Погоня на автомобиле

редактировать
A Чапел-Хилл, Северная Каролина полицейский крейсер преследует целевого автомобилиста на США 15-501. Полицейская погоня на юге Швеции в августе 2020 года.

A автомобильная погоня - автомобильная преследование подозреваемых со стороны правоохранительных органов. Рост автомобильной промышленности в 20-м веке увеличил количество автомобилей, что привело к увеличению числа преступников, пытающихся скрыться от полиции на собственном автомобиле или угнанный автомобиль. Автомобильные погони часто попадают в выпуски новостей из-за видеозаписей, записанных полицейскими машинами и полицейскими и СМИ вертолетами, участвующими в погоне.. Автомобильные погони также являются популярной темой среди средств массовой информации и аудитории из-за их интенсивности, драматизма и врожденной опасности высокоскоростной езды.

Содержание

  • 1 На самом деле
    • 1.1 Риски и юридические соображения
    • 1.2 Межведомственные действия и вопросы политики
  • 2 В кино и на телевидении
  • 3 В видеоиграх
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

На самом деле

Автомобильные погони происходят, когда подозреваемый пытается использовать автомобиль, чтобы скрыться от правоохранительных органов, пытаясь задержать или арестовать его или ее. Предполагаемое правонарушение может варьироваться от проступков, таких как нарушение правил дорожного движения, до таких тяжких преступлений, как убийство. Когда подозреваемые понимают, что их заметили правоохранительные органы, они пытаются потерять преследователя, уезжая, обычно на высокой скорости. Как правило, подозреваемые, которых полиция выявляет в совершении преступлений, за которые после осуждения грозит длительный срок тюремного заключения, гораздо чаще начинают автомобильные погони. В 2002 году было сообщено о 700 преследованиях в городе Лос-Анджелес.

Телеканал Лос-Анджелеса KCAL сообщил о четырехкратном увеличении рейтингов после показа полицейских преследований. Сотрудники полиции попросили средства массовой информации уменьшить освещение погони, утверждая, что они побуждают подозреваемых бежать и подстрекают зевак, чтобы они могли помешать преследованию, в то время как СМИ отвечают, что освещение погони обеспечивает общественную услугу и сдерживает Жестокость полиции.

Полиция использует ряд приемов, чтобы прекратить погоню, от умоляющих водителей, ожидания, пока в машине водителя не кончится топливо, или надежды на то, что машина водителя каким-то образом выйдет из строя, до более жестких методов, таких как бокс. автомобиль с полицейскими крейсерами, таран, маневр PIT, выбивание шин или использование полос с шипами, хотя все усилия, многие из которых представляют опасность для всех участников, а также для посторонних, будут направлены на избежание опасности для гражданского населения. При наличии может использоваться вертолет , который в некоторых случаях может следовать за транспортным средством сверху, в то время как наземные подразделения могут быть задействованы или не задействованы. Система StarChase с лета 2009 года использовалась Департаментом общественной безопасности Аризоны.

. Беспорядки в Маккуори Филдс в феврале 2005 года произошли в Сиднее, Австралия после того, как местный водитель врезался в дерево угнанным автомобилем, убив двух своих пассажиров после преследования полиции на высокой скорости. Смерть студентки университета Клеа Роуз после полицейской погони в Канберре вызвала серьезные обвинения в отношении политики преследования полиции. Оле Кристиан Бах был обнаружен застреленным в Швеции в результате предполагаемого самоубийства после того, как за ним в погоне на машине шла шведская тайная полиция.

Реалити-телеканал объединился с жанром автомобильной погони в ряде телешоу и специальных выпусков с реальными кадрами, в основном снятыми с полицейских крейсеров и правоохранительных органов или вертолетов СМИ подозреваемых, бегущих от полиции.

Одна заметная, зарегистрированная полицейская погоня произошла, когда M60 Patton танк был украден Шоном Нельсоном из Национальной гвардии армии оружейный склад, 17 мая 1995 года. Нельсон неистовствовал в Сан-Диего, Калифорния, когда огромный танк раздавил несколько гражданских машин, прежде чем застрять на дорожном разделителе. Полиция смогла попасть на борт танка и открыть люк, убив подозреваемого, когда он не сдавался.

4 июня 2004 г. сварщик Марвин Химейер устроил буйство на сильно модифицированном бульдозере в Грэнби, Колорадо, разрушив 13 зданий, включая ратушу, публичную библиотеку, банк, бетонный завод и дом, принадлежащий бывшему мэру города, в результате чего был нанесен ущерб на сумму более 7 миллионов долларов. Полиция изначально была бессильна, поскольку ни одно из их оружия не могло проникнуть в автомобиль подозреваемого. Однако двигатель бульдозера вышел из строя, и машина застряла, поэтому Химейер покончил жизнь самоубийством.

27 июля 2007 г., ровно в 12:46:20 по московскому времени. MST в Фениксе, Аризона, два вертолета разбились в воздухе. Оба были вертолетами AS-350 AStar от KNXV-TV (региональный филиал ABC ) и KTVK (независимый, но Филиал ABC, пока не проиграл его KNXV в 1995 году) новостные станции столкнулись в воздухе над Steele Indian School Park в Фениксе, Аризоне прикрывая преследование полиции. Погибли четыре человека: пилот КТВК Скотт Бауэрбанк и фотограф Джим Кокс; и пилот Крейг Смит и фотограф Рик Кролак из KNXV. Никто на земле не пострадал.

28 сентября 2012 года Fox News в прямом эфире транслировали полицейскую погоню в Аризоне, которая закончилась тем, что подозреваемый вышел из машины и выстрелил в себя после короткой ноги. гнаться. Fox News транслировала его с пятисекундной задержкой вместо обычной десятисекундной задержки, в результате чего съемки транслировались в прямом эфире Fox Report. Фокс anchorman Шепард Смит вскоре извинился за трансляцию и поклялся никогда не допустить, чтобы это повторилось.

Риски и юридические соображения

Скоростной автомобиль Погоня считается проблемой безопасности дорожного движения, так как неуловимые водители могут сбить автомобили, не участвующие в преследовании, пешеходы или уличную мебель, которые часто нарушают ряд правил дорожного движения, часто неоднократно, в своих попытка побега, либо преследующая полицейская машина. В Соединенном Королевстве, по оценкам, 40 человек в год гибнут в дорожно-транспортных происшествиях с участием полиции, в большинстве случаев в результате преследования полиции. В Соединенных Штатах число смертей, связанных с погоней, колеблется от 300 до 400 человек в год.

Закон Кристи был предложенным законом Калифорнии, который ограничивал иммунитет за ущерб (включая травмы или смерть), причиненный при преследовании на высокой скорости, когда правоохранительные органы установили, но не соблюдают письменные правила преследования.

В 2007 году Верховный суд США постановил в деле Скотт против Харриса (550 US 372), что «попытка полицейского прекратить опасную высокоскоростную поездку. автомобильная погоня, которая угрожает жизни ни в чем не повинных прохожих, не нарушает Четвертой поправки, даже если она подвергает убегающего автомобилиста риску серьезной травмы или смерти ».

В большинстве юрисдикций общего права правило пожарного не позволяет полицейским, пострадавшим в результате таких действий, подавать гражданские иски о возмещении денежного ущерба против скрывающихся подозреваемых, поскольку такие травмы предполагается, что это неотъемлемый риск работы. Общественное возмущение таким иммунитетом привело к законодательным исключениям. Одним из примеров является раздел 1714.9 Гражданского кодекса Калифорнии (вступил в силу в 1982 г.), который восстанавливает ответственность, если подозреваемый знал или должен был знать о присутствии полиции.

Политика в отношении того, какие обстоятельства оправдывают стремление к высокоскоростной гонке, различается в зависимости от юрисдикции. Некоторые защитники безопасности хотят ограничить рискованные погони насильственными преступлениями. Другой вариант - использовать технологии, чтобы положить конец или избежать необходимости в таких погонях. Например, транспортные средства можно отслеживать с помощью самолетов или устройств GPS-тегов, таких как StarChase, что позволяет полицейским органам надежно перехватывать подозреваемых с помощью стационарных блокад, низкоскоростных транспортных средств или когда транспортное средство припарковано.

Межведомственные преследования и вопросы политики

Одной из особых опасностей, связанных с преследованием полиции, является проблема вовлечения нескольких правоохранительных органов в автомобильную погоню, которая пересекает границы муниципалитетов и юрисдикций. Это часто осложняется несовместимостью радиосвязи и различиями в политике различных ведомств, участвующих в преследовании.

Город Даллас, штат Техас был первым крупным городом в Соединенных Штатах, принявшим «Политику преследования разных юрисдикций» для решения проблем, связанных с автомобильными погонями, в которых участвовали более одного человека. правоохранительные органы. В августе 1984 года отдел планирования и исследований Департамента полиции Далласа под командованием капитана Рика Стоуна начал разрабатывать политику, которую более двадцати (20) местных правоохранительных органов могли согласиться соблюдать, когда автомобильные погони пересекали их границы. Результатом стала модельная политика, которая стала стандартом для использования полицейскими управлениями в Соединенных Штатах.

В Европе, поскольку многие национальные границы больше не имеют пограничных постов, иногда могут пересекаться автомобильные погони. национальные границы. У штатов часто есть соглашения, по которым полиция одного штата может продолжать преследование через государственную границу.

В кино и на телевидении

В фильмах и на телевидении. термин «автомобильная погоня» относится к сцене, в которой один или несколько автомобилей преследуют друг друга; погоня может вовлекать или не вовлекать полицейскую машину. Автомобильные погони являются основой жанра боевиков , а полнометражные фильмы полностью построены на автомобильных погонях, часто с участием мощных, экзотических автомобилей. Они популярны, потому что представляют собой быстро движущиеся сцены, вызывающие большое волнение и действие из-за скорости транспортных средств, а также потенциальных столкновений и обломков в результате обломки, хотя и не очень дороги для стадии.

Постановка последовательностей автомобильных погонь часто требует многократных захватов и уничтожения нескольких транспортных средств (намеренно или случайно), что дает стимул для кинематографисты ищут способы сократить расходы. Следовательно, обычно используются старые автомобили, которые на 1-2 поколения отстают от существующих на рынке моделей, поскольку это может быть подержанное приобретение по низкой цене из-за снижения стоимости. Есть некоторые исключения, если используется громкое транспортное средство (может быть, но не обязательно halo car ) и / или если производитель транспортного средства оплачивает продакт-плейсмент в производстве фильма ( выступал в качестве технического консультанта, жертвовал автомобили для съемок); Примеры включают франшизы James Bond и Transporter, которые используют современные и даже концептуальные автомобили.

Хотя автомобильные погони на пленке были организованы еще в самом автомобиле - один из самых ранних примеров - «Сбежавший матч» режиссера Альфа Коллинза в 1903 году - историки и кинокритики сходятся во мнении, что первым современным фильмом о автомобильной погоне был Буллит 1968 года. Революционная 10-минутная сцена погони в «Буллите» была намного длиннее и быстрее, чем то, что было раньше, и размещала камеры так, чтобы зрители чувствовали себя внутри автомобилей. Даже во время самых катастрофических сцен звезда - Стив МакКуин - была отчетливо видна за рулем автомобиля. Раньше сцены автомобильной погони часто ставились с использованием эффекта обратной проекции.

The French Connection еще больше повышали реализм. В то время как предыдущие погони, очевидно, были сняты на закрытых дорогах, изолированных шоссе или в воскресенье утром (включая Буллита), French Connection поместил погоню в густой поток машин Нью-Йорка и пешеходов. Продюсер Bullitt и French Connection, Филип Д'Антони, продолжил направлять The Seven-Ups с еще одной серией преследований торговой марки через Нью-Йорк с участием Роя Шайдера. из French Connection, а также Билл Хикман, один из водителей, ранее появлявшихся в Bullitt.

Время шло, и ожидания от автомобильной погони в кино тоже росли. Со времен Буллита автомобильные погони, показанные в фильмах, стали более продвинутыми и, возможно, более интересными. Автомобильные аварии также играют все более важную роль, разрушение любого транспортного средства часто доставляет зрителю удовольствие. Ранний пример инсценированного, но поразительного происшествия в погоне за кино можно найти в фильме 1974 года МакКью, в котором был показан невероятный переворот, фактически первый переворот пушки через пляж. Однако зрелище дорого обошлось каскадеру Хэлу Нидхэму, который получил множественные травмы после установки слишком высокого уровня взрывчатки.

В конечном итоге это привело к созданию фильмов, которые представляют собой не более чем серию связанных автомобильных погонь, таких как фильм 1974 года Угнать за 60 секунд, который завершился 40-минутной сценой автомобильной погони. с множественными авариями (некоторые из них - незапланированными, настоящими авариями) и прыжком по воздуху высотой 30 футов и длиной 128 футов над разбитыми автомобилями, которые блокируют дорогу.

Вероятно, наиболее типичная автомобильная погоня - это когда автомобиль преследуют полицейские машины. Отчасти потому, что автомобильные погони настолько распространены, многие кинематографисты пытаются привнести в них новые повороты. Одна из самых известных вариаций из «Французской связи» - это автомобиль, преследующий надземный поезд. В какой-то момент появились погони с участием автобусов, грузовиков, снегоходов, поездов, танков и практически всех других типов транспортных средств (с колесами или без них).

Автомобильные погони также можно разыграть для смеха. Такие фильмы, как Братья Блюз, Краеугольные камни, W.C. Поля комедии, Три марионетки, Это безумный, безумный, безумный, безумный мир, Лохматый пес, Без залога, нет Return, Freaky Friday, The Gnome Mobile, The Million Dollar Duck, В чем дело, Док? и многие другие есть автомобильные погони, которые используются в комедии.

Вероятно, самый сложный тип автомобильной погони - это неправильный путь на высокой скорости против умеренно загруженного бесплатного проезда трафика, особенно в Жить и умереть в Лос-Анджелесе и Ронин, режиссерами которых, по немалому совпадению, были Уильям Фридкин (Французская связь) и Джон Франкенхаймер (Французская связь II) соответственно.

Несколько фильмов, в которых представлены сложные масштабные погони с участием множества транспортных средств, в том числе Братья Блюз, Транспортер, В поисках пропавших без вести. Арк, Дорожный воин и Серия «Форсаж». Другой метод обострения сцены автомобильной погони состоит в том, чтобы персонаж перемещался с одного транспортного средства на другое и сражался внутри или на крыше движущегося транспортного средства, поскольку Вачовски очень эффективно используется в The Matrix Reloaded.

Ряд телевизионных шоу был построен вокруг популярности автомобильных погонь, таких как CHiPs, The Dukes of Hazzard, Knight Rider, Airwolf и совсем недавно Chase.

В более современное время использование компьютерных изображений становится все более популярным, и, хотя и дорого, устраняет любой уровень опасности. Иногда это впечатляет, но часто утверждают, что он устраняет реализм сцены погони, что, в свою очередь, может повредить установленный фактор острых ощущений. Недавние примеры этих компьютерных изображений можно найти в фильмах Майкла Бэя Плохие парни II и Остров. Driven особенно понравился его CGI-последовательностью автомобильных погонь. Такая критика затронула недавние голливудские постановки; например, в таких фильмах, как Ронин, Превосходство Борна, Королевство и Темный рыцарь, во всех реальных погонях минимальное использование CGI, если вообще.

В комедийном боевике Hot Fuzz сцена, в которой сержант Ангел преследует мчащуюся машину, была объявлена ​​самой короткой автомобильной погоней в истории кино. Краткость сцены, как признавалось в интервью, сама по себе была шуткой.

В видеоиграх

Многие видеоигры, часто в жанрах открытый мир и гонки, как правило, содержат, если не сосредоточить внимание, то это автомобильные погони какого-то рода, обычно с участием полиции. Многие из этих погонь часто сильно стилизованы: полиция часто таранит или даже стреляет в подозрительные машины.

Известные примеры таких игр:

  • Ранние примеры включают Spy Hunter от Bally Midway (1983) с Джеймсом Бондом -стиль боевой машины; и Atari Games 'APB (1987), где игрок управлял полицейской машиной.
  • Chase HQ (1988) и его продолжениях игрок берет на себя роль офицер полиции, который вместе со своим напарником должен остановить бегство от преступников в погоне на высокой скорости.
  • Серия Need for Speed ​​ примечательна тем, что в нем изображены полицейские погони, обычно связанные с высокоскоростным преследованием. высокопроизводительные машины, управляемые как преступниками, так и полицией.
  • Некоторые игры из серии Burnout содержат режимы, изображающие погони. Однако преследования полицейских в Burnout обычно не изображаются.
  • Серия Grand Theft Auto особенно известна тем, что в обеих миссиях и в открытом мире изображены автомобильные погони с безрассудными погонями обоих. преступники и полиция возможны почти в каждой игре серии.
  • ЛА Noire (2011) показывает полицейские преследования в нескольких своих делах и миссиях, хотя, в отличие от Grand Theft Auto, игроки контролируют преследующую полицию в LA Noire.
  • Серия Driver, с за исключением Parallel Lines, есть режим «Film Director», который позволяет игрокам создавать свои собственные автомобильные погони, настраивая камеры и т.п. в пакете фильмов в стиле пост-продакшн. Полицейские преследования также возможны в большинстве игр серии Driver.
  • Пакет расширения Sim City 4: Rush Hour (2003) содержит миссии преследования полиции в своей функции U-Drive-It.
  • В некоторых играх Roblox есть возможность сесть в машину другого игрока, что может быть изображением кражи автомобиля.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 07:01:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте