Категории | Критика фильмов |
---|---|
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | Февраль 1934 г. |
Последний выпуск | Апрель 1991 г. |
Страна | Соединенное Королевство |
Язык | Английский |
The Monthly Film Bulletin был периодическим изданием Британского института кино и выходил ежемесячно с февраля 1934 года по апрель 1991 года, когда он объединился с Sight Sound. Он рассмотрел все фильмы, выпущенные в Соединенном Королевстве, включая фильмы с узким артхаусным выпуском.
Ежемесячный бюллетень фильмов был отредактирован в середине 1950-х годов Дэвидом Робинсоном, в конце 1950-х - начале 1960-х годов Питером Джоном Дайером, а затем Том Милн. К концу 1960-х, когда характер и тон его обзоров значительно изменились с приходом нового поколения критиков под влиянием студенческой культуры и интеллектуального волнения того времени (не в последнюю очередь, ниспровержение старых представлений о "вкусе" и качество), Дэвид Уилсон был редактором. Затем его редактировал Ян Доусон (1938–1980), в течение двух лет с 1971 года и с 1973 года до его кончины критик из Новой Зеландии Ричард Комбс.
В 1991 году The Monthly Film Bulletin был объединен с Sight Sound, который до этого издавался ежеквартально - Sight Sound затем стал ежемесячным изданием и взял на себя ответственность The Monthly Film Bulletin. просмотреть все фильмы, выпущенные в Великобритании.
Ежемесячный бюллетень фильмов изначально был опубликован для того, чтобы менеджеры британских кинотеатров могли решать, какие фильмы показывать, отсюда и полные списки актеров и постановщиков, полный сюжет с последующей тщательной критикой. Ежемесячно освещались только фильмы, которые были зарегистрированы в торговом органе правительства Великобритании. За годы полной поддержки программ The Monthly Film Bulletin напечатал длинные списки B-полнометражных фильмов и короткометражных фильмов с краткими обзорами фильмов; к 1970-м годам тон и стиль его рецензий значительно изменились, и в некоторых случаях на них все больше влияли авторская теория и теория кино под влиянием марксизма, хотя некоторые более традиционные критики, такие как Джон Джиллетт остался, а другие, такие как Дэвид МакГилливрей, относились к фильмам об эксплуатации более серьезно, чем считалось ранее приемлемым, в то время как в 1981 году они написали длинную защиту Глен или Гленда. Другое изменение заключалось в том, что все обзоры имели авторство - до сентября 1968 года только обзоры фильмов, которые BFI считал более значимыми, имели частичное имя автора только с инициалами (таким образом, Том Милн назывался «T.M.»). С января 1971 года все фильмы были перечислены в алфавитном порядке, главным образом потому, что новая волна критиков, оказавших влияние на журнал, уже опровергла предположения, подразумеваемые при разделении фильмов (например, несколько фильмов, созданных Серджио Леоне и многие из конюшни Роджера Кормана были включены только в раздел «короткие уведомления»). Из июльского выпуска 1982 года «Ежемесячный бюллетень фильмов» снова изменился и теперь включает больше тематических статей, интервью и фотографий.
Среди многих участников Ежемесячного бюллетеня фильмов были:
|
|