Джон Саймон (критик)

редактировать

Американский театр критик
Джон Саймон
РодилсяДжон Иван Симмон. (1925-05-12) 12 мая 1925 года. Суботица, Королевство сербов, Хорваты и словенцы
Умер24 ноября 2019 г. (2019-11-24) (в возрасте 94 лет). Валгалла, Нью-Йорк, США
Род занятий
  • Критик
  • блогер
ОбразованиеШкола Горация Манна
Alma materГарвардский университет
Период1959–2019
Предметы
  • Театр
  • фильм
  • литература
СупругаПатрисия Хоаг ​(m.1992) ​
Военная карьера
Служба / филиалВВС США
Годы службы1944–1945
Сражения / войныВторая мировая война

Джон Иван Саймон (урожденный Симмон ; 12 мая 1925-24 ноября 2019) был американским писателем и литературным, театральным и кинокритиком.

Содержание

  • 1 Биография
  • 2 Работа
  • 3 Наследие
  • 4 Награды
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Печать
    • 7.2 Вкл. -line
  • 8 Внешние ссылки

Биография

Джон Симмон родился в Суботице венгерского происхождения Джозефу и Маргарет (урожденная Ревес) Симмон. В какой-то момент он изменил свою фамилию на «Симон». Он сказал, что его второе имя «Иван» было позже добавлено его отцом, чтобы добавить различие. Он вырос в Белграде до иммиграции в США в 1941 году в возрасте 16 лет по туристической визе, чтобы присоединиться к своему отцу.

К 1944 году он служил в армии США. Базовый тренировочный лагерь ВВС в Уичито-Фолс, штат Техас, и прослужил до 1945 года. Оба его родителя стали натурализованными гражданами США в 1941 году. Он учился в школе Горация Манна и зарабатывал степень бакалавра, магистра и доктора наук в Гарвардском университете. Будучи студентом, Саймон был нанят драматургом Лилиан Хеллман для подготовки перевода Жана Ануила Жаворонок, но, как сообщается, ему заплатили всего 50 долларов, половина от согласованной суммы, потому что, по его собственным словам, он дал ей пятьдесят страниц с двойным интервалом, но она ожидала, что столько страниц будет с одним интервалом.

Саймон написал обзоры театра, фильмов, музыки и книг для такие публикации, как New York, Esquire, The Hudson Review, National Review, Opera News, Новый лидер, Commonweal, Новый критерий и Книжное обозрение New York Times. Он также иногда писал эссе для The Weekly Standard. Саймон был театральным критиком в Нью-Йорке в течение 36 лет с октября 1968 по май 2005 года. Он писал театральные обзоры для Bloomberg News с июня 2005 по ноябрь 2010. Он также рецензировал театр для The Westchester Guardian.

Саймон сыграл самого себя в телевизионном эпизоде ​​1975 года Странная пара и как своего рода пародию на себя в короткометражном фильме на Saturday Night Live в 1986 году.

Саймон умер в Медицинском центре Вестчестера 24 ноября 2019 года в возрасте 94 лет от осложнений после инсульта, который он перенес ранее в тот же день во время посещения ужина в театре. На момент смерти он жил на Манхэттене со своей женой Патрисией Хоуг-Саймон, на которой женился в 1992 году.

Работа

Работа Афиша, Роберт Симонсон писал, что «язвительные отзывы Саймона - особенно его порой злобные оценки внешнего вида исполнителей - периодически вызывали в театральном сообществе призывы к его удалению». В 1969 году Нью-Йоркский кружок драматических критиков проголосовал 10–7 за отказ Саймона в членстве, хотя в следующем году он был принят в группу. В выпуске Variety за 1980 год была опубликована реклама, подписанная 300 людьми, осуждающими отзывы Саймона как расистские и злобные.

Критик Ричард Хорнби утверждал, что об увольнении Саймона из журнала New York в The Hudson Review :

Его отстранение, похоже, было политическим, когда новый главный редактор согласился с обычным давлением со стороны театральных продюсеров, чтобы заменить его кем-то более позитивным.... На самом деле, Саймон был не более негативным, чем большинство критиков, но его живой стиль письма означал, что его насмешки были более запоминающимися, чем у других. Его энтузиазм был выражен с той же энергией - например, после того, как он хвалил сценарий, игру, режиссуру и даже декорации Сомнения, он описал это как «театральный опыт, который было бы греховно использовать. скучать." Но положительные отзывы обычно воспринимаются как должное, а отрицательные - как личное оскорбление. (Я регулярно получаю гневные письма и электронные письма с жалобами от актеров и театральных компаний, но никто никогда не благодарил меня за положительное уведомление.) Театральные продюсеры особенно приходят в ярость, когда рецензии не звучат как один из их пресс-релизов. В конце концов, казалось, что они победили.

В то время как некоторые люди любили обзоры Саймона в журнале New York, а другие ненавидели их, Саймон предположил, что многие поспешили сменить позицию, в зависимости от того, что он думает об их последней работе. Дави Наполеон взял интервью у The Paris Review, Саймон описал фотографию, сделанную с продюсером Джозефом Паппом, который «обнял меня после того, как я дал ему хороший обзор, и [попросил] вернуть картину в следующем месяце из-за плохой рецензии ». Линн Редгрейв и Джон Кларк были особенно довольны его рецензией на Шекспира для Мой отец, вот-вот дебютирует на Бродвее. Другие предполагали, что его негативная критика была подлой, а не конструктивной. Например, он был известен тем, что останавливался на том, что он считал физическими недостатками тех актеров, которые ему не нравились: Уоллес Шон «некрасивый», нос Барбары Стрейзанд «рассекает гигантский экран с востока на запад, рассекает его пополам с севера на юг. Он зигзагами пересекает наш горизонт, как молния из плоти ", а Кэтлин Тернер -" ревущий богомол ".

В В своих мемуарах «Сама жизнь» Роджер Эберт писал: «Я испытываю отвращение к критику Джону Саймону, который сделал своей специализацией нападки на то, как выглядят актеры. Они не могут помочь тому, как они выглядят, не больше, чем Джон Саймон может помочь выглядеть как крыса ".

В The Language Instinct, Стивен Пинкер критиковал Саймона за обзоры, одержимо фокусирующиеся на внешности актеров в ущерб критике. сообразительность. Кэрол Бернетт написала письмо Time в ответ на нападение на Лайзу Миннелли, лицо которой Саймон сравнил с лицом бигля, и она закончила "Мог ли мистер Саймон страдать нг от простой сердечной зависти? " Тем не менее, почти четверть века спустя Саймон дал безоговорочную восторженную рецензию на Hollywood Arms (2002), автобиографическую пьесу, написанную Бернеттом в соавторстве.

В 1973 году Саймон написал неблагоприятный отзыв о пьесе «Нелли Тул и Ко», в которой фигурировала актриса Сильвия Майлз, которую Саймон называл «одной из ведущих тусовщиц Нью-Йорка и наездниц». В отместку Майлз бросил тарелку с едой, в основном тартар из стейка (а не макароны, как было неверно сообщено), на голову Саймона в популярном нью-йоркском ресторане O'Neal's. Дик Каветт Покойная жена Кэрри Най сообщила, что она слышала, как Саймон в холле театра восклицал: «Гомосексуалисты в театре! Я не могу дождаться, пока СПИД поразит их всех!»

Саймон был идентифицирован как источник вдохновения для главного героя едкого и измученного культурного критика в романе Уилфрида Шида «Макс Джеймисон», и Саймон выражал свое неудовольствие всякий раз, когда книга Шида рецензировалась без упоминания имени Саймона.

Персонаж Хью Саймона (которого играет Кеннет Марс ) в фильме Питера Богдановича Как дела, Док? был пародией на Джона Саймона, по словам Богдановича. Он также известен своей критикой плохой американской литературы и отредактировал сборник «Утраченные парадигмы: размышления о грамотности и ее упадке» в 1981 году. Он был одним из гостей на PBS специальном Вы говорите по-американски? Кроме того, Брайан Гарнер назвал Саймона знатоком языков и приписал ему улучшение качество американской критики.

В декабре 2015 года, когда Саймону было 90, во время недели премьеры Звездных войн: Пробуждение силы, Нью-Йорк сделал необычный ход переиздания обзора оригинального фильма 1977 Звездных войн Саймоном, который раскритиковал его:

Я искренне надеюсь, что наука и ученые отличаются от научной фантастики и ее практиков. Небеса помогут нам, если они этого не сделают: возможно, мы действительно движемся в очень скучный мир. Удалите из «Звездных войн» его часто поразительные изображения и его высокопарный научный жаргон, и вы получите потрясающе банальную историю, персонажей и диалоги без какого-либо «будущего» для них: люди, антропоиды или роботы, которые вы, вероятно, могли бы найти все они, более или менее, сегодня в центре Лос-Анджелеса. Безусловно, менталитет и ценности фильма могут быть воспроизведены в третьесортной ненаучной среде любого места или периода.

Наследие

Сюжет о Саймоне после смерти Саймона, драматург и критик Джонатан Лиф сказал, что защитники работы Саймона как критика считают, что его движет «упорная вера в художественные стандарты», в то время как другие не согласны с этим. Лиф также передал воспоминания о Саймоне, которыми поделился с Лиф критик Говард Киссел в конце жизни Кисселя.

Награды

  • Премия Джорджа Джина Натана (1970)
  • Джордж Полк Премия за кинокритику (1968)

Библиография

  • Acid Test, Stein Day, 1963
  • Ингмар Бергман Режиссирует: Визуальный анализ Halcyon, Harcourt Brace Jovanovich, 1972
  • Сингулярности : Очерки театра 1964-1974, Random House, 1976
  • Paradigms Lost: Reflections on Literacy, Random House, 1980
  • Reverse Angle: A Decade of American Films, Clarkson N. Potter, Inc./Crown Publishers, 1981
  • Овцы из коз: избранные литературные эссе, Grove Press, 1989
  • Мечтатели: эссе о поэтах и ​​поэзии, Иван Ри, 2001
  • Джон Саймон в фильме: Критика 1982-2001, Аплодисменты, 2005
  • Джон Саймон в Театре: Критика 1974-2003, Аплодисменты, 2005
  • Джон Саймон в музыке, Аплодисменты, Книги, 2005
  • Саймон, Джон (2007). "Т.С. Элиот". В Эпштейне, Джозеф (ред.). Литературный гений: 25 классических писателей, определяющих английскую и американскую литературу. Книги Пола Драй. Стр. 221−228. ISBN 978-1-58988-035-1.

Ссылки

Дополнительная литература

Печать

  • Гарнер, Брайан. Современное американское использование Гарнера. Oxford: Oxford University Press, 1998.
  • Гилман, Сандра. Делаем тело красивым. Princeton: Princeton University Press, 2000.
  • Пинкер, Стивен. Языковой инстинкт. Лондон: Пингвин, 1994.
  • Стефанова-Петева, Калина. Кто главный на сцене Нью-Йорка? Лондон: Рутледж, 1993. ISBN 978-3-7186-5438-3

Он-лайн

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-25 14:23:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте