Координаты : 50 ° 24′26 ″ N 3 ° 39′44 ″ E / 50,407103 ° N 3.662347 ° E / 50.407103; 3.662347
Промышленность | Железнодорожные вагоны |
---|---|
Основание | 1882 |
Несуществующее | 1989 |
Штаб-квартира | Crespin, Франция |
Ateliers de Construction du Nord de la France- французский производитель локомотивов, расположенный в Crespin в округе Валансьен., север Франции. Позже известная как ANF Industrieили ANF, компания была приобретена Bombardier Transportation в 1989 году и теперь является частью Bombardier Transport France SAS
Les Ateliers de Construction du Nord de la France (Строительные мастерские на севере Франции) были основаны в 1882 году как дочернее предприятие франко-бельгийской компании La Métallurgique. Компания была создана, чтобы избежать импортных пошлин, введенных во Франции в 1881 году на товары, импортированные из Бельгии.
В 1908 году компания объединилась и поглотила Société Nicaise et Delcuve (расположенный в Ла-Лувьер, Бельгия. ), и к 1910 году был переименован в Ателье дю Нор де ла Франс и Никез и Делькюв.
В 1913 году был реорганизован Трест Металлургик Бельж-Франсэ; фабрики в Ла-Лувьер, Бельгия (бывшая Nicaise et Delcuve) были объединены с другими интересами Trust Métallurgique Belge-Français в бельгийской промышленности (включая La Société la Brugeoise), чтобы сформировать La Société La Brugeoise et Nicaise et Delcuve, а «Ателье дю Нор де ла Франс» стало полностью французским концерном.
Во время Первой мировой войны фабрика была оккупирована немцами, и ее материалы были вывезены в Германию. Послевоенный завод был восстановлен, а оборудование восстановлено. К 1928 году производство достигло довоенного уровня, и в нем работало около 4000 человек. Великая депрессия вызвала сокращение штата сотрудников вдвое и аналогичное сокращение производства.
В 1934 году компания приобрела часть акций компании, которая стала важным производителем литья. стальные детали для подвижного состава (т. е. тележки).
Во время Второй мировой войны главный завод ANF в Блан-Миссероне первоначально производил заказы для военного использования, а затем был оккупирован немецкими войсками. Завод стал целью бомбардировки союзников в 1944 году из-за его использования для поддержания работоспособности железнодорожной сети на оккупированной территории.
В 1970 году ANF Industrie произвела Turbotrain, высокоскоростную газовую турбину. поезд. Он имел ограниченный успех из-за нефтяного кризиса в конце 1970-х годов, и его затмил TGV.
В период с 1986 по 1988 год 425 R68 New York City Subway Cars были произведены Westinghouse Amrail Company, совместным предприятием Westinghouse и Francorail (само совместное предприятие ANF Industrie, Jeumont Schneider и Alsthom), во главе с ANF Industrie <. 8>
В 1987 году производственное объединение Francorail прекратило существование в связи с передачей железнодорожной деятельности группы Schneider Alsthom ; В результате изоляция ANF в железнодорожном секторе привела к его приобретению Bombardier в 1989 году.
В ноябре 2001 года после приобретения Adtranz, Bombardier указала, что завод будет одной из трех основных площадок в Европе по производству тележек и основной площадкой для окончательной сборки. Bombardier сделала завод одним из своих ключевых производственных участков с более чем 2000 сотрудников (2010 г.) и заявляет об инвестициях в размере более 500 миллионов евро. На эту площадку приходится около трети внутреннего производства пассажирских железнодорожных перевозок во Франции.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с ANF Industrie . |