Lincoln Continental Mark III

редактировать
Continental Mark III
69MarkIIIa.jpg 1969 Continental Mark III
Обзор
ПроизводительLincoln (Ford )
Производство1968–1971
СборкаWixom Assembly, Wixom, Michigan
Кузов и шасси
Класс Личный роскошный автомобиль
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Передняя компоновка
РодственныйFord Thunderbird (пятое поколение). Lincoln Continental (1961 г.) –1969)
Трансмиссия
Двигатель 460 куб. Дюймов (7,5 л) V8 (семейство 385 )
Трансмиссия 3-ступенчатая C6 автомат
Размеры
Колесная база 117,2 дюйма (2977 мм)
Длина216,1 дюйма (5489 мм)
Ширина79,4 дюйма (2017 мм)
Высота53,0 дюймов (1346 мм)
Снаряженная масса 4,866 фунтов (2207 кг)
Хронология
ПредшественникContinental Mark II
ПреемникContinental Mark IV

Continental Mark III - это личный роскошный автомобиль, который продавался на рынке Lincoln. подразделение Ford Motor Company с 1969 по 1971 год годы выпуска. Mark III продавался как флагманский автомобиль компании Ford Motor Company, являясь преемником модели Continental Mark II 1956–1957 годов. В течение трех десятилетий Mark III был разработан как прямой конкурент Cadillac Eldorado после его перехода в сегмент личных роскошных купе в 1967 году.

Все образцы Mark III производились как двухдверные купе с жесткой крышей. Чтобы снизить затраты на разработку, Mark III был основан на существующей платформе транспортного средства, разделяя основу шасси с Ford Thunderbird. Чтобы отличаться от Thunderbird (и от Lincoln Continental), Mark III получил специфические для модели элементы дизайна, в том числе скрытые фары (с крышками в цвет кузова), решетку радиатора и имитацию запасного колеса . на крышке багажника.

Модель 1970 года была первым автомобилем американского производства с превосходной конструкцией радиальных шин в качестве стандартного оборудования.

Наряду с Ford Thunderbird и Lincoln Continental, Continental Mark III было произведено в Виксоме, штат Мичиган на сборочном заводе Wixom Ford Motor Company. В 1972 году, в соответствии с модификацией Ford Thunderbird, Mark III был заменен на Continental Mark IV.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Удобства
  • 3 1969
  • 4 1970
  • 5 1971
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Марка III 1969 года была создана, когда Ли Якокка, вице-президент Ford по легковым и грузовым автомобилям, в то время поручил вице-президенту по дизайну Джину Бординату «поставить решетку радиатора Rolls-Royce на Thunderbird» в сентябре 1965 года. Ранее в марте В 1966 году было представлено купе Rolls-Royce Corniche. Mark III был основан на четвертом поколении Lincoln Continental (1961–1969) и четырехдверном пятом поколении Thunderbird, представленном в 1967 году. С Thunderbird, «умирающим на рынке» Якокка хотел более эффективно использовать инвестиции компании в развитие, расширив свою платформу на несколько моделей.

Mark III был задуман, чтобы конкурировать лицом к лицу с лидером отечественного рынка персональных роскошных автомобилей, сильно переработанным передним приводом Eldorado. Это поставило его выше личных автомобилей класса люкс второго уровня, таких как Ford Thunderbird, Buick Riviera и Oldsmobile Toronado. Поскольку Eldorado был построен на раме Toronado, Mark III был основан на Thunderbird. В то время как боковая рама была идентична раме Thunderbird, Mark III нес почти на 300 фунтов (140 кг) больше кузова. Мощность была адекватной от двигателя Lincoln Ford 385 на базе 460 кубических сантиметров (7,5 л), 365 л.с. (272 кВт) V8.

Представленная в апреле 1968 года как модель начала 1969 года, эта модель имела замечательный коммерческий успех, поскольку сочетала в себе высокий удельный доход роскошной модели с низкими затратами на разработку и фиксированной стоимостью - амортизация полезности совместного использования платформы в автомобиле, который был настолько привлекательным для покупателей, что было продано много единиц. Якокка сказал: «Мы выпустили Mark III в апреле 1968 года, и в первый же год он превзошел Cadillac Eldorado, что было нашей долгосрочной целью. В течение следующих пяти лет [Mark III и IV] у нас было поле день, отчасти потому, что автомобиль был разработан по дешевке. Мы сделали все это за 30 миллионов долларов - низкую цену, потому что мы могли использовать существующие детали и конструкции ». Якокка объяснил, что это превратило подразделение Lincoln-Mercury из потери денег на каждый роскошный автомобиль (из-за низких продаж при высоких фиксированных расходах) в центр прибыли, сделав новую серию Mark столь же большим успехом, как и все, что он когда-либо имел за свою карьеру - замечательное заявление руководителя, который руководил программами для оригинального Ford Mustang и семейства минивэнов Chrysler. Якокка объяснил серию «Марка»: «Марка [в 1984 году] является крупнейшим источником дохода Ford, точно так же, как Cadillac для General Motors. Это теория Альфреда Слоана : у вас должно быть что-то для всех [... ] вам всегда нужна машина бедного человека [...], но тогда вам нужны и высококлассные машины, потому что никогда не знаешь, когда этот рабочий будет уволен. Похоже, что в Соединенные Штаты, единственное, на что вы можете рассчитывать, - это то, что даже во время депрессии богатые становятся еще богаче. Поэтому вы всегда должны иметь для них немного вкусностей ».

Continental Mark III 1969 года был духовным преемником ограниченный выпуск, ультра-роскошный Continental Mark II, производившийся недолговечным континентальным подразделением Ford Motor Company в период с 1956 по 1957 год. Новый Mark III на самом деле был не первой моделью, в которой использовалось это обозначение. использовался на Continental Mark III 1958–1960 годов. Большой и чрезвычайно экстравагантный даже для своего времени, он не продавался так же хорошо, как культовые кадиллаки с «плавниками», с которыми он конкурировал. Новый Mark III был построен на расширенном заводе Wixom, штат Мичиган, где собирались автомобили последующих поколений этой модели.

По своему стилю Mark III был более квадратным и вертикальным, чем Thunderbird, что подчеркивалось беззастенчивым отторжением решетки в стиле Rolls-Royce, окруженной скрытыми фарами, с запчастью Ersatz Mark II. выпуклость шины на задней части.

Комфортные функции

Стандартное оборудование включает гидроусилитель руля, тормоза, окна, скрытые фары с вакуумной активацией и раздельные скамейки с электрически регулируемыми передними сиденьями. Приборная панель и декоративные панели дверей украшены аппликациями из имитированного дерева либо из английского дуба, либо из восточно-индийского розового дерева. Через несколько месяцев часы марки Cartier стали стандартным оборудованием. Обивка была либо стандартной виниловой с тканевыми вставками, либо опциональной кожей.

A виниловая крыша с рисунком кавалерийского твила была необязательной, но примеры без виниловой крыши были редкостью. Одной из причин редкости варианта с простой крышей является тот факт, что крыша была сделана из двух частей и требовала дополнительной подготовки на заводе, чтобы скрыть шов; следовательно, его доступность широко не афишировалась. Другие варианты включали вышеупомянутый кожаный салон, кондиционер, дополнительные регулировки мощности для передних сидений, различные радио и 8-трековые магнитофоны, тонированные стекла и замки с электроприводом. Можно было заказать дифференциал повышенного трения, а также антиблокировочную систему тормозов под названием «Sure Trak». Круиз-контроль тоже был опцией. Наконец, был доступен автоматический регулятор света фар, который затемнял фары встречных автомобилей без вмешательства водителя. Можно было заказать полный комплект приборов.

1969

1969 Continental Mark III

Несмотря на некоторые плохие отзывы в автомобильной прессе, общественность приняла автомобиль, около 7000 автомобилей было построено в течение оставшейся части модели 1968 года. год, и еще 23 858 автомобилей на 1969 модельный год, респектабельный показатель; Lincoln всегда отставал от Cadillac по производственным показателям, но Mark III почти сравнялся с Eldorado, что в 1969 году составляло 23 333. Это было началом долгого и успешного пробега Continental Mark Series.

В связи с ранним представлением и продленным годом выпуска в модель 1969 года было внесено несколько текущих изменений. Автомобили, выпущенные до июля 1968 года, имели накладку на рулевом колесе с гораздо большей деревянной аппликацией и логотипом в виде звезды Continental, чем более поздние автомобили. Автомобили, произведенные до июля 1968 года, имели декоративную строчку на лицевой стороне заднего сиденья над центральным подлокотником. После июля 1968 года втягивающие ремни безопасности были перемещены, и было добавлено восемь дополнительных вариантов цвета кузова. Автомобили, выпущенные до второй недели декабря 1968 года, имели белые индикаторные стрелки для всех приборов и органов управления, а также использовались электрические часы с арабскими цифрами. В автомобилях, выпущенных после второй недели декабря 1968 года, для всех приборов и органов управления использовались оранжевые индикаторные стрелки, а также был установлен хронометр Картье хронометр с римскими цифрами. Все автомобили, произведенные после 31 декабря 1968 года, были оборудованы подголовниками водителя и переднего пассажира в соответствии с требованиями Федерального закона.

1970

1970 Continental Mark III 1970 Continental Mark III

В 1970 году были только небольшие изменения, и было продано 21 432 экземпляра. Виниловая крыша стала стандартной, дворники теперь были скрыты, а колпаки колес были переработаны. Michelin радиальные шины были стандартным оборудованием (впервые для американских автомобилей), а блокирующая рулевая колонка / выключатель зажигания заменили выключатель, установленный на приборной панели в соответствии с федеральным распоряжением. Металлическое кольцо звукового сигнала, использовавшееся в 69-м, было удалено с рулевого колеса, заменено устройством Rim Blow. Все более строгие федеральные требования безопасности требовали добавления красных отражателей к заднему бамперу и желтых отражателей по бокам передних габаритных огней. Хотя мощность осталась неизменной и составила 365 лошадиных сил, федеральные требования к выбросам были выполнены за счет установки насосов для впрыска воздуха «Thermactor » на двигателе 460 cid. Внутренние деревянные аппликации были заменены на настоящий орех. Дверные панели были переработаны, а органы управления сиденьями с электроприводом были перенесены с края сиденья на подлокотники двери. Изменен рисунок прострочки сидений. К списку опций добавилась сдвижная крыша с электроприводом.

Обзор Motor Trend, посвященный модели Eldorado и Mark III в 1970 году, едва ли дал толчок в пользу Mark III, начав ежегодную серию "Царь горы", которая длилась годами..

Continental Mark III 1971.

1971

1971 Continental Mark III 1971 Continental Mark III 1971 Continental Mark III

1971 год ознаменовался Золотым юбилеем марки Lincoln, а также последний год производства Mark III. Продажи были лучше, чем когда-либо - 27 091, почти равные продажам Eldorado, что является предвестником нового десятилетия.

Немного изменилось по сравнению с моделью 1970 года; тонированные стекла стали стандартными, как и автоматический кондиционер с климат-контролем и антиблокировочная система тормозов SureTrak . Сиденья с высокой спинкой стали стандартными, и появилась редкая напольная консоль по специальному заказу. Мощность осталась неизменной и составила 365 лошадиных сил, но двигатель V8 460 cid получил более сложный термостатический воздухоочиститель с соответствующими воздуховодами.

Интерьер Continental Mark III 1971 года Continental Mark III 1971 года - Моторный отсек - 460 V8

На своем втором ежегодном конкурсе King of the Hill Motor Trend (июль 1971 года) снова одобрил Continental Mark III. маржа шире, чем в 1970 году, несмотря на то, что это в основном модификация 1968 года, в то время как Cadillac был совершенно новым с нуля. M / T отметили, что кожаный салон Mark III был гораздо более роскошным и детализированным, чем нейлоновая ткань тестового Eldorado, а отделка приборной панели из натурального дерева Continental была намного привлекательнее, чем имитация Cadillac.

В 1972 году на смену Mark III пришел новый, еще более крупный автомобиль, Mark IV.

См. Также

Ссылки

Примечания

Библиография

.

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Lincoln Mark III.
Последняя правка сделана 2021-05-27 10:06:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте