Маршрут 9A штата Нью-Йорк | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Нью-Йорк 9A выделен красным | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Вспомогательный маршрут США 9 | |||||||
Поддерживается NYSDOT, NYCDOT, MTABT и город Йонкерс | |||||||
Длина | 47,25 миль (76,04 км) | ||||||
Существовавшие | 1930 – настоящее время | ||||||
Компонент. шоссе | Генри Хадсон Паркуэй от Риверсайд Саут до Riverdale | ||||||
Ограничения | На Henry Hudson Parkway | ||||||
Основные развязки | |||||||
Южный конец | FDR Drive / I-478 запрещены грузовые автомобили. (Battery Tunnel ) / Battery Place in Battery Park City | ||||||
| |||||||
Норт-энд | США 9 в Пикскилл | ||||||
Местоположение | |||||||
Округа | Нью-Йорк, Бронкс, Вестчестер | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 9A (NY 9A ) - это шоссе штата в окрестностях Нью-Йорка в США. Его южная конечная остановка находится в районе Бэттери Плейс около северного конца Бруклин – Бэттери Туннель в Нью-Йорке, где он пересекается с беззнаковой межштатной автомагистралью 478 (I-478) и Привод FDR. Северная конечная остановка NY 9A находится по адресу США. Маршрут 9 (США 9) в Пикскилле. Это преимущественно альтернативный маршрут US 9 между Нью-Йорком и Пикскиллом; однако в Нью-Йорке это самостоятельный крупный маршрут, поскольку он проходит вдоль Вест-Сайд Хайвей и Генри Хадсон Паркуэй. Это также один из двух подписанных маршрутов штата Нью-Йорк в Манхэттене (другой - NY 25 ). В северном округе Вестчестер, NY 9A следует по Briarcliff – Peekskill Parkway .
Истоки NY 9A восходят к 1920-м годам, когда был альтернативный маршрут - NY 6 от Йонкерс до Тэрритаун был обозначен как NY 6A . Нью-Йорк 6 был переименован в США 9 в 1927 году; однако NY 6A не был перенумерован в NY 9A до 1930 г. перенумерации шоссе штата в Нью-Йорке. NY 9A был расширен на юг до Нью-Йорка в 1934 году и на север до Оссининга в конце 1930-х годов. В 1933 году Briarcliff-Peekskill Parkway открылся как NY 404 . Весь NY 404 был включен в расширенный NY 9A 1 января 1949 года. NY 9A был продлен на север до Peekskill в 1967 году после завершения Croton Expressway и на юг до Brooklyn-Battery Tunnel в середине -1990-е гг.
Нью-Йорк 9A начинается в Нижнем Манхэттене в районе Бэттери-плейс около северной оконечности Бруклина –Батарейный туннель (без знака I-478 ) и направляется на север по поверхности West Side Highway и Henry Hudson Parkway, пересекая US 9 впервые на восточном конце моста Джорджа Вашингтона. После перехода в Бронкс через мост Triborough Bridge и Tunnel Authority мост Генри Гудзона, NY 9A покидает бульвар на выезде 23, присоединяясь к US 9 на Бродвее. Участки NY 9A между Нижним Манхэттеном и 72-й улицей и от 125-й улицы до линии города Нью-Йорк (за исключением моста Генри Гудзона) принадлежат Департаменту транспорта штата Нью-Йорк, участок между 72-й и 125-й улицами принадлежит Департаменту парков и отдыха Нью-Йорка, а вся автомагистраль в пределах города ежедневно обслуживается Департаментом транспорта Нью-Йорка. Параллелизм между US 9 и NY 9A распространяется на 2,87 мили (4,62 км) в пределах города Йонкерс. Весь Нью-Йорк 9A в Йонкерсе обслуживается городом.
Нью-Йорк 9A и Нью-Йорк 100 движутся на юг в поместье БрайарклиффНью-Йорк 9A отделяется от США 9 по Эшбертон-авеню и направляется на север по улице Сомилл-Ривер-роуд. Он проходит параллельно бульваром реки Со-Милл через Ардсли и Элмсфорд к западной стороне Хоторн. Маршрут пересекает южную магистраль штата Нью-Йорк (I-87 ) на частичной развязке, а затем пересекает I-287 (Cross-Westchester Скоростная автомагистраль ) на полной развязке, которая обеспечивает маршрут к движущейся на север автомагистрали (I-87). Нью-Йорк 100 сливается с Нью-Йорком 9A, образуя параллельный участок длиной 3,11 мили (5,01 км), носящий название Saw Милл-Ривер-роуд и Брайарклифф-Пикскилл-Паркуэй, параллельно Таконик-Стейт-Паркуэй. NY 9A съезжает с этого шоссе вдоль Briarcliff-Peekskill Parkway, а NY 100 продолжается прямо как Saw Mill River Road. Нью-Йорк 9A сливается, образуя кратковременный параллелизм с US 9 как Кротон Скоростная автомагистраль в Оссининг к югу от реки Кротон.
Второй параллелизм между US 9 и NY 9A проходит на 1,10 мили, с Нью-Йорком 9A, выезжающим с автострады Кротон в NY 129 в Кротон-он-Гудзон. Шоссе направляется на север по Риверсайд-авеню и в конце концов соединяется со старой Albany Post Road. После пересечения США 9 еще раз в Кортландт, NY 9A заканчивается на развязке Welcher Avenue на юге Peekskill.
До создания США Система шоссе, США 9 была обозначена как NY 6. К 1926 году альтернативному маршруту из Йонкерс в Тэрритаун было присвоено обозначение NY 6A. Он пролегал вдоль нынешнего маршрута NY 9A от Йонкерса к северу от Элмсфорда, где он повернул на запад на Old Saw Mill River Road, Neperan Road, County House Road и Bedford Road и закончился в NY 6 в Tarrytown. Нью-Йорк 6 был переименован в США 9, когда в 1927 году в Нью-Йорке впервые появились шоссе США; однако NY 6A в это время не был перенумерован. В конце концов, он был перенумерован на NY 9A в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке.
Тарритаун в 1930 году , включая US 9 и NY 9A, в 1938 году.Нью-Йорк изначально не обозначался. пронумерованные маршруты в его пределах. В 1932 г. был разработан план разметки нескольких маршрутов через город. В этом плане NY 9A шло на юг через Бронкс и в Манхэттен на Бродвей, тогда как US 9 использовалось к северу от. В результате два маршрута имели бы короткий параллелизм через Spuyten Duyvil Creek. Нью-Йорк 9A разделился бы на юг на Десятой авеню на 218-й улице, чтобы присоединиться к Harlem River Drive via и Dyckman Street. Оттуда он направится на запад по 155-й улице к Амстердам-авеню, где он направится на юг до 79-й улицы, затем на запад, чтобы присоединиться к US 9 по адресу Риверсайд Драйв. US 9 продолжил бы путь на юг через нижний Манхэттен к Статен-Айленду через паромный перегон Статен-Айленда ; однако неясно, продолжился бы NY 9A на юг с US 9 до нижнего Манхэттена.
Нью-йоркский автомобильный клуб выпустил другой план в 1933 году. Этот план не внес изменений в NY 9A; однако номер US 9 был изменен, чтобы использовать Бродвей на всем пути через Бронкс и путешествовать в Нью-Джерси через Голландский туннель. В окончательном плане, реализованном в середине декабря 1934 года, не было назначено никакого маршрута для коридора Гарлем-Ривер-Драйв - Амстердам-авеню. Вместо этого NY 9A использовало то, что планировалось как US 9, разделенное на Бродвей и Дайкман-стрит. NY 9A шло на юг вдоль западной стороны Манхэттена по Риверсайд Драйв и West Side Elevated Highway (объезжая недостроенный участок по 57th Street, Одиннадцатая авеню и 48-я улица ), чтобы заканчиваться у входных и выходных площадей Голландского туннеля. США 9 был сдвинут на север, чтобы попасть в Нью-Джерси через мост Джорджа Вашингтона.
В округ Уэстчестер улица Сау Милл Ривер-роуд первоначально следовала за лесопильным заводом . Ривер-Паркуэй коридор от Иствью до Хоторн. Этот участок Saw Mill River Road получил номер c. 1931, став частью NY 142, маршрута, который начинался в NY 100 на Greenburgh - Маунт-Плезант городская линия и следовала за Грасслендс-роуд, штат Нью-Йорк 9A, и по Со-Милл-Ривер-роуд на север до Хоторна, где он воссоединился с Нью-Йорком 100. Маршрут не изменился, пока не был удален c. 1938. Его прежний маршрут был разделен на два маршрута - расширенный NY 141 к северу от NY 9A и новый NY 100C вдоль Grasslands Road - к 1940 году. NY 9A был продлен на север c. 1939 год от Тэрритауна до Арчвилля, небольшой деревушки на полпути между Тэрритауном и Оссинингом, через Сонную Лощину.
Дальше на север вокруг Оссининга было построено новое шоссе. от Saw Mill River Road (NY 100) в Briarcliff Manor до US 9 к северу от Оссининга. Шоссе, известное как Briarcliff-Peekskill Parkway, было завершено c. 1933 и первоначально обозначался как NY 404. 1 января 1949 года NY 9A был изменен, чтобы продолжить движение на север по слегка перестроенной Saw Mill River Road от NY 100C около Elmsford к южному концу Briarcliff – Peekskill Parkway в поместье Брайарклифф. В этот момент Нью-Йорк 9A покинул Saw Mill River Road и проследовал по бульвару до своего конца на US 9, вытеснив NY 404. Перестройка создала 3-мильное (5 км) перекрытие между NY 9A и NY 100 от Хоторна до поместья Брайарклифф и привело к сокращению Нью-Йорка 141 до его предыдущей конечной остановки в Хоторне.
фотография 1974 года обрушившегося участка эстакады Вест-Сайд на 14-й улицеСтроительство на Croton Expressway, единственной Часть провалившегося проекта Hudson River Expressway, который когда-либо был построен, начался в середине 1960-х годов. Он стал частью перестроенной US 9, когда он был завершен к 1967. Бывшая наземная трасса US 9 вдоль Albany Post Road между Кротон-на-Гудзоне и Бьюкенен стал продолжением на север Нью-Йорка 9A, который достиг старого выравнивания путем пересечения с US 9 от северного конца Брайарклифф-Пикскилл-Бульвар до Кротон-он-Гудзон.
Поскольку Henry Hudson Parkway заменил Riverside Drive в середине 1930-х годов, NY 9A был перемещен на него, в конечном итоге по новому бульвару, где он пересек США 9 (Бродвей) в Бронксе. Здесь NY 9A выезжает с бульвара и бежит одновременно с с US 9 до разделения в Йонкерс. Туннель Бруклин – Бэттери, соединяющий Бэттери-парк на Манхэттене с Бруклином, был завершен в 1950 году. К 1960 году расширение West Side Elevated Highway на юг до Манхэттенского туннеля Портал стал частью NY 27A, которая закончилась в Бруклине до строительства туннеля. 1 января 1970 г. NY 27A был усечен на своем западном конце до восточного округа Нассау, в то время как NY 27 был продлен на север по бывшему маршруту NY 27A через Battery Tunnel и West Side Elevated Highway.
Однако к 1973 году NY 27 был сокращен до его развязки с Gowanus Expressway в Бруклине, в то время как беззнаковый I-478 был назначен на оба Батарейный туннель и вся эстакада Вестсайд к югу от туннеля Линкольна. Нью-Йорк 9A был сокращен до туннеля Линкольна в результате. Продление I-478 на Манхэттен было ликвидировано после обрушения части эстакады в 1973 году, события, которое привело к сносу шоссе к югу от 59-й улицы. Снос был завершен в 1989 году. NY 9A был перемещен на 12th Avenue, одну из наземных улиц, над которой проходила Elevated Highway, но в остальном она не пострадала, поскольку южный конец маршрута первоначально находился в туннеле Линкольна..
В середине 1990-х годов Нью-Йорк 9А был продлен на юг до Батарейного туннеля через 12-ю авеню и две другие улицы, по которым ранее проходила Элеватт-Хайвей, Западная улица и 11-я авеню. Строительство началось в начале 1996 года по проекту преобразования участка NY 9A к югу от 59-й улицы в West Side Highway, шестиполосный городской бульвар со срединной частью в стиле бульвара и декоративные световые столбы. Первый из семи сегментов проекта - между улицами Кларксон и Горацио в районе Гринвич-Виллидж - был завершен в 1998 году. Завершение проекта было первоначально запланировано на октябрь 2001 года; однако это было отложено на годы из-за ущерба, нанесенного терактами 11 сентября. Строительство было завершено к 2014 году.
Все съезды на Брайарклифф – Пиксил-Паркуэй и Кротон-Скоростная автомагистраль без номеров.
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Манхэттен | Бэттери-Парк | 0,00 | 0,00 | – | Место для батарей | Перекресток на уровне земли ; южная конечная остановка |
Battery Park City | 0,10 | 0,16 | 1 | FDR Drive север (Underpass Battery Park ) | южный выход и северный вход; южная конечная остановка FDR Drive | |
0,20–. 0,40 | 0,32–. 0,64 | 2 | Батарейный туннель (I-478 ) до I-278 - Бруклин | перекресток на уровне, кроме южного левого съезда | ||
Трибека | 1,45 | 2,33 | 3 | Канал-стрит восток до I-78 запад (Холланд Туннель ) - Нью-Джерси | Перекресток первого уровня | |
Гринвич-Виллидж | 2,43 | 3,91 | 4 | 10-я авеню север - мясной рынок | перекресток на уровне | |
Челси | 3,32 | 5,34 | 5 | Западная 30-я улица до Нью-Йорк 495 запад (Lincoln Tunnel ) - Нью-Джерси | перекресток на одном уровне; съезд Lincoln Tunnel для автомобилей | |
Hell's Kitchen | 4,00 | 6,44 | 6 | West 40th Street / West 42nd Street до NY 495 запад (Lincoln Tunnel ) - New Jersey | Intersectio на уровне классов n; Выход из туннеля Линкольна для всех транспортных средств | |
4,66 | 7,50 | 7 | Западная 56-я улица / Западная 57-я улица | Нет въезда на север; номер выхода не подписан в южном направлении | ||
4,90 | 7,89 | Южный конец участка ограниченного доступа; переход маршрута между West Side Highway и Henry Hudson Parkway | ||||
8 | West 59th Street - Ship Terminal | Все движущиеся на север коммерческие автомобили должны выезжать; номер выхода не подписан в южном направлении | ||||
Риверсайд Саут | 5.29 | 8.51 | 9 | Западная 72-я улица / Риверсайд-Бульвар | только северный вход; выход закрыт 8 июля 2007 г. | |
Риверсайд Парк | 5,64 | 9,08 | 10 | Западная 79-я улица - Боут-Бэйсин | Подпись как выходы 10A (79-я улица) и 10B (Лодочный бассейн) в северном направлении; номер выхода не подписан в южном направлении | |
1,29 | 2,08 | 11 | Западная 95-я улица / Западная 96-я улица | Все движения по 96-й улице, кроме выхода на юг; номер выхода без подписи | ||
Гарлем | 2.30–. 3.30 | 3.70–. 5,31 | 12 | West 125th Street | Номер выхода без подписи в северном направлении | |
Hamilton Heights | 4,00–. 4,50 | 6,44–. 7,24 | 13 | Западная 158-я улица | ||
Парк Форт Вашингтон | 4.80–. 5,30 | 7,72–. 8,53 | 14 | I-95 / США 1 / США 9 / Западная 178-я улица - Мост Джорджа Вашингтона, Cross Bronx Expressway | Нет доступа на юг к Западной 178-й улице; съезд 1 на Трансманхэттенской скоростной автомагистрали | |
4.90–. 5.70 | 7.89–. 9.17 | 15 | Риверсайд Драйв | Въезд на юг отсутствует; выход на юг является частью выхода 14; нет доступа в северном направлении к Риверсайд-драйв в северном направлении | ||
Форт-Трион-Парк | 6,40 | 10.30 | 16 | Форт-Трион-Парк, Клойстерс | Северный выход и вход | |
Инвуд-Хилл Парк | 6,60–. 7,70 | 10,62–. 12,39 | 17 | Дайкман-стрит | ||
Спуйтен Дайвил Крик. (Река Гарлем ) | 7,40–. 7,80 | 11.91–. 12,55 | Мост Генри Хадсона (7,00 долларов США по почте, 2,80 доллара США E-ZPass ) | |||
The Bronx | Спуйтен Дайвил | 7,90 | 12.71 | 18 | Каппок-стрит | Без пандусов |
8.10–. 8.40 | 13.04–. 13.52 | 19 | Западная 232-я улица | |||
Ривердейл | 8,55 | 13,76 | 20 | Западная 237-я улица / Западная 239-я улица | Подписано на 237-й улице в южном направлении, 239-й улице в северном направлении | |
8.80–. 9.20 | 14.16–. 14.81 | 21 | Западная 246-я улица | Без южного входа | ||
9.64 | 15.51 | 22 | Западная 253-я улица / Западная 254-я улица / Ривердейл-авеню | Подписано для 253-й улицы в северном направлении, 254-й улицы в южном направлении | ||
Филдстон | 14,99 | 24,12 | – | Филдстон-роуд | только южный вход | |
15,34 | 24,69 | 23 | США 9 юг (Бродвей ) / Генри Hudson Parkway север - Yonkers | северный конечный пункт HH Parkway concurrency ; южная конечная точка параллельной дороги США 9 | ||
Северная конечная остановка автострады | ||||||
Вестчестер | Йонкерс | 18,21 | 29,31 | США 9 север (Бродвей) - Гастингс- на Гудзоне | северная конечная точка параллелизма US 9; южная конечная станция Saw Mill River Road | |
Гринбург | 25,58 | 41,17 | Нью-Йорк 100B восток - Уайт-Плейнс, Гринбург | Западная конечная остановка of NY 100B | ||
Elmsford | 28,13 | 45,27 | NY 119 (East Main Street) - White Plains, Tarrytown | |||
28,41 | 45,72 | I-287 (Cross Westchester Expressway ) - White Plains, Rye, мост Таппан Зи | Нет доступа с I-287 на восток; выезд 2 на I-287 | |||
Гринбург - Маунт-Плезант. городская линия | 29,54 | 47,54 | Нью-Йорк 100C восток / Old Saw Mill River Road | Западная конечная остановка NY 100C | ||
Mount Pleasant | 30.94 | 49.79 | Saw Mill River Parkway север - Катона, Брюстер | съезд 25 на Saw Mill Parkway | ||
Hawthorne | 32,00 | 51,50 | Южный конец автострады | |||
32,10 | 51,66 | – | Нью-Йорк 100 юг / Нью-Йорк 141 восток - Хоторн, Торнвуд | западная конечная остановка Нью-Йорка 141; южная конечная точка параллельного движения NY 100 | ||
Mount Pleasant | 32,22 | 51,85 | – | Saw Mill River Parkway юг - Нью-Йорк | только южный выход | |
33,35 | 53,67 | – | Нью-Йорк 117 - Плезантвилл, Сонная лощина | |||
33,90 | 54,56 | – | Таконик Стейт-Парквей юг - Нью-Йорк | выход на юг и вход на север | ||
поместье Брайарклифф | 35,10 | 56,49 | – | Плезантвилл-роуд | ||
35,40 | 56,97 | – | Нью-Йорк 100 север | Северная конечная точка параллельного движения Нью-Йорка 100 | ||
35,70 | 57,45 | – | North State Road | Перекресток на уровне земли | ||
36,40 | 58.58 | – | Chappaqua Road | Перекресток на уровне | ||
Деревня Оссининг | 36.90 | 59.38 | – | Нью-Йорк 133 - Оссининг, Миллвуд | ||
37.20 | 59,87 | – | Райдер-роуд | выезд и выезд на юг | ||
Город Оссинин | 38,20 | 61,48 | – | Нью-Йорк 134 - Оссининг | Перекресток на уровне | |
38,40 | 61,80 | – | Hawkes Avenu e | Выход и въезд в северном направлении | ||
39,00 | 62,76 | – | Cedar Lane | Выход и въезд в северном направлении | ||
39,50 | 63,57 | – | Shady Lane Farm Road - Ossining | только северный выход | ||
39,70 | 63,89 | – | США 9 юг - Tarrytown | южный конечный пункт параллельной сети US 9 ; нет выхода на север | ||
Кротон-он-Гудзон | 40,40 | 65,02 | – | Кротон-Пойнт-авеню - Станция Кротон-Хармон | ||
41,10 | 66,14 | – | США 9 север (Croton Expressway) / NY 129 восток - Peekskill, Yorktown | северная конечная точка параллелизма US 9; западная конечная остановка NY 129 | ||
Северная конечная остановка автострады | ||||||
42.20 | 67.91 | США 9 / Senasaqua Road - Peekskill, Tarrytown | ||||
Кортландт | 44,30 | 71,29 | США 9 - Пикскилл, Тэрритаун | |||
Пиекскилл | 47.90 | 77,09 | США 9 / Уэлчер-авеню - Беар-Маунтин-Бридж, Тэрритаун | Северная конечная остановка | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Маршрутом штата Нью-Йорк 9A. |