Мост Триборо

редактировать
Мосты, соединяющие Манхэттен, Квинс и Бронкс, Нью-Йорк

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / мост Трайборо KML взят из Викиданных
Мост Роберта Ф. Кеннеди. (мост Трайборо)
Мост Трайборо и Адские ворота Нью-Йорк Queens-edit.jpg Куинс - Остров Уордс пролет моста, через Ист-Ривер ; Куинс находится на переднем плане
Координаты 40 ° 46'50 ″ с.ш. 73 ° 55'38 ″ з.д. / 40,780488 ° с.ш., 73,927168 ° з.д. / 40,780488; -73.927168
Переносит8 полос движения I-278 (пролеты Бронкс и Куинс). 6 полос Нью-Йорка 900G (Манхэттенский участок)
КрестовиныИст-Ривер, Гарлем-Ривер и Бронкс-Килл
ЛокальНью-Йорк, США
Официальное названиеРоберт Ф. Кеннеди Мост
Другое название (имена)Мост Трайборо, Мост RFK Трайборо, Мост Триборо, Мост RFK
ПоддерживаетсяМосты и туннели MTA
Характеристики
ПроектПодвесной мост, подъемный мост, ферменный мост
Общая длина2780 футов (850 м) (пролет Квинса). 770 футов (230 м) (пролет Манхэттена). 1600 футов (490 м) (пролет Бронкса)
Ширина98 футов (30 м) (пролет Куинса)
Самый длинный пролет1380 футов (420 м) (пролет Куинса). 310 футов (94 м) (пролет Манхэттена). 383 фута (117 м) (пролет Бронкса)
Клиренс выше 14 футов 6 дюймов (4, 42 м) (пролеты Куинс / Бронкс). 13 футо в 10 дюймов (4,22 м) (пролет Манхэттена)
Клиренс ниже 143 футов (44 м) (Qu eens span). 135 футов (41 м) (Манхэттенский пролет в поднятом состоянии). 55 футов (17 м) (пролет в Бронксе)
История
Открыт11 июля 1936 г.; 84 года назад (1936-07-11)
Статистика
Ежедневный трафик 95 552 (Квинс - Манхэттен и Бронкс - Манхэттен, 2016 г.). 83053 (Квинс - Бронкс, 2016 г.))
ПлатаПо состоянию на 31 марта 2019 г. 9,50 долларов США (по почте и за пределами Нью-Йорка E-ZPass ); $ 6,12 (New York E-ZPass)
Точка, где встречаются три пролета

Мост Триборо (официально известный как мост Роберта Ф. Кеннеди, также известный как RFK Triborough Bridge, RFK Bridge или просто RFK ) представляет собой комплекс из мостов и эстакад на скоростных автомагистралях в Нью- Йорк. Мосты соединяют районы на Манхэттене, Куинс и Бронкс. Виадуки пересекают острова Рэндаллс и Уордс, которые раньше были двумя островами, но теперь соединены полигоном.

Мост Триборо, платный мост , проходит по межштатной автомагистрали 278 (I-278), а также по неподписанной автомагистрали Маршрут штата Нью- Йорк. 900G. Он соединяется с FDR Drive и Harlem River Drive на Манхэттене, Bruckner Expressway (I-278) и Major Deegan Expressway (Автомагистраль между штатами 87 ) в Бронксе, а также Гранд Сентрал Паркуэй (I-278) и Бульвар Астории в Квинсе.

Три основных моста комплекса Triborough Bridge:

Эти три моста соединены эстакадой виадук через острова Рэндаллс и Уордс и 14 миль ( 23 км) вспомогательных дорог. Виадук включает меньший пролет через бывшее место Маленьких Врат Ада, которое отделяло острова Рэндаллс и Уордс. Также частью комплекса является разделенная по классам транспортная развязка на острове Рэндаллс, которая распределяет трафик таким образом, чтобы водители платили за проезд только в одном банке платных пунктов. С тех пор платы за проезд были удалены, и все сборы взимаются электронным способом на подходах к каждому мосту.

Мостовой комплекс был спроектирован главным инженером Отмаром Х. Амманном и архитектором Аймаром Эмбури II и был назван «не столько мостом, сколько транспортной машиной., самый большой из когда-либо построенных ». Американское общество инженеров-строителей определило проект моста Триборо как Национальный исторический памятник гражданского строительства в 1986 году. Мост принадлежит и управляется MTA Bridges and Tunnels (ранее Triborough Bridge and Tunnel Authority, или TBTA), подразделение Metropolitan Transportation Authority.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Висячий мост Ист- Ривер (I-278)
    • 1.2 Гарлем Речной подъемный мост (NY 900G)
      • 1.2.1 Основные перекрестки
    • 1.3 Перекресток Килл в Бронксе (I-278)
    • 1.4 Развязка и подъездные эстакады
  • 2 История
    • 2.1 Первоначальные планы
    • 2.2 Финансирование
    • 2.3 Строительство
      • 2.3.1 Начальные усилия
      • 2.3.2 Проблемы с финансированием
      • 2.3.3 Возобновление строительства
      • 2.3.4 Значительный прогресс
    • 2.4 Открытие
    • 2.5 Первые годы
    • 2.6 Более поздняя история
  • 3 Использование
    • 3.1 Пешеходные и велосипедные тротуары
    • 3.2 Общественный транспорт
  • 4 Плата за проезд
    • 4.1 Исторические сборы за проезд
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание

Мост Трайборо состоит из четырех сегментов. Три основных пролета пересекают Ист-Ривер до Куинса; река Гарлем до Манхэттена; и Бронкс Килл до Бронкса, четвертый - Т-образный виадук, ведущий к развязке третьими пролетами на острове Рэндаллс. Рукав Куинса виадука раньше пересекал Маленькие Ворота Ада, ручей, расположенный между островом Рэндаллс на севере и островом Уордс на юге. Без надземных пандусов общая длина сегментов составляет 17 710 футов (5400 м), пролет длиной 13 560 футов (4130 м) между Бронксом и Куинсом, и пролет длиной 4150 футов (1260 м) между Манхэттеном. и развязка плаза. Всего на мосту 28,2 км проезжей части, включая эстакады.

Мост был спроектирован главным инженером Отмаром Х. Амманном и архитектором Аймаром Эмбери. II. Уортон Грин работал постоянным инженером Администрации общественных работ (PWA) в проекте.

Висячий мост Ист-Ривер

Висячий мост Ист-Ривер (I-278)

Пролет Ист-Ривер, подвесной мост через Врата ада Ист -Ривер, соединяет Куинс с островом Уордс. По нему проходят полос движения межгосударственной 278, по четыре в каждом направлении, а также тротуар на северо-востоке. Пролет соединяется с Гранд Сентрал Паркуэй и косвенно с Скоростной автомагистралью Бруклин - Куинс (I-278) в Астории, Квинс. Первоначально он выходил на пересечение 25-й авеню и 31-й улицы; Первый позже был переименован в Хойт-авеню. Пролетная подвеска была главным инженером Отмаром Амманном. Первоначально пролет проектировался как двухэтажный, с восемью полосами движения на каждой палубе. Когда строительство моста Триборо было приостановлено в 1932 году из-за отсутствия финансирования, длина подвеса уменьшена до одной палубы. На каждой стороне пролета есть фермы Уоррена, укрепляют палубу.

Центральный пролет между двумя подвесными опорами составляет 1380 футов (421 м) в длину, а боковые пролеты между ними составляют каждую из подвесных опор и якорных стоянок имеет длину 700 футов (213 м). Общая длина моста составляет 2780 футов (847 м), а ширина палубы 98 футов (30 м).

При средней высокой воде достигают 315 футов (96 м) в высоту, а там 143 фута (44 м) свободного пространства под серединой основного пролета. Подвесные башни были установлены Артуром И. Перри. Каждая башня должна иметь две декоративные арки наверху, аналогичные Бруклинскому мосту, и опираться на четыре опоры: две снаружи и две в центре. В статье 1932 года говорилось, что каждая башня будет сделана из 5000 тонн материала, включая 3680 тонн стали. Окончательная конструкция опор подвески, разработанная Ammann из сравнительно простых поперечных распорок, поддерживаемых двумя опорами. На вершинах каждой башни установлены чугунные седла в стиле ар-деко, по которым проходят основные тросы моста. Они увенчаны 30-футовыми (9,1 м) декоративными фонарями с красными сигнальными огнями самолетов.

Пролетные двумя покрытыми тросами, которые подвешивают палубу и удерживаются опорными опорами. Каждый кабель имеет диаметр 20 дюймов (51 см) и содержит 10 800 миль (17 400 км) отдельных проводов. На концах пролета подвеса на островах Уордс и Астория есть два крепления, удерживающие основные тросы. Якорные стоянки содержат 133 500 тонн бетона.

Подъемный мост через реку Гарлем в 2007 году

Подъемный мост через реку Гарлем (NY 900G)

Маршрут штата Нью-Йорк 900G
МестоположениеМанхэттен - Остров Рэндалла
Длина0,66 мили (1,06 км)

Пролет реки Гарлем - это подъемный мост, соединяющий Манхэттен с островом Рэндаллс, спроектированный главный инженером Амманн. Он имеет шесть полос движения маршрута штата Нью-Йорк 900G (NY 900G ), беззнаковый базовый маршрут , а также два тротуара, по одному с каждой стороны. Пролет соединяется с Harlem River Drive и FDR Drive, а также с пересечением Second Avenue и East 125th Street, в Восточном Гарлеме, Манхэттен, хотя нет прямого доступа к северной части Гарлем-Ривер-Драйв. На момент завершения строительства у подъемного моста через реку Гарлем была самая большая палуба из всех подъемных мостов в мире, с площадью поверхности 20 000 квадратных футов (1900 м). Чтобы облегчить настил, он был сделан из асфальта, выложенного на стальные балки, а не из бетона.

Длина подвижного пролета составляет 310 футов (94 м), боковые пролеты между подвижным пролетом и подъездными путепроводами имеет длину 195 футов (59 м). Общая длина моста составляет 700 футов (213 м). Башни на 210 футов (64 м) выше среднего уровня воды. Каждый из лифтовых башен поддерживает четыре колонны, которые содержат настил моста. Изогнутая ферма наверху каждой пары кластеров колонн образует арку прямо под палубой.

Пролет подъема на 55 футов (17 м) выше среднего уровня воды в "закрытом" положении, но может быть поднят до 135 футов (41 м). Подвижная секция подвешена на 96 тросах, которые намотаны на шкивы диаметром 15 футов (4,6 м). Эти шкивы, в свою очередь, приводятся в действие четырьмя двигателями, которые могут работать с мощностью 200 лошадиных сил (149 кВт).

Основные перекрестки

Нью-Йорк 900G официально как маршрут с севера на юг, несмотря на то, что он в основном движение с востока на запад. Весь маршрут пролегает в Нью-Йорк район на Манхэттене. Все выходы без номеров.

МестоположениеmikmПункты назначенияПримечания
Остров Рэндалла 0,00,0I-278 - I -87 север - Куинс, Бронкс, Аэропорты Выход 46 на I-278
Остров Рэндалла, Остров Уордс, Стадион Икан
0,10,16Платный портал (только в южном направлении)
Река Гарлем 0,2–. 0,4 ​​0,32–. 0,64Мост
Восточный Гарлем 0,4 ​​0,64Привод FDR Выход 17 на приводе FDR
0,60,97124-я улица только южный вход
Harlem River Drive север / 126-я улица только северный выход; вход на юг через FDR Drive
2nd Avenue / 125th Street перекресток на уровне ; северная конечная остановка
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
Перекресток Бронкс-Килл в 2008 году

Перекресток Бронкс-Килл (I-278)

Пролет Бронкс-Килл - это ферменный мост, соединяющий Бронкс с островом Рэндаллс. На нем восемь полос трассы I-278, а также два тротуара, по одному с каждой стороны. Пролет соединяется с Major Deegan Expressway (I-87 ) и Bruckner Expressway (I-278) в Mott Haven, Bronx. Первоначально он соединялся с пересечением 134-й Восточной улицы и Сайпресс-авеню, место, которое сейчас занято развязкой между I-87 и I-278. Пролет фермы был спроектирован инженерами-консультантами Эш-Ховард-Нидлз и Таммен.

Пролет Бронкса содержит три основных пересечения фермы, которые являются фиксированными пролетами, потому что Бронкс не используется регулярным судоходством. Длина главного пролета фермы через Бронкс Килл составляет 383 фута (117 м), общая длина подходов - 1217 футов (371 м). Общая длина моста составляет 1600 футов (488 м). Пролет фермы находится на высоте 55 футов (17 м) над уровнем среднего половодья.

Площадь развязки и подъездные виадуки

А р асширяется эстакада, вид с земли Реконструкция виадука на развязке плаза, замеченная в 2016 году Двухэтажное каменное здание с деревьями впереди Штаб-квартира TBTA на острове Рэндаллс, недалеко от пролета Манхэттена

Триборо пересекаются на разветвленной транспортной развязке Т-образной развязки на острове Рэндаллс. Пролет до Манхэттена перпендикулярно пересекается с виадуком I-278 между пролетами Бронкса и Куинса. Хотя I-278 обозначен как шоссе с запада на восток, ориентация I-278 на мосту ближе к трассе север-юг, при этой проезжая часть, идущая на юг, несет движение в западном направлении, а дорога в северном направлении - движение в восточном направлении. Два круговых пандуса несут трафик на восточную трассу I-278 и подъемный мост Триборо на Манхэттен. Доступ к островам Рэндаллс и Уордс осуществляется через выходы и входы на западную трассу I-278 и обратно; к виадуку с лифтовым мостом и от него; к восточному I-278; и от путепровода на восточном мосту. Движение в восточном направлении по I-278 попадает на остров, сначала выходя на виадук подъемного моста.

На развязке изначально были две платы за проезд: одна для движения на Манхэттен и обратно, а другая для движения по I-278. между Бронксом и Куинсом. Пункты сбора платы за проезд были устроены таким образом, что транспортные средства платили только один сбор за проезд при въезде на острова Рэндаллс и Уордс, а за выезд с острова плата не взимается. Повышенные платные площади имели площадь поверхности около 9 акров (3,6 га) и были поддержаны 1,700 колонн, все скрыто за подпорную бетонную стеной. В 2017 году MTA собирает все дорожные сборы в электронном виде на подходах к каждому мосту, и сборы сбора были удалены с площадок начало сбора платы на мосту Триборо и всех других переходах через мосты и туннели MTA.

Административное здание Роберта Мозеса, двухэтажное здание в стиле ар-деко, спроектированное Эмбури, служило штаб-квартирой TBTA (ныне подразделение MTA Мосты и туннели ). Здание было расположено рядом с площадью Манхэттенского пролета, с которой оно было соединено. В 1969 году платная плата за проезд на Манхэттене была перемещена на запад, а платная автомагистраль I-278 - на юг, и обе платные площади были расширены более чем в три раза. Это потребовало разрушения оригинальных башен здания. В 1966 году было построено помещение для хранения моделей Моисея и чертежей запланированных дорог и переходов, но в 1980-х они были перенесены в штаб-квартиру MTA на 2 Broadway. В 1989 году здание было переименовано в честь Моисея.

Транспортная развязка соединяется пролетами над водой через бетонный виадук с тремя опорами, общая длина которого составляет более 2,5 миль (4,0 км). Сегменты путепровода опираются на стальные балки, которые, в свою очередь, размещаются перпендикулярно между бетонными опорами, расположенными на расстоянии от 60 до 140 футов (от 18 до 43 м) друг от друга. Каждый пирс поддерживается набором из трех восьмиугольных колонн. Виадук в основном восьмиполосный, за исключением прежних мест расположения платных плат, где он расширяется. Виадук когда-то пересекал Маленькие Ворота Ада, небольшой ручей, который раньше разделяет остров Рэндаллс на север и остров Уордс на юге; водный путь с тех пор был залит. Виадук возвышался на 62 фута (19 м) над средним паводком Маленьких Врат Ада.

История

Первоначальные планы

Эдвард А. Бирн, главный инженер Департамента заводов и Нью-Йорка, впервые объявил о планах соединения Манхэттена, Квинса и Бронкса в 1916 году. В следующем году Гарлемское управление торговли и коммерции и Гарлемская ассоциация обедов заявили о своей поддержке такой мост, который предлагает стоить 10 миллионов долларов США. «Мост Три-Боро», как его называли, должен был соединить 125-ю улицу в Манхэттене, авеню Святой Анны в Бронксе и еще не определенное местоположение в Куинсе. Он будет проходить Мосту Врат Ада, железнодорожному мосту, соединяющему Куинс и Бронкс через Рэндаллс и Уордс. Планы строительства моста Трайборо были подкреплены закрытым в 1919 году парома между Йорквиллом на Манхэттене и Асторией в Квинсе.

Карта пути моста, выделенная красным

Счет на строительство моста был предложен в Законодательном собрании штата Нью-Йорк в 1920 году. Густав Линденталь, который проектировал мост Адских Врат, критиковал план Трайборо как «неуместный», как и новый мост Трайборо. параллельно существующему Мосту Врат Ада. Он заявил, что мост Врат Ада может быть переоборудован с верхней палубой для использования в транспортных средствах и пешеходах. Квинс президент района Морис К. Коннолли также выступал против строительства моста, утверждая, что нет необходимости строить пролет между Куинсом и Бронксом из-за низкого спроса. Коннолли также сказал, что мост между Куинсборо и Манхэттеном необходимо построить дальше по течению, ближе к мосту Куинсборо, который в то время был единственным мостом между двумя районами.

235>Администрация порта Нью-Йорка включила предложенный мост Трайборо в отчет законодательному органу штата Нью-Йорк в 1921 году. В следующем году запланированный мост также включен в «опубликованный мэром Джон Фрэнсис Хилан, который призвал к строительству моста Трайборо как части городской независимой системы метро (см. § Общественный транспорт). В марте 1923 года было проведено голосование по вопросу о выделении денег на обследование и пробное бурение, а также на создание структурных планов для моста Трайборо. Президенты положительного Манхэттена и Бронкса проголосовали за выделение средств, в то время как президенты Квинса и Статен-Айленда согласились с Хиланом, который предпочел строительство новой системы метро вместо моста Трайборо.. Размещение моста в конечном не было одобрено. Еще одна попытка получить средство было отклонено в 1924 году, хотя существовала вероятность, что мост можно будет построить на основе закупаемых планов оценки.

Финансирование

Наконец-то проект моста Три-Боро получил финансирование в июне 1925 года, когда город выделил 50 000 долларов на исследования, пробные скважины и структурные планы. Началась работа над предварительным проектом моста. К декабрю 1926 года выделенные 50 000 долларов были израсходованы на буровые установки. Примерно в то же время всплыло предложение переоборудовать мост Адских Врат. Альберт Гольдман, комиссар по заводам и сооружениям, к тому времени закончил предварительный отчет по мосту Трайборо; однако он не был немедленно передан на рассмотрение Сметной комиссии города Нью-Йорка в результате реорганизации предлагаемого бюджета города. В конце концов Goldman опубликовал отчет в марте 1927 года, в котором говорилось, что стоимость моста оценивается в 24,6 миллиона долларов. Он объяснил, что на мосту Адских Врат было достаточно места для пяти полос проезжей части.

Хотя два комитета мэрии одобрили план Три-Боро, как и некоторые из них. купеческих объединений строительство затянулось на год из-за отсутствия средств. Тем не менее, Сметная комиссия одобрила 150 000 долларов на предварительное бурение и зондирование. После этого, в сентябре 1927 года, группа предпринимателей предложила финансировать строительство моста в частном. Согласно этому плану, мост будет построен как платный мост, и право собственности будет передано городу после оплаты строительства моста. В августе 1928 года мэр Джимми Уокер получил аналогичное предложение от Торгового совета Лонг-Айленда построить мост Трайборо с использованием 32 миллионов долларов частного капитала. Торговая палата Квинса также выступила за введение платы за проезд на мосту для оплаты его строительства. Еще один план валового финансирования моста за счет поступлений от выпуска облигаций , которые также должны были оплатить предлагаемый туннель Куинс-Мидтаун.

. Мост Tri-Borough Bridge планировался вместе с Скоростная автомагистраль Бруклин - Куинс, которая создаст непрерывную автомагистраль между Бронксом и Бруклином с расширением на юг через Нарроуз до Статен-Айленд. Января 1929 г. президент Нью-Йорка Джозеф В. Макки одобрил строительство моста, заявив, что средств достаточно для строительства одного из четырех предложенных мостов на маршруте скоростной автомагистрали. Новоизбранный президент района Квинс, Джордж У. Харви, также поддержал строительство моста, как и руководитель Бруклинской торговой палаты Джордж Винсент Маклафлин. Торговые группы обратились к мэру Уокеру с просьбой взяться за строительство моста. К концу месяца Уокер согласился и включил мост Трай-Боро и туннель под Узком в свою 10-летнюю программу дорожного движения. Предварительные буровые работы были завершены к концу февраля 1929 г. Результаты предварительных бурений показали, что коренная порода в земле под предлагаемым мостом была достаточной для поддержки фундамента пролетов.

В начале марта Сметная комиссия проголосовала за начало строительства моста и туннеля Narrows, как только будет получено финансирование. В том же месяце правление выделило 3 миллиона долларов на строительство моста. Сметная комиссия отдельно проголосовала за орган по взиманию платы за проезд на обоих переходах. В апреле 1929 года законодательный орган штата Нью-Йорк проголосовал за одобрение моста Трай-Боро, а также тюрьмы на острове Рикерс до закрытия финансового года. В том же месяце губернатор штата Нью-Йорк Франклин Д. Рузвельт подписал законопроект об утверждении переноса примерно 700 коек в психиатрической больнице острова Уордс, что мешало предполагаемому пролету подвешивания моста до Квинса. Законодательное собрание штата Нью-Йорк позже одобрило перемещение конца острова Уордс в районе Куинс на 1100 футов (340 м) к западу, чтобы защитить здание больниц от сноса.

Подвесной пролет Куинса через Ист-Ривер, видно на восходе солнца

Планировалось, что мост будет стоить 24 миллиона долларов, и его планировалось начать строительство в августе 1929 года. К июлю закладку фундамента намечалось провести в сентябре. Предварительное предложение по мосту Триборо включало четыре моста: подвесной пролет через Ист-Ривер в Куинс; пролет фермы через Бронкс Килл до Бронкса; фиксированный пролет через реку Гарлем до Манхэттена; и стальной арочный виадук уже не вызывает Маленькие Ворота Ада между Рэндаллсом и островами Уордс.

В августе 1929 года планы моста были представлены военному министерству США для утверждения, что предлагаемый мост Tri-Borough не будет блокировать какие-либо маршруты морского судоходства. Железнодорожные и судоходные группы возражали, предлагаемый пролет на реке Гарлем с высотой 50 футов (15 м) над средним половодьем, был слишком коротким для судов, и предлагали построить пролет подвески 135 футов (41 м) над вместо нее река Гарлем. Из-за разрешения на морское судоходство одобрило увеличение высоты фиксированного моста через рекуперацию Гарлем до 55 футов (17 м), а также увеличение длины основного пролета подвесного моста Адских ворот с 1100 до 1380. футов (от 340 до 420 м).

Строительство

Масштаб проекта моста Трайборо, включая подходы к нему, был таков, что сотни больших многоквартирных домов были снесены, чтобы освободить место для него. В конструкции использован завод завод «от штата Мэн до Миссисипи» и сталь 50 в Пенсильвании. Чтобы сделать опалубку для заливки бетона, на Тихоокеанском побережье были вырублены деревья в лесу. Роберт Каро, автор биографии на Государственный парк Лонг-Айленда комиссар и Управление по мосту и туннелям Трайборо председатель Роберт Мозес так писал о проекте :

Триборо был не мостом, транспортным средством. машина, самая большая из когда-либо построенных. Используется несколько человек, работающих на многократном использовании пяти тысяч человек. до того, как мост Трайборо был завершен, его строительство потребовало бы более 31 000 000 человеко-часов работы в 134 городах в двадцати штатах.

Первоначальные усилия

Сметный совет утвердил первые контракты на мост Трайборо в начале октября 1929 г., специально для строительства моста опор на островах Рэндаллс и Уордс и в Квинсе. Это может начать строительство на подвесном участке моста Трайборо до Квинса. Церемония закладки прошла в Astoria Park, Queens, 25 октября 1929 года. Мэр Уокер передал первую лопату земли для моста на глазах у 10 000 посетителей. Это совпало с Черной пятницей, с которой началась Великая депрессия. После церемонии закладки фундамента дальнейшее строительство было отложено, поскольку компания Альберта А. Волка, изначально заключившая контракт на строительство опор, отказалась выполнять контракт. В начале декабря контракт на опоры был передан компании МакМаллен. Тем временем Правление осуждало землю на пути к мосту. Однако этот процесс также был продан из-за высокого уровня.

Военное министерство дало выгодное строительство участков в Бронксе, Ист-Ривер и Маленькие Врата Ада в конце апреля. 1930 год, после того, как строительство уже началось на подвесном участке Куинса через Ист-Ривер. Неделю спустя военное министерство также одобрило пролет реки Гарлем с другой поправкой: теперь пролет стал подвижным подъемным мостом, который можно было поднять, чтобы пропустить морское движение. Вскоре после этого специальный комитет мэра санкционировал выделение 5 миллионов долларов на проект Триборо, в июле 1930 года был принят выпуск облигаций на 5 миллионов долларов для финансирования моста Трайборо.

Планы скоростной автомагистрали, которая соединяется с Конец моста Квинс также был зарегистрирован в июле 1930 года. Позже он стал Бруклинской скоростной автомагистралью Куинс, которая была соединена с мостом через Гранд Сентрал-Бульвар. Также были предложения о скоростной автомагистрали, соединяется с бронксским концом моста вдоль Южного бульвара. Роберт Мозес, комиссар государственной парковки Лонг-Айленда, хотел расширить Гранд-Сентрал-бульвар от его западная конечная остановка в то время, Union Turnpike в Kew Gardens, Queens, к северо-западу от предполагаемого моста. Также рассматривалось предложение о скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс, по которому будет проложено шоссе от конца моста в Куинсе до Бульвар Куинс в Вудсайд, Куинс.

Манхэттенский подъемный мост через реку Гарлем

Контракт на строительстве подвесной якорной стоянки на острове Уордс был заключен в январе 1931 года. В то время работа на подходах к мосту шла быстрыми темпами, и ожидалось, что весь комплекс Triborugh Bridge будет завершен в 1934 году. К августу 1931 года сообщалось, что якорная стоянка на острове Уордс была завершена на 33%, соответствующая якорная стоянка на стороне Куинса - на 15%. Также продолжались работы по дренажным дамбам, а также контракты на строительство опор мостов. Отчет, опубликованный в следующем месяце, показан, что в целом проект был завершен на 6% и что еще 2,45 миллиона долларов по контрактам планировалось в течение следующего года. В октябре объявлялись контракты на строительство опор моста. К декабрю 1931 года проект был завершен на 15%, и город принимал проекты подвесных башен пролета Куинс. Гранитные фундаменты на воде у каждого берега Ист-Ривер, которые будут поддерживать подвесные башни, были завершены в начале или середине 1932 года. В то время не было средств на строительство дополнительных пирсов на острове Маленьких воротах ада, равно как и средств на строительство подвесных башен.

Проблемы с финансированием

Великий Депрессия серьезно повлияла на способность города финансировать строительство моста Трайборо. В феврале 1930 года городской контролер Чарльз В. Берри заявлено, что город находится в хорошем финансовом состоянии, хотя другие крупные города приближались к банкротству. Однако к июлю у правительства Нью-Йорка закончились деньги. Перспективы проекта Triborough вскоре стали мрачными. Главный инженер Отмар Амманн был привлечен для помощи в сопровождении, но сочетание взяточничества Таммани-Холла, краха фондовой биржи и последовавшей за ним Великой депрессии привело к, что проект был сорван. виртуальная остановка. Инвесторы уклонились от покупки муниципальных облигаций, необходимых для его финансирования.

К весне 1932 года проект моста Триборо был умирающим. В рамках сокращения бюджета на 213 миллионов долларов Берри хотел избежать сокращения бюджета в размере 43,7 миллиона долларов к концу года. Заказ новых контрактов не было, главный инженер Департамента заводов и сооружений Эдвард А. Бирн предупредил в марте 1932 года, что строительство моста Триборо должно быть остановлено. Все же объявлено сокращение бюджета на 213 миллионов долларов. После этого Goldman представил предложение о финансировании этапа планирования для оставшихся частей строительства, чтобы работа могла возобновиться немедленно, как только будет доступное финансирование.

В августе 1932 года сенатор Роберт Ф. Вагнер объявил, что он попросит ссуду в размере 26 миллионов долларов у федерального правительства, а именно у президента Герберта Гувера Финансовая корпорация по реконструкции, так что могут быть средства на строительство обоих мостов Триборо. и туннель Куинс-Мидтаун. Президент района Квинс Харви также пошел в RFC с просьбой о финансировании строительства моста. Вскоре после этого RFC приступил к подготовке ссуды для проекта моста Триборо. Однако, когда мэр Уокер внезапно ушел в отставку в сентябре 1932 года, его преемник Джозеф В. Макки отказался искать RFC или другую федеральную помощь для этих двух проектов, заявив: «Если мы пойдем в Вашингтон за средствами для завершения строительства Триборо» Мост [...] где мы проведем черту? " Губернатор Эл Смит согласился, сказав, что в таких запросах нет необходимости, потому что мост может окупить себя. Харви продолжал настаивать на федеральном финансировании моста Triborugh Bridge, отдавая приоритет его завершению перед другими проектами, такими как развитие Jamaica Bay на юге Квинса. Общественные группы также выступали за то, чтобы город подал заявку на финансирование RFC.

В феврале 1933 года комитет из девяти человек, назначенный Lehman и возглавляемый Моисеем, подал в RFC ссуду в размере 150 миллионов долларов для проектов в Нью-Йорке. Штат Йорк, включая мост Триборо. Однако, хотя RFC одобрил ссуду для проекта Triborough, новый мэр, Джон П. О'Брайен, запретил RFC давать ссуды городу. Вместо этого О'Брайен хотел создать мостовой орган для продажи облигаций для оплаты строительства моста Трайборо, а также туннеля Куинс-Мидтаун. Роберт Мозес также подталкивал законодательное собрание штата к созданию органа для финансирования, строительства и эксплуатации моста Трайборо. Законопроект о создании Triborough Bridge Authority (TBA) быстро прошел через обе палаты законодательного собрания штата и был подписан губернатором Гербертом Х. Леманом в апреле. Законопроект включал положение о том, что власти могут продать облигации на сумму до 35 миллионов долларов и профинансировать оставшуюся часть строительства за счет платы за проезд по мосту. Джордж Гордон Баттл, поверенный Таммани-холла, был назначен председателем нового органа власти, и были назначены три уполномоченных.

Вскоре после подписания законопроекта TBA, военное министерство продлило крайний срок завершения строительства моста Трайборо на три года, до 28 апреля 1936 года. Леман также подписал законопроекты о расчистке земли для подхода к мосту в Бронксе и пообещал возобновить строительство моста. В мае того же года TBA запросило у RFC ссуду в размере 35 миллионов долларов для оплаты моста. В конце концов, в августе RFC согласился предоставить 44,2 миллиона долларов, которые должны состоять из кредита в 37 миллионов долларов, а также субсидии в размере 7,2 миллиона долларов. Однако ссуда будет предоставлена ​​только при условии, что сначала будут наняты 18 000 рабочих, поэтому Сметный совет города проголосовал за то, чтобы нанять 18 000 рабочих для работы над проектом Triborough. К началу сентября были готовы средства на строительство моста Трайборо, а также на туннель Линкольна от Манхэттена до Нью-Джерси.

Седельный корпус в стиле ар-деко на подвесном мосту в Куинсе

Строительство возобновляется

В сентябре 1933 года город купил землю на пути к мосту Триборо, а в ноябре того же года возобновилось строительство моста Триборо. К январю 1934 г. готовились контракты на завершение подвесного пролета и строительство трех других пролетов; один из этих контрактов включал строительство опор моста. Семьи, живущие на подходах к мосту, протестовали против уведомлений о выселении. Строительство моста Триборо через Маленькие Врата Ада также потребовало сноса больничных зданий на островах Рэндаллс и Уордс. Работы по очистке земли под мост начался в том апреле. Департамент больниц Нью-Йорка позже решил подать заявку на финансирование строительства больницы Сивью на Статен-Айленде, где будут размещены больничные помещения, перемещенные Триборо. Мост.

В феврале 1934 года TBA задумал превратить 16-полосную двухэтажную проезжую часть в Куинс в 8-полосную однопалубную дорогу, а также упростить конструкцию подвесных опор, чтобы сэкономить 5 миллионов долларов. С пропускной способностью 16 полос пролет мог бы перевозить 40 миллионов автомобилей в год, но это было запланировано не раньше, чем через 40 лет после открытия моста. В апреле был утвержден новый план, который снизит стоимость моста с 51 миллиона долларов до 42 миллионов долларов, чтобы субсидия могла покрыть всю стоимость моста. Главный инженер Амманн решил свернуть двухпалубную проезжую часть первоначальной конструкции в одну, потребовав более легких башен и более легких опор. Сталелитейная компания, строящая башня, обжаловала решение TBA в апелляционном суде, но вынес решение в пользу TBA.

В это время в TBA царила суматоха: к январю 1934 года один из уполномоченных TBA ушел в отставку, и мэр Нью-Йорка Фиорелло Х. Ла Гуардиа судил другого комиссара TBA, Джона Стрэттона О'Лири, за коррупцию. В результате администратор Управления общественных работ (PWA) Гарольд Л. Икес отказался распределять больше гранта RFC до тех пор, пока не будут учтены соответствующие средства. После того, как О'Лири был смещен, Ла Гуардиа назначила Моисея на эту должность. После удаления О'Лири Икес городу 1,5 миллиона долларов на строительство моста. Моисей председателем TBA в апреле 1934 г., после того как стал ряд временных председателей заняли этот пост. Моисей использовал свое лидерство в Власти, а также должности в штате, которые он также занимал, для ускорения проекта. Первый крупный строительный контракт после того, как Моисей получил контроль над TBA, был заключен в мае 1934 года на строительство подъездной дороги к проливу Куинс.

Моисей продолжал выступать за новые дороги и бульвары, которые впадут в мост.. Комплекс дорог включал Grand Central Parkway и Astoria Boulevard в Куинсе; 125-я улица, Ист-Ривер-драйв (ныне FDR Drive) и Гарлем-Ривер-драйв на Манхэттене; и Уитлок-авеню и Восточный бульвар (ныне Брукнер Скоростная автомагистраль ) в Бронксе. Все эти дороги будут частью взаимосвязанной системы бульваров, которая позволит машинаммедрепятственно перемещаться по территории Нью-Йорка. Гражданские группы также хотели, чтобы дорога из Западного Бронкса соединялась с мостом, но это было отклонено. Первую из этих дорог, продолжение Гранд-Сентрал-Парквей от садов Кью до моста Триборо, планировалось начать строительство весной 1934 года. Дальнейшие изменения в плане пролета Бронкса произошли в июле 1934 года: вместо подъемного моста, как фиксированный пролет фермы, поскольку Bronx Kill не был судоходным водным путем. Однако при необходимости его можно заменить подъемным мостом. В том же месяце одобрения городские властирили строительство первого сегмента Ист-Ривер-Драйв, ведущего от Йорк-авеню и 92-й улицы до подхода Триборо-Бридж на 125-й улице. Был завершен подход к мосту со стороны Бронкса, он проходит по Южному и Восточному бульварам, с будущим расширением до Парк Пелхэм-Бэй на северо-востоке Бронкса. Сметный совет одобрил подход к Ист-Ривер-Драйв в октябре, голосуя против предложенного подъездного шоссе в Западный Бронкс.

Хотя реформаторы приняли планы Моисея по расширению системы бульваров, штата власти и города были ошеломлены их масштабом. и медленно переходят к финансированию обширной системы. Частичное финансирование поступило за счет процентных облигаций, выпущенных Управлением по мосту Трайборо, для будущих доходов от платы за проезд. Финансовые споры с PWA включают сложную политическую борьбу между Моисеем, Икесом, ныне президентом Рузвельтом, и мэром Ла Гуардиа. Политические споры достигли пика в январе 1935 года, когда Икес принял правило, это фактически запрещало финансирование PWA для TBA, если только Моисей не ушел с поста либо председателя TBA, либо Уполномоченного по паркам Нью-Йорка. Это произошло в результате критики Моисея за то, что финансирование Новый курс, такие как PWA, были слишком медленными для выделения средств. Икес пригрозил удержать зарплату и работникам TBA. Хотя Ла Гуардиа поддерживал Моисея и даже просил Рузвельта вмешаться, он был готов заменить председателя TBA, если это приведет к финансированию моста, поскольку Рузвельт встал на сторону Икеса. В середине марта Икес неожиданно отказался от своего ультиматума, и Моисею не только было разрешено сохранить обе свои должности, но и PWA возобновила выплаты TBA.

Значительный прогресс

В феврале 1935 года, когда продолжалась вражда между Моисеем и Икесом, заключило контракт на строительство опорных опор для лифтовой конструкции на реке Гарлем на Манхэттен. Несмотря на надвигающуюся нехватку средств из-за спора между Мозесом и Икесом, TBA объявило о своем намерении открыть торги на стальные конструкции мостов. К марту строительство подвесных башен для пролета от Ист-Ривер до Квинса приблизилось к завершению, так как только вершины башен оставались невыполненными. Опорные опоры на островах Рэндаллс и Уордс значительно улучшились. После того, как спор между Моисеем и Икесом утих, TBA начала рекламировать заявки на строительство стальных дорог на виадуках островов Рэндаллс и Уордс, а также на подвесном участке Ист-Ривер. Менее чем через неделю первые временные тросы были протянуты между двумя опорами пролета подвески, обозначившие будущие кабели этого пролета. В мае того же года был заключен контракт на стальную надстройку пролетного пролета Гарлем-Ривер, в следующем месяце - контракт на ферменную конструкцию пролета Бронкс-Килл.

Вращение подвесных тросов главного пролета было завершено в июле 1935 года. К тому времени половина из 41 миллиона долларов федерального гранта была потрачена на строительство, и ожидалось, что мост откроется в следующем году. Планируемое завершение строительства моста Трайборо в июле 1936 года должно было облегчить движение на автомагистралях в районе Нью-Йорка, в предстоящем 1939 г. Нью-Йоркской всемирной ярмаркой, проводимой в Квинсе, это также обеспечит новый быстрый путь к ярмарке в Flushing Meadows - Corona Park. К октябрю 1935 года подход Квинса и виадук на острова Рэндаллс и Уордс были почти завершены. Вертикальные тросы подвески были подвешены к основным тросам подвесного пролета Квинс, и были возведены стальные плиты для опоры проезжей части пролета. Однако продвижение пролетов Бронкса и Манхэттена не продвинулось так сильно: бетонные опоры, поддерживающие пролет Бронкса, строились, и место пролета Манхэттена отмечалось только его фундаментами. Перекрытие подвесного пролета Куинса было завершено в следующем месяце.

Транспортная развязка между пролётами Куинс, Бронкс и Манхэттен

В ноябре 1935 года возник спор по поводу того, что на мосту Триборо будет импортированная сталь, импортированная из Нацистская Германия, а не американские производители. Американские производители стали возражать против контракта, PWA все равно одобрила сталь в Германии, чем любое из предложений, представленных американскими производителями. Моисей также одобрил это решение, потому что оно сэкономит деньги. Однако La Guardia заблокировала сделку, написав, что «единственный товар, который мы можем получить из Гитлерланда [Германии], - это ненависть, и мы не хотим ничего в нашей стране». Вскоре после этого импортные материалы были запрещены для использования в любых проектах PWA.

К февралю 1936 года TBA заключило контракты на мощение пролетов Bronx Kill и East River, а также на строительство нескольких административных зданий для TBA. возле моста. Моисей хотел ускорить строительство моста Трайборо, чтобы уложиться в крайний срок - 11 июля 1936 года. Он возражал против приказа, изданного Икесом в марте 1936 года, о децентрализации контроля над штатными инженерами PWA, вместо этого будут подчиняться государственным боссам PWA. непосредственно в главный офис PWA в Вашингтоне, округ Колумбия. Мозес полагал, что босс PWA в Нью-Йорке Артур С. Таттл был нерешителен. В ответ Икес заверил Моисея в полном сотрудничестве Туттля. Моисей также обратился к Икесу с просьбой увеличить продолжительность рабочей недели строителей с 30 до 40 часов, чтобы мост мог открыться вовремя, но использование было отклонено. 40-часовая рабочая неделя была утверждена в июне 1936 года, за месяц до предполагаемого открытия моста.

Надстройка 300 на 84 фута пролета подъемника Гарлем-Ривер была собрана в Уихокене, штат Нью-Джерси.. В апреле 1936 года он был спущен на север, к месту строительства моста Трайборо. В начале следующего месяца 200-тонный основной пролет подъемника был поднят на место над рекой Гарлем. Процесс занял шестнадцать минут. Кроме того, городские власти предоставили Корпорация Омнибус Нью-Йорка временное разрешение на управление автобусными маршрутами по мосту Триборо, соединяющему автобусные остановки на каждом из концов моста, в летних месяцев.

Побочным продуктом проекта Triborough стало создание парков и игровых площадок на землях под мостами и подходами. Самым большим из этих парков был парк острова Рэндалла, расположенный на островах Уордс и Рэндаллс. Парк на острове Рэндаллс был утвержден в феврале 1935 года и включил строительство беговой дорожки олимпийских размеров под названием стадион Даунинг, работы на котором начались летом 1935 года. Парки меньшего размера были также построены в Астории и Манхэттене.

Открытие

К маю 1936 года церемонии открытия как моста Триборо, так и стадиона Даунинг были назначены на 11 июля. Посвящение должно было произойти на манхэттенском подъемном пролете. "Из-за предыдущих конфликтов между президентом" Рузвельтом и Робертом Мозесом первого было определено только за две недели до церемонии. Прибытие администратора PWA Икеса было завершено только за четыре дня до этого.

Завершенная конструкция, описанная The New York Times как "Y-образная небесная магистраль", была открыта 11 июля 1936 года., вместе со стадионом Даунинг. Церемония открытия моста Трайборо проходила на развязке, и на ней присутствовали президент Рузвельт, мэр Ла Гуардиа, губернатор Леман, администратор PWA Икес и генеральный почтмейстер Джеймс А. Фарли, которые выступили с речами. Роберт Мозес выступил в роли церемониймейстера. Церемонии транслировались по общенациональному радио. Парад был также проведен на 125-й улице в Манхэттене, чтобы отпраздновать открытие моста. Мостборо открылся для широкой публики в 13:30, и к полуночи около 200000 человек посетили этот мост на машине, автобусе или пешком. На следующий день за первый полный день эксплуатации мостом воспользовались 40 000 автомобилей. 13 июля был первым днем ​​работы моста, пропускной способностью около 1000 машин в час. В первый месяц эксплуатации TBA зафиксировала, что среднее использование моста составляет 31 000 автомобилей в день. Американский институт стальных конструкций позже объявил мост Трайборо самым красивым стальным мостом, построенным в 1936 году.

Паром между Йорквиллом, Манхэттеном и Асторией, Квинс, был заменен новый мост Триборо. После открытия моста Моисей безуспешно пытался разрушить паромную переправу, прежде чем его остановила Ла Гуардия. К концу июля город закрыл переправу. Движение на Квинсборо-Бридж, единственном другом автомобильном мосту, соединяющем Манхэттен и Куинс, снизилось после открытия моста Триборо-Бридж.

Мост Triborough, крупнейший проект PWA на востоке США, стоил 60 миллионов долларов (что эквивалентно 1 миллиарду долларов в 2019 году), согласно окончательным данным TBA. Исходя из расходов, PWA оценила стоимость моста в 64 миллиона долларов. В любом случае мост Триборо был одним из главных общественных строительных проектов Великой депрессии, более дорогим, чем плотина Гувера. Из них 16 миллионов долларов поступили от города и 9 миллионов долларов напрямую от PWA. Последний также приобрел облигации на сумму 35 миллионов долларов, которые в итоге были выкуплены и перепроданы населению. PWA завершила выдачу ссуды в размере 35 миллионов долларов к февралю 1937 года, а Финансовая корпорация по реконструкции продала последние средства TBA в июле. Дополнительное финансирование поступило за счет взимания платы за центрирование сборов: изначально плата была установлена ​​в размере 25 за легковой, при этом более низкие ставки для мотоциклов и более высокие ставки для коммерческих автомобилей. В первый год эксплуатации моста он принес 2,72 миллиона долларов (48,37 миллиона долларов в 2019 году), собранных с 9,65 миллиона транспортных средств.

Подъезд с Гранд-Сентрал-Паркуэй / I-278 к подвесному пролету моста в Куинсе

Ранние годы

Когда мост открылся, ни один из пролетов не имел прямого соединения с большей системой шоссе в Нью- Йорка. В Квинсе расширение Grand Central Parkway до моста Triborough Bridge было почти завершено во время открытия моста. Пролет Манхэттена планировалось соединить с Ист-Ривер-Драйв (ныне FDR Drive), первые сегменты которой все еще строились. В октя открылся участок Ист-Ривер-драйв от южного моста до 92-й улицы.

Проезд в Бронксе заканчивался местным движением на уже не существующем перекрестке 135-й улицы и Сайпресс-авеню. Первая из двух подъездных дорог в Бронксе была утверждена в конце 1936 года; он соединялся с Западным Бронксом, следуя нынешнему Майор Диган Скоростная автомагистраль (I-87 ) к северо-западу до пересечения 138-й улицы и Гранд Конкорс, где были эстакады, соединяющиеся с Гранд Конкорс. Другая подъездная дорога в Бронксе, нынешний бульвар Брукнера, была одобрена в 1938 году. Это шоссе было построено на месте Уитлок-авеню, простираясь на северо-восток через Южный Бронкс от моста до реки Бронкс., где он шел по Восточному бульвару на восток до того места, которое сейчас является развязкой Брукнер. Обе подъездные дороги Бронкса были быстро завершены в рамках подготовки к Всемирной выставке 1939 г. в Нью-Йорке, которая проходила в Квинсе. Первый сегмент подъездной дороги Западного Бронкса к Большому Залу был открыт в апреле 1939 года, как раз к ярмарке. Шоссе Западного Бронкса позже стало частью скоростной автомагистрали Major Deegan Expressway, автомагистрали межгосударственного стандарта, которая доходила до автомагистрали штата Нью-Йорк на границе с Нью-Йорком.

Первоначально здесь был прямой доступ от пролета Куинс до острова Уордс, но в ноябре 1937 года Моисей объявил о строительстве пандуса от пролета Куинс, который приведет к острову. В следующем году два землевладельца острова Уордс подали иск в суд, заявив, что мост Трайборо был построен на участках их земли. Каждый из них получил номинальный ущерб в размере 1 доллара.

Управление Триборо Бридж располагалось в административном здании, прилегающем к платной плате на Манхэттене, где к 1940 году оно контролировало работу всех платных мостов, полностью предоставленных в пределах Нью-Йорка.. Дополнительный мост между Бронксом и Куинсом, мост Бронкс - Уайтстоун, был открыт в апреле 1939 года. Однако на мосту Триборо не наблюдалось начального снижения трафика, вероятно, потому что оба пролета интенсивно использовались во время Всемирной выставки. Вскоре после этого нормирование транспортных средств, начало начало Второй мировой войны, привело к снижению трафика на переходах, управляемых ТБА, включая мост Триборо. Тем не менее, к 1940 году мост Триборо был самым прибыльным переходным мостом, которым управляла TBA. TBA стала Управлением мостов и туннелей Triborough (TBTA) в 1946 году после того, как взяла на себя строительство Queens - Midtown Tunnel и Brooklyn - Battery Tunnel, хотя операции TBTA продолжались управляться с моста Трайборо.

Спустя годы после открытия моста Трайборо Моисей продолжал расширять систему автомагистралей в районе Нью-Йорка, включая артерии, которые вели к мосту Трайборо. К концу 1940-х годов велось строительство скоростной автомагистрали Бруклин-Куинс в Квинсе - между развязкой на Гранд-Сентрал-Паркуэй, к востоку от моста Триборо и мостом Костюшко на границе с Бруклином. Вдобавок Моисей хотел построить над бульваром Брукнер скоростную автомагистраль. В 1956 году Комиссия по планированию Нью-Йорка одобрила модернизацию бульвара Брукнера между мостом Триборо и развязкой Брукнер до скоростной автомагистрали с разделением уровней в рамках системы межгосударственных автомагистралей. Вся скоростная автомагистраль Брукнера, за исключением развязки Брукнер, открылась в 1962 году, а вся скоростная автомагистраль Бруклин-Куинс была завершена в 1964 году. Оба сегмента стали частью I-278, как и участки Куинса и Бронкса моста Триборо.

Дальнейшая история

Реконструкция виадука между пролетом подъемника Манхэттена и пролетом подвесного моста Квинс

В 1968 году мост Триборо подвергся первой крупной реконструкции за свою 31-летнюю историю. Было добавлено семь платных постов, три на платной площади на Манхэттене и четыре на платной площади на участках Куинс / Бронкс, а также несколько съездов были расширены за 20 миллионов долларов. Проект также добавил прямой съезд от Манхэттенского пролета к южным переулкам Второй авеню в Восточном Гарлеме. В ходе реализации этого проекта было расширено и административное здание ТБТА. Во время этого проекта было временно отклонено движение от Манхэттенского пролета.

В 1997 году было объявлено о проведении дополнительных ремонтных работ в рамках проекта восстановления моста Трайборо. Проект состоял из трех этапов. Первый этап включал ремонт пролета Квинс и подъездных пандусов, а также замену тросов подвески. Со стороны Куинса съезд с автомагистрали I-278 в западном направлении на 31-ю улицу потребовал разрушения въезда на южный тротуар. Второй этап включал ремонт пролета Бронкса и подъездных пандусов. На третьем этапе был отремонтирован пролет Манхэттена и подъездные пути. Работа по замене подвесных тросов пролета Куинс и добавлению ортотропной палубы к подвесному пролету Куинса началась в 2000 году.

В какой-то момент в прошлом знак на мосту информировал путешественников: " «В случае нападения съезжайте с моста», - писал в 2008 году обозреватель New York Times Уильям Сафайр. «Несколько мрачный знак», как он писал, должен был «вызвать у него кривую улыбку. миллионов автомобилистов ».

19 ноября 2008 г. мост Трайборо был официально переименован в честь Роберта Ф. Кеннеди, бывшего США. Сенатор, представляющий Нью-Йорк и США. Генеральный прокурор по запросу семьи Кеннеди. Сорок лет прошло с тех пор, как Кеннеди был убит во время президентских выборов 1968 года. В сообщениях о дорожном движении и новостях мост обычно называют «мостом RFK Triborough», а иногда просто «мостом Triborough», чтобы избежать путаницы среди жителей, давно привыкших к его первоначальному названию.

MTA объявило о дальнейшем ремонт моста Триборо в 2008 году; работы включали замену проезжей части на платных площадках, а также рем онт различных пандусов и строительство нового служебного здания. В том же году MTA заключило контракты на ремонт якорных стоянок на пролете Куинс. В 2015 году MTA начало два проекта реконструкции на разных частях моста в рамках 15-летней программы реконструкции мостового комплекса стоимостью 1 миллиард долларов. MTA начала строительство на 213 миллионов долларов по восстановлению платной площади 1930-х годов между пролётами Куинс и Бронкс, которое включало восстановление проезжей части и несущей конструкции под ней. Строительство новой структуры платных пунктов было завершено в 2019 году.

Безналичная оплата дорожных сборов была внедрена 15 июня 2017 года, что позволяет водителям оплачивать дорожные сборы в электронном виде через E-ZPass или Toll-by-Mail, не останавливаясь у каких-либо пунктов взимания платы. Вскоре после этого были снесены сборные. Кроме того, за 68,3 миллиона долларов строился пандус от Манхэттенского пролета до северного направления Harlem River Drive, который должен был быть завершен к декабрю 2017 года; однако позже это было отложено в ожидании реконструкции виадука Гарлем-Ривер-драйв вокруг этого района. В феврале 2020 года было предварительно объявлено о завершении работ по пандусу Harlem River Drive в северном направлении к 2021 году. На тот момент предполагалось, что пандус будет стоить 72,6 миллиона долларов, и 20% проекта было завершено.

Использование

Поступления от платы за проезд от моста Трайборо покрывают часть субсидии на общественный транспорт для Управления транзита города Нью-Йорка и пригородных железных дорог. В 2014 году мост имел среднегодовой трафик из 164 116. За этот год объем платного трафика по мосту увеличился на 2,9% до 59,9 млн, что принесло доход в размере 393,6 млн долларов при средней плате за проезд в размере 6,57 долларов.

Вход в пролив Квинс

Пешеходные и велосипедные тротуары

На всех трех пролетах моста есть тротуары, по которым ТБТА официально требует от велосипедистов ходить на велосипедах из соображений безопасности. Тем не менее, знаки, указывающие на это требование, обычно игнорируются велосипедистами, и правительство Нью-Йорка рекомендовало ТБТА пересмотреть этот вид запрета на использование велосипедов. Лестницы на 2-километровом пролете Queens затрудняют доступ для инвалидов, и только северный тротуар на этом пролете открыт для движения; Квинс-конец южного тротуара был снесен в начале 2000-х годов. Два тротуара пролета Бронкса соединены с одним длинным и извилистым пандусом в конце острова Рэндаллс, хотя другой пешеходный мост между островом Рэндаллс и окрестностями Порт-Моррис, Бронкс, открывается к востоку от Триборо. Мост в ноябре 2015 года.

Общественный транспорт

По мосту Триборо проходят автобусные маршруты M35, M60 SBS и X80. обслуживается MTA New York City Transit, а также несколькими маршрутами экспресс-автобусов, обслуживаемыми MTA Bus Company : BxM6, BxM7, BxM8, BxM9, BxM10 и BxM11. M35 следует из Манхэттена на острова Рэндаллс и Уордс (при этом X80 также работает во время специальных мероприятий), в то время как M60 SBS курсирует между Манхэттеном и Куинсом, а маршруты экспрессов MTA Bus проходят между Манхэттеном и Бронксом.

В 1920-х годах Джон Ф. Хилан предложил построить мост Трайборо как часть своей запланированной Независимой системы метро. Предложение повлекло за собой удлинение линии метро New York City Subway линии BMT Astoria по тому же маршруту, по которому теперь следует Triborough. Это привело бы к созданию пересекающей города линии метро вдоль 125-й улицы, а также новой линии метро в Бронксе под авеню Сент-Энн.

Плата за проезд

По состоянию на март 31 января 2019 года водители платят 9,50 долларов за автомобиль или 4 доллара за мотоцикл за проезд по почте. Пользователи E-ZPass с транспондерами, выпущенными Центром обслуживания клиентов E ‑ ZPass в Нью-Йорке, платят 6,12 доллара за автомобиль или 2,66 доллара за мотоцикл. Все пользователи E-ZPass с транспондерами, не выданными E-ZPass CSC в Нью-Йорке, должны будут оплачивать дорожные сборы по почте.

Когда мост Триборо открылся, в двух местах было 22 переговорных пункта. платные площади. Автомобилисты впервые смогли расплачиваться с помощью E ‑ ZPass на дорожках для автоматов для монет на платных площадках 21 августа 1996 года.

Безналичная оплата проезда на открытых дорогах началась 15 июня 2017 года. Пункты сбора пошлины были демонтированы, и водители больше не могут расплачиваться наличными на мосту. Вместо этого на новых подвесных эстакадах рядом с тем местом, где раньше располагались будки, установлены камеры. Автомобиль без E-ZPass фотографирует его номерной знак, и его владельцу по почте отправляется счет за проезд. Для пользователей E-ZPass датчики обнаруживают их транспондеры по беспроводной сети.

Исторические сборы

История денежных сборов с пассажиров на мосту Триборо
ГодыПлатаПлата эквивалент. в 2019 г.Ссылка
1936–1972 гг.0,25 доллара1,53–4,61 доллара
1972–19750,50 доллара2,38–3,06 долл.
1975–19800,75 долл.2,33–3,56 долл.
1980–1982 гг.1,00 долл.2,65–3,10 долл.
1982–19841,25 доллара3,08–3,31 доллара
1984–19861,50 доллара3,57–3,50 доллара
1986–19871,75 доллара3,94–4,08 доллара
1987–19892,00 доллара4,13–4,50 доллара
1989–19932,50 доллара4,42–5,16 долл. США
1993–1996 гг.3,00 долл. США4,89–5,31 долл. США
1996–2003 гг.3,50 долл. США5,71–5,71 долл.
2003–2005 гг.4,00 долл.5,24–6,52 долл.
2005–2008 гг.4,50 долл.5,34–5,89 долл. США
2008–2010 гг.5,00 долл. США5,86–5,94 долл. США
2010–2015 гг.6,50 долл. США7,01–7,62 долл. США
2015–2017 гг.8,00 долл. США8,34–8,63 долл. США
2017–2019 гг.8,50 долл. США8,50–8,87 долл. США
с апреля 2019 г.9,50 долларов США9,50 долларов США

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с мостом Трайборо.
Последняя правка сделана 2021-06-11 11:13:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте