижимости. Согласно комментариям режиссера, персонаж Джоэла Вайнстока - это смесь нескольких аналогичных наркоторговцев.

Автомобильная погоня

Фильм часто упоминается как содержащий одну из величайших автомобильных погонь. эпизодов в истории фильмов. В погоне Попай захватывает автомобиль гражданского лица (Pontiac LeMans 1971 года ), а затем лихорадочно преследует надземный поезд, на котором киллер пытается сбежать. Сцена была снята в Бенсонхерст, Бруклин, который примерно проходит под линией BMT West End Line (в настоящее время поезд D, затем поезд B ), который проходит по эстакаде над Стиллвелл-авеню, 86-й улицей и Нью-Утрехт-авеню в Бруклине, с погоней, заканчивающейся к северу от станции 62nd Street. В этот момент поезд встречает остановку, но движется слишком быстро, чтобы вовремя остановиться, и сталкивается с поездом впереди него, который только что покинул станцию.

Самый большой Знаменитый снимок погони сделан с крепления переднего бампера и показывает снимок проезжающих мимо улиц под низким углом. Оператор-постановщик Оуэн Ройзман написал в журнале American Cinematographer в 1972 году, что камера была понижена до 18 кадров в секунду, чтобы усилить ощущение скорости. Утверждение Ройзмана подтверждается, когда вы видите на светофоре автомобиль, выхлопная труба которого выбрасывает дым с ускоренной скоростью. В других кадрах участвовали каскадеры, которые должны были едва не врезаться в мчащуюся машину, но из-за ошибок во времени произошли случайные столкновения, которые остались в финальном фильме. Фридкин сказал, что он использовал кавер Сантаны на песню Fleetwood Mac «Black Magic Woman » во время редактирования, чтобы помочь сформировать последовательность погони; хотя песня не фигурирует в фильме, «она [сцена погони] имела своего рода предопределенный ритм, который исходил от музыки».

Сцена завершается тем, что Дойл противостоит Николи, киллеру у лестницы, ведущей в метро, ​​и стреляя в него, когда он пытается бежать обратно по ним. Многие из полицейских, выступавших в роли советников в фильме, возражали против этой сцены на том основании, что выстрел в спину подозреваемого был просто убийством, а не самообороной, но режиссер Фридкин поддержал это, заявив, что он «уверен в моих убеждениях. что это именно то, что сделал бы Эдди Иган (модель Дойла), и Эдди был на съемочной площадке, пока все это снималось ».

Места съемок

Фильм «Французская связь» снимался в следующих местах:

  • 50-я улица и Первая авеню, Нью-Йорк (где Дойл ждет у ресторана)
  • 82-я улица и Пятая авеню (около Метрополитен-музея Art ), Нью-Йорк, (квартира Вайнштока)
  • 86-я улица, Бруклин, Нью-Йорк (сцена погони)
  • 91 Wyckoff Avenue, Бушвик, Бруклин (Кафе Сал и Энджи)
  • 940 2-я авеню, Нью-Йорк (где Шарнье и Николи покупают фрукты, а Папай наблюдает)
  • Малберри-стрит 177 недалеко от Брум-стрит, Маленькая Италия, Нью-Йорк (где Сал делает каплю)
  • Авеню Де Л'Амирал Гантом, Кассис, Буш-дю-Рон, Франция (дом Шарнье)
  • Château d'If, Марсель, Буш-дю-Рон, Франция (где Шарнье и Николи встречаются с Деверо)
  • Chez Fon Fon, Rue Du Vallon Des Auffes, Марсель, Буш-дю-Рон, Франция (где ужинает Шарнье)
  • Колумбия-Хайтс, Бруклин, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США (где Сал припарковывает Линкольн)
  • Le Copain, 891 First Ave, New York City, New York, USA (где обедает Шарнье)
  • Doral Park Avenue Hotel (ныне 70 Park Avenue Hotel), 38th Street и Park Avenue, New York City, Нью-Йорк, США (гостиница Деверо)
  • Дувр-стрит рядом с Бруклинским мостом, Нью-Йорк, Нью-Йорк (там, где Сал выходит из Линкольна)
  • Форест-авеню, Риджвуд, Queens, New York City, New York,
  • Grand Central Station Shuttle, Manhattan, New York City, New York,
  • Henry Hudson Parkway Маршрут 9A на перекрестке 24 (автомобильная авария)
  • Жилищный проект Мальборо, авеню V, W и X от Стилвелл-авеню, Бруклин, Нью-Йорк (где живет Попай)
  • Марсель, Буш-дю-Рон, Франция
  • Монте-де-Аккуль, Марсель, Буш-дю-Рон, Франция
  • Ондердонк-авеню, Риджвуд, Квинс, Нью-Йорк
  • Plage du Bestouan, Cassis, Bouches-du-Rhône, France
  • Putnam Avenue, Ridgewood, Queens, New York City
  • Randalls Island, East River, Нью-Йорк
  • Ресторан Ратнера, 138 Деланси-стрит, Нью-Йорк (где появляются Сэл и Энджи)
  • Ремсен-стрит, Бруклин, Нью-Йорк (где Шарнье и Николи наблюдают, как выгружено)
  • Рио-Пьедрас (ныне снесен), 912 Бродвей, Бруклин, Нью-Йорк (где начинается погоня за Санта-Клаусом)
  • Гараж Rapid Park, Восточная 38-я улица недалеко от Парк-авеню, Нью-Йорк Город (где Облачно следует за Салом)
  • Ronaldo Maia Flowers, 27 East 67th Street в Мэдисоне, штат Невада w Йорк (где Шарнье ускользает от Попая)
  • Отель Рузвельт, 45-я улица и Мэдисон-авеню, Манхэттен, Нью-Йорк
  • Рю де Мулен от Рю Дю Панье, Старый город Марселя, Буш-дю-Рон, Франция (где ходит французский полицейский с хлебом)
  • La Samaritaine на набережной 2, Марсель, Буш-дю-Рон, Франция
  • Южная улица в Маркет-стрит у подножия Манхэттенского моста в Нью-Йорке (где Дойл выходит из бара)
  • мост Трайборо до платного моста на острове Рэндалла в восточной части 125-й улицы в Нью-Йорке
  • Остров Уордс, Нью-Йорк (последняя перестрелка)
  • Национальная аллея в Вашингтоне, округ Колумбия, недалеко от Капитолия (где Шарнье и Сал встреча)
  • Westbury Hotel, 15 East 69th Street, Manhattan, New York City, New York, (отель Charnier's)
Ресепшн

Кинокритик Роджер Эберт дал фильму 4 звезды из 4-х и назвал его одним из лучших фильмов 1971 года. Роджер Гринспан из The New York Times сказал о фильме: «В рекламе говорится, что самое время для такого откровенного триллера, и я предполагаю, что вы думать, что старые добрые фильмы не скоро снова появятся. Но «Французские связи»... на самом деле очень хороший фильм нового типа, и это несмотря на то, что он состоит из такого древнего материала, как полицейские и мошенники, с острыми ощущениями, погонями и множеством перестрелок. В обзоре журнала Variety говорилось: «Так много изменений было внесено в жесткую, фактическую репризу Робина Мура одного из крупнейших захватов наркотиков в истории полиции Нью-Йорка, что остался только скелет, но продюсер Филип Д ' Антони и сценарист Эрнест Тидиман добавили достаточно вымышленной плоти, чтобы предоставить режиссеру Уильяму Фридкину и его первоклассному составу много материала, и они извлекают из него максимум пользы ». Джин Сискел из Chicago Tribune получил полные 4 звезды из 4 и восторженно воскликнул: «С того момента, как Санта-Клаус на углу улицы преследует торговца наркотиками через участок Бедфорд-Стайвесант Бруклина, до финальной перестрелки на пустынном участке Остров Уорда, «Французские связи» - это бесстрашный, откровенный триллер, намного превосходящий любой каперсовый фильм прошлых лет. nt vintage. "Чарльз Чэмплин из Los Angeles Times назвал это" столь же занимательным, как "Bullitt", взрывным, тревожным, откровенным, сардонически смешным, яростно ритмичная мелодрама. Но поскольку он отбросил романтику и звездный гламур Стива МакКуина и добавил сильную социологическую озабоченность, «Французская связь» стала еще более интересной, заставляющей задуматься и вызывающей отклик », - сказал Гэри Арнольд из The Washington Post. фильм «неоспоримо сенсационный фильм, быстрый, напряженный, взрывообразно порочный мало копов-и-разбойники предприятие» с «намеренно nervewracking, беглого качества... это дешевый кайф таким же образом, что американские горки является дешевым острые ощущения. Кажется вполне уместным, что самая зрелищная последовательность пересекается между сбежавшим поездом и безрассудно мчащимся автомобилем ». Джон Саймон в положительном обзоре The French Connection написал:« Фридкин сегодня использовал места в Нью-Йорке лучше, чем кто-либо, «Все спектакли хороши», и «Кинематография Оуэна Ройзмана, зернистая и грязная, является блестящим изображением городского упадка».

Полин Кель из The New Yorker в целом была негативной, писать: «Это не то, чего я хочу, не потому, что он терпит неудачу (он не терпит неудачу), а из-за того, что это такое. Я думаю, это то, чем мы когда-то опасались, что массовое развлечение может превратиться в тряску для спортсменов. В фильме нет ничего, о чем вам хотелось бы думать после - ничего особенно умного, кроме времени, в течение которого последовательность шагов в метро - дверь и зонтик. Любой другой эффект фильма - даже кульминационная погоня за автомобилем и бегущим поездом - достигается за счет шума, скорости и жестокости ». Дэвид Пири из The Monthly Film Bulletin назвал фильм «неизменно захватывающим», а Джин Хэкмен «чрезвычайно убедителен в роли Дойла, преследующего своих подозреваемых с неуклюжей решимостью; но бывают случаи, когда фильм (или, по крайней мере, сценарий), кажется, аплодирует аспектам его персонажа, которые скорее отталкивают, чем сочувствуют. В то время как в Детективе или Буллите внимание героя явно было направлено на либеральные цели (нечестивые бизнесмены, коррумпированные местные чиновники и т. Д.) Дойл проводит значительную часть своего времени, избивая угрюмых негров в переулках и барах. Эти сцены насилия почти все представлены в пикантности и забавности, подчеркивая «привлекательную» крутизну Дойла, когда он схватывает и арестовывает мелких преступников, обычно добавляя остроту вроде «Запри их и выбрось ключ».

На Rotten Tomatoes, фильм имеет рейтинг одобрения 98%, основанный на 56 рецензиях, со средним рейтингом 8,74 / 10. Критический консенсус веб-сайта гласит: «Реалистичный, динамичный и необычайно умный, The French Connection подкреплен звездными выступлениями Джина Хэкмана и Роя Шайдера, не говоря уже о захватывающей постановке Уильяма Фридкина ». На Metacritic фильм набрал 94%, основываясь на отзывах 18 критиков, что указывает на« всеобщее признание ».

В 2014 году Time Out включил The French Connection в 31-е место среди лучших боевиков всех времен по результатам опроса нескольких кинокритиков, режиссеров, актеров и каскадеров.

Некоторые авторы описывают «Французские связи» как неонуар фильм.

Dire ctor Стивен Спилберг сказал, что он изучал The French Connection в рамках подготовки к своему историческому боевику-триллеру 2005 года Мюнхен.

Награды и номинации
НаградаКатегорияНоминант (ы)Результат
Оскар Лучшая картина Филип Д'Антони Выиграл
Лучший режиссер Уильям Фридкин Вон
Лучший актер Джин Хэкман Выиграл
Лучший актер второго плана Рой Шайдер Номинирован
Лучший сценарий по материалам из другой среды Эрнест Тидимэн Вон
Лучшая операторская работа Оуэн Ройзман Номинация
Лучший монтаж фильма Джеральд Б. Гринберг Выиграл
Лучший звук Кристофер Ньюман и Теодор Содерберг Номинация
American Cinema Editors Awards Лучший отредактированный художественный фильм Джеральд Б. ГринбергНоминация
на премию British Academy Film Awards Лучший фильм Филип Д'АнтониНоминация
Лучшая режиссура Уильям ФридкинНоминация
Лучшая мужская роль в главной роли Джин Хэкман (также за Приключение Посейдона )Выиграл
Лучший монтаж фильма Джеральд Б. ГринбергВыиграл
Лучший звук Кристофер Ньюман и Теодор СодербергНоминирован на
Премию Давида ди Донателло Лучший иностранный фильм Филип Д'АнтониВыиграл
Премию Гильдии режиссеров Америки Выдающиеся режиссерские достижения в кино Уильям Фридкинвыиграл
Премию Эдгара Аллана По Лучший фильм Эрнест Тидиманвыиграл
Золотой Globe Awards Лучший фильм - драма Французские связиВыиграл
Лучший актер в драматическом фильме Джин ХэкманВыиграл
Лучшее Режиссер - Кинофильм Уильям Фридкинвыиграл
лучший сценарий - фильм Эрнест ТидимэнНоминирован
на премию Грэмми Лучшая инструментальная аранжировка Дон Эллис - "Тема из" Французской связи "Вон
Kansas City Film Circle Criti cs AwardsЛучший фильмThe French ConnectionВыиграл
Лучшая мужская рольДжин ХэкманВыиграл
Motion Награды Picture Sound Editors Awards Лучший звуковой монтаж - Художественный фильм The French ConnectionВыиграли
Награды Национального совета по обзору 10 лучших фильмов Выиграли
за лучшую мужскую роль Джин ХэкманВон
Национальный совет по сохранению фильмов Национальный реестр фильмов Французская связьИндукция
Награды Национального общества кинокритиков Лучшие Актер Джин ХэкманНоминирован
на премию New York Film Critics Circle Awards Лучший фильм Французские связиНоминация
Лучшая мужская роль Джин ХакманВыиграл
Ассоциацию онлайн-кино и телевиденияЛучший фильмThe French ConnectionВыиграл
премию Гильдии писателей Америки Лучшая драма по мотивам другого медиума Эрнест ТидимэнВон

Американский институт кино признал The French Connection на несколько его списков:

В 2012 году Motion Гильдия фоторедакторов включила этот фильм в десятый лучший фильм всех времен по результатам опроса, проведенного среди его членов.

Домашние СМИ

Фильм был выпущен в большом количестве форматов домашнего видео. Для 2009 переиздания на Blu-Ray, Уильям Фридкин спорно изменил фильм цвета времени, чтобы дать ему «холоднее» вид. Кинематографист Оуэн Ройзман, с которым не проконсультировались по поводу изменений, назвал новую передачу «ужасной». 18 марта 2012 года вышла новая Blu-ray-передача фильма. На этот раз за синхронизацией цвета следили и Фридкин, и Ройзман, и ненасыщенный и иногда чрезмерно зернистый вид издания 2009 года был исправлен.

Сиквелы и адаптации
  • French Connection II ( 1975) - это художественное продолжение.
  • NBC-TV показало созданный для телевидения фильм Попай Дойл (1986 ), еще одно вымышленное продолжение с Эд О'Нил в главной роли.
См. Также
Примечания
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Французская связь (фильм)
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте