Маршрут штата Нью-Йорк 9A

редактировать

Маркер Маршрута 9A штата Нью-Йорк

Маршрут 9A штата Нью-Йорк
Нью-Йорк 9A выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 9
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, MTABT и город Йонкерс
Длина47,25 миль (76,04 км)
Существовавшие1930 – настоящее время
Компонент. шоссеГенри Хадсон Паркуэй от Риверсайд Саут до Riverdale
ОграниченияНа Henry Hudson Parkway
Основные развязки
Южный конецFDR Drive / I-478 запрещены грузовые автомобили. (Battery Tunnel ) / Battery Place in Battery Park City
Норт-эндСША 9 в Пикскилл
Местоположение
ОкругаНью-Йорк, Бронкс, Вестчестер
Система автомагистралей
США 9 Нью-Йорк 9B
США 6 Нью-Йорк 6AНью-Йорк 6B

Маршрут штата Нью-Йорк 9A (NY 9A ) - это шоссе штата в окрестностях Нью-Йорка в США. Его южная конечная остановка находится в районе Бэттери Плейс около северного конца Бруклин – Бэттери Туннель в Нью-Йорке, где он пересекается с беззнаковой межштатной автомагистралью 478 (I-478) и Привод FDR. Северная конечная остановка NY 9A находится по адресу США. Маршрут 9 (США 9) в Пикскилле. Это преимущественно альтернативный маршрут US 9 между Нью-Йорком и Пикскиллом; однако в Нью-Йорке это самостоятельный крупный маршрут, поскольку он проходит вдоль Вест-Сайд Хайвей и Генри Хадсон Паркуэй. Это также один из двух подписанных маршрутов штата Нью-Йорк в Манхэттене (другой - NY 25 ). В северном округе Вестчестер, NY 9A следует по Briarcliff – Peekskill Parkway .

Истоки NY 9A восходят к 1920-м годам, когда был альтернативный маршрут - NY 6 от Йонкерс до Тэрритаун был обозначен как NY 6A . Нью-Йорк 6 был переименован в США 9 в 1927 году; однако NY 6A не был перенумерован в NY 9A до 1930 г. перенумерации шоссе штата в Нью-Йорке. NY 9A был расширен на юг до Нью-Йорка в 1934 году и на север до Оссининга в конце 1930-х годов. В 1933 году Briarcliff-Peekskill Parkway открылся как NY 404 . Весь NY 404 был включен в расширенный NY 9A 1 января 1949 года. NY 9A был продлен на север до Peekskill в 1967 году после завершения Croton Expressway и на юг до Brooklyn-Battery Tunnel в середине -1990-е гг.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
    • 2.2 Округ Вестчестер
    • 2.3 Нью-Йорк
  • 3 Основные перекрестки
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Описание маршрута

Нью-Йорк 9A в северном направлении на 52-й улице в Манхэттене

Нью-Йорк 9A начинается в Нижнем Манхэттене в районе Бэттери-плейс около северной оконечности Бруклина –Батарейный туннель (без знака I-478 ) и направляется на север по поверхности West Side Highway и Henry Hudson Parkway, пересекая US 9 впервые на восточном конце моста Джорджа Вашингтона. После перехода в Бронкс через мост Triborough Bridge и Tunnel Authority мост Генри Гудзона, NY 9A покидает бульвар на выезде 23, присоединяясь к US 9 на Бродвее. Участки NY 9A между Нижним Манхэттеном и 72-й улицей и от 125-й улицы до линии города Нью-Йорк (за исключением моста Генри Гудзона) принадлежат Департаменту транспорта штата Нью-Йорк, участок между 72-й и 125-й улицами принадлежит Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка, а вся автомагистраль в пределах города ежедневно обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка. Параллелизм между US 9 и NY 9A распространяется на 2,87 мили (4,62 км) в пределах города Йонкерс. Весь Нью-Йорк 9A в Йонкерсе обслуживается городом.

Нью-Йорк 9A и Нью-Йорк 100 движутся на юг в поместье Брайарклифф

Нью-Йорк 9A отделяется от США 9 по Эшбертон-авеню и направляется на север по улице Сомилл-Ривер-роуд. Он проходит параллельно бульваром реки Со-Милл через Ардсли и Элмсфорд к западной стороне Хоторн. Маршрут пересекает южную магистраль штата Нью-Йорк (I-87 ) на частичной развязке, а затем пересекает I-287 (Cross-Westchester Скоростная автомагистраль ) на полной развязке, которая обеспечивает маршрут к движущейся на север автомагистрали (I-87). Нью-Йорк 100 сливается с Нью-Йорком 9A, образуя параллельный участок длиной 3,11 мили (5,01 км), носящий название Saw Милл-Ривер-роуд и Брайарклифф-Пикскилл-Паркуэй, параллельно Таконик-Стейт-Паркуэй. NY 9A съезжает с этого шоссе вдоль Briarcliff-Peekskill Parkway, а NY 100 продолжается прямо как Saw Mill River Road. Нью-Йорк 9A сливается, образуя кратковременный параллелизм с US 9 как Кротон Скоростная автомагистраль в Оссининг к югу от реки Кротон.

Второй параллелизм между US 9 и NY 9A проходит на 1,10 мили, с Нью-Йорком 9A, выезжающим с автострады Кротон в NY 129 в Кротон-он-Гудзон. Шоссе направляется на север по Риверсайд-авеню и в конце концов соединяется со старой Albany Post Road. После пересечения США 9 еще раз в Кортландт, NY 9A заканчивается на развязке Welcher Avenue на юге Peekskill.

History

Origins

До создания США Система шоссе, США 9 была обозначена как NY 6. К 1926 году альтернативному маршруту из Йонкерс в Тэрритаун было присвоено обозначение NY 6A. Он пролегал вдоль нынешнего маршрута NY 9A от Йонкерса к северу от Элмсфорда, где он повернул на запад на Old Saw Mill River Road, Neperan Road, County House Road и Bedford Road и закончился в NY 6 в Tarrytown. Нью-Йорк 6 был переименован в США 9, когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые появились шоссе США; однако NY 6A в это время не был перенумерован. В конце концов, он был перенумерован на NY 9A в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке.

Тарритаун в 1930 году , включая US 9 и NY 9A, в 1938 году.

Нью-Йорк изначально не обозначался. пронумерованные маршруты в его пределах. В 1932 г. был разработан план разметки нескольких маршрутов через город. В этом плане NY 9A шло на юг через Бронкс и в Манхэттен на Бродвей, тогда как US 9 использовалось к северу от. В результате два маршрута имели бы короткий параллелизм через Spuyten Duyvil Creek. Нью-Йорк 9A разделился бы на юг на Десятой авеню на 218-й улице, чтобы присоединиться к Harlem River Drive via и Dyckman Street. Оттуда он направится на запад по 155-й улице к Амстердам-авеню, где он направится на юг до 79-й улицы, затем на запад, чтобы присоединиться к US 9 по адресу Риверсайд Драйв. US 9 продолжил бы путь на юг через нижний Манхэттен к Статен-Айленду через паромный перегон Статен-Айленда ; однако неясно, продолжился бы NY 9A на юг с US 9 до нижнего Манхэттена.

Нью-йоркский автомобильный клуб выпустил другой план в 1933 году. Этот план не внес изменений в NY 9A; однако номер US 9 был изменен, чтобы использовать Бродвей на всем пути через Бронкс и путешествовать в Нью-Джерси через Голландский туннель. В окончательном плане, реализованном в середине декабря 1934 года, не было назначено никакого маршрута для коридора Гарлем-Ривер-Драйв - Амстердам-авеню. Вместо этого NY 9A использовало то, что планировалось как US 9, разделенное на Бродвей и Дайкман-стрит. NY 9A шло на юг вдоль западной стороны Манхэттена по Риверсайд Драйв и West Side Elevated Highway (объезжая недостроенный участок по 57th Street, Одиннадцатая авеню и 48-я улица ), чтобы заканчиваться у входных и выходных площадей Голландского туннеля. США 9 был сдвинут на север, чтобы попасть в Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона.

округ Уэстчестер

В округ Уэстчестер улица Сау Милл Ривер-роуд первоначально следовала за лесопильным заводом . Ривер-Паркуэй коридор от Иствью до Хоторн. Этот участок Saw Mill River Road получил номер c. 1931, став частью NY 142, маршрута, который начинался в NY 100 на Greenburgh - Маунт-Плезант городская линия и следовала за Грасслендс-роуд, штат Нью-Йорк 9A, и по Со-Милл-Ривер-роуд на север до Хоторна, где он воссоединился с Нью-Йорком 100. Маршрут не изменился, пока не был удален c. 1938. Его прежний маршрут был разделен на два маршрута - расширенный NY 141 к северу от NY 9A и новый NY 100C вдоль Grasslands Road - к ​​1940 году. NY 9A был продлен на север c. 1939 год от Тэрритауна до Арчвилля, небольшой деревушки на полпути между Тэрритауном и Оссинингом, через Сонную Лощину.

Дальше на север вокруг Оссининга было построено новое шоссе. от Saw Mill River Road (NY 100) в Briarcliff Manor до US 9 к северу от Оссининга. Шоссе, известное как Briarcliff-Peekskill Parkway, было завершено c. 1933 и первоначально обозначался как NY ​​404. 1 января 1949 года NY 9A был изменен, чтобы продолжить движение на север по слегка перестроенной Saw Mill River Road от NY 100C около Elmsford к южному концу Briarcliff – Peekskill Parkway в поместье Брайарклифф. В этот момент Нью-Йорк 9A покинул Saw Mill River Road и проследовал по бульвару до своего конца на US 9, вытеснив NY 404. Перестройка создала 3-мильное (5 км) перекрытие между NY 9A и NY 100 от Хоторна до поместья Брайарклифф и привело к сокращению Нью-Йорка 141 до его предыдущей конечной остановки в Хоторне.

фотография 1974 года обрушившегося участка эстакады Вест-Сайд на 14-й улице

Строительство на Croton Expressway, единственной Часть провалившегося проекта Hudson River Expressway, который когда-либо был построен, начался в середине 1960-х годов. Он стал частью перестроенной US 9, когда он был завершен к 1967. Бывшая наземная трасса US 9 вдоль Albany Post Road между Кротон-на-Гудзоне и Бьюкенен стал продолжением на север Нью-Йорка 9A, который достиг старого выравнивания путем пересечения с US 9 от северного конца Брайарклифф-Пикскилл-Бульвар до Кротон-он-Гудзон.

Нью-Йорк

Конечный знак NY ​​9A приближается к своей южной конечной остановке на Battery Place в Battery Park City

Поскольку Henry Hudson Parkway заменил Riverside Drive в середине 1930-х годов, NY 9A был перемещен на него, в конечном итоге по новому бульвару, где он пересек США 9 (Бродвей) в Бронксе. Здесь NY 9A выезжает с бульвара и бежит одновременно с с US 9 до разделения в Йонкерс. Туннель Бруклин – Бэттери, соединяющий Бэттери-парк на Манхэттене с Бруклином, был завершен в 1950 году. К 1960 году расширение West Side Elevated Highway на юг до Манхэттенского туннеля Портал стал частью NY 27A, которая закончилась в Бруклине до строительства туннеля. 1 января 1970 г. NY 27A был усечен на своем западном конце до восточного округа Нассау, в то время как NY 27 был продлен на север по бывшему маршруту NY 27A через Battery Tunnel и West Side Elevated Highway.

Однако к 1973 году NY 27 был сокращен до его развязки с Gowanus Expressway в Бруклине, в то время как беззнаковый I-478 был назначен на оба Батарейный туннель и вся эстакада Вестсайд к югу от туннеля Линкольна. Нью-Йорк 9A был сокращен до туннеля Линкольна в результате. Продление I-478 на Манхэттен было ликвидировано после обрушения части эстакады в 1973 году, события, которое привело к сносу шоссе к югу от 59-й улицы. Снос был завершен в 1989 году. NY 9A был перемещен на 12th Avenue, одну из наземных улиц, над которой проходила Elevated Highway, но в остальном она не пострадала, поскольку южный конец маршрута первоначально находился в туннеле Линкольна..

В середине 1990-х годов Нью-Йорк 9А был продлен на юг до Батарейного туннеля через 12-ю авеню и две другие улицы, по которым ранее проходила Элеватт-Хайвей, Западная улица и 11-я авеню. Строительство началось в начале 1996 года по проекту преобразования участка NY 9A к югу от 59-й улицы в West Side Highway, шестиполосный городской бульвар со срединной частью в стиле бульвара и декоративные световые столбы. Первый из семи сегментов проекта - между улицами Кларксон и Горацио в районе Гринвич-Виллидж - был завершен в 1998 году. Завершение проекта было первоначально запланировано на октябрь 2001 года; однако это было отложено на годы из-за ущерба, нанесенного терактами 11 сентября. Строительство было завершено к 2014 году.

Основные перекрестки

Все съезды на Брайарклифф – Пиксил-Паркуэй и Кротон-Скоростная автомагистраль без номеров.

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Манхэттен Бэттери-Парк 0,000,00Место для батарейПерекресток на уровне земли ; южная конечная остановка
Battery Park City 0,100,161FDR Drive север (Underpass Battery Park )южный выход и северный вход; южная конечная остановка FDR Drive
0,20–. 0,400,32–. 0,642Батарейный туннель (I-478 ) до I-278 - Бруклин перекресток на уровне, кроме южного левого съезда
Трибека 1,452,333Канал-стрит восток до I-78 запад (Холланд Туннель ) - Нью-Джерси Перекресток первого уровня
Гринвич-Виллидж 2,433,91410-я авеню север - мясной рынок перекресток на уровне
Челси 3,325,345Западная 30-я улица до Нью-Йорк 495 запад (Lincoln Tunnel ) - Нью-Джерси перекресток на одном уровне; съезд Lincoln Tunnel для автомобилей
Hell's Kitchen 4,006,446West 40th Street / West 42nd Street до NY 495 запад (Lincoln Tunnel ) - New Jersey Intersectio на уровне классов n; Выход из туннеля Линкольна для всех транспортных средств
4,667,507Западная 56-я улица / Западная 57-я улица Нет въезда на север; номер выхода не подписан в южном направлении
4,907,89Южный конец участка ограниченного доступа; переход маршрута между West Side Highway и Henry Hudson Parkway
8West 59th Street - Ship Terminal Все движущиеся на север коммерческие автомобили должны выезжать; номер выхода не подписан в южном направлении
Риверсайд Саут 5.298.519Западная 72-я улица / Риверсайд-Бульвар только северный вход; выход закрыт 8 июля 2007 г.
Риверсайд Парк 5,649,0810Западная 79-я улица - Боут-Бэйсин Подпись как выходы 10A (79-я улица) и 10B (Лодочный бассейн) в северном направлении; номер выхода не подписан в южном направлении
1,292,0811Западная 95-я улица / Западная 96-я улица Все движения по 96-й улице, кроме выхода на юг; номер выхода без подписи
Гарлем 2.30–. 3.303.70–. 5,3112West 125th Street Номер выхода без подписи в северном направлении
Hamilton Heights 4,00–. 4,506,44–. 7,2413Западная 158-я улица
Парк Форт Вашингтон 4.80–. 5,307,72–. 8,5314I-95 / США 1 / США 9 / Западная 178-я улица - Мост Джорджа Вашингтона, Cross Bronx Expressway Нет доступа на юг к Западной 178-й улице; съезд 1 на Трансманхэттенской скоростной автомагистрали
4.90–. 5.707.89–. 9.1715Риверсайд Драйв Въезд на юг отсутствует; выход на юг является частью выхода 14; нет доступа в северном направлении к Риверсайд-драйв в северном направлении
Форт-Трион-Парк 6,4010.3016Форт-Трион-Парк, Клойстерс Северный выход и вход
Инвуд-Хилл Парк 6,60–. 7,7010,62–. 12,3917Дайкман-стрит
Спуйтен Дайвил Крик. (Река Гарлем )7,40–. 7,8011.91–. 12,55Мост Генри Хадсона (7,00 долларов США по почте, 2,80 доллара США E-ZPass )
The Bronx Спуйтен Дайвил 7,9012.7118Каппок-стритБез пандусов
8.10–. 8.4013.04–. 13.5219Западная 232-я улица
Ривердейл 8,5513,7620Западная 237-я улица / Западная 239-я улицаПодписано на 237-й улице в южном направлении, 239-й улице в северном направлении
8.80–. 9.2014.16–. 14.8121Западная 246-я улицаБез южного входа
9.6415.5122Западная 253-я улица / Западная 254-я улица / Ривердейл-авенюПодписано для 253-й улицы в северном направлении, 254-й улицы в южном направлении
Филдстон 14,9924,12Филдстон-роудтолько южный вход
15,3424,6923США 9 юг (Бродвей ) / Генри Hudson Parkway север - Yonkers северный конечный пункт HH Parkway concurrency ; южная конечная точка параллельной дороги США 9
Северная конечная остановка автострады
Вестчестер Йонкерс 18,2129,31США 9 север (Бродвей) - Гастингс- на Гудзоне северная конечная точка параллелизма US 9; южная конечная станция Saw Mill River Road
Гринбург 25,5841,17Нью-Йорк 100B восток - Уайт-Плейнс, Гринбург Западная конечная остановка of NY 100B
Elmsford 28,1345,27NY 119 (East Main Street) - White Plains, Tarrytown
28,4145,72I-287 (Cross Westchester Expressway ) - White Plains, Rye, мост Таппан Зи Нет доступа с I-287 на восток; выезд 2 на I-287
Гринбург - Маунт-Плезант. городская линия29,5447,54Нью-Йорк 100C восток / Old Saw Mill River RoadЗападная конечная остановка NY 100C
Mount Pleasant 30.9449.79Saw Mill River Parkway север - Катона, Брюстер съезд 25 на Saw Mill Parkway
Hawthorne 32,0051,50Южный конец автострады
32,1051,66Нью-Йорк 100 юг / Нью-Йорк 141 восток - Хоторн, Торнвуд западная конечная остановка Нью-Йорка 141; южная конечная точка параллельного движения NY 100
Mount Pleasant 32,2251,85Saw Mill River Parkway юг - Нью-Йорк только южный выход
33,3553,67Нью-Йорк 117 - Плезантвилл, Сонная лощина
33,9054,56Таконик Стейт-Парквей юг - Нью-Йорк выход на юг и вход на север
поместье Брайарклифф 35,1056,49Плезантвилл-роуд
35,4056,97Нью-Йорк 100 северСеверная конечная точка параллельного движения Нью-Йорка 100
35,7057,45North State RoadПерекресток на уровне земли
36,4058.58Chappaqua RoadПерекресток на уровне
Деревня Оссининг 36.9059.38Нью-Йорк 133 - Оссининг, Миллвуд
37.2059,87Райдер-роудвыезд и выезд на юг
Город Оссинин 38,2061,48Нью-Йорк 134 - Оссининг Перекресток на уровне
38,4061,80Hawkes Avenu eВыход и въезд в северном направлении
39,0062,76Cedar LaneВыход и въезд в северном направлении
39,5063,57Shady Lane Farm Road - Ossining только северный выход
39,7063,89США 9 юг - Tarrytown южный конечный пункт параллельной сети US 9 ; нет выхода на север
Кротон-он-Гудзон 40,4065,02Кротон-Пойнт-авеню - Станция Кротон-Хармон
41,1066,14США 9 север (Croton Expressway) / NY 129 восток - Peekskill, Yorktown северная конечная точка параллелизма US 9; западная конечная остановка NY 129
Северная конечная остановка автострады
42.2067.91США 9 / Senasaqua Road - Peekskill, Tarrytown
Кортландт 44,3071,29США 9 - Пикскилл, Тэрритаун
Пиекскилл 47.9077,09США 9 / Уэлчер-авеню - Беар-Маунтин-Бридж, Тэрритаун Северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • Blank shield.svg США. портал дорог
  • Flag of New York.svg Портал Нью-Йорка (штата)
  • Flag of New York City.svg Портал города Нью-Йорка
  • река Гудзон от Bear Mountain Bridge.jpg Портал Гудзон-Вэлли
  • Маршрут Нью-Джерси 139, который продолжил 9A Нью-Йорка до США 9 в Джерси-Сити, когда это был бизнес в США 9.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрутом штата Нью-Йорк 9A.
Шаблон: прикрепленный KML / Маршрут штата Нью-Йорк 9A KML взят из Викиданных

Последняя правка сделана 2021-05-31 06:53:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте