Джин Сискел

редактировать
Американский кинокритик
Джин Сискел
Джин Сискель на 61-й церемонии вручения премии Оскар cropped.jpg Сискел в 1989 году
РодилсяЮджин Кал Сискель. (1946-01-26) 26 января 1946. Чикаго, Иллинойс, США
Умер20 февраля 1999 (1999-02- 20) (53 года). Эванстон, Иллинойс, США
Место отдыхаКладбище Вестлон
ОбразованиеАкадемии Калвера
Alma materЙельский университет
Род занятийТележурналист, кинокритик
Годы работы1969–1999
Известные заслугиСкоро открытие в ближайшем театре (1975–1977)). Sneak Previews (1977–1982). В кино (1982–1986). Siskel Ebert (1986–1999)). CBS This Morning (1990–1996). Good Morning America (1996–1999)
Супруг (а)Марлен Иглицен ​(m.1980) ​
Дети3

Юджин Кэл Сискел (26 января 1946 - 20 февраля 1999) был американским кинокритиком и журналистом Чикаго Трибьюн. Вместе с коллегой Роджером Эбертом он вёл серию программ с обзорами фильмов на телевидении с 1975 года до своей смерти в 1999 году.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Siskel Эберт
  • 3 Взгляд на фильмы и кинокритика
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Смерть
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранние годы

Сискел родился в Чикаго и был сыном Иды (урожденной Калис) и Натана Уильяма Сискела. Его родители были русскими евреями иммигрантами. Сискел потерял обоих родителей в детстве, и в результате его воспитывали тетя и дядя, переехав с ними, когда ему было девять лет. Он учился в Академии Калвера и окончил Йельский университет со степенью в философии в 1967 году, где изучал письмо в рамках Пулитцеровской премии. автор Джон Херси. Ссылка Херси помогла ему получить работу в Chicago Tribune в 1969 году.

Карьера

Его первая рецензия на печать была на фильм Rascal, который был написан за месяц до того, как он стал кинокритиком Tribune. Сискел служил в резервах армии США, окончив курс базовой офицерской подготовки в начале 1968 года; он был военным журналистом и офицером по связям с общественностью Школы военной информации.

Siskel Ebert

В 1975 году Сискель объединился с Роджером Эбертом, рецензентом фильма Chicago Sun-Times, чтобы провести шоу на местной радиостанции PBS в Чикаго WTTW, которое в конечном итоге стало Sneak Previews. Их система «пальцы вверх, пальцы вниз» вскоре стала легко узнаваемой торговой маркой, достаточно популярной, чтобы ее пародировали в комедийных шоу, таких как Second City Television, In Living Color, Bizarre, а также в таких фильмах, как Hollywood Shuffle и Godzilla. Sneak Previews приобрел общенациональную аудиторию в 1977 году, когда WTTW предложил серию программ для программной системы PBS.

Сискель и Эберт покинули WTTW и PBS в 1982 году для синдикации. Их новое шоу, At the Movies, производилось и распространялось Tribune Broadcasting, материнской компанией Chicago Tribune и WGN-TV. Sneak Previews продолжались на PBS еще 14 лет с другими хостами. В 1986 году Сискель и Эберт покинули Tribune Broadcasting, чтобы продюсировать свое шоу было подразделение по синдикации The Walt Disney Company. Новое воплощение шоу первоначально называлось Siskel Ebert the Movies, но позже было сокращено до Siskel Ebert. В кино также продолжили еще несколько лет с другими ведущими.

Очень раннее появление Сискела из книги «Скоро в театр рядом с тобой», предшественницы Sneak Previews, включено в Из любви к кино: История американской кинокритики. В этом документальном фильме 2009 года он обсуждает с Эбертом достоинства киноверсии фильма Пролетая над гнездом кукушки.

Обычно Сискель и Эберт отказывались сниматься в качестве приглашенных звезд. фильмы или телесериалы, за исключением ток-шоу, поскольку они считали, что это подорвет их «ответственность перед обществом». Однако они оба «не смогли удержаться» от появления в эпизоде ​​мультсериала Критик, главным героем которого был кинокритик, ведущий телешоу. В этом эпизоде ​​Сискел и Эберт расходятся, и каждый хочет, чтобы его новым партнером стал одноименный критик Джея Шермана. Однажды они также появились в эпизоде ​​детского телесериала Улица Сезам. Сискел также появился как он сам в эпизоде ​​Шоу Ларри Сандерса.

Взгляд на фильмы и критику фильмов

У Джина Сискеля был резкий стиль рецензирования, и он утверждал, что его критика фильма была индивидуальным упражнением, которое должно не поддаваться влиянию общественного вкуса. В интервью Академии телевидения и радио его соведущий на телевидении Роджер Эберт сказал о нем: «Я думаю, что Джин чувствовал, что ему должна понравиться вся картина, чтобы дать ей высокую оценку».

В частности, он часто отрицательно отзывался о фильмах, которые стали лидерами кассовых сборов и впоследствии стали считаться классикой мейнстрима: Полтергейст, Полицейский из Беверли-Хиллз, Терминатор, Хищник, Индиана Джонс и последний крестовый поход, Робин Гуд: Принц воров и День независимости. Это распространялось даже на несколько фильмов, которые впоследствии получили Оскар за лучший фильм: Молчание ягнят и Непрощенные.

Тем не менее, Эберт также отметил в эпизоде ​​воспоминания о Сискеле. и Эберт, когда Сискель нашел фильм, который ему по-настоящему ценил, он воспринял его как нечто особенное. Обращаясь непосредственно к своему покойному коллеге, Эберт сказал: «Я точно знаю, что просмотр действительно отличного фильма сделал вас настолько счастливым, что вы сказали мне через неделю, что ваше настроение все еще было в хорошем настроении». Среди наиболее ценных фильмов Сискела были Мой ужин с Андре, Шоа, Фарго и документальный фильм Мечты обручей.

Личная жизнь

До женитьбы на Сискеле его жена, Марлен Иглитцен, была продюсером CBS в Нью-Йорке. У них было две дочери, Кейт и Кэлли, и сын Уилл. Их дочери закончили альма-матер Сискеля, Йельский университет.

Смерть

8 мая 1998 года у Сискела была диагностирована раковая опухоль мозга. Три дня он перенес операцию на головном мозге. позже. 3 февраля 1999 г. он объявил, что берет отпуск, но рассчитывает вернуться к осени, заявив: «Я очень тороплюсь выздороветь, потому что не хочу Роджера. чтобы получить больше экранного времени, чем я "

Сискель умер от осложнений после другой операции 20 февраля 1999 года в возрасте 53 лет. Последним фильмом, который Сискель просмотрел по телевидению с соавтором Эбертом, был Теория of Flight 23 января 1999 года. Последним фильмом, который он рассмотрел в печати, была романтическая комедия Фредди Принца-младшего She's All That, на которую он дал положительный отзыв.

После его смерти его давний партнер Эберт написал:

Джин был другом на всю жизнь, и наша профессиональная конкуренция только укрепила эту связь. Даже представить не могу, что это будет без него.... Как критик, Сискель был страстным и требовательным. Я думаю, для Джина было важно, чтобы это была единственная серьезная критика фильма на телевидении. Это заставляло его гордиться. У нас было много больших ссор. Мы были людьми, которые собирались вместе один день в неделю, а в остальные шесть дней мы были конкурентами в двух ежедневных газетах и ​​двух разных телеканалах. Так что было много конкуренции и много разногласий.

Наследие

Сискел был фанатом спорта из Чикаго, особенно баскетбольной команды его родного города, Chicago Bulls, и готов был покрыть торжества в раздевалке для WBBM-TV выпусков новостей после чемпионатов Bulls в 1990-х.

Сискель также был членом консультативного комитета Киноцентра в Школа Художественного института Чикаго, активный сторонник миссии Киноцентра. Он написал сотни статей, в которых аплодировал уникальным программам Киноцентра и продемонстрировал силу своего положения как известного кинокритика, чтобы призвать к государственному финансированию и поддержке аудитории. В 2000 году Киноцентр был переименован в Киноцентр Джина Сискеля в его честь.

Одним из его любимых фильмов был Лихорадка субботнего вечера ; он даже купил на благотворительном аукционе знаменитый белый дискотечный костюм, который Джон Траволта носил в фильме. Еще одним фаворитом на все времена был Dr. Стрэнджлав. Любимым с детства был Дамбо, который он часто упоминал как первый фильм, оказавший на него влияние. С другой стороны, Сискел сказал, что он отказался от трех фильмов за свою профессиональную карьеру: комедию 1971 года Утка на миллион с Дином Джонсом в главной роли, фильм ужасов 1980 года Маньяк. и фильм 1996 Пенелопа Сфирис Черная овца.

Сискел составил списки "лучших фильмов года" с 1969 по 1998 год, которые помогли дать обзор его критических предпочтений. Его любимыми вариантами были:

С 1969 года до его смерти в начале 1999 года он и Эберт были в согласии по поводу n Лучшие выборы: Z, Крестный отец, Нэшвилл, The Right Stuff, Do the Right Thing, GoodFellas, Schindler's List, Hoop Dreams и Fargo. Был бы десятый, но Эберт отказался назвать документальный фильм «Шоа» лучшим фильмом 1985 года, потому что считал неуместным сравнивать его с остальными кандидатами года. Шесть раз выбор Сискела №1 вообще не появлялся в первой десятке списка Эберта: Straight Time, Ragtime, Once Upon a Time in America, The Last Temptation of Christ, Hearts of Darkness и The Ice Storm. Шесть раз лучший выбор Эберта не появлялся в списке Siskel; этими фильмами были 3 женщины, Незамужняя женщина, Апокалипсис сегодня, Выбор Софи, Горящий Миссисипи и Темный город.

Только однажды за время его долгой связи с Эбертом Сискель когда-либо изменил свой голос за фильм во время обзора. Фильм Сломанная стрела изначально получил "большой палец вверх", но, услышав критику Эберта, Сискел передумал, чтобы выразить мнение, что "палец вниз" единодушен. Однако он изменил свое мнение о фильмах спустя годы после его первоначального обзора, такого как Tremors, на который он дал отрицательный отзыв в 1990 году, но позже дал фильму блестящий положительный отзыв в 1994 году, заявив: «Я не был не уверен, что я пропустил в первый раз, но это просто не щелкнуло ".

У обоих критиков была особая чувствительность и чувства, которые часто сильно различались по отношению к определенным типам плохих фильмов. Эберт был очень чувствителен к фильмам о расе и этнической принадлежности, а Сискел был чувствителен к фильмам о семье и семейных отношениях и испытывал особую ненависть к таким фильмам, как Домашний арест (1996) и Как отец, как сын (1987), оба из которых были о родителях и их детях.

Эберт однажды сказал о своих отношениях с Сискелом:

Джин Сискел и я были подобны камертонам. Ударьте по одному, и другой наберет ту же частоту. Когда мы были вместе в группе, мы всегда хорошо знали друг друга. Иногда это выражалось в духе товарищества, иногда в общих мнениях, иногда в враждебности.

Когда его спросили, что, по его мнению, было самым большим различием между ним и Эбертом, Сискель без колебаний ответил: «Я лучший рецензент, чем он», но несколько мгновений спустя он сказал, что любой, кто прочитает обзор Эберта, прочитает «чрезвычайно хорошо написанный обзор».

На церемонии вручения награды Оскар 1999, после монтажа In Memoriam покойного звезды и авторы фильмов (в число которых не входил Сискель, поскольку он не был членом Академии) ведущий Вупи Голдберг дал краткую импровизированную дань уважения Сискелу, в которой она сказала:

«Я хочу взять момент, чтобы поблагодарить кого-то, кого мы потеряли слишком недавно, чтобы включить его в наш трибьют фильма. Он не был режиссером, но определенно был членом нашего киносообщества. Теперь он бил некоторых из нас большой большой палкой, а иногда и касался нас бархатная перчатка. Я говорю о Джине Сискеле. Он был критиком, но, что более важно, он действительно любил фильмы, так что, Джин, где бы ты ни был, милый, за тебя ".

Она включила знаковый жест" большой палец вверх "; он получил бурные аплодисменты публики.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:22:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте