Ежемесячный бюллетень фильмов

редактировать
Ежемесячный бюллетень фильмов
КатегорииКритика фильмов
ЧастотаЕжемесячно
Первый выпускФевраль 1934 г.
Последний выпускАпрель 1991 г.
СтранаСоединенное Королевство
ЯзыкАнглийский

The Monthly Film Bulletin был периодическим изданием Британского института кино и выходил ежемесячно с февраля 1934 года по апрель 1991 года, когда он объединился с Sight Sound. Он рассмотрел все фильмы, выпущенные в Соединенном Королевстве, включая фильмы с узким артхаусным выпуском.

История

Ежемесячный бюллетень фильмов был отредактирован в середине 1950-х годов Дэвидом Робинсоном, в конце 1950-х - начале 1960-х годов Питером Джоном Дайером, а затем Том Милн. К концу 1960-х, когда характер и тон его обзоров значительно изменились с приходом нового поколения критиков под влиянием студенческой культуры и интеллектуального волнения того времени (не в последнюю очередь, ниспровержение старых представлений о "вкусе" и качество), Дэвид Уилсон был редактором. Затем его редактировал Ян Доусон (1938–1980), в течение двух лет с 1971 года и с 1973 года до его кончины критик из Новой Зеландии Ричард Комбс.

В 1991 году The Monthly Film Bulletin был объединен с Sight Sound, который до этого издавался ежеквартально - Sight Sound затем стал ежемесячным изданием и взял на себя ответственность The Monthly Film Bulletin. просмотреть все фильмы, выпущенные в Великобритании.

Ежемесячный бюллетень фильмов изначально был опубликован для того, чтобы менеджеры британских кинотеатров могли решать, какие фильмы показывать, отсюда и полные списки актеров и постановщиков, полный сюжет с последующей тщательной критикой. Ежемесячно освещались только фильмы, которые были зарегистрированы в торговом органе правительства Великобритании. За годы полной поддержки программ The Monthly Film Bulletin напечатал длинные списки B-полнометражных фильмов и короткометражных фильмов с краткими обзорами фильмов; к 1970-м годам тон и стиль его рецензий значительно изменились, и в некоторых случаях на них все больше влияли авторская теория и теория кино под влиянием марксизма, хотя некоторые более традиционные критики, такие как Джон Джиллетт остался, а другие, такие как Дэвид МакГилливрей, относились к фильмам об эксплуатации более серьезно, чем считалось ранее приемлемым, в то время как в 1981 году они написали длинную защиту Глен или Гленда. Другое изменение заключалось в том, что все обзоры имели авторство - до сентября 1968 года только обзоры фильмов, которые BFI считал более значимыми, имели частичное имя автора только с инициалами (таким образом, Том Милн назывался «T.M.»). С января 1971 года все фильмы были перечислены в алфавитном порядке, главным образом потому, что новая волна критиков, оказавших влияние на журнал, уже опровергла предположения, подразумеваемые при разделении фильмов (например, несколько фильмов, созданных Серджио Леоне и многие из конюшни Роджера Кормана были включены только в раздел «короткие уведомления»). Из июльского выпуска 1982 года «Ежемесячный бюллетень фильмов» снова изменился и теперь включает больше тематических статей, интервью и фотографий.

Соавторы

Среди многих участников Ежемесячного бюллетеня фильмов были:

  • Гилберт Адэр (присоединился в 1979 году и был постоянным участником в начале 1980-х)
  • Мартин Оти (1978 - по крайней мере 1987)
  • (1974–1991)
  • (1969–1991; редактор с 1973)
  • Пэм Кук (1985-1991; помощник редактора и соавтор))
  • Питер Коуи (1961–65)
  • (1967–1980; редактор с 1971–1973 гг.)
  • Рэймонд Дургнат (часто расходился с BFI в предыдущие годы, но регулярно вносил свой вклад в 1980-е годы)
  • (по крайней мере 1956-1966; редактор в конце 1950-х и начале 1960-х)
  • Джон Гиллетт (по крайней мере с 1954 по 1983 год - необычно долгий период период, когда журнал изменился до неузнаваемости)
  • (1969–1991)
  • Пенелопа Хьюстон (ок. 1950 - середина 1970-х)
  • (присоединилась в 1980 году в качестве заместителя редактора ; продолжал как участник большую часть того десятилетия)
  • Гэвин Ламберт (ок. 1950–1956 / 1957)
  • Дэвид МакГилливрей (постоянный участник 1970-х)
  • Том Милн (1962–91; редактор из c. 1963-1968)
  • Ким Ньюман (1982–91)
  • Дэвид Пири (1969 - середина 1970-х)
  • (в основном в 1950-х; создал London Film Фестиваль в 1957 году)
  • (1977–1991)
  • (1975–1991)
  • Тони Рейнс (1970–1991)
  • Эрик Роуд (в основном в конце 1950-х и начале 1960-х)
  • Дэвид Робинсон (в основном в 1950-х годах - редактор с 1955 по 1956 год, но время от времени продолжал работать до 1970-х)
  • (начало 1980-х)
  • Джонатан Розенбаум (помощник редактора, 1974-1977; участник, 1974-1977, время от времени позже)
  • Ричард Руд (в основном в конце 1950-х - начале 1960-х)
  • (середина 1960-х)
  • Джон Рассел Тейлор (впервые внесен в 1959 году; продолжался большую часть 1960-х и в 1970-е годы)
  • (1978 - по крайней мере 1986)
  • Роберт Вас (в основном в конце 1950-х годов и начало 1960-х)
  • (1965 - по крайней мере 1987, хотя в последующие годы очень редко; редактор с 1968-1971)
  • Робин Вуд (часто расходится с BFI, но ненадолго внесено c. 1972/1973.)

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:19:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте